Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Конкурсный офф-топ, Дискуссии, обсуждения, предложения и т.д.
zajchik
16 октября 2017 08:51
Сообщение #1301



Сенсей
  • 68

Репутация: 1051
Группа: Анимешник
Сообщений: 371
Регистрация: 19.03.2015
ICQ:--
Добрый день! hi

Напоминаю, что в Литературном конкурсе идет сбор работ для Финального тура! idea

Еще меня интересует такой вопрос: при обсуждении работ, нужно набрать 7 рецензий за 4 дня, в противном случае обсуждение продлевается еще на сутки - двое. В последнее время ряды участников и рецензентов поредели, и почти каждую работу приходиться обсуждать 6-7 дней. Причем, обычно нам не хватает голосов 1-2 человек.
Я предлагаю снизить порог из 7 человек до 5, чтоб обсуждение работы чаще укладывалось в заданные 4 дня.

Друзья, прошу высказаться по данному вопросу!!!




bye С уважением, zajchik!



Перейти в начало страницы
Starswan
16 октября 2017 18:43
Сообщение #1302



Доно
  • 85

Репутация: 280
Группа: Анимешник
Сообщений: 832
Регистрация: 9.08.2011
ICQ:--
Я думаю это имеет смысл, по идее те кто хочет отписаться обычно успевают, а если нет, то есть же функционал резерва - или можно хотя бы оценки поставить- без подробностей.

--------------------
Думать - вредно. Держи мозг гладким!
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
16 октября 2017 20:05
Сообщение #1303



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
Цитата: zajchik
Я предлагаю снизить порог из 7 человек до 5, чтоб обсуждение работы чаще укладывалось в заданные 4 дня.

Думаю, это разумно, как показал опыт прошлого тура. Так что я согласен с понижением необходимого числа отзывов на рассказ до 5 штук.

--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
manyashka-kun
17 октября 2017 21:14
Сообщение #1304



Ubi vita, ibi poesis
  • 119

Репутация: 1552
Группа: Сэмпай
Сообщений: 8623
Регистрация: 8.07.2013
ICQ:--
А мне жалко терять комментаторов. Каждый отзыв так ценен для автора. Но не все могут успеть заглянуть. В оффтопе не так интересно комментировать, да и не каждый потом уже отпишется ибо лень и время...Но если народ решит, то 5 человек, тоже неплохо... worry

--------------------
Перейти в начало страницы
Лалуна
18 октября 2017 23:50
Сообщение #1305



Доно
  • 85

Репутация: 1384
Группа: Анимешник
Сообщений: 3774
Регистрация: 1.06.2012
ICQ:--
zajchik - я за 5 человек. По резервам отпишут опоздавшие.

--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!"
Омар Хайам
Перейти в начало страницы
Elofrin
19 октября 2017 15:34
Сообщение #1306



Поэтический конформизм
  • 119

Репутация: 858
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2431
Регистрация: 18.08.2011
ICQ:--
Весомые доводы "за" прозвучали, так что поддерживаю идею, тем более, что, вероятно, сильно оно ничего не изменит, кроме того, что ускорит процесс - а этого было бы неплохо добиться при минимальных потерях.

--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда
--------------------
Здохновение
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
19 октября 2017 18:41
Сообщение #1307



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Всем здравствуйте well
Согласен с мнением:
Цитата: manyashka-kun
А мне жалко терять комментаторов. Каждый отзыв так ценен для автора.

Однако реалии таковы, что нас осталось слишком мало для того, чтобы поддерживать необходимое число 7.
Голосую за:
Цитата: zajchik
Я предлагаю снизить порог из 7 человек до 5, чтоб обсуждение работы чаще укладывалось в заданные 4 дня.

--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
24 октября 2017 20:49
Сообщение #1308



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Запоздалые ответы Лалуне и Elofrinу.

Цитата: Лалуна
А так же белый фон в рисовании тоже считается дурным тоном. Танцы - вальс и танго, в своё время, считались вульгарными. Мнение это субъективное и на прямую зависит от величины авторитета критика в творческих кругах. Мне же, как не авторитетному критику, кажется, что если в прозу вплести пару поэтических строк к месту, то это очень даже оживит образ героя и сам текст. Ведь речь идёт о музыканте. Как текстом передать музыку, которую он слышит внутри себя? Ты не первый раз используешь такой приём и я нахожу его интересным и оригинальным. Так больше никто не заморачивается! ;)

Вот спасибо, поддержала :З
Значит со спокойно душой оставлю эти строчки на своих местах. Кроме того, я люблю именно белый фон, а не эту серую штриховку на весь лист ;) Хотя пока учился - тысячу раз слышал о том, как он плох, но что я могу поделать, если глазу нравится :)
Цитата: Elofrin
Да кого ты слушаешь, ты меня слушай, а не хочешь меня, так, например, послушай Буковски: "поэзия говорит слишком много слишком быстро, проза говорит слишком мало слишком долго". Симбиоз того и другого даст нам самую великолепную формулу хорошей литературы. Вообще есть много писателей, которые считают, что хорошую прозу без умения писать поэзию не выйдет. Как и наоборот. Умея писать стихи - в прозе будет ритм и легкость, краткая сила выражений. Умею писать прозу - в стихотворении будет структура, внутренняя логика и многое другое. Разве не так?

Правильно, лучше тебя послушаю. И согласен, тот же А.С. Пушкин был как гениальным поэтом, так и замечательным прозаиком, и не думаю, что одно не влияло на другое.
Я решил - тем строчкам быть. Главное не злоупотреблять в дальнейшем.
Цитата: Лалуна
Местоимений не должно быть слишком много или слишком мало. Это тоже слова и имеют право на существование в тексте, по смыслу.

Раз так, то ещё разок пройдусь по тексту в своё время, взвешу каждое местоимение и если оно имеет право на существование — оставлю, а кое-где добавлю. Договорились :з
Цитата: Лалуна
Так вот, что ты понимаешь под словом "мистика"! Воспоминания о странной картине, не логичный вопрос за кулисами... Интрига для читателя. :) Согласна.

Цитата: Elofrin
Мистику не увидел, но это не значит, что ее не было, по крайней мере для автора, создавшего эти строки, то бишь для тебя (зачем так было изворачиваться мне не пойму, можно было просто указать сразу тебя, но я уже разогнался, так что..)), но согласен, что вообще не важно, кто есть тот человек - такие детали, по идее, должны на что-то натолкнуть, но они отталкивают, если им место не нагрето автором. Тем более, что читатели и сами не плохо справились с задачей, придавай ему какие-либо образы, которые ютятся в их подсознании. Проективная методика внутри рассказа. Мило.

Нет, под словом "мистика" я понимаю определение из словаря:

Ми́стика (от греч. μυστικός — «скрытый», «тайный») — вера в существование сверхъестественных сил, с которыми таинственным образом связан и способен общаться человек; также — сакральная религиозная практика, имеющая целью переживание непосредственного единения с Богом (или богами, духами, другими нематериальными сущностями).

В данном случае, мистики в прямом смысле слова, как раз и нет. Это музыкант наделил мистическими свойствами явления/события, которые возможно и не были таковыми. Процесс поиска мистики там, где её нет - должен был выполнить читатель (или не выполнить — это уже от его особенностей). А так есть две крайности: полное отрицание мистики и её нарочитое выискивание. В случае музыканта — это скорее такой защитный механизм.

В принципе, я мог расставить акценты таким образом, чтобы все описанные в рассказе странные обстоятельства в жизни персонажа, стали носить мистический характер, но тогда я сам должен был считать их таковыми. Для этого они должны были стать знаками предупреждающими, остерегающими, поскольку я не верю в рок, судьбу (в эллинистическом понимании), предначертанность и прочее. То есть у персонажа должен был появиться совершенно отчётливый шанс избежать трагедии. Здесь этого нет. Так что и мистики, с точки зрения автора, тоже нет.
Цитата: Elofrin
Значит буде все говорить синонимами: как, будто, подобно, в виде, вроде и, как я люблю говорить, но как не надо, если вы не словесный извращенец, навроде. Ну это... типа так. Вообще, безобидное слово. Но сейчас и правда лучше приберегать для бытовых разговоров. Если только не хочешь сломать систему)

Согласен. У меня было время обдумать это замечание, так что в чистовике (который я надеюсь когда-то сделаю) будет использован синоним.
Цитата: Elofrin
Я, кажется, тоже понял, смотри: "друзья мои, я буду писать рассказ о изменении климата, преступим: "климат изменился. Конец." Друзья, ну, как вам? Друзьйяяаа?" Шутка, конечно)

)))) Нет, я конечно стремлюсь к лаконичности, но всё же не до такой степени )))))
Цитата: Elofrin
Ни в коем случае, просто в бс "придирки" имеют больший вес, исходя из формы стихотворения и формы проведения тура, на оценки влияют очень специфично, например, так что "мстить" там не за что, только благодарить, а вот в прозе, например, можно править хоть целые абзацы, пока не поймешь, что из десяти предложений стоило поменять только одно слово, а от абзаца уже ничего не осталось, так что переписываешь все заново - и поманишь, что... и так пока не надоест. Довести прозу до идеала практически невозможно, если опираться на придирки каждого читателя. Я об этом)

Ох, с БС и правда всё не просто. Ведь сталкиваешься с тем, что нужно поставить оценку и она должна быть объективной (на сколько это возможно). Было бы очень легко, если оценивал рифму только по тому есть она или нет. А что делать, когда она есть везде? Выходит, надо выяснить у кого она лучше? Кто заслуживает 5 баллов, а кто 4 или меньше? Как это сделать? И тут начинаешь оценивать качество самой этой рифмы и понимаешь, что дело это не только неблагодарное (ибо рифма сама по себе штука вёрткая), но и несправедливое. Например, прежде чем проверять ваши стихи, я разобрал парочку стихов именитых поэтов и оказалось, что у них и ритм сикись накись местами и рифма далеко не везде идеальная. Так что это всё же условности в рамках конкурса. Оценивать прозу значительно легче. С другой стороны, согласен, создать идеальную прозу мне кажется невозможным, в отличие от стиха. И править стихи зачастую проще, опираясь на анализ, чем рассказы.
Цитата: Elofrin
Сильное заявление))

Звучит заносчиво, согласен. Но мне и правда думается, что все миры, какие могли затеряться уже затерялись, а то, что будет создаваться в дальнейшем - это или ремейки или... ремейки )))
Цитата: Elofrin
Если каждый рассказ воспринимать как новое жилье, то здесь замечательная планировка и стены не сыпятся при ходьбе (и если каждый рассказ - новый дом, то мы чертовски богаты, но, к счастью или нет, скорее только духовно))

Благодарю за похвалу моего скромного жилища. Очень приятно :з
А цитату привёл для того, чтобы похвалить красоту и силу образа фразы. Понравилось.
В рассказы, в рассказы такие вкусные сравнения!
Цитата: Elofrin
на мгновения подумал, что писал это я, например: «А вы уверены, что слышали тишину?» Что бы он ответил мне – глухому музыканту?! (От в моем стиле, супер).

loool Вот и говорю, мы уже так хорошо друг друга знаем, как авторов, что и рассказы пишем не без влияния друг друга, и читая их находим сродное себе. Тоже сталкивался «со своими» фразами в рассказах конкурсантов. Это очень здорово, когда выстрел попадает в десяточку, но вместо пули — слово, а вместо мишени — душа.
Было приятно узнать ;)
Цитата: Elofrin
музыкант не нашел затерянный мир, поскольку он его и не терял, он всегда был с ним, но услышать его можно, потеряв, прямо говоря, свой слух, который давал восприятию уже имеющегося в нем "затерянного" мира иной окрас. Я понимаю, что суть в метафоре и образности, но я бы, вероятно, прибавил за то, если б мир, который он нашел, был вне его или нашего мир: услышать новые звуки, несуществующие, которые, так сказать, открывают новый мир, неведомый остальным, а здесь тишина, а тишину можно воссоздать, как нельзя воссоздать звук, который является чисто порождением фантазии альтернативного героя.

Я понял твою мысль, и идея неплоха, но воплотить её для меня слишком сложная задача :) Кстати, изначально, когда только задумал рассказ, я хотел сделать затерянным миром именно саму Тишину. Мне хотелось показать, что когда-то музыкант слышал её и знал, что это такое, но в житейской суете, за учёбой в музыкальных учебных заведения, репетициями и выступлениями, бесконечным шумом и гулом города - забыл её, потерял, и вместе с ней ушёл внутренний покой. Затем, он вернулся бы к ней посредством травмы. В завершении снова обрёл душевный покой, а из тишины родилось нечто совершенно новое — мелодия зрелого сердца и мирного разума. Но от этой идеи вскоре пришлось отказаться. Во-первых, я не смог представить условий, в которых человек слышит тишину естественным образом. Во-вторых, такая идея поставила ряд сложных вопросов, на которые у меня нет ответов.
Цитата: Лалуна
Ты показал целых три мира. Приоткрыл дверь ещё и в четвёртый - в «скрытый мир» автора. ;)

Не подсматривай ds :)))))

О юморе в рассказах.
Цитата: Лалуна
Скорее не в таланте дело. А в том, что трагические истории случаются чаще, чем весёлые ситуации и читатель охотнее им верит. Вывод - люди в бОльшей степени пессимисты. ;)

Тем не менее у каждого из нас найдётся хотя бы одна, как минимум, забавная история, которой он смог бы поделиться. Весёлых ситуаций можно нарыть и поболее. Другое дело, как втиснуть смешную историю из реала в заданную тему конкурса? Вот пока такой возможности не представлялось, по крайней мере для меня. Однако, некоторую долю юмора встречал в работах других конкурсантов, но это были вкрапления, а не рассказ в жанре «сатира». Однажды, кстати, я начинал такой рассказ и так разошёлся, что забыл с чего начал, а потом и вовсе его забросил :)))

И согласен, одна и та же шутка разными людьми воспринимается по-разному. Вот Лалуна подтролила над Старси, выдумав совершенно несчастного персонажа, а вот Элофрин находит такого рода шутку циничной, если я правильно понял. Разность людей? А что если решающее значение имеет контекст? Скажем, смеяться над инвалидом не думаю, что кто-то станет из нашего кружка. Но если это такой персонаж только для того, чтобы его пожалела Старси — это уже смешно. Стало быть автор должен заботиться не столько о самой шутке, сколько о среде, в которую она помещена.

Кстати:
Цитата: Лалуна
Но и тут вопрос встречный - если он так крут, стоит ли к нему проникаться? Ведь и так у него всё нормально.

Я бы точно не проникся.
Цитата: Elofrin
Чтобы написать драму, достаточно оглянуться вокруг, а чтоб написал комедию, надо это окружение простить. Ну и чувство юмора, куда уж без него. Плюс умение замечать каждую неряшливую деталь этого мира, так что крайне сложно написать не пошлую комедию и не плоскую. Да и согласен:

В целом согласен. Но тут бросается в глаза интересная деталь — прощение. Станет ли тот, кто сумел простить и полюбить людей, высмеивать их пороки, тем самым унижая их достоинство? Вот обличать он может, ведь обличение предусматривает уважительное отношение - не унижая и даже без морализаторства, оголить порок. А вот смеяться НАД кем-либо или чем-либо — это всяко превозношение НАД этим субъектом/объектом. То есть, приступая к написанию сатирического (или просто юмористического) рассказа нужно будет решить для себя ряд морально-этических вопросов и определить рамки дозволенного. Помимо этого нужно обладать не просто умом, а остроумием. Не в обиду никому, мне кажется современный юмор настолько обнищал, что в его грязную ручонку и грош протянуть брезгливо. Вместо остроумия — пошлость, скабрёзность и/или злободневность. Ну и конечно примитив. Такие выводы делаю даже по тем юмористическим штукам, которые смотрю сам и которые меня веселят. Так что, для меня очевидно отсутствие настоящих талантов в этой среде - раз, и деградация публики-потребителей — два. По этому, да:
Цитата: Elofrin
Зачастую его просто не понимают и принимают в штыки, но я вот люблю Stand Up смотреть, особенно зарубежный, поскольку наши, зачастую, шутят весьма примитивно - особенности менталитета, наверное, хотя шутки про жизнь у нас без смеха актуальны в любой исторический отрезок, но это уже прелести жизни, а в общем и целом, то, пять же, на примере всех этих комиков, сделать юмор, который кого-то не обидит, крайне сложно. И который не перетечет в банальные оскорбления. Так что да, юмро крайне сложная материя.

Вот только задело, что современная тенденция всего мира (и нашей страны в частности) к деградации, названа особенностью менталитета. Я бы назвал то, что мы видим в качестве юмора в телевизоре и интернете — это убогая попытка наших го... то есть комиков, подражать Западу.
Цитата: Гражданская оборона
Изощрённые мутации
Широта дебилизации
Диктатура вырождения
Поздравляю с наступающим

Энтропия растёт
Энтропия растёт
Энтропия растёт
Энтропия растёт


Я смотрел с родителями несколько выступлений советских комиков. Конечно для наших дней многое неактуально, что-то кажется наивным. Или даже так — они слишком добрые. Но всё же, там присутствует тот добродушный юмор, который помогает снять напряжение, расслабиться, получить хорошие эмоции без этого примитива, пошлости и злобы, которыми насыщены нынешние юморины.

А вот такие вещи нахожу остроумными - явление пьяницы-башмачника Капитона к приказчику Гавриле.
Цитата: И.С. Тургенев
Появление Капитона прервало нить Гаврилиных размышлений. Легкомысленный башмачник вошел, закинул руки назад и, развязно прислонясь к выдающемуся углу стены подле двери, поставил правую ножку крестообразно перед левой и встряхнул головой. «Вот, мол, я. Чего вам потребно?»
Гаврила посмотрел на Капитона и застучал пальцами по косяку окна. Капитон только прищурил немного свои оловянные глазки, но не опустил их, даже усмехнулся слегка и провел рукой по своим белесоватым волосам, которые так и ерошились во все стороны. Ну да, я, мол, я. Чего глядишь?
– Хорош, – проговорил Гаврила и помолчал. – Хорош, нечего сказать!
Капитон только плечиками передернул. «А ты небось лучше?» – подумал он про себя.

«Муму»

Вот я с этих строк смеялся в голос и когда читал, и сейчас, когда искал и копировал. Однако далеко не каждый современник найдёт эти строчки хоть сколько нибудь забавными и тому есть ряд причин.

Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 24 октября 2017 21:05
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Лалуна
27 октября 2017 00:15
Сообщение #1309



Доно
  • 85

Репутация: 1384
Группа: Анимешник
Сообщений: 3774
Регистрация: 1.06.2012
ICQ:--
Цитата: Gen Beshenstva
Вот Лалуна подтролила над Старси, выдумав совершенно несчастного персонажа, а вот Элофрин находит такого рода шутку циничной, если я правильно понял. Разность людей? А что если решающее значение имеет контекст? Скажем, смеяться над инвалидом не думаю, что кто-то станет из нашего кружка. Но если это такой персонаж только для того, чтобы его пожалела Старси — это уже смешно. Стало быть автор должен заботиться не столько о самой шутке, сколько о среде, в которую она помещена.

Именно, Ген, ты правильно понял. Эта шутка была ориентирована именно на Starswan, которая и сама жестка в юморе. Персонаж чисто теоретический и никакой связи с покалеченными живыми людьми не имеет. Искать тут какой-то циничный подтекст нечего.
Цитата: Elofrin
Так что да, юмор крайне сложная материя.

И сложная и простая одновременно. Если всё время бояться кого-то обидеть и по этому не шутить вообще - то жизнь станет крайне вежливой, крайне серьёзной и ну очень скучной! Если человек не замечает собственных недостатков и не умеет сам над собой посмеяться - то это уже его проблема. Юмор в себе заключают не логические ситуации или их не логическое, не стандартное решение. В каждой культуре это проявляется по разному. Иногда такие ситуации случаются сами по себе, но то, как они воспринимаются, зависит уже от наблюдателя. Некоторые шутки актуальны только в определённых условиях. Тут я тоже согласна с Геном. Юмор - очень субьективный жанр. Нет степени, как определить "смешливость".
На счёт примитивности в юморе - так и сама культура становится примитивной. Это отражается во всём, в фильмах, книгах, изобразительном искусстве, в увлечениях. А юмор это лишь часть культуры. Ничего удивительного что он обнищал. Но все же можно найти и отличных комиков и качественные выступления. Так же, как и качественную музыку, книги, фильмы. А ещё было бы не плохо платить за это всё, а не только просматривать в интернете. Культура требует культурного отношения. ;)

Благодарю автора за подробные ответы. Вообще, когда Elofrin и Gen Beshenstva вступают в обсуждения, то наблюдать за ними крайне интересно. Разворачивается новая панорама, всплывают различные, вроде бы не заметные по началу детали.

Сообщение отредактировал Лалуна - 27 октября 2017 00:28
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!"
Омар Хайам
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
1 ноября 2017 17:57
Сообщение #1310



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Лалуна, как ни странно, но со всем сказанным в посте выше солидарен, так что и добавить больше нечего :)
Цитата: Лалуна
Благодарю автора за подробные ответы. Вообще, когда Elofrin и Gen Beshenstva вступают в обсуждения, то наблюдать за ними крайне интересно. Разворачивается новая панорама, всплывают различные, вроде бы не заметные по началу детали.

О, спасибо, очень приятно услышать такое мнение tea

И спасибо всем, кто участвовал в обсуждении flowers

Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 1 ноября 2017 17:57
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Лалуна
2 ноября 2017 01:25
Сообщение #1311



Доно
  • 85

Репутация: 1384
Группа: Анимешник
Сообщений: 3774
Регистрация: 1.06.2012
ICQ:--
Starswan - колись в чём тут странность и как родила такой замечательный рассказ?! Всё в подробностях и прошу не лениться! please2

Сообщение отредактировал Лалуна - 2 ноября 2017 01:26
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!"
Омар Хайам
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
2 ноября 2017 01:32
Сообщение #1312



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Присоединяюсь к любопытствующей Лалуне.
Колись подруга - что да как please

--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Starswan
2 ноября 2017 11:28
Сообщение #1313



Доно
  • 85

Репутация: 280
Группа: Анимешник
Сообщений: 832
Регистрация: 9.08.2011
ICQ:--
Цитата: Лалуна
Starswan - колись в чём тут странность и как родила такой замечательный рассказ?! Всё в подробностях и прошу не лениться!

Цитата: Gen Beshenstva
Присоединяюсь к любопытствующей Лалуне.
Колись подруга - что да как

Попробую, но начну не с этого.
По поводу ошибок - моё старое утверждение о пунктуационном кретинизме подтверждается регулярно. В этот раз вычитывала много раз, даже в онлайне проверяла - но как видите. С орфографией всё в порядке обычно, а вот крючочки и палочки- просто не идут. Ну и ладно.
Цитата: ленивец
А вскоре Фрэнки ушёл в дальнее плаванье, к Америке. - не к Америке, а в Америку (т.е. уплыл в другую страну, а не пошел в гости к девушке по имени Америка

А вот и нет. Моряки ходят именно к. Дом у них в море, и чужие берега - всего лишь временное прибежище. Они не в страну плавают, а именно ходят в гости.
Цитата: manyashka-kun
1. Можете звать меня привередой, но… «Ветер вырвал прядку седых волос из-под головного платка и игрался с ней, как радостный щенок с деревянной куклой». Прочитав эту фразу, я дважды споткнулась. Первое, жестокий ветер вырвал прядку волос…Второе, ни разу не видела щенка, играющего с деревянной куклой.

Хорошо. Будем звать тебя привередой. Притом мне честно не понятно на чём тут ты споткнулась. Ветер не просто вырвал прядку - а вырвал её "из-под платка"- по моему вполне нормальная фраза, верная со смысловой точки зрения.
Ну щенок играющий со спиннером или пластиковым пупсом не подходит под эпоху:) А вот деревянные куколки, самолично вырезанные, были даже в бедных домах.
Цитата: manyashka-kun
2. На мгновение сжав его в кулаке, моряк разжал ладонь и придирчиво оглядел. Ну виртуоз моряк. Сжав кулак, разжал ладонь!

Опять не поняла, что тут тебя смутило. Моряк не "Сжав кулак, разжал ладонь", а "На мгновение сжав его в кулаке, моряк разжал ладонь " - то есть это не статика а описание процесса. Моряк достал камень, сжал его в кулаке и после этого разжал.
Цитата: manyashka-kun
3. Не знаю, в грамматику это или в стилистику, но в фразе «на третью мы полезли в абордаж» я бы поставила другой предлог – НА абордаж.

Тут с точки зрения грамотного написания ты права, но это стилизация речи. Не может же моряк всегда выражаться как оксенфуртский профессор:)
Цитата: Gen Beshenstva
В этом пункте я согласен с мнением zajchik, будто она как-то узнала и выразила мои мысли :) Понимаю стремление автора связать все свои работы в единое целое, но не всегда это действительно стоит того. Этот рассказ должен был быть отдельной полноценной историей, в которую захочется верить. Это не украшение основного блюда, а полноценное кушанье. Огорчился.
Хотя хитрость оценил и находчивость тоже ;)

Не поверишь, но тут полностью отсутствует стремление автора связывать этот рассказ с чем бы то ни было:) Изначально он был написан без концовки про Акияму и Мидзуки. Но прочитав его, мама попросила меня дописать своеобразное авторское объяснение, чтобы читатель понимал, на чём именно заострять внимание. Я и дописала, попутно добавив ещё одну странность- но об этом позже. И как и раньше в подобных случаях - можете кидать в меня тапками- но я не думаю, что эта приписка портит вкус рассказа. Если бы вы не читали моё ПР, вы не поняли бы кто эти люди и ни с чем бы рассказ не связывали.
А теперь к главному вопросу - о чём всё это? Где там странности?
А вот и не отвечу:Р
Странно ли желание простого парня взять в жёны девушку, даже имени которой он не знает?
Странно ли то, что она согласилась?
Была ли она колдуньей?
Был ли камень амулетом или просто камнем?
Был ли моряк ей верен? И совсем огрубляя - была ли она верна ему?(Честно говоря, не понимаю откуда всплыла эта тема верности - для этого рассказа и этой истории вопрос неважный абсолютно)
Было ли это важно?
Зачем он был нужен ей?
Почему она была важна для него?
И кто, чёрт побери, написал ту рукопись, которую Акияма читала Мидзуки, если моряк сидел один и болтал с камнем? Призрак Марты?
Я не буду давать ответы на эти вопросы. Как по мне прелесть этого рассказа (извините за такое самовосхваление, но мне правда очень понравилось, то что я сама же написала) именно в эдаком зыбком чувстве, когда непонятно где волны, а где трава, где мир обычный, а где колдовской.
А к вопросу Лалуны как... Его задумка появилась когда мы придумывали темы для этого тура ЛитКо. Когда я сама написала -"Странности и странности в отношениях" мне почему то представился английский моряк с камнем в руке. И всё остальное время я думала над тем кто он, зачем и какого фига?. Надо сказать мне это довольно сильно мешало писать для первых двух туров. И стало очень хорошо, когда рассказ всё же был написан.

Сообщение отредактировал Starswan - 2 ноября 2017 12:18
--------------------
Думать - вредно. Держи мозг гладким!
Перейти в начало страницы
Zombo
2 ноября 2017 14:43
Сообщение #1314



Аники
  • 34

Репутация: 68
Группа: Новичок
Сообщений: 86
Регистрация: 9.04.2016
ICQ:--
Starswan, Начнем с того, что этот рассказ я считаю лучшим из всех ваших произведений, которые читал.

Starswan:
И как и раньше в подобных случаях - можете кидать в меня тапками- но я не думаю, что эта приписка портит вкус рассказа.


ИМХО действительно портит. Вырывает из повествования и возвращает к так горячо любимым вами япошкам, которые здесь совсем не в тему.

Starswan:
Если бы вы не читали моё ПР, вы не поняли бы кто эти люди и ни с чем бы рассказ не связывали.

Я не читал, но прочел все рассказы в рамках конкурса и не понимаю кто эти японские школьники, почему они появляются почти в каждом в вашем произведении, и почему на них замешан сюжет.

Другими словами я не могу в полной мере оценить вашу конкурсную работу так как должен быть в курсе "основного материала", а это не честно по отношению к другим конкурсантам, каждый из которых пишет отдельный рассказ на заданную тему, а не очередную главу романа. То есть все пытаются уложиться в заданный объем, тратя символы и на знакомство с героями, и на завязку и на кульминацию и на развязку. Вы же читерите, используя героев, которых все уже знают должны знать. Но я, например, не знаю и не понимаю для чего они тут.

Может где-то и есть объяснение, но мне непонятно, вот это:

Starswan:
Котоно вышла из садика у дома Осаки и достала телефон.
- Младший, мы закончили. Кто бы мог подумать, что монстры воображения могут поселиться в игре! Прошло без проблем, только простофиль забанили на неделю… Ничего, ничего, сделаю им печеньки в качестве компенсации. Они, кстати, так и не догадались, что это было. Я же говорила… Ладно, я устала, увидимся позже.


В прошлогоднем рассказе "Тайна" мне так же было не понятно, кто эти люди, рассказывающие/слушающие истории и, если никакого влияния на сюжет они не оказывают, то частью про них можно смело пожертвовать.

Флавий то же везде пытается воткнуть Аэслора (прошу прощения, если ошибся в написании). Но обратите внимание, что в каждом его рассказе он дает нам о своем герое ровно столько информации, сколько нужно, чтобы сюжет получился целостным без обращения к другим источникам. Иногда он упоминает его вскользь, чтобы было понятно, что действие происходит в той же вселенной и, видимо, чтобы самому не запутаться в хронологии придуманного им мира (множества миров). Чувствуете разницу с вашими японскими школьниками?

Рискну нарваться на прения, но еще раз подчеркну, что Примечания к таким коротким рассказам - лишнее. Кто заинтересовался - сам найдет, кто нет - спокойно обойдется без них. Это же какими вы нас считаете недалекими, чтобы объяснять, что французы называют Ла-Манш Английским каналом.

Спасибо за развернутый ответ, особенно за такое смелое объяснение:
Starswan:
Но прочитав его, мама попросила меня дописать своеобразное авторское объяснение, чтобы читатель понимал, на чём именно заострять внимание.


ИМХО рассказ замечательный без японских отсылок.
Перейти в начало страницы
Лалуна
2 ноября 2017 22:23
Сообщение #1315



Доно
  • 85

Репутация: 1384
Группа: Анимешник
Сообщений: 3774
Регистрация: 1.06.2012
ICQ:--
Цитата: Starswan
Я не буду давать ответы на эти вопросы. Как по мне прелесть этого рассказа (извините за такое самовосхваление, но мне правда очень понравилось, то что я сама же написала) именно в эдаком зыбком чувстве, когда непонятно где волны, а где трава, где мир обычный, а где колдовской.

Жестокая! Как же теперь спать ночами? aha Заинтриговала и ни ни! Ладно, от вас вполне можно было такое ожидать, леди-пиратка! ;) Значит я правильно поняла идею рассказа.
Тогда расскажи пожалуйста, откуда ты так хорошо осведомлена о кораблях и той эпохе, о которой писала? Мне известно твоё увлечение мореходной темой, но хотелось бы узнать подробнее.
На счёт отсылки к ранобе в конце рассказа - тут двоякое впечатление. Лично мне она не мешает, так как не восприняла отсылку, как смысловую часть рассказа, а именно как художественный приём, что бы задать вопросы. Но всё же советую прислушаться к мнению коллег по этому поводу. Может не стоит каждый раз связывать отдельные рассказы с ранобе.
Цитата: Zombo
Начнем с того, что этот рассказ я считаю лучшим из всех ваших произведений, которые читал.
Присоединяюсь к этому мнению. Очень зрелое произведение.
Цитата: Starswan
Когда я сама написала -"Странности и странности в отношениях" мне почему то представился английский моряк с камнем в руке. И всё остальное время я думала над тем кто он, зачем и какого фига?. Надо сказать мне это довольно сильно мешало писать для первых двух туров. И стало очень хорошо, когда рассказ всё же был написан.

Значит вначале появился именно образ? И правда мистика. Дух английского морехода явился к Старсван сподвинул её написать историю своей жизни... gd aha Она исполнила его волю и дух оставил писательницу в покое!
Благодарю за ответ и жду подробностей. ;)

Сообщение отредактировал Лалуна - 2 ноября 2017 22:29
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!"
Омар Хайам
Перейти в начало страницы
manyashka-kun
3 ноября 2017 00:27
Сообщение #1316



Ubi vita, ibi poesis
  • 119

Репутация: 1552
Группа: Сэмпай
Сообщений: 8623
Регистрация: 8.07.2013
ICQ:--
Ну, раз уж такое дело, меня цитируют ds ...не могу не подискутировать ))
Цитата: Starswan
"На мгновение сжав его в кулаке, моряк разжал ладонь " - то есть это не статика а описание процесса. Моряк достал камень, сжал его в кулаке и после этого разжал.
Смысл ясен, но деепричастие тут не уместно. Вот и всё, что я хотела сказать. Лучше звучало бы, если бы действие было последовательно передано через два глагола в прошедшей форме. Сжав, разжал - по-любому не звучит. cool

Цитата: Starswan
Ну щенок играющий со спиннером или пластиковым пупсом не подходит под эпоху:) А вот деревянные куколки, самолично вырезанные, были даже в бедных домах.
Естественно, я понимаю, что резиновых косточек с пищалками раньше собакам не давали. Просто раньше собак брали на охоту, они сторожили жильё, но в качестве домашних любимцев были не так часто и больше у более зажиточных. А уж вырезанных с любовью кукол наверняка не давали...(куклы раньше несли особый сакральный смысл). Разве что детям, которые в свою очередь каким-то чудом...Но в общем, сомнительно. Это сейчас у собак рай на земле и множество игрушек. Хотя я не могу с точностью утверждать, ибо давно это было, я тогда не жила...Может, в этой деревеньке были милые псинки, которым вырезали игрушки из дерева...(*мало ли...тоже ведь странность)
Цитата: Zombo
Начнем с того, что этот рассказ я считаю лучшим из всех ваших произведений, которые читал.
Мне рассказ тоже очень и очень понравился. (Кроме концовки, неожиданно выбивающей из созданного настроения).
Цитата: Starswan
А вскоре Фрэнки ушёл в дальнее плаванье, к Америке
*выскажу своё субъективное мнение. Лучше бы звучало к берегам Америки...
Цитата: Лалуна
Жестокая! Как же теперь спать ночами?
А то? Старси - она такая )) Так что есть теперь, на кого вину за бессонницу свалить...*благо, у меня нет таковой...
Цитата: Лалуна
Значит вначале появился именно образ?
О-о-о! Как интересно!

--------------------
Перейти в начало страницы
Elofrin
6 ноября 2017 20:38
Сообщение #1317



Поэтический конформизм
  • 119

Репутация: 858
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2431
Регистрация: 18.08.2011
ICQ:--
Друзья, спешу сообщить и обрадовать, что скоро будет открыта "Бегущая строка" и продолжит радовать наши, истосковавшиеся по рисункам, зенки конкурс для художественных традиционных техник исполнения. Конкурс "Креативность" также возобновил деятельность, так что ждем искрометных работ. "Диджитал", вероятно, вновь вступит на поиск талантов: в прошлый раз было всего-навсего три участника, так что он... под грифом "сомнение", но, в любом случае, начнем собирать народ, а там уж как оно пойдет. В общем! Будьте в активном... ожидании, не забывайте, приглашайте и предупреждайте друзей, подруг, подруг друзей и друзей подруг. Ваш Пух. Тьфу. Эл.

Иииии...

P.S. Извините, что забросил конкурс прозы, но так уж сложилось, что этот тур я отсутствую практически вовсе. Обстоятельств много. И творческого и просто разнообразного личностного плана (надеюсь, что все понимают и в обиде не останутся). Так что, если кто-то от меня ждал работ или оценок, прошу прощения. Я уже пропустил много рассказов, так что обязательно прочту их, но выставлять сейчас оценки будет не честно и просто не правильно. Если, конечно, хотите, то постараюсь потом написать просто краткое изложение мыслей с оценками по историям последнего тура, но уже сюда. Сразу на все рассказы! Уже после того, как отгремит последний рассказ, а оценки начнут подсчитываться. Если не против, дайте знать любым мяу или просто поднятой лапкой (щупальца и прочие конечности приветствуются тоже, не ограничиваю вашу сущность)

Сообщение отредактировал Elofrin - 6 ноября 2017 20:44
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда
--------------------
Здохновение
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
7 ноября 2017 13:23
Сообщение #1318



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
Цитата: Elofrin
Сразу на все рассказы! Уже после того, как отгремит последний рассказ, а оценки начнут подсчитываться. Если не против, дайте знать любым мяу или просто поднятой лапкой (щупальца и прочие конечности приветствуются тоже, не ограничиваю вашу сущность)

Что ж /тентаклями машет/, если так то я не возражаю.

Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 7 ноября 2017 13:24
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
manyashka-kun
7 ноября 2017 17:18
Сообщение #1319



Ubi vita, ibi poesis
  • 119

Репутация: 1552
Группа: Сэмпай
Сообщений: 8623
Регистрация: 8.07.2013
ICQ:--
Цитата: Elofrin
Если не против, дайте знать любым мяу или просто поднятой лапкой (щупальца и прочие конечности приветствуются тоже, не ограничиваю вашу сущность)
Мяу! Мнение о рассказах ценно, а если нет времени, то можно и позже! Буду рада почитать. please2

--------------------
Перейти в начало страницы
Лалуна
8 ноября 2017 00:29
Сообщение #1320



Доно
  • 85

Репутация: 1384
Группа: Анимешник
Сообщений: 3774
Регистрация: 1.06.2012
ICQ:--
Цитата: Elofrin
Если не против, дайте знать любым мяу или просто поднятой лапкой

Хвост так понимаю тоже не игнорится? :) Тогда я за, но только если это не затруднит критика.

--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!"
Омар Хайам
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 15 ноября 2024 04:38


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
 
 

Наши баннеры