Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Конкурсный офф-топ, Дискуссии, обсуждения, предложения и т.д. |
|
Gen Beshenstva |
20 октября 2015 23:54
|
Ленивый активист
Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
|
Цитата: RaiNocta Все просто - один пункт - одна оценка) Думайте, выставляйте. Лучший комплимент автору - я подумал над этим. Я тоже постарался. Разве нет? Всё так и есть. Хорошо, я этот вопрос для себя решил. Если найду несколько идей, то напишу их все, а оценивать буду ту, которую посчитаю основной. Цитата: RaiNocta Правила просты. Если комментатор не изменит пост, какую взять оценку - решу я. По принципу "трактуется в пользу обвиняемого автора". То есть, возьму наивысшую) Вот и отлично. Вопрос решён. И хоть я и написал: Цитата: Gen Beshenstva Думаю, что мы сможем в дальнейшем её облегчить, но сейчас это не представляется мне возможным. Тем не менее, последнее слово за ведущей. Лично мне, наша новая система нравится гораздо больше предыдущей. А беспокоюсь я за потенциальных читателей-критиков. С другой стороны. Кому интересно - отпишутся. Кому нет - в любом случае, мимо пройдут.
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655) |
|
|
|
RaiNocta |
21 октября 2015 00:10
|
Доно
Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
|
Цитата: Alex Morio Будь добра, скинь ссылочку, где все эти правила прописаны, а то я уже не первый раз попадаю в подобную ситуацию из-за своего невежества :) Вот: Цитата: RaiNocta Высший балл по каждому из пунктов - 5 баллов Правила пощу каждый раз, когда объявляется обсуждение по рассказу) Там разве возможно расширительное толкование? Комментировать можно как угодно, в рамках правил, типа не флудить и не оскорблять; как выставлять оценки - все расписано, если что не так, всегда сообщу: все вижу, всех слышу, все запоминаю) Цитата: Gen Beshenstva Всё так и есть. Хорошо, я этот вопрос для себя решил. Если найду несколько идей, то напишу их все, а оценивать буду ту, которую посчитаю основной. Все верно) Твой ход с идеей на "0" был очень интересный, от меня за него +. Но, раз некоторых он ввел в заблуждение, больше так не делай) Все равно зачет)))
--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?
|
|
|
|
Gen Beshenstva |
21 октября 2015 01:08
|
Ленивый активист
Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
|
Цитата: RaiNocta Но, раз некоторых он ввел в заблуждение, больше так не делай) Слушаюсь, госпожа
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655) |
|
|
|
zajchik |
21 октября 2015 08:14
|
Сенсей
Репутация: 1051
Группа: Анимешник
Сообщений: 371
Регистрация: 19.03.2015
ICQ:--
|
Доброго всем дня! По поводу количества идей: я считаю, что их может быть сколько угодно, но оценивать нужно ту, которая соответствует теме конкурса. Смысл самих работ - это раскрытие сути греха, с точки зрения автора. Alex Morio"Подобное называется "скакать по головам" ("курс молодого писаки", том третий, глава шестнадцатая :). То есть повествование РЕЗКО ВНЕЗАПНО переходит от одного персонажа к другому, а тут ещё и со сменой "камеры" (от "первого" лица к "третьему"). Косячок. Но забивать не рекомендую." Не очень поняла ваше высказывание. Так делать нельзя? Если не сложно, поясните! Я вроде пыталась отделить части визуально. Да и я скорее читаю аннотацию к первому тому, так как это моя вторая "писательская" работа Сообщение отредактировал zajchik - 21 октября 2015 19:01 |
|
|
|
Starswan |
21 октября 2015 09:29
|
Доно
Репутация: 280
Группа: Анимешник
Сообщений: 832
Регистрация: 9.08.2011
ICQ:--
|
Хочется немного разъяснить свою позицию, относительно рассказа представленного в конкурсе, немного поизвиняться и немного поспорить. Начну,впрочем, со второго пункта. С извинений, перемежающихся оправданиями. Как все справедливо заметили - это не отдельный рассказ, а часть целого. Я, конечно. постаралась придать ему некоторую самостоятельность, но, разумеется, это у меня не вышло. Поэтому - извините. Но с другой стороны, в моем случае иначе и быть не могло. Я уже говорила это, но повторюсь. Я совершенно некреативный человек, создавать что-то новое для меня тяжкий и, зачастую, плохо реализуемый труд. Шлифовать, дополнять что-то имеющиеся гораздо проще и эффективнее. Это, конечно, меня не оправдывает, но объясняет. Теперь немного по основной теме. Опять таки, как многие и заметили, в этом рассказе нет Греха. Но так и должно было быть! Моей главной идеей было не описание греха. Как и в предыдущем конкурсном рассказе "Поход к врачу" не было приема у врача и даже самого похода, а только лишь намек на его начало, так и тут. Я не хотела описывать грех, я хотела показать один из путей к нему и один из путей ухода от него. Полагаю это означает, что с заданием конкурса я не справилась, но что выросло- то выросло. Теперь немного о самом грехе. Я придерживаюсь версии, что ни одна человеческая эмоция, ни одно чувство, ни одно желание не грешны сами по себе. Они становятся Грехом лишь тогда, когда кроме этого чувства не остается ничего. Когда человек полностью одержим своей страстью, когда все его действия подчинены ей. В момент когда это случается душа гибнет и человек становится демоном. Относительно рассказа - Уныние как Грех - это слишком мрачно и тяжело. Я попыталась описать его в самом начале и этим ограничилась. То что испытывает Мидзуки - неопределенность самоидентефикации, грусть, уныние, в значении "отрицательно окрашенное настроение, подавленное состояние духа, сопровождающееся общим упадком сил." До уровня Греха она, к счастью, не добралась и не доберется- ведь она нашла для себя способ держать свою печаль и уныние в рамках. Как и было сказано в рассказе, и это моя вера, самое главное в жизни - Мера. Поэтому возражение Цитата: Alex Morio Слабая аргументация, которую бы разбил даже пятиклассник. И опять путаются понятия - "гордость" и "гордыня". Они близки, да. Как близки, скажем, радость и эйфория. Но всё же разнятся. Заглянем в википедию (советую впредь пользоваться именно ею, если нужно разобраться в подобных нюансах). "Гордость — положительно окрашенная эмоция, отражающая положительную самооценку — наличие самоуважения, чувства собственного достоинства, собственной ценности." Гордыня же - "непомерная гордость, заносчивость, высокомерие, эгоизм, зазнайство." считаю не совсем правильным. Даже в самой цитате "Гордыня же - "непомерная гордость" видно, что гордыня- это непомерная гордость, крайнее ее воплощение. Собственно о чем я и говорю. И конечно же, пятиклассник вооруженный Википедией разбил бы аргументы Акиямы с легкостью, ведь там: во-первых- нет аргументов ( Акияма не излагает Мидзуки философскую концепцию, а лишь дает выжимку своих о ней представлений, неточную именно в силу того, что это краткое, заранее упрощенное объяснение ) [хотя и признаю, что подобное неверное истолкование этого момента- моя вина. Скорее всего я недостаточно выразила эту мысль.], и во-вторых, у пятиклассника кроме Википедии нет ни других знаний, ни своего опыта применения этих знаний. Нашему гипотетическому пятикласснику невдомек, что о природе Греха, о его сущности христианское человечество спорит уже более двух тысяч лет, а нехристианское- еще дольше. И общего, единого на всех мнения так и не выработало. Поэтому тут и применима моя любимая поговорка, которую я сама для себя придумала. "Каждый имеет право на свое неправильное мнение". Чаще всего люди цепляются за слово "неправильное", обвиняя меня в эгоцентризме и некритичности по отношении ко мне самой, но шутка в том, что главное там другое слово. "Каждый". Даже Я:) Немного о Википедии. Это очень удобный отличный инструмент для того, чтобы узнать о предмете интереса. и она абсолютно бесполезна для понимания его. Поэтому Википедией, конечно, пользоваться следует(сама так и делаю), но считать ее альфой и омегой знания- несколько неверно. Цитата: Alex Morio - Без легкой зависти ты не сможешь идти вперед и преодолевать трудности, которые покажутся тебе невыносимыми. Не сможешь стремиться к недостижимому." и т.д. Зачем перед каждой фразой ставить тире? Это как-то помогает расслабиться? :) (Вот, кстати, хороший пример того, как важна порой бывает пунктуация. Возникает ощущение, точнее образ, когда при каждом новом словесном обороте у персонажа вырастает ещё одна голова.) Ну, я ставила тире потому, что после каждой фразы, Акияма делала паузы. Это были отдельные предложения в прямой речи. Не уверена, что это грамматически верно (с пунктуацией у меня, что заметно, проблемы), но как по мне - смысловое содержание этих тире правильно. Цитата: Alex Morio И, кстати, далее по тексту она не поправляла волосы. Так и сидела с "вуалью" на всё лицо? Дьявол в мелочах, помните это. Так она и встав с пуфика не поправляла помявшуюся форму, не подтягивала свои гольфы, когда разулась входя в комнату и не делала еще множества вещей, которые делает человек каждое мгновение. Волосы на лице были важны для атмосферы и истории, а их поправление-нет. Поэтому так и вышло. Цитата: Alex Morio Не понравилось, что герои разговаривают числами. "108 буддистских страстей", "7 смертных грехов". Попахивает халтуркой. А вот за это- огромное вам спасибо. Меня саму цифры в тексте (даже римские), никогда не смущали, поэтому и написала так. Но вы правы. Люди все же произносят слова, а не числа( Ну разве что Адептус Механикус, но фиг с ними). Постараюсь в будущем внимательнее относится к этой детали. Цитата: Alex Morio Совет напоследок. Боритесь со своей натурой. В писательском смысле. Вот, допустим, решили вы в данном произведении показать точку зрения "а я за грехи, они ничо так". Написали, как вам кажется, достойную речь. Толкнули её из уст "героя - наставника", а потом... разнесите её в пух и прах! Отличный совет. Только вот в данном случае он не применим от слова вообще. Сорокалетняя женщина озвучила свои идеи( сумбурно, сжато, недостаточно четко), но все же. Человек с опытом, много повидавший и многое постигший. И тут ее в пух и прах разбивает четырнадцатилетняя девушка, весь опыт которой состоит из: - двух лет жизни вараном. Опыт ловли мышей отлично способствует аргументации в споре о природе Греха. - непонятного количества опыта, полученного ею от Котоно, который проявляется как хочет, когда хочет и по поводу чего хочет. - опыта собственного существования- два месяца. Вы в это поверите? Вот и Мидзуки не поверила, и поэтому спорить не стала. У нее есть знания, но эти знания не освящены опытом, а поэтому малоприменимы в вещах не имеющих материалистического воплощения. В философских дискурсах Мидзуки не сильна. Пока еще. Цитата: zajchik Я прошу на меня не обижаться, но я так вижу. Может мой взгляд поверхностный, и я что-то пропустила. Абсолютно нет. Все именно так. Тут нет уныния как Греха. Почему- я написала чуть выше. И вообще. Можно спорить с чьим то мнением- но обижаться на него- это глупо. Если не согласна - просто не принимаешь. Я так думаю. Цитата: RaiNocta Небольшим минусом считаю то, что рассказ ну совсем не самостоятельный. Что бы понять и заинтересоваться, нужно знать историю девочки-варана из других рассказов. Между тем, было бы неплохой практикой сделать этот рассказ немного отдельно стоящим. Все так:( Свои причины сделать так,а не иначе я объяснила, но мне все равно стыдно перед всеми вами. Извините. Цитата: RaiNocta Но транскрибированный текст на корейском (!) Это как-то плохо переварилось. Цитата: Gen Beshenstva Я прочитал. Как истинный перфекционист. Но без удовольствия. А вообще, действительно стоит прислушаться к общему мнению на этот счёт. Не будь так жестока к читателю :) Этот момент задел всех - а жаль. Попробую объяснить зачем я так сделала. предложения дать просто перевод или написать на языке оригинала- они не соответствуют задумке. Ведь Акияма слышит слова, но не понимает их. она не может понять смысл(перевод) и, разумеется, не видит хангыль(язык оригинала). Поэтому я и считаю русский перевод в первой части своей ошибкой. Она слышит непонятные ей звуки- то есть ровно то, что видите вы читая прямую транскрипцию. Разумеется, ей гораздо проще чем вам, читателям. Она может слышать музыку, голос. Ей помогает мелодика песни. У вас всего этого нет. Я не знаю как можно устранить этот недостаток- разве что звуковой файл с песней присобачить к тексту:). Цитата: Elofrin Я тоже не просек фишку с разрывом между диалогами - либо случайная ошибка, что наиболее вероятно, либо какой-то невнятный переход на другой сюжетный блок, что ли. Второе предположение верное. Это задумывалось именно как переход на другой блок сюжета. Вышло, в силу неопытности, так себе. Цитата: zajchik «Считается что, испытывая эти желания и поддаваясь им, человек подвергает свою душу проклятию и обрекает Аду.» Как-то грубовато звучит. Возможно, было бы лучше: …подвергает свою душу проклятию и вечному мучению в Аду. Цитата: Gen Beshenstva Как-то не гладко. Выше писали, как можно улучшить восприятие. Многим не понравился этот момент.а жаль. Ведь это непрямая цитата из моего самого любимого произведения Средних веков- Беофульфа. Лично меня формула "обрекает Аду" нимало не смущает, но видимо я как автор должна учитывать восприятие не только свое, но и возможного читателя. Цитата: Gen Beshenstva Первая. Грехи не такие уж плохие, как о них говорят и вообще, всё то, что говорят извне - это навязаловка, а с ней надо бороться. Мне не близка такая идея. Это ужасно. Ни в коем случае. Не было у меня такой идеи и не будет никогда, надеюсь. Как раз неприятие реальности Греха современной культурой является одной из самых главных причин моего дистанцирования от нее. Идея была не в негреховности Греха, а в том, что лишь отсутствие Меры делает нормальное- грешным. Видимо с этим я не справилась. Жаль. Цитата: Gen Beshenstva Весь день Мидзуки читала, готовила, убирала.
Ну правда, слабо вяжется с подавленным духом. Странно. Видимо "по себе людей не судят" А я по другому и не умею:( Когда я подавлена и не знаю, что делать я всегда делаю привычные, рутинные вещи. На удивление- помогает. Цитата: Bis777 Вы хотели сделать японский рассказ - это ошибка, мы все русские. Возможно я не поняла, что вы хотели этим сказать, но звучит это странно. Русские не могут писать о Наполеоне, потому что мы русские,а он француз? Или о эльфах- потому что русские эльфы в природе не встречаются? Или о пупырчатых рептилоидах с планеты Слинезяка- потому , что те определенно не носители гена Русского мира? Или я вас не поняла? тогда хотела бы услышать более подробную версию, если не трудно. Цитата: Dalaster Прокомментирую в стиле Хикигаи: "- Ну и с кого ты это содрала?"). Так как я совершенно точно где-то эти высказывания либо слышал, либо читал). Но, к сожалению, не могу вспомнить где(. Откуда ты взяла эту цитату? Хикигая, несмотря на твои прогнившие глаза... Исправлюсь. Только твои прогнившие глаза и могли это увидеть. Отвечаю- не содрала, а позаимствовала. Аутсорсинг, ротация кадров и так далее. И не полностью, а только форму. Нечто подобное говорила Читанда Эль. когда описывала свое видение грехов. Перепутывание семи смертных грехов и ста восьми буддистских страстей- оттуда же. только теперь это Ореки Хотаро. Эдакие отсылки:) Небольшой спойлер. В следущей главе( скорее всего внеконкурсной), если задумку удастся реализовать - Хикигая придет в гости собственной персоной. В любом случае. Большое спасибо всем кто отозвался о рассказе. Много интересного я нашла для себя в ваших постах. Надеюсь, наше общение продолжится. Сообщение отредактировал Starswan - 21 октября 2015 09:36
--------------------
Думать - вредно. Держи мозг гладким! |
|
|
|
Bis777 |
21 октября 2015 12:35
|
Доно
Репутация: 654
Группа: Spiritday
Сообщений: 530
Регистрация: 1.05.2015
ICQ:--
|
Цитата: Starswan Возможно я не поняла, что вы хотели этим сказать, но звучит это странно. Русские не могут писать о Наполеоне, потому что мы русские,а он француз? Или о эльфах- потому что русские эльфы в природе не встречаются? Или о пупырчатых рептилоидах с планеты Слинезяка- потому , что те определенно не носители гена Русского мира? Или я вас не поняла? тогда хотела бы услышать более подробную версию, если не трудно. Вам так хочется:) 1. Все произведения зарубежной литературы мы читаем на русском и это благодаря переводчикам. Языки и культура разных народов настолько отличаются, что многих понятий традиционных для одного народа нет у другого. Миропонимание тоже разное, поэтому в одной и той же ситуации поведение и чувства различны. Переводя труд, переводчик становится соавтором и чем искусней его талант объяснять эти не «состыковки» со своей колокольни тем интересней произведение и продаваемей, спросите у издателей. Другими словами мы Японию видим глазами русского переводчика, который для нас все уже объяснил и разжевал по-русски. Вы не пытайтесь подражать, в вашем произведении Японию мы видим так, как представите нам вы и не надо ссылок на чужие приёмы, у вас своего таланта хоть отбавляй. 2. Любимый червь. Когда мы пишем о черве, мы либо описываем его со стороны, либо пытаемся представить себя на его месте. Что он бы чувствовал в этих условиях? Только у него нет человеческих органов чувств, но мы его очеловечиваем, чтоб читателю была понятна наша идея произведения. Читатель - человек. Цитата: Starswan Ведь Акияма слышит слова, но не понимает их. она не может понять смысл(перевод) и, разумеется, не видит хангыль(язык оригинала). Поэтому я и считаю русский перевод в первой части своей ошибкой. Она слышит непонятные ей звуки- то есть ровно то, что видите вы читая прямую транскрипцию. Разумеется, ей гораздо проще чем вам, читателям. Она может слышать музыку, голос. Ей помогает мелодика песни. У вас всего этого нет. Я не знаю как можно устранить этот недостаток- разве что звуковой файл с песней присобачить к тексту:). Да, она слышит незнакомую песню, это не значит, что надо писать ноты. Иероглифы и есть визуализация чувства (незнакомую). Перевод текста персонаж не знает, но вы автор и для раскрытия образа девочки её терзания это важно, и она то, знает его. И у читателя нет ложного восприятия, вы ведь упомянули, что наставник слышит незнакомую песню. А транскрипция для не знающего языка - это тарабарщина, напрочь перечеркивает все, что прочитал до неё.
--------------------
Твою судьбу определят твои деяния...(Священная Риг-Веда)
|
|
|
|
Gen Beshenstva |
21 октября 2015 16:09
|
Ленивый активист
Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
|
Цитата: zajchik оценивать нужно ту, которая соответствует теме конкурса. Смысл самих работ - это раскрытие сути греха, с точки зрения автора. Вот спасибо! Очень толковая формулировка. Спасибо за подсказку. Цитата: Starswan Я придерживаюсь версии, что ни одна человеческая эмоция, ни одно чувство, ни одно желание не грешны сами по себе. Рад это узнать, т.к. из рассказа я понял обратное. Цитата: Starswan Поэтому возражение Цитата: Starswan считаю не совсем правильным. Я с тобой согласен. Тоже считаю возражение не совсем правильным. Дело в том, что грань между этими двумя понятиями не так широко известна, а отследить её в себе - ещё труднее, но она есть. Тем менее, корень у этих понятий один и тот же "желание возвышения", а словами "гордость" и "гордыня" выражается степень (это если очень упрощённо). Но справедливости ради нужно отметить, что понятие гордость: "В отличие от этической и культурной традиции может трактоваться и как добродетель, и как порок. В понимании античных философов гордость - честолюбие может быть предметом как одобрения, так и осуждения». Зарин М. Аскетизм по православно- христианскому учению. М, 1997г. Вывод: "гордость" слово гибкое, и за ним невозможно закрепить лишь одно, верное во всех случаях понимание. Слово раскрывается в контексте. Цитата: Starswan Немного о Википедии. Это очень удобный отличный инструмент для того, чтобы узнать о предмете интереса. и она абсолютно бесполезна для понимания его. Поэтому Википедией, конечно, пользоваться следует(сама так и делаю), но считать ее альфой и омегой знания- несколько неверно. Приятно видеть, что ты это понимаешь, как и я. Цитата: Starswan Волосы на лице были важны для атмосферы и истории, а их поправление-нет. Аргументировано. Мне так понравилась эта поправка, здесь даже оспаривать нечего. И вообще, классно оформила мысль Цитата: Starswan Многим не понравился этот момент.а жаль. Ведь это непрямая цитата из моего самого любимого произведения Средних веков- Беофульфа. Лично меня формула "обрекает Аду" нимало не смущает, но видимо я как автор должна учитывать восприятие не только свое, но и возможного читателя. Тут дело даже не столько в неровности словосочетания "обрекает Аду". Для современного языка это просто не привычно, но что если правильно преподнести? Для его использования не подготовили должных условий. Словосочетание звучит пафосно, в положительном смысле, и в тексте должно прозвучать пафосно, а не буднично. Возможно, у тебя не получилось создать нужную атмосферу. Ну или я не почувствовал. Цитата: Starswan Это ужасно. Ни в коем случае. Не было у меня такой идеи и не будет никогда, надеюсь. Как раз неприятие реальности Греха современной культурой является одной из самых главных причин моего дистанцирования от нее. Идея была не в негреховности Греха, а в том, что лишь отсутствие Меры делает нормальное- грешным. Видимо с этим я не справилась. Жаль. Ох, здорово же ты меня попугала "своими" мыслями в рассказе, насчёт греха А оказалось ты совсем другого мнения. Рад. Слушай, но тогда зачем Акияма-сэнсэй говорит такую ч... тираду? Цитата: Starswan Видимо "по себе людей не судят" А я по другому и не умею:( Когда я подавлена и не знаю, что делать я всегда делаю привычные, рутинные вещи. На удивление- помогает. Значит это не уныние (смертный грех), а нечто иное. Как выяснилось, Мидзуки не окунулась в этот грех, а значит и убираться могла и прочее. Если бы окунулась... Возможно, она вела себя так же, но мы бы не обратили внимания, т.к. нам бы доказали, что она действительно в унынии, а действует так потому, что для неё это норма и тогда бы я вот этого не говорил: Цитата: Gen Beshenstva Ну правда, слабо вяжется с подавленным духом. Тем более, что именно дух у Мидзуки не подавлен. И как выяснилось, автор не ставил такой цели. Цитата: Starswan Отвечаю- не содрала, а позаимствовала. Dalaster, а ты однако очень-очень внимательный и память у тебя хорошая Цитата: Starswan Ведь Акияма слышит слова, но не понимает их. она не может понять смысл(перевод) и, разумеется, не видит хангыль(язык оригинала). Цитата: Starswan Она слышит непонятные ей звуки- то есть ровно то, что видите вы читая прямую транскрипцию. Разумеется, ей гораздо проще чем вам, читателям. Тогда, может стоило ограничиться двумя предложениями, а не двумя абзацами? Никто бы не устал и жалоб было бы меньше. А то и не было бы совсем. Задумку твою понял. Действительно интересная. Ещё Starswan, хотел тебе посоветовать поработать над драматической частью. Она у тебя есть. Я честно проникся состраданием к этому несчастному человеку, внутри которого живёт три личности. Но её внутренний конфликт выражен вяло, не ярко. Хочется больше почитать на эту тему, в твоём рассказе. Хочется лучше узнать эти чувства. Ты, к сожалению, не дала возможности. Хотя вроде бы настроила. Я был готов "принять" Мидзуки "в свои утешительные объятия" :), а тут такой облом :( Намекнули, а развивать не стали. Конкурс, рамки - это всё ясно. На будущее. Кто знает, вдруг прислушаешься :)
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655) |
|
|
|
Starswan |
21 октября 2015 17:34
|
Доно
Репутация: 280
Группа: Анимешник
Сообщений: 832
Регистрация: 9.08.2011
ICQ:--
|
Цитата: Gen Beshenstva Ох, здорово же ты меня попугала "своими" мыслями в рассказе, насчёт греха swet А оказалось ты совсем другого мнения. Рад. Слушай, но тогда зачем Акияма-сэнсэй говорит такую ч... тираду? Нет, ну серьезно. Где ты там увидел оправдание Греха то? Акияма как раз и озвучивает мысль, что любое чувство может быть благотворным и что главное- Мера. И если ее придерживаться - это будет не грех. Возможно, конечно, что правильному восприятию этого тезиса мешает выбранная мной форма и приводимые там примеры. Тогда это мой провал как автора. Значит, доработаю эту часть. Цитата: Gen Beshenstva Тогда, может стоило ограничиться двумя предложениями, а не двумя абзацами? Никто бы не устал и жалоб было бы меньше. А то и не было бы совсем. А отличная идея,кстати. И требование мое будет выполнено- читатель увидит и почувствует непонятное, и самому читателю будет легче. Спасибо! Цитата: Gen Beshenstva Ещё Starswan, хотел тебе посоветовать поработать над драматической частью. Она у тебя есть. Я честно проникся состраданием к этому несчастному человеку, внутри которого живёт три личности. Но её внутренний конфликт выражен вяло, не ярко. Хочется больше почитать на эту тему, в твоём рассказе. Хочется лучше узнать эти чувства. Ты, к сожалению, не дала возможности. Хотя вроде бы настроила. Я был готов "принять" Мидзуки "в свои утешительные объятия" :), а тут такой облом :( Намекнули, а развивать не стали. Конкурс, рамки - это всё ясно. На будущее. Кто знает, вдруг прислушаешься :) Я и рада была бы прислушаться- но как то совсем не уверена, что смогу показать эти эмоции и трагедию глубже. С моей притупленной эмоциональностью доступна лишь минимальное моделирование,а не постижение глубин процесса. А по поводу принять в объятия... Уголовный Кодекс и автор в унисон, сплотив ряды и приготовив ржавый рашпиль для втыкания и сковороду (чугун, вес в свободном состоянии 1,7 кг) для разбивания, заявляют - "Руки прочь!"
--------------------
Думать - вредно. Держи мозг гладким! |
|
|
|
Gen Beshenstva |
21 октября 2015 20:59
|
Ленивый активист
Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
|
Цитата: zajchik Про меня, видимо, забыли!!! Ничего подобного! Уважаемый Alex Morio в лит.конкурсе отписался. Я тоже. Остальные - подтянутся. Не переживай. Цитата: Starswan Нет, ну серьезно. Где ты там увидел оправдание Греха то? Об этом подробно писал Alex Morio в своём комментарии, но у тебя весь акцент ушёл на гипотетического пятиклассника :) Цитата: Alex Morio "будет лишь копировать и повторять чужие поступки..." без гордости? Почему? Как гордость влияет на особенность действий? "Без грамма алчности ты никогда не сможешь поддержать тех, кто зависит от тебя и помочь им в трудную минуту" Что, простите? Алчность = жадность. Даже хуже. Речь ведь идёт о смертных грехах. Тех, что ведут к смерти. Смерти плоти и духа. Так что алчный человек скорее убьёт свою старушку-мать, чтобы получить жалкий кусок жилплощади в Мухосранске, нежели поможет ей куском хлеба и стаканом воды. Ну, право... "Без легкой зависти ты не сможешь идти вперед и преодолевать трудности, которые покажутся тебе невыносимыми." Ага, а потом, если не получится достигнуть желаемого - пришьёшь объект вожделения, растопчешь виноградники соседа, отрежешь уши его ослу, на него напишешь докладную во все проверяющие структуры и нагадишь под дверью. Какое замечательное качество - умение идти вперёд. Вот только зависть уводит не в ту сторону. "Без гнева ты не сможешь защитить, то, что тебе дорого и не сумеешь наказать провинившегося" Так ли это? Прям так и не смогу? А как же холодный расчёт, а "блюдо, которое нужно подавать холодным"? В гневе можно убить (напоминаю, смертный грех смертным зовётся не просто так), но смерть иногда является лишь амнистией для преступника. Даже если оный не способен на искупление и раскаяние, то пусть отработает на урановых рудниках. Почему бы и нет? И, кстати, помимо гнева есть ещё агрессия. Она действительно полезна, в малых "цивилизованных" дозах. "Без толики похоти ты не познаешь всей полноты любви, сделаешь это великое чувство инвалидом" Это как понять? Ведь дело в том, что похоть - это зуд в одном месте. Постоянный зуд. Ведущий к растлению души и тела. К насилию. Эта АБСОЛЮТНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ любви. Я так понимаю, под похотью подразумевалась страсть. Но страсть, в отличие от похоти, может быть проявлена в отношении одного лишь единственного человека. Похоть требует удовлетворения самых низменных потребностей. Вдумайтесь в последнее предложение. Представьте себе то, на что бы вы могли пойти (в плане извращений), а на что - никогда в жизни бы не согласились. Если вами завладеет похоть - преграды рухнут. "Без жажды чревоугодия ты не оценишь всего вкуса еды, и труды тех, кто ее создает, пропадут без должной благодарности" Ага, стараясь набить своё брюхо, в первую очередь стану думать о благодарности. Неа. Я буду думать "Ещё, ещё, ещё! Дайте мне ещё вон тот кусочек того и вон тот другого, залейте вон тем и подсластите этим, а теперь плесните из той чашки и давайте уже, наконец, смену блюд... чего тянуть? Я всё ещё голоден!" Вот выдержка из той же "вики" (чисто "для общего развития" и образности): "Так как древние греки в основном ели руками, то известный древнегреческий обжора Филоксен часами закалял свои пальцы, опуская их в почти кипящую воду, чтобы всегда мог первым брать самые лакомые, самые горячие кусочки пищи". Как-то так. Цитата: Starswan Акияма как раз и озвучивает мысль, что любое чувство может быть благотворным Если бы, то я не спорил бы! Акияма говорит о смертных грехах, а не о чувствах. Без чувства гнева, ты не сможешь защитить себя, свою семью, свою землю от врагов. Без ненависти нельзя победить. Вот это о чувствах. Она могла бы и так сказать. Смотри, даже в религиозном восприятии, ненависть сама по себе, грехом не является: "Чтобы научиться не осуждать, надо разделить грех и грешника: первый – ненавидеть, второго любить". Размышляет священник Игорь Прекуп, но высказывание не его личное мнение. Он озвучил мнение Соборной Церкви. Не возненавидишь - не будешь бороться - а без борьбы не победить. Вот и давай говорить о чувствах. Но тебе будет тяжело это делать, ты говорила неоднократно, но ведь есть информационные ресурсы. Читай, изучай, анализируй. В таких рассуждениях можно и умом обойтись, хотя если с душой будет убедительнее. Цитата: Starswan Возможно, конечно, что правильному восприятию этого тезиса мешает выбранная мной форма и приводимые там примеры. Да, очень мешает. Не глубоко и очень не убедительно, не обижайся, но даже наивно. Цитата: Starswan А отличная идея,кстати. И требование мое будет выполнено- читатель увидит и почувствует непонятное, и самому читателю будет легче. Спасибо! Пожалуйста :) Я рад, что смог помочь. Цитата: Starswan Я и рада была бы прислушаться- но как то совсем не уверена, что смогу показать эти эмоции и трагедию глубже. С моей притупленной эмоциональностью доступна лишь минимальное моделирование,а не постижение глубин процесса. Ну да... может и так, но ты сразу не ставь на себе клеймо. Поживи с этим, подумай об этом. Кто знает, что придёт тебе на ум? Иногда решение приходит тогда, когда его совсем не ждёшь, ты же знаешь :) Цитата: Starswan А по поводу принять в объятия... Уголовный Кодекс и автор в унисон, сплотив ряды и приготовив ржавый рашпиль для втыкания и сковороду (чугун, вес в свободном состоянии 1,7 кг) для разбивания, заявляют - "Руки прочь!" Какая ты злая. Нет, и с чего это ты меня в извращенцы записала? А?! Я вас спрашиваю! Я что давал повод?! У меня, между прочим, крестница - ровесница твоей Мидзуки! И вообще, не даёшь читателю от души пожалеть своего персонажа, а потом обвиняешь не весть в чём! Безобразие. И куда только смотрит модерация? Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 21 октября 2015 21:30
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655) |
|
|
|
RaiNocta |
21 октября 2015 23:37
|
Доно
Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
|
Starswan, Молодец, что пришла и отписалась, жаль, что не в основном треде. В общем, жаль, очень полезное и интересное обсуждение получилось:( Цитата: Starswan по основной теме. Опять таки, как многие и заметили, в этом рассказе нет Греха. Но так и должно было быть! Моей главной идеей было не описание греха. Как и в предыдущем конкурсном рассказе "Поход к врачу" не было приема у врача и даже самого похода, а только лишь намек на его начало, так и тут. Я не хотела описывать грех, я хотела показать один из путей к нему и один из путей ухода от него. Полагаю это означает, что с заданием конкурса я не справилась, но что выросло- то выросло. Теперь немного о самом грехе. Я придерживаюсь версии, что ни одна человеческая эмоция, ни одно чувство, ни одно желание не грешны сами по себе. Они становятся Грехом лишь тогда, когда кроме этого чувства не остается ничего. Когда человек полностью одержим своей страстью, когда все его действия подчинены ей. В момент когда это случается душа гибнет и человек становится демоном. Относительно рассказа - Уныние как Грех - это слишком мрачно и тяжело. Я попыталась описать его в самом начале и этим ограничилась. То что испытывает Мидзуки - неопределенность самоидентефикации, грусть, уныние, в значении "отрицательно окрашенное настроение, подавленное состояние духа, сопровождающееся общим упадком сил." До уровня Греха она, к счастью, не добралась и не доберется- ведь она нашла для себя способ держать свою печаль и уныние в рамках. Как и было сказано в рассказе, и это моя вера, самое главное в жизни - Мера. Теперь, после пояснений - все намного яснее. Знаешь, создалось такое впечатление, что именно с этих тезисов и нужно было начинать писать рассказ. Из них состряпать план, концепцию, тогда бы получилось на ура. Ведь из текста мало что получилось таким, как задумывалось. Цитата: Starswan Поэтому - извините. Но с другой стороны, в моем случае иначе и быть не могло. Я уже говорила это, но повторюсь. Я совершенно некреативный человек, создавать что-то новое для меня тяжкий и, зачастую, плохо реализуемый труд. Шлифовать, дополнять что-то имеющиеся гораздо проще и эффективнее. Это, конечно, меня не оправдывает, но объясняет. Не нужно на себя наговаривать. Придумала сюжет, развиваешь его, что же это, как не творчество. Героиня тебе самой нравится, нам уже начала нравится - шаг вперед. Так что не бросай, а действительно щлифуй. А от слишком японской конкретики нужно постепенно уходить. Ну, ИМХО, канеш, но специфические словечки, например, японская котлета, как-то бросаются в глаза. Я, скажем, не знаю, что за котлета такая у японцев. Сообщение отредактировал RaiNocta - 21 октября 2015 23:40
--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?
|
|
|
|
Starswan |
22 октября 2015 02:10
|
Доно
Репутация: 280
Группа: Анимешник
Сообщений: 832
Регистрация: 9.08.2011
ICQ:--
|
Цитата: zajchik Про меня, видимо, забыли!!! Не забыли, конечно же. Я твой рассказ прочитала в день опубликования, и когда объявили начало обсуждения- еще два раза. Только вот новая система оценок меня малость пугает - до полного паралича. Соберусь с духом и отпишусь обязательно:)
--------------------
Думать - вредно. Держи мозг гладким! |
|
|
|
zajchik |
22 октября 2015 12:01
|
Сенсей
Репутация: 1051
Группа: Анимешник
Сообщений: 371
Регистрация: 19.03.2015
ICQ:--
|
Доброго всем дня! Вот и пришло мое время спорить и брыкаться! Gen Beshenstva«Думаю, это можно было решить добавлением поджанра, который бы выражал обыденность и повседневность происходящего. Как мне кажется, можно было указать новеллу. А на крайняк – повседневность» Я думала о повседневности, ну вы же сами обсуждали, что жанры аниме использовать нельзя, а среди литературных я ее не нашла. Я думала указать как поджанр - трагикомедия, но побоялась несоответствия. А про новеллу я даже не вспомнила. А пока разбирала какие жанры есть, окончательно в них запуталась. «Да ладно? Так вот и потеряла бдительность?» Поясню своей же цитатой из текста: «Протянул мне сигарету, позвал покурить на балкон. Разговаривать со мной нормально стал, предложил развестись, но фирму не делить пополам, а чтоб он мне содержание каждый месяц выплачивал. Я вроде как согласилась. Муж обнял меня, и я на мгновение потеряла бдительность.» Девушкам ведь многого не надо… И я не писала, что ГГ расслабилась и простила его…Всего лишь мгновение… «Так идёт в вечности время или не идёт? Я так и не понял.» Конечно, время идет, и души это чувствуют. У меня промелькнула мысль, чтобы кто-нибудь часы протащил с собой, но она как – то не зацепилась в голове. Одной из второстепенных идей было то, что когда стоишь в очереди, так долго время тянется, а как заходишь, то твои дела решаются очень быстро. «Вот в данном произведении, отсутствие многих описаний даёт полёт фантазии читателю, если она у него есть, а если её нет, то не напрягает лишней информацией.» Все так и есть!!! Я так же специально не стала уточнять, чей там голос был во время музыки. «Заинтригован. Значит, муж заключал с дьяволом контракт. А в чём он заключался?» Может немного мелковато, но люди - то разные бывают… «…зато знал где и с кем договориться можно, чтоб с минимальными затратами зачеты проставить… В одну фирму пошли работать. Он как – то сумел потом ее под себя подмять. Квартира у нас в элитном доме в центре города...» А другими словами: чтобы все и сразу, и без проблем. Про Грамматику: я так долго проверяла свои сложные предложения, что совсем забыла о простых. А Word предательски молчал…. «Вдали виднеются огромные (,) золотые (,) резные створки ворот.» Gen Beshenstva, здесь точно не нужны, так как створки характеризуются с разных сторон: размер, материал, форма. RaiNoctaКогда вы анализировали мою первую работу, я была удивлена, что посторонний человек понял все, что я хотела сказать… Но теперь вы просто начинаете меня пугать… один раз совпадение, а два раза уже закономерность…Может вы скрываете экстрасенсорные способности??? Читаете мысли на расстоянии? Причем я только успела подумать, а вы уже все сформулировали и написали! Другого объяснения нет! По поводу названия работы: что – то у меня с этим не клеится, но я буду стараться! Огромное спасибо за поддержку! А если честно, то когда я прочитала тему задания, подумала, что все изберут как жанр драму со всеми вытекающими последствиями. Вот решила разбавить… Если хоть кто-то улыбнулся при прочтении моей работы, значит всё не зря! Сообщение отредактировал zajchik - 22 октября 2015 12:02 |
|
|
|
Starswan |
22 октября 2015 15:28
|
Доно
Репутация: 280
Группа: Анимешник
Сообщений: 832
Регистрация: 9.08.2011
ICQ:--
|
Уныние – тяжкий грех. Оно заставляет опустить руки. Оно вынуждает чувствовать тебя слабой, неумелой, ненужной. Уныние растит в тебе неуверенность, пестует отчаянье, развивает печаль. Это грех, который тяжело победить. Ведь сама его суть в том, что ты не веришь в возможность победы. Ты не видишь своего пути дальше. Ты отказываешься от себя, от сил, скрытых в тебе. Ты не веришь, что помощь придёт изнутри. Ты не веришь, что помощь придёт снаружи. Ты с головой погружаешься во мрак внутри себя и в отчаянье. ** ** ** ** ** - Заходи. Проведешь у меня пару дней. Надо понаблюдать за изменениями. В школу я сообщу, не волнуйся. Они вошли в большую, почти пустую комнату, весь интерьер которой составляли диван черной кожи, полки с книгами и пуфик, возле электрического камина в углу. Мидзуки, бросив в угол свою школьную сумку, сразу же рванулась к пуфику и свернулась на нем калачиком. Сенсей принесла ей и себе по бокалу холодного ячменного чая и устроилась напротив, в углу дивана. - Акияма-сенсей, что это было? Почему у меня вдруг заболел хвост, которого нет? - Остаточные явления твоей прежней сущности, Мидзуки. Хотя при превращении от твоего старого тела не взяли ничего, ограничились лишь той частью, которую мы обычно называем душой, старые рефлексы все же остались. И при том психологическом давлении, которое обрушилось на тебя при приезде в крупный город, вступлении в новое общество и испытаниях жизни, которые тебе выпали – неудивительно, что старая ты решила отбросить хвост и убежать…. - Но младший при создании говорил, что вычистил все тщательно. Я помню. Я сама слышала. - Верно. Он на удивление хорошо поработал. Вообще из всех пришельцев, тот, которого ты назвала младшим, больше всех склонен к человечности. Что выражается также в некоторой его небрежности и легкомысленности. Но в этот раз, он действительно хорошо все сделал. - Тогда почему же…? - Мидзуки, тебе ведь закладывали общие знания об устройстве человеческого организма? - Да, сенсей. - Тогда ты должна знать, что память это не нечто цельное. За полученные знания и речь отвечает семантическая память, за двигательные функции и осязание – моторная, а за воспоминания и накопленный опыт – эпизодическая. Вдобавок, они взаимосвязаны и переплетены между собой, а многие участки активируются только при определенных условиях. Так что, как тщательно не чисти - все равно останутся некоторые следы. -Ух…. Значит, все это будет повторяться…. Как печально…. Мидзуки грустно покачала головой. Длинные черные волосы, соскользнув, закрыли лицо темной вуалью. - Не расстраивайся. Новые, более яркие воспоминания, постепенно накапливаясь, сведут на нет все призраки прошлого. Не стоит отчаиваться так быстро. Это смертный грех. - Смертный грех? – Мидзуки удивленно вскинула голову. Желтые глаза пристально взглянули на Акияму-сенсей. – Вы говорите об одной из ста восьми буддистских страстей? - Нет. Это другая концепция. Христианская. Семь смертных грехов человека. Гордыня, Алчность, Зависть, Гнев, Похоть, Чревоугодие и Уныние. Считается что, испытывая эти желания и поддаваясь им, человек подвергает свою душу проклятию. - Как жестоко…. - Но я не уверена, что все так просто. - Как это, сенсей? - Ну, посмотри сама, Мидзуки. Без капли гордости человек не сможет стать самостоятельным, будет лишь копировать и повторять чужие поступки. Без грамма жадности ты никогда не сможешь что-то скопить и поддержать тех, кто зависит от тебя в трудную минуту. Без легкой зависти тебе сложнее будет стремиться к тому, что у тебя пока не выходит, труднее ставить цели. Без гнева ты не сможешь защитить то, что тебе дорого и не сумеешь наказать провинившегося. Без толики похоти ты не познаешь всей полноты любви, сделаешь это великое чувство инвалидом. Без любви к пище ты не оценишь всего вкуса еды, и труды тех, кто ее создает, пропадут без должной благодарности. Акияма Мария закончила свою речь и откинулась, с некоторой ленцой, на подушках дивана, исподлобья продолжая следить за Мидзуки. Та, замерев, что-то обдумывала, задумчиво крутя на пальце черный локон. - То есть вы говорите, что страшны не сами по себе чувства и эмоции, которые названы Грехами, а необдуманное и неконтролируемое погружение в них? - Именно. Ты хорошо все схватываешь. Любое чувство, любая эмоция могут быть благотворны или греховны. Вопрос в том – поглощена ты страстями полностью, теряя свою волю и лишь вожделея, или они придают тебе сил и красок твоему существованию. Вообще в жизни, самой важной всегда остается Мера. Думаю, это главная добродетель – и самая трудная. - Но, сенсей. Вы забыли о еще одном грехе. Глаза Акиямы-сенсей лукаво блеснули. - О чем ты? - Вы не сказали, что хорошего приносит ограниченная доля Уныния. - Я не сказала, потому что не знаю…. - Как это? - Для нас, японцев, это самая непонятная концепция. В христианстве Уныние самый страшный грех потому, что это противоположность основному смыслу этой религии – Надежде. Поддаться унынию для них означает отказаться от будущего спасения души, обрекая себя на неизбежное поражение, а душу – на муки в Аду. Нам же ближе другой вариант значения этого Греха – Лень. Но вот более мягкие формы уныния, нашему народу свойственны, как никакому другому. Печаль, огорчение, чувство одиночества… эти чувства мы испытываем часто. Главное, не сдаваться, попытаться принять и использовать эти эмоции. Погружаясь же в них, ты можешь зайти слишком далеко по дороги уныния. Впасть в Грех. Предать себя и отвергнуть других, чувствовать себя ненужной и никчемной. Мидзуки огорченно кивала в такт этим словам. Она-то испытывала сейчас именно это чувство, и ей было стыдно перед сенсеем, которая за недолгое время их знакомства успела очаровать бывшего варана. Акияма Мария спокойно взирала на нее со своего дивана. Несколько минут прошло в молчании. Сенсей вздохнула и легко поднялась. - Пора спать. Мне завтра на работу. Я принесу тебе футон, если ты не против спать здесь. -Спасибо, сенсей. - Мидзуки немного воспряла духом. - А я пока приготовлю вам ванну. Только вот пижамы у меня нет…. - Не волнуйся, дам что-нибудь из своего. ** ** ** ** ** Утром, когда Мидзуки проснулась, в квартире никого не было. Повалявшись еще немного, она решила, что пришла пора вставать. Весь день Мидзуки читала, готовила, убирала. Память – и та, что создали ей инопланетяне, и, время от времени просыпающиеся знания Котоно, подкидывали ей одно занятие за другим. Удалить плесень в ванной. Сделать японскую котлету на ужин. Прочитать учебник и подготовить домашнее задание. Но тоскливое, сосущее под ложечкой чувство, не оставляло ее. Наконец, она нашла небольшой ноутбук, лежащий на полке с книгами и, подключив его к сети, вышла в Интернет. Бегло пробежавшись по сайту школы, заглянув на сайт Сайзерии и полюбопытствовав, что новенького у них в меню (Котоно старается – решила для себя Мидзуки, объясняя этот интерес), она, наконец, выскочила на форум любителей k-pop. Просмотрев новости о близящемся приезде CN BLUE в Токио (и порадовавшись этому), она зашла на страничку посвященную певице IU. - Должна же я своими глазами посмотреть на нее, раз по прихоти младшего я люблю ее песни. Эти двое говорили мне, что вшитые в мое сознание при создании тела интересы – это не постоянные вещи. Я, по своему желанию, смогу развить их или переключиться на другие. Прослушав пару треков и пробежавшись глазами по строчкам стихов, Мидзуки почувствовала странное желание, переполняющее ее изнутри. Забегав по квартире и пару раз стукнувшись о непонятно откуда выскакивающие детали интерьера, она, наконец, нашла то, что искала. Старую акустическую гитару. Присев на стул, и закинув ногу на ногу, чтобы удобнее было держать довольно большой для ее маленького тела инструмент, Мидзуки тронула струны. Акияма Мария по дороге домой зашла в ближайший комби. Свернув от полок с продуктами, она подошла к отделу с музыкальными и видеодисками. Вспомнив свой недавний разговор с инопланетными учеными, она пробежала глазами по разделу с корейской музыкой. Выбрав, наконец, несколько дисков, Акияма-сенсей пошла к выходу. Подходя к своей двери, она услышала пение. Тихонько открыв дверь и скинув туфли, Акияма прокралась к входу в гостиную. В укрытой сумерками комнате теплился лишь свет от электрического камина. Записанный треск дров, казалось, подпевает гитаре в руках невысокой девушки. Глубокое, чувственное сопрано обволакивало, затягивало во тьму весенних сумерек. Сенсей замерла на пороге, очарованная красотой песни и голоса. - Сыльсырадон кы кольмогыль. Тащинын киокхащимника…. Неловко повернувшись, Акияма задела стену и голос прервался. Мидзуки обернулась к доктору. Желтые глаза, казалось, заглянули той прямо в сердце. - Добрый вечер, сенсей. Слова разрушили магию. Обычная девушка обычно приветствовала старшую. - Прости, что прервала. Ты прекрасно поешь. Это корейский? - Да это песня IU – My Old Story. Я нашла слова и музыку на сайте фанатов и решила спеть сама, раз уж я ее люблю. Должна же я понять, мне нравятся ее песни, потому что они хороши, или потому, что мне так велели? Некоторая ожесточенность и неясная печаль звучали в ее словах. Сенсей внимательно посмотрела на девушку и быстро прошла в комнату. - Думаю нам надо поговорить. Кажется, твои проблемы не исчерпываются одной лишь болью в несуществующем хвосте. Ты думаешь, что то, что ты делаешь, то, что тебе нравится - не твое? - Я вообще не понимаю, кто я! Я помню, как была вараном. Но то, что я делала и видела тогда - теперь просто как будто картинки из «Иллюстрированной энциклопедии животных». Я не могу сказать уверенно, что это бежала и хватала добычу я. Просто какая-то ящерица схватила какую-то мышь. Но я же твердо знаю, что именно это делала именно я. Зато песни певицы, которую я никогда не видела своими глазами и не слышала своими ушами, звучат внутри меня так, как будто они что-то для меня значат. Тогда кто я? Та, кто хватала мышь или та, кто поет на корейском? Акияма-сенсей аккуратно присела на диван и пригладила волосы, собираясь с мыслями. - Твой случай действительно сложный. В тебе сейчас будто три отдельных личности. Ты - варан, ты - создание инопланетян и ты - Котоно Аска. Вернее та часть, которая перешла к тебе, когда ты выпила ее крови. Тот и Этот (я так называю тех, кого ты назвала старшим и младшим), проделали огромную работу. Я не слышала, чтобы до твоего рождения делали нечто подобное. Обычно уже существующей личности добавляют воспоминания и умения, чтобы развить потенциал и обеспечить возможность выполнения стоящих перед нами задач. А у тебя базовая личность принадлежит животному, притом даже не млекопитающему, смешанной с частичкой личности волшебницы, которая сама по себе – та еще проблема. Да еще сверху наложена третья часть - та, кого назвали Мидзуки Юкино. Конечно, они будут конфликтовать. И твоя печаль и боль мне, в целом, понятны. Но должна сказать (не знаю, утешит тебя это или нет), что такое поведение свойственно и вполне обычным людям в твоем возрасте. Любой подросток пытается найти свое место в этой жизни, и вычленить только свое из всего комплекса личностных характеристик. Ведь человек – это сплав того что называют рефлексами и врожденной моторикой, опыта накопленного в процессе жизни и того что пришло со стороны. Того что дали родители, семья, друзья, просто окружающие люди. Многие отбрасывают этот последний вид опыта и чувствуют недостаточность оставшегося - и придумывают себе персонажей, которыми они будто бы являются. Это называется чунибьё, синдром средней школы. Но повзрослев, люди обычно понимают, что они - это то, что слагается множеством мелких опытов, умений, действий, знаний. Человек это то, что внутри, то, что снаружи и то, что вокруг. И еще, Мидзуки…. - Да? - Я не могу тебе советовать, что тебе надо делать сейчас. У тебя есть знания, но нет своего опыта их использования. Если я скажу тебе как с этим бороться – ты не сможешь принять это всем своим существом. Тебе надо найти свой путь, свой опыт. Но… я верю в тебя! Я не знаю, как ты сможешь это сделать, но тебе придется примирить трех себя и начать новое развитие с этого момента. В будущем ты, возможно, уже не сможешь различать эти твои составляющие, а пока тебе надо научиться мирить их. - Как? - Ну, посмотри. Мы с тобой знакомы всего пару дней, но я заметила одну особенность. Ты любишь лежать. Как только выдается возможность, ты сворачиваешься клубочком и лежишь. Вараны, будучи холоднокровными существами, склонны к долгим периодам покоя, экономии энергии. Котоно тоже страшная лентяйка. И как только выпадает случай, она может валяться в постели целыми днями. Видимо, подобная особенность присуща и Мидзуки Юкино. Акияма-сенсей тепло и чуть насмешливо улыбнулась, глядя на растерянное лицо подопечной. - И вот вы втроем нашли то, что вас объединяет. Постепенно ты научишься прощать саму себя и принимать недостатки и достоинства всех трех своих составляющих как свои. Не скажу, что тебе будет легко. Не скажу, что тебе не будет тяжело, больно и грустно. Но смело могу сказать, что ты справишься и что ты красиво поешь. Спой мне еще что-нибудь. Неожиданно свернув с темы разговора, Акияма довольно улыбнулась растерянности Мидзуки и пошла за напитками. Засветив еще пару свечей и удобно устроившись с ногами на диване, она погрузилась в дремотную истому, наслаждаясь зазвучавшей мелодией. -Чонгмаль нон да иджотдора. Бангапгэ наль бонын нои олгул бони гыджея орьёмпуши аподора…. Мелодию вел голос. Музыка звучала отдельными нотами, поддерживая слова, расставляя акценты. Тихий голос в сумерках, в дрожащем пламени свечей пел о любви и потерях. Темнота вокруг пульсировала в такт словам, обволакивала, утешала. Даже когда замолчала гитара и затих голос – казалось мгла вокруг все еще поет. Акияма стряхнула с себя невольное оцепенение. - Это тоже IU? - Да. Я выучила ноты только ее песен за сегодня. Это песня The Story Only I Didn't Know. Мне очень понравился клип по ней. - Я принесла тебе несколько дисков в подарок. - Сенсей достала из сумочки то о чем говорила и протянула Мидзуки. – Тут несколько бойз-бендов для начала. Потом послушаем с тобой европейскую и американскую музыку. Мир велик и, думаю, ты найдешь себя в нем. Что бы ни случалось с тобой раньше – завтра будет новый день и с тобой случится что-то еще. - Сенсей. Вспоминая наш разговор о грехах…. Я кое-что поняла. ** ** ** ** ** Уныние – тяжкий грех. Оно заставляет опустить руки. Оно вынуждает чувствовать тебя слабой, неумелой, ненужной. Уныние растит в тебе неуверенность, пестует отчаянье, развивает печаль. Это грех, который тяжело победить. Ведь сама его суть в том, что ты не веришь в возможность победы. Ты не видишь своего пути дальше. Ты отказываешься от себя, от сил, скрытых в тебе. Ты не веришь, что помощь придёт изнутри. Ты не веришь, что помощь придёт снаружи. Ты с головой погружаешься во мрак внутри себя и в отчаянье. Но пока я могу петь об этом, пока темнота внутри и снаружи танцует с моей песней – я буду грешить, не впадая в Грех…. Я сделала некоторую работу над ошибками опираясь на ваши замечания и на то, что я поняла из них. Если будет время и интерес и не повредит конкурсу- загляните, почитайте. Цитата: RaiNocta А от слишком японской конкретики нужно постепенно уходить. Ну, ИМХО, канеш, но специфические словечки, например, японская котлета, как-то бросаются в глаза. Я, скажем, не знаю, что за котлета такая у японцев. Никак нет! Я же пытаюсь написать именно ранобе. А это совершенно японская по сути вещь. Я, конечно, понимаю, что писать ранобе в России да еще и мне так же глупо как Илье Глазунову рисовать юри-мангу, а студии Ленфильм снимать сенен-аниме. Но хочется ведь! Поэтому, думаю, японизмов должно стать еще больше- главное к месту бы.... А с японской котлетой все просто. В аниме мы часто слышим слово Хамбага..( гамбургер то есть) так вот это она. Рецепт. Для приготовления вам потребуется: - 340 г. говяжьего фарша , 115 г. свиного фарша, - 1 большое яйцо, 1 средняя луковица - ¼ чашки панировочных сухарей - ½ ст. л. растительного масла - 1 ч. л. соли, ¼ ч. л. перца - ½ ч. л. мускатного ореха - 1 ч. л. соевого соуса - 1 ст. л. молока Дополнительно:- соус тонкацу, сыр Способ приготовления: 1. Мелко нарезаем лук. Нагреваем растительное масло в сковороде на среднем огне. Добавляем лук, обжариваем, пока он не станет мягким и прозрачный. Снимаем с огня и даём остыть. 2. Объединяем оставшиеся ингредиенты в большой миске. Когда лук остынет - добавляем в миску. Тщательно перемешиваем ингредиенты вручную. 3. Разделяем мясную смесь на 6 частей, формируем котлетки одинакового размера. 4. Нагреваем сковороду на среднем огне, добавляем котлеты. Обжариваем в течение 4-5 минут до образования коричневой корочки. 5. Переворачиваем котлеты, накрываем сковороду крышкой, готовим в течение 5 минут. 6. Переносим на тарелку, сбрызгиваем соусом тонкацу. Сверху украшаем кусочками сыра.
--------------------
Думать - вредно. Держи мозг гладким! |
|
|
|
zajchik |
22 октября 2015 17:08
|
Сенсей
Репутация: 1051
Группа: Анимешник
Сообщений: 371
Регистрация: 19.03.2015
ICQ:--
|
Продолжим… Bis777 «Да, и не надо вводить в заблуждение вместо себя туда никого не возьмут, а вот если её муж сделал всё, чтоб одному не быть в аду. То получается, он её любит. Ради неё (благосостояния) он подписал договор, а одумавшись, специально сделал все, чтоб толкнуть её на грех. Здесь мы временно, а там…возврата нет, зато вмести.» Про замену были слова Дьявола, ее версия, муж же скинул за измену. Вот и гордыня на лицо… как так ему рога наставили? Благодаря контракту, ему все сходило с рук. Хотя, он и сам тут с предсмертной записочкой постарался. Ваша версия не про моих героев! Elofrin «вообще можно пропустить, просто старый дисковой телефон» Нет! Это не просто старый телефон! Это такая модель устройства ада: цифры означают номер круга, всего их девять; при звонке нужно проворачивать диск, что тоже соответствует понятию круга. Благодаря телефону, Дьявол может управлять всем адом, не вставая со стула. Этот телефон для меня очень важный образ! |
|
|
|
Bis777 |
22 октября 2015 17:37
|
Доно
Репутация: 654
Группа: Spiritday
Сообщений: 530
Регистрация: 1.05.2015
ICQ:--
|
Цитата: zajchik Про замену были слова Дьявола. Но их написали вы и создаётся впечатления, что она замена возможна :) То, что было предложено лишь версия, так к размышлению. Представьте, что срок контракта с дьяволом кончается и муж, не желая отбыть туда без любимой женщины всё подстраивает и тёлок, и охранника, и сбрасывает её чтоб она ни с кем без него не жила, уверенный, что она тоже попадает в ад. И такая концовка возможна если изменить реплику про замену. Это не значит, что нужно вам менять текст, нет, просто при анализе этот вариант мной был обнаружен. Согласитесь интересный был бы поворот. Из уст дьявола женщина узнаёт, что все пережитое лишь ради того чтоб быть вечно вместе. Одна фраза, а меняет всё. Мы ведь для этого и обсуждаем, чтоб учится и подмечать для себя, что-то интересное:)
--------------------
Твою судьбу определят твои деяния...(Священная Риг-Веда)
|
|
|
|
Gen Beshenstva |
22 октября 2015 18:17
|
Ленивый активист
Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
|
Цитата: zajchik Я думала о повседневности, ну вы же сами обсуждали, что жанры аниме использовать нельзя И от слов своих не отказываемся. А это: Цитата: Gen Beshenstva А на крайняк - повседневность :) Была шутка. И смайл :) я не просто так поставил. Цитата: zajchik А про новеллу я даже не вспомнила. А пока разбирала какие жанры есть, окончательно в них запуталась. По-тому, что разобраться действительно сложно. Я же тоже не профи, нащупываю интуитивно и пытаюсь оформить ощущения в мысль онлайн. Более глубокое осмысление приходит в процессе. У тебя жанр мистика, с этим никто не спорит, ты справилась. Повествование у тебя идёт в бытовом тоне, но это не значит, что жанр от этого стал "бытовым". Но как будто не хватало в жанрах указания на такое повествование. Знаешь, я наверное придираюсь, мы ведь новички и всё такое. Но ведь это и заметил только я. Это же интересно, когда имеется иной взгляд :) А так я бы посоветовал тебе внести слово новелла. Нове́лла (итал. novella — новость) — повествовательный прозаический жанр, для которого характерны краткость, острый сюжет, нейтральный стиль изложения, отсутствие психологизма, неожиданная развязка. Иногда употребляется как синоним рассказа, иногда называется разновидностью рассказа. У тебя есть всё, что определяет новеллу. Ещё важно потому, что рассказ как жанр, мы не рассматриваем. Цитата: Bis777 Из уст дьявола женщина узнаёт, что все пережитое лишь ради того чтоб быть вечно вместе. И это был бы сущий АД!! Надеюсь бедная Светлана никогда больше не увидит своего мужа :) Цитата: zajchik Этот телефон для меня очень важный образ! Мне понравился Цитата: zajchik Девушкам ведь многого не надо… И я не писала, что ГГ расслабилась и простила его…Всего лишь мгновение… Ладно, убедила. В конце концов, по-себе людей не судят, а я судил по-себе. Цитата: zajchik Конечно, время идет, и души это чувствуют. Угу... Значит я тебя не понял. Цитата: zajchik У меня промелькнула мысль, чтобы кто-нибудь часы протащил с собой, но она как – то не зацепилась в голове. На мой взгляд, это было бы лишним. Цитата: zajchik Одной из второстепенных идей было то, что когда стоишь в очереди, так долго время тянется, а как заходишь, то твои дела решаются очень быстро. Я её не заметил, но идея чёткая 5 баллов :) Спасибо, что поделилась. Цитата: zajchik Все так и есть!!! Я так же специально не стала уточнять, чей там голос был во время музыки. Что касается меня, то я - тот читатель, которому не интересно как именно выглядят облака, ангелы, врата и кто в чём одет. Эти предметы есть, о них сказали - достаточно. Вообще, описательная часть - это, чаще всего, скучная нудиловка для меня. И пусть писатель -великий Л.Н.Толстой, а не мы с вами :) Так что спасибо, что не грузила лишними подробностями там, где они не нужны. Цитата: zajchik Может немного мелковато, но люди - то разные бывают… «…зато знал где и с кем договориться можно, чтоб с минимальными затратами зачеты проставить… В одну фирму пошли работать. Он как – то сумел потом ее под себя подмять. Квартира у нас в элитном доме в центре города...» А другими словами: чтобы все и сразу, и без проблем. Вот оно что... Теперь понятно, сам не догнал. Цитата: zajchik Gen Beshenstva, здесь точно не нужны, так как створки характеризуются с разных сторон: размер, материал, форма. Хм... Должен признать свой промах. Правда построение предложения, мне всё равно кажется корявым, ну кажется и всё тут. Цитата: zajchik По поводу названия работы: что – то у меня с этим не клеится У меня тоже. Мне легче написать рассказ, чем его озаглавить :( Цитата: zajchik все изберут как жанр драму со всеми вытекающими последствиями. Вот решила разбавить… Хороший ход. Цитата: zajchik Если хоть кто-то улыбнулся при прочтении моей работы, значит всё не зря! Читая подобные вещи, обычно я испытываю очень богатый набор негативных чувств и эмоций. Для меня, тот мир - не сказка, и он меня страшит. Твой рассказ я прочитал более или менее спокойно. Даже улыбнулся пару раз :)
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655) |
|
|
|
Elofrin |
22 октября 2015 18:33
|
Поэтический конформизм
Репутация: 858
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2431
Регистрация: 18.08.2011
ICQ:--
|
Цитата: zajchik Это такая модель устройства ада: цифры означают номер круга, всего их девять; при звонке нужно проворачивать диск, что тоже соответствует понятию круга. Благодаря телефону, Дьявол может управлять всем адом, не вставая со стула. Этот телефон для меня очень важный образ! Я имел в виду, что и так понятно, что у него есть там цифры, раз он дисковой. А вот про круги ада... Эх,простите дурака, не понял этого сразу) Тогда непременно оставить, образ важный. О фотографии: та мне кажется, что участники лит. конкурса не настолько молодые, чтобы не помнить эти телефоны (это я так, мысли в слух). Практически все уже давно переросли свои двадцать... кто-то на год, а кто-то и куда больше. А в целом, все верно. Что-то остается, что-то уходит или меняется.
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда -------------------- Здохновение |
|
|
|
Gen Beshenstva |
22 октября 2015 19:04
|
Ленивый активист
Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
|
Цитата: Elofrin А вот про круги ада... Эх,простите дурака, не понял этого сразу) Я тоже не понял, а ведь идея - классная! Надо бы её развёрнуто подать, что ли... Цитата: Elofrin мне кажется, что участники лит. конкурса не настолько молодые, чтобы не помнить эти телефоны Мне тоже так кажется. К-хе, к-хе... А откуда взялся подо мной песок? :))) Цитата: RaiNocta Грехи - они ведь банальны по своей сути. Да, настолько банальны, что люди перестают обращать на них внимания, вот мне и хотелось, чтобы автор обратил. Но, это было субъективное желание, и я это отметил в своём комментарии. Цитата: RaiNocta Вся романтика греха в виде надрыва, эмоций - это выдумка людей с воображением и неким идеализмом: душа человека - величественное бессмертное творение, поэтому и грехопадение тоже должно быть глубоким и волнительным. То есть как это? В реальной жизни, по-твоему, не бывает «Преступления и наказания»? И мук совести тоже? Ну, нет, не согласен. Но что важно отметить, важна степень. В большинстве случаев, мы даже не замечаем, что грешим. А о особых случаях и пишут произведения. Но в данном случае, автор решил взять темой именно повседневность и обыденность греха, как я это сейчас понимаю, чём ты и пишешь: Цитата: RaiNocta На самом деле, грехи совершаются по слабости души, поэтому до ужаса банальны. Поэтому, идея греха в этой истории, как не достойного внимания не только нас, но и самой героини - очень даже глубокая. Кстати : ) Цитата: RaiNocta Неловкость и нежелание общаться с незнакомыми неприятными мужчинами не есть феминизм Даже и с приятными, всё равно к феминизму это не имеет никакого отношения. Согласен. Цитата: RaiNocta Потому что из человека нельзя вытравить сразу все, чем он жил на протяжении всей жизни. Это кажется логичным. Мне тоже это кажется вполне логичным и уместным. Цитата: Alex Morio НО!... коли к ним попала человеческая душа, создание бога, их злейшего врага и соперника, который возлюбил свои несовершенные творения настолько, что до сих пор ведёт за них войну Полностью разделяю мнение, однако в данном случае автор создал свою реальность, где это утверждение не работает. Мы должны с этим смириться, даже если не хочется : ) Цитата: RaiNocta Жизнь по-любому страшней;) Хотел бы согласиться…да не могу.
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655) |
|
|
|
RaiNocta |
22 октября 2015 23:29
|
Доно
Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
|
Цитата: Starswan Никак нет! Я же пытаюсь написать именно ранобе. А это совершенно японская по сути вещь. Я, конечно, понимаю, что писать ранобе в России да еще и мне так же глупо как Илье Глазунову рисовать юри-мангу, а студии Ленфильм снимать сенен-аниме. Но хочется ведь! Поэтому, думаю, японизмов должно стать еще больше- главное к месту бы.... Ясно. Знаешь, я не знаток ранобе. Но подозреваю, что настоящих знатоков ранобе - единицы. То есть, это те, кто читает по-японски. Как-то решила почитать парочку, но там топорнейший перевод. Перешла на англ. Но там, в плане нормального перевода, тоже не далеко ушли. В ранобе бесконечное действие, которое перемежается с подробными описаниями чувств, но это как-то деревянно, что я списываю на ходульный перевод. Может, стоит попробовать написать так, как это увидел бы японец? Ну, у них специфический взгляд на мир. Там же не только школьная форма как она есть. У них видение состоит из впечатлений, которые вкладываются одно в другое, но когда западный переводчик это все переводит, то получается череда отдельных понятий: вот одно, вот другое. А все вместе получается как-то фальшиво. Все равно ранобе читают, что бы узнать, что будет дальше, как бы посмотреть сериал, но не как литературу как она есть. Вот чисто личное мнение, но, может, в чем-то оно совпадет... Цитата: Starswan А с японской котлетой все просто. В аниме мы часто слышим слово Хамбага..( гамбургер то есть) так вот это она. Рецепт. Японская котлета Ненавижу готовить А японцы-то говорят сами себе "Сейчас пойду готовить японскую котлету"? Это ведь важный нюанс: стоит ли использовать этот "японизм" Цитата: zajchik Нет! Это не просто старый телефон! Это такая модель устройства ада: цифры означают номер круга, всего их девять; при звонке нужно проворачивать диск, что тоже соответствует понятию круга. Благодаря телефону, Дьявол может управлять всем адом, не вставая со стула. Этот телефон для меня очень важный образ! Круто. Я решила для себя, что этот телефон удачный эстетический элемент общей картины, а тут, оказывается, такая замечательная идея. Молодец, что озвучила. Патентуй! Цитата: Gen Beshenstva То есть как это? В реальной жизни, по-твоему, не бывает «Преступления и наказания»? И мук совести тоже? Ну, нет, не согласен. Но что важно отметить, важна степень. В большинстве случаев, мы даже не замечаем, что грешим. А о особых случаях и пишут произведения. Мук совести, достойных высокой литературы, в жизни и правда почти нет. Или нет вообще. Преступления, которые совершаются каждый день, к сожалению, очень банальны. Банальны своим итогом: это всегда грязь и серость. А уж преступления за высокую идею - это вообще кошмар. Потому что преступники придумывают себе оправдания, что бы не мучила совесть. А эти оправдания, опять же, банальны.
--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?
|
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 2 ноября 2024 23:22 |
|
Рекомендуем
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:
Наши баннеры
|