Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Набор в команду журнала Spirit Day |
|
Кассумия |
3 июня 2018 12:44
|
Генерал оптимистичных светлячков
|
Мы — творцы интересных статей и красочных иллюстраций. Нам нравится делиться свежими новостями и неожиданными сенсациями. Вы можете стать одним из творцов, даже если опыта в подобном деле нет, но есть огромное желание и время. Научим, покажем, расскажем!Для начала заполните небольшую анкетку. Затем, с Вами свяжется куратор подразделения (в зависимости от выбранной вами должности). Выдадут пробное задание, при успешном выполнении, Вас, с салютом из воображаемых конфет, примут в команду.Важно! Не стоит уходить в неизвестность после подачи заявки, ведь ответить могут не сразу. Требуются: 1. Дизайнеры (возраст от 16 лет) 2. Писатели (возраст от 16 лет) Дизайнер занимается оформлением статей, подбором фото, тесно сотрудничает с автором статьи. Автор — творец, жнец, иногда миротворЕц. Пишет постоянно или по мере вдохновения, сотрудничает с корректорами, лит редактором и дизайнером. 1. Ваш возраст 2. Чем занимаетесь (работаете / учитесь) 3. Сколько времени в часах Вы готовы уделять работе в журнале в сутки? 4. Есть ли опыт работы в графических программах? (для дизайнеров. Мы работаем в InDesign)Работа в журнале НЕ оплачивается, является собственным выбором "прожигания свободного времени". Компенсируется удовлетворением жажды знаний и различных интересностей. Сообщение отредактировал Кассумия - 8 января 2019 16:24
--------------------
Совет№24:Во избежании ненужных вопросов - откачайте воздух из помещения. Звуковые волны в вакууме не распространяются
|
|
|
|
kinoshnik |
12 октября 2018 08:50
|
Кохай
|