Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Конкурсный офф-топ, Дискуссии, обсуждения, предложения и т.д.
Bis777
3 апреля 2016 15:01
Сообщение #401



Доно
  • 85

Репутация: 654
Группа: Spiritday
Сообщений: 530
Регистрация: 1.05.2015
ICQ:--
Цитата: Elofrin
А что определяет атмосферность? Понятно, что она помогает окунуться, но как ее судить? Субъективно до безобразия? Тут, опять же, как я выше писал - кто-то вклинивался чуть больше, видел шире, чем другой читатель. Кому жанр не нравится, тот просто не пытался вдуматься в тонкости. Или не хотел верить автору. По сути, атмосферность - это пункт убедительность. Это пункт, который мне не то чтобы не нравился, но не вызывал доверия. Я вижу в нем только обобщение выше поставленных баллов, повторение пройденного. Убедить меня не сложно, я сам... поверить слову рад.

Не хотите атмосферность назовите проще - мастерство автора в изображении героев, окружающего их мира и обстановки - это будет понятно любому. А главное не будет зависеть от жанровых предпочтений читателя.

Что касается жанров тех что вы знаете и тех что не знаете. Они все являются ответвлением от основного жанра и таких не много. Тут либо в этом пункте нужно конкретно описать что к чему относиться и оставить на усмотрение авторов. Хотят пусть узкие направления используют, не хотят более широкие, но о критике данного выбора нужно договориться на берегу. Либо второй вариант назначить оценку за этот пункт не особо влияющую. Третий вариант на первом и втором турах оставить только основные. В третьем по усмотрению ведущего или автора.

Elofrin, а это не моё высказывание badsmile
Цитата: Seneca
Правда пункт "Сформулируйте идею автора" - вот лично мне не совсем понятный. Я должна угадать эту идею?


Да и по профессиям как бы не спорили их просто мало. Если нас примерно посчитать то участников больше чем заявленных профессий.

--------------------
Твою судьбу определят твои деяния...(Священная Риг-Веда)
Перейти в начало страницы
Elofrin
3 апреля 2016 19:48
Сообщение #402



Поэтический конформизм
  • 119

Репутация: 858
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2431
Регистрация: 18.08.2011
ICQ:--
Цитата: Bis777
Elofrin, а это не моё высказывание


Знаю, что не твоя - не заметил сначала) Просто с твоего сообщения скопировал цитату, а тебя автоматом поэтому указало.

hm

Цитата: Bis777
Не хотите атмосферность назовите проще - мастерство автора в изображении героев, окружающего их мира и обстановки - это будет понятно любому.


Дээ, спасибо, так понятно даже... мне))

Цитата: Bis777
Что касается жанров тех что вы знаете и тех что не знаете. Они все являются ответвлением от основного жанра и таких не много.


Пощади, ответвления какого основного?)) Только не говори про роман с эпосом. Про мелодрамаму с повестью, в конце концов. Мне этого и в Викки хватает. Даже если это основа, то мы все равно такие не будем указывать. Наши потуги вряд ли будут походить на эпопеи. В таком случае, у нас у всех жанр - рассказ. От и все. В общем, решайте эту проблему как хотите. У меня все проще - что указанно на какой нить прозе точка ру, то и жанром является))

Если установится четкий список жанров, то я буду рад. Главное, чтобы он предполагал возможность автора писать так, как велет фантазия, а не рамки жанра, которые могут сузить мою идею до четкой шаблонности. Писать в одном чистом жанре все равно не удастся, так что дайте простор и направление, и я переверну литературу!

aha

Тем не менее, с другой стороны, я даже более согласен, что нам вообще ни к чему эти списки. Мы все знаем, какой жанр, что из себя представляет.

Цитата: Alex Morio
Все при выкладке своих рассказов указывают один - два жанра, которые, как они думают, лучше всего подходят. Вот и всё.


Главное помнить, что, например, мы не пишем какие-то новеллы, аниме жанры и тому подобное. У нас все так, как в книжках на полках. Указал фантастику - получай в пункте соответствие жанру/атмосферность похвалу, если справился с тем, что фантастику продемонстрировал.

Если атмосферность снизит строгость в пункте оценки указанного жанра (а на это перемены и направленны, я так понимаю), то заменить можно, главное, чтобы читатели не судили этот пункт как убидительность. Это просто дублирование. В конце концов, за выбранный жанр надо отвечать.

Цитата: Alex Morio
В моём понимании не совсем. Убедительность (имеется ввиду убедительность идеи, ведь так? я всегда оценивал её...) так вот, убедительность идеи - это...


Это получается оценка идеи автора, там можно написать тоже самое. Убедила ли меня его идея о том-то и том-то, верю ли я ему. Есть ли мне что противопоставить? Близка ли его идея мне? Все только копии копии копий. У меня это вызывало трудности, не знаю. Я помню, что я писал в этом пункте - это то, что я копировал из других пунктов, обобщая весь свой обзор, который отражает мою веру в рассказ...

shock

Цитата: Alex Morio
В любом случае я намерен снижать оценку в данном пункте только по праздникам когда рассказ совсем "страдает", прям как средневековье :)


Вот согласен, да.

Сообщение отредактировал Elofrin - 3 апреля 2016 19:49
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда
--------------------
Здохновение
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
3 апреля 2016 23:47
Сообщение #403



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Цитата: Alex Morio
Даже не сомневались?! Неужели вы настолько хорошо меня знаете? Ну, тогда вы наверняка понимаете, что отреагировал я так по той причине, что вы сослались на мои слова, которые сами же и придумали. Я мог отреагировать иначе? Нет.

Цитата: Alex Morio
В чём проблема была её найти и прочитать?

Лезете в бутылку. Вам недостаточно того, что я признал свою ошибку и публично её озвучил? С моей точки зрения, тема исчерпана.

--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Seneca
4 апреля 2016 00:17
Сообщение #404



Сенсей
  • 68

Репутация: 217
Группа: Анимешник
Сообщений: 408
Регистрация: 19.06.2010
ICQ:--
Цитата: Bis777
Уважаемые наши судьи не бойтесь оценивать, мы принимаем все ваши оценки с большой радостью особенно этот пункт Когда пишешь, рассказ поднимает не одну проблему и очень важно для самосовершенствования авторов увидели вы то, о чем хотелось рассказать и почему так вы поняли, а не иначе, в чем ошибка. Ваши отзывы очень важны и именно поэтому сейчас эта баталия чтоб судьи могли более точно оценить нашу работу.


Спасибо, я всё учту. Надеюсь вы также не будете расстраиваться, если что (ну я как центр психологической поддержки из "Мастеров меча онлайн". Думаю о чувствах писателей)

Цитата: Elofrin
Угадать, увидеть, понять, осмыслить - да, именно так. Когда вы читаете книгу, вы же понимаете, что автор до вас донести хотел? А если и не хотел, то что смог донести, так как ни одна история не обходится без мнения автора о чем-то. А мнение - это точка взгляда. А правильная точка взгляда - это урок тому, кто готов ее принять.


Вы меня цитировали. Я возможно и пойму. Суть не совсем в этом. Я это говорила к тому, что хотелось бы обратной связи с писателем не только в ЛС. А не со всеми это удаётся я думаю. Или читатели просто не решаются написать - такое тоже бывает, чтобы не показаться глупыми. Вот я о чём. Помниться мы обсуждал работу Bis777 и она рассказала, что она пыталась вложить в своё произведение. Дальше я возможно где-то пропустила, но не часто видела, чтобы люди делились тем, что же хотели донести до нас. Если что поправьте, я много, что пропускала и вскользь читала посты.
Я понимаю, это сейчас могло прозвучать как "вы хотите публичного распятия перед читателями" (ой загнула кажись - поправите если что), но нет, я просто хочу понять, если человек пожелает узнать вашу задумку или если мы не поймём смысла, сможете ли вы всем раскрыть его содержание? Чтобы во-первых сразу все поняли, а во вторых - мы знали действительно ли докопались до идеи автора или нет. Это тоже важно для саморазвития. К сожалению невозможно поговорить с умершими классиками и в основном смыслы их книг разбираются от уроков литературы до собственных исследований литературоведов. Но с живыми писателями общаться возможно и даже нужно. Правда не всем писателям это нужно и тут ничего не поделаешь.

Сообщение отредактировал Seneca - 4 апреля 2016 00:23
--------------------
Не откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня!
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
4 апреля 2016 00:39
Сообщение #405



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Думаю, все уже горят желанием услышать что-то конкретное. Тогда приступим.
Цитата: Bis777
Да и по профессиям как бы не спорили их просто мало. Если нас примерно посчитать то участников больше чем заявленных профессий.

В I туре "Лит.конкурса 0.1" было 4 профессии на 9 участников. Никто не обломался и все написали рассказы. На сегодняшний день я могу сообщить заранее о том, что список персонажей будет откорректирован и я учту ваши пожелания. НО! Оглашать его заранее, до начала конкурса, я не буду, так же как и ещё несколько нюансов, о которых мы говорили. Почему так? В проект могут прийти новички (могут ведь?) и по отношению к ним будет нечестно - открыть вам все организационные моменты конкурса заранее. Темы уже известны. Если я объявлю список персонажей и прочие детали, что помешает вам начать писать прямо сейчас? Будет ли это справедливо по отношению к новичкам? Я считаю, что нет. И переубедить меня невозможно. Также могу сообщить о том, что я подошёл лояльно к вашим пожеланиям касательно структуры конкурса.
Они учтены!

А теперь о самом больном. О системе оценок.
Цитата: Alex Morio
Да где ж вы разглядели "ломку системы"?! Внесение исправлений, незначительных правок (за которые уже, кстати, высказалось большинство) - это да, но никто не собирается "ломать систему". Даже смешно

Я имел в виду систему оценок, если что. Но коль смешно, так смейтесь. На чужой роток не накинешь платок, как говорится. Смотрю, чем дальше в лес, тем крепнет "народная воля" к изменению системы оценок (которая, кстати, всех устраивала на этапе выбора тем).
Что ж, будем разбираться.

Менять пункт "соответствие сюжета выбранному жанру" на "атмосферность" я (внимательно прочитав все ваши комментарии, посоветовавшись с RaiNocta и другом филологом) НЕ БУДУ.

Конечно, я должен аргументировать своё решение. Начнём. Понятие атмосферность не имеет никакого отношения к литературоведению, как к науке. Этот псевдо-научный термин появился примерно в нулевых годах в кругах кинолюбителей, которые восторгаясь фильмом говорили: "Ах, какая у него особая атмосфера!" Позже это понятие плавно перешло в литературу и другие сферы, но не в науку. Жанр является достоянием литературоведения. Наша шкала оценок сложная, но она призвана быть похожей на профессиональную, а не на тупо любительскую. Жанр - это часть формы произведения. Атмоферность - не имеет отношения к форме. Это, при любом раскладе, содержательная часть. Заменив одно на другое мы получим 3 пункта "По форме" и 5 "По содержанию". Баланс нарушается: ведь форма - это более объективная оценочная часть, а содержание - целиком субъективная.

Но ведь всё течёт, всё меняется. Не сегодня - завтра, об атмосферности будут писать маститые литературоведы. Тогда что же входит в понятие атмосферность? Вот я хочу оценить, но не знаю, как это сделать правильно. На помощь приходит Alex Morio:
Цитата: Alex Morio
...атмосфера произведения строится, на мой взгляд, из: 1) Специфических слов (и авторы увеличивают свой словарный запас, и читатели, главное тут не перебарщивать) 2) Грамотно построенных фраз (тут автор убивает сразу двух зайцев - улучшает свой стиль и учится окунать читателя в своё творение с головой) 3) Красочных толковых описаний 4) Раскрытия характеров гг.

Замечательно, всё ясно. Вот только вместо одного пункта мы получили уже четыре. Характеры героев и богатство слова - это ведь не одно и то же? Значит надо выносить отдельно каждый пункт, чтобы всем было понятно и чтобы каждый не судил что-то своё. А вот, что ещё входит в понятие атмосферность: краски, звуки, ощущения, чувства. Одним словом - это описательная часть. Я её терпеть не могу, поэтом за атмосферность буду всем фигачить "0" aha Особенно, если вы решите написать фэнтези. Почему? Да мне не нравится сама атмосфера этого жанра! За это будет "0" badsmile
А чё не так? Критерий-то субъективный! hm

Это конечно шутка, но я надеюсь, что донёс до вас основные мысли:
1. Атомсферность не является пунктом характеризующим форму произведения.
2. Атмосферность, в отличие от жанра, носит чисто субъективный характер.

3. Атмосферность очень обширное понятие, требующее нескольких подпунктов для своего осмысления и адекватной оценки.

Ещё раз, для закрепления материала.

Bis777 предлагала альтернативу:
Цитата: Bis777
не атмосферность, а восприятие и образность текста

Цитата: Bis777
Не хотите атмосферность назовите проще - мастерство автора в изображении героев, окружающего их мира и обстановки - это будет понятно любому. А главное не будет зависеть от жанровых предпочтений читателя.

Но сути это не меняет. К этим пунктам относится всё то же, что и к атмосферности. И это не один пункт, а несколько.
Цитата: Alex Morio
Грубо говоря, эта характеристика во многом зависит от того, как воспринимается рассказ читателем в целом. Проникся ли он тем, что написано?

Я не проникся - поставил "0", он не проникся - поставил "0", она прониклась - поставила "10". С жанрами такого разброда не было и не будет.
Цитата: Elofrin
Если атмосферность снизит строгость в пункте оценки указанного жанра (а на это перемены и направленны, я так понимаю), то заменить можно, главное, чтобы читатели не судили этот пункт как убидительность. Это просто дублирование. В конце концов, за выбранный жанр надо отвечать.

Снижать строгость не хочется - и так уже сделали послабления. Дублирование тоже никому не надо, и за жанр нужно отвечать.
"Атмосферность" вводить не будем ;)
Цитата: Alex Morio
И как же наличие в схеме критики пункта "соответствие жанру" "заставляет подходить к своему рассказу изначально более критично"? Поподробнее, пожалуйста.

Определение жанра, в котором написано произведение, учит автора обобщать и делать выводы. Это полезный навык. Обобщить всё, что написал и сделать из этого вывод - это уже критический подход. Ведь когда пишешь в определённом жанре, то в нём всегда присутствуют некие вешки, по которым этот жанр определяется. Для примера беру мелодраму (жанр художественной литературы, театрального искусства и кинематографа, произведения которого раскрывают духовный и чувственный мир героев в особенно ярких эмоциональных обстоятельствах на основе контрастов: добро и зло, любовь и ненависть и т. п. Также сопровождается трагическими сценами, в большинстве случаев заканчивается хэппи-эндом). Как по вашему, нельзя оценить насколько тебе удалось раскрыть духовный и чувственный мир, описать трагические сцены, закончить рассказ хэппи-эндом и сдобрить всё это контрастами? Не поможет ли жанр доработать то, что получилось слабовато и заметить свои ошибки? Учитывая, что мы не маститые писатели, которые легко могут отслеживать всё и сразу.
Цитата: Bis777
стиль это понятие не литературное

Сегодня задал этот вопрос филологу по почте (жду ответ).
Цитата: Bis777
Предложение о жанрах и пункте соответствие выбранному жанру назрело, многие потеряли при этом голоса. Поэтому действительно целесообразно оставить только лит жанры которые известны всем и под которые подходят все работы хотя бы на первом и втором туре, где небольшое количество слов.

Цитата: Elofrin
Писать в одном чистом жанре все равно не удастся, так что дайте простор и направление, и я переверну литературу!

Значит на сегодняшний день стоит вопрос именно о наборе тех жанров, какими мы будем пользоваться. Напомню, что в прошлом конкурсе, мы решили путём обсуждений, применять киношные жанры.
Цитата: Alex Morio
В моём понимании не совсем. Убедительность (имеется ввиду убедительность идеи, ведь так? я всегда оценивал её...) так вот, убедительность идеи - это то, близка ли мне позиция автора или нет, убедил ли он меня, например, в том, что синее - это красное, а не наоборот? И если я не согласен с ним, то ни эффектные "декорации", ни великолепная "игра актёров" ему не помогут. Как-то так.

Цитата: Elofrin
Это получается оценка идеи автора, там можно написать тоже самое. Убедила ли меня его идея о том-то и том-то, верю ли я ему. Есть ли мне что противопоставить? Близка ли его идея мне? Все только копии копии копий. У меня это вызывало трудности, не знаю. Я помню, что я писал в этом пункте - это то, что я копировал из других пунктов, обобщая весь свой обзор, который отражает мою веру в рассказ...

Вспоминая свои комментарии, прихожу к выводу , что периодически разные вещи оценивал в "убедительности"... И вот вы говорите о разных подходах к пункту. Значит, есть необходимость сделать к этому пункту основательное пояснение.
Цитата: Alex Morio
Да я тоже считаю, что пункт "стиль" можно оставить в покое, но сделать пометку, что имеется ввиду именно стилистические ошибки автора и никто не посягает на его манеру написания :)

Резонно. Ещё стоит учесть то, что об этом сказала Bis777. Над пунктом "стилистика сюжета", есть смысл поработать (возможно перефразировать, возможно дать более чёткое пояснение), но заменять его на "индивидуальный авторский стиль" - мы тоже не будем :)

Цитата: Seneca
я просто хочу понять, если человек пожелает узнать вашу задумку или если мы не поймём смысла, сможете ли вы всем раскрыть его содержание? Чтобы во-первых сразу все поняли, а во вторых - мы знали действительно ли докопались до идеи автора или нет. Это тоже важно для саморазвития. К сожалению невозможно поговорить с умершими классиками и в основном смыслы их книг разбираются от уроков литературы до собственных исследований литературоведов. Но с живыми писателями общаться возможно и даже нужно. Правда не всем писателям это нужно и тут ничего не поделаешь.

Мне, как автору и как читателю, очень важна такая обратная связь, поэтому я много общался в личке, как раз на эту тему. Важно ли это всем - я не могу сказать. Но лично мне, подобная идея приходила ещё в первом лит.конкурсе. Я бы хотел узнавать идею автора от самого автора и иметь возможность высказаться. Другой вопрос, все ли этого хотят? И как это оформить технически?

Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 4 апреля 2016 03:12
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Bis777
4 апреля 2016 08:20
Сообщение #406



Доно
  • 85

Репутация: 654
Группа: Spiritday
Сообщений: 530
Регистрация: 1.05.2015
ICQ:--
Цитата: Gen Beshenstva
"индивидуальный авторский стиль"
интересно, а это откуда взялось, никто о таком понятии не писал, а если вы считаете что: мастерство автора в изображении героев, окружающего их мира и обстановки - это одно и тоже вы заблуждаетесь. Стиль и мастерство абсолютно разные понятия, сравнивать индивидуальность и навыки, они могут только дополнять друг друга. И Пожалуйста если оставляете слово "стиль" уберите от него слово "сюжет", чтоб хотя бы стилистические ошибки были основой этого пункта, а не весть что стилистика сюжета - это бред.

Кстати этот критерий оценки принадлежит одному из литературных конкурсов и является реальным.

Я предлагаю конкретно:

Заменить пункт стилистика сюжета на два:

1.стилистические ошибки - т.к стилистические ошибки это не грамматика и в тексте имеют место быть и это конкретный критерий оценки произведения.

2.мастерство автора в изображении героев, окружающего их мира и обстановки - дабы оценить как индивидуальность работы так и мастерство автора, в создании образов героев и окружающего их мира - пункт тоже конкретный и понятный, оценка будет конечно субъективной, но она очень нужна авторам для анализа ошибок при работе над образами персонажей и передачи атмосферы мира, реальности, обстановки.

Цитата: Seneca
я просто хочу понять, если человек пожелает узнать вашу задумку или если мы не поймём смысла, сможете ли вы всем раскрыть его содержание? Чтобы во-первых сразу все поняли, а во вторых - мы знали действительно ли докопались до идеи автора или нет. Это тоже важно для саморазвития. К сожалению невозможно поговорить с умершими классиками и в основном смыслы их книг разбираются от уроков литературы до собственных исследований литературоведов. Но с живыми писателями общаться возможно и даже нужно. Правда не всем писателям это нужно и тут ничего не поделаешь.


Я не считаю, что вы просите о невозможном. Даже наоборот, это лично мне кажется очень интересным, поэтому я в конце обсуждений, чтоб не влиять на голоса, пишу о чем хотела сказать, чтоб понять свои ошибки через диалог с неравнодушными к моей работе)

Сообщение отредактировал Bis777 - 4 апреля 2016 08:23
--------------------
Твою судьбу определят твои деяния...(Священная Риг-Веда)
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
5 апреля 2016 00:00
Сообщение #407



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Интересная находка. Если в Яндексе набрать "стилистика сюжета" первой строчкой выпадает наш родимый Аnimespirit :)

Цитата: Gen Beshenstva
"индивидуальный авторский стиль"

Цитата: Bis777
интересно, а это откуда взялось, никто о таком понятии не писал, а если вы считаете что: мастерство автора в изображении героев, окружающего их мира и обстановки - это одно и тоже вы заблуждаетесь. Стиль и мастерство абсолютно разные понятия, сравнивать индивидуальность и навыки, они могут только дополнять друг друга.

Нет, я ничего такого не считаю и это был стёб над пунктом оценки поэтического конкурса, с которым ведущий сильно намучился. Я имел в виду, что пунктов такого характера у нас не будет.
Цитата: Bis777
И Пожалуйста если оставляете слово "стиль" уберите от него слово "сюжет", чтоб хотя бы стилистические ошибки были основой этого пункта, а не весть что стилистика сюжета - это бред.

Я выслал наши критерии оценок своему другу филологу на корректировку. Решил, что раз есть специалист, то лучше спросить его мнение и прийти к общему знаменателю. Он прислал ответ, я намерен обсудить его с РайНокта и выставить здесь уже готовую систему оценок.
Цитата: Bis777
Заменить пункт стилистика сюжета на два:
1.стилистические ошибки - т.к стилистические ошибки это не грамматика и в тексте имеют место быть и это конкретный критерий оценки произведения.
2.мастерство автора в изображении героев, окружающего их мира и обстановки - дабы оценить как индивидуальность работы так и мастерство автора, в создании образов героев и окружающего их мира - пункт тоже конкретный и понятный, оценка будет конечно субъективной, но она очень нужна авторам для анализа ошибок при работе над образами персонажей и передачи атмосферы мира, реальности, обстановки.

9 пунктов оценки не много ли? Хотя идея мне нравится.
Цитата: Alex Morio
корректировка и ломка - разные вещи, не находите?

Разные. Поэтому я решил привлечь специалиста, раз мы все так серьёзно подходим к этому вопросу.

Уважаемый Alex Morio, основной аргумент в пользу жанра это:
Цитата: Gen Beshenstva
1. Атомсферность не является пунктом характеризующим форму произведения.
Цитата: Gen Beshenstva
Жанр - это часть формы произведения. Атмоферность - не имеет отношения к форме. Это, при любом раскладе, содержательная часть. Заменив одно на другое мы получим 3 пункта "По форме" и 5 "По содержанию". Баланс нарушается: ведь форма - это более объективная оценочная часть, а содержание - целиком субъективная.

Такие глубокие знания я почерпнул из беседы с филологом. И все аргументы, которые я привёл в пользу жанра - с его слов. К сожалению, он настолько занятой человек, что не может только ради нашей дружбы присоединиться к обсуждению, и вам придётся поверить мне на слово, что это мнение не моё личное, а профессионала.
Цитата: Alex Morio
Согласен на 100%. Вообще лучше сделать пояснение к каждому пункту. Потому что если уж мы не в силах разобраться, что и как мы должны оценивать, представьте каково будет "новичкам". Зайдут они такие и зависнут:

Нужно, нужно. Согласен.
Цитата: Alex Morio
Где-то давно читал о том, что к одному такому классику пришла соседская девочка и сказала, что в школе попросили сделать разбор его произведения. Он ей в этом помог и... ему поставили "неуд" :)

Кстати, тоже слышал эту историю.
Цитата: Alex Morio
Не знаю, насколько правдива эта история, но суть она передаёт хорошо - каждый видит в творении другого человека что-то своё. Отнимать это у читателей, я считаю несправедливым. Это как бы давление извне получается, что ли. Более того, случается так, что ты сам не способен разглядеть в своём произведении некоторые идеи... а читатели в этом сильно помогают. Но если сказать своё твёрдое "вы не так поняли" или "я писал не об этом" - спорить с автором никто не решится, верно?

Вот о чём я и говорил. Не все авторы этого захотят. Поэтому такой диалог не должен быть принудиловкой и частью самого лит.конкурса. А вот в офф-топах обсуждение вполне могло бы быть. Только надо будет обдумать как именно это делать.

Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 5 апреля 2016 01:48
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
5 апреля 2016 17:39
Сообщение #408



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Цитата: Alex Morio
А своё мнение у вас есть?

Моё мнение - сделать всё наилучшим образом.

--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Лалуна
5 апреля 2016 17:55
Сообщение #409



Доно
  • 85

Репутация: 1384
Группа: Анимешник
Сообщений: 3774
Регистрация: 1.06.2012
ICQ:--
Alex Morio, Ген Бешенства, простите что обычный читатель влезает в ваши литературные поединки, которые начались ещё до начала конкурса, но перечитав вашу переписку, не смогла удержаться от высказываний. Чёрт возьми, может вам хватит заниматься самолюбованием и самоутверждением друг перед другом и вежливо друг другу язвить? Может и делом пора заняться, а не обсуждать что важнее атмосферность или жанр, разводя эту тему на две страницы форума и здабривая всё это личностной неприязнью друг к другу!?
Участники ждут. Читатели тоже ждут. Этак можно и пол года обсуждать и не начать.
Убедительная просьба - займитесь каждый своим делом - один конкурсом поэзии, а другой - литературным. И хватит тролить друг друга! bugaga
И ещё - краткость - сетра таланта. Подумайте об этом.

Сообщение отредактировал Лалуна - 5 апреля 2016 17:57
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!"
Омар Хайам
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
7 апреля 2016 02:28
Сообщение #410



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
Уважаемые коллеги и дорогие друзья!
Я знаю, что вы все заждались. Потерпите ещё немного, осталось совсем чуть-чуть ;)

Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 7 апреля 2016 02:29
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Nyahaboyka
8 апреля 2016 14:00
Сообщение #411



Сенсей
  • 68

Репутация: 345
Группа: Новичок
Сообщений: 378
Регистрация: 2.11.2015
ICQ:--
А что за беда с Злобной печенюкой? Ладно бы выбыла из конкурса, но из сайта? shock

--------------------
Перейти в начало страницы
lidiana
8 апреля 2016 15:56
Сообщение #412



Сенсей
  • 68

Репутация: 715
Группа: Отаку
Сообщений: 327
Регистрация: 3.01.2013
ICQ:--
Да, еще один хороший человек покинул сайт... fear

--------------------
Все умирает на земле и в море, но человек суровей осужден:
Он должен знать о смертном приговоре, подписанном, когда он был рожден.
Но, сознавая жизни быстротечность, он так живет — наперекор всему, —
Как будто жить рассчитывает вечность и этот мир принадлежит ему.

Самуил Яковлевич Маршак
Перейти в начало страницы
Gen Beshenstva
8 апреля 2016 18:19
Сообщение #413



Ленивый активист
  • 102

Репутация: 1242
Группа: Отаку
Сообщений: 3911
Регистрация: 28.05.2014
ICQ:--
"Литературный конкурс 0.2" наконец СТАРТОВАЛ!


Приношу свои извинения за то, что всё так неизмеримо долго тянулось.
А ещё за то, что тупанул с подачей заявок, и вообще не раз тупил sorry
Простите меня грешного cry3
Но помните, что все мои старания были только ради вас, мои уважаемые коллеги и дорогие друзья.


"Я вас любил, чего же боле?"(с) aha

Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 8 апреля 2016 19:03
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым?
Звать чёрным чёрное, а белое звать белым.
Чрезмерно громких од убийству не слагать,
Лгать только по нужде, а без нужды не лгать.
Фридрих Логау (1604-1655)
Перейти в начало страницы
Ryuu than
13 апреля 2016 06:19
Сообщение #414



Доси
  • 17

Репутация: 112
Группа: Новичок
Сообщений: 45
Регистрация: 12.06.2012
ICQ:--
Здравствуйте.

Есть предложение скооперировать действия литературного, поэтического и художественных конкурсов. Задание для художников в третьем туре звучит так:
Дается текст или стихотворение, художник должен нарисовать ассоциацию с ним.

Можно было бы брать произведения у литературных конкурсов и иллюстрировать их. Есть три варианта, как можно это оформить:

1. Можно рассчитать время так, чтобы литературные конкурсы заканчивались тогда, когда начинается третий тур в художественных. То есть, иллюстрируются победившие произведения.
Но в данном варианте очень сложно рассчитать время. Его возможно организовать, если все последующие ведущие будут контактировать между собой и слаженно работать, но участников всех конкурсов придётся подгонять или тормозить.

2. Брать произведения для третьего тура в журнале "ДУШИ СЛОВ версия 0.0.1". Здесь уже публикуются лучшие произведения. Так что, выбор достаточно большой.

3. Ещё можно брать работы сразу из литературных конкурсов. Когда нужно будет дать задание, зайти в тему с рассказами или стихами и выбрать произведение из представленных на данном этапе.


В общем, хотелось бы узнать мнение ведущих и участников по поводу этого предложения. Стоит его вводить или не нужно? И есть ли ещё какие-нибудь предложения или дополнения.
Перейти в начало страницы
Nyahaboyka
13 апреля 2016 07:49
Сообщение #415



Сенсей
  • 68

Репутация: 345
Группа: Новичок
Сообщений: 378
Регистрация: 2.11.2015
ICQ:--
Цитата: Ryuu than
брать произведения у литературных конкурсов и иллюстрировать их.

Хорошая идея. Было бы ооочень интересно, как по мне. Возможно некоторым участникам(художникам) будет очень сложно, но зато как доставляет. Да и авторам с лит-го и поэзии должно быть тоже. Ведь по их произведениям будут работать художники, хоть и не профи.)

Цитата: Ryuu than
1. Можно рассчитать время так, чтобы литературные конкурсы заканчивались тогда, когда начинается третий тур в художественных.

Очень сложно в реализации. Даже не самим участникам, а ведущим. В общем: очень хлопотно, времязатратно, не удобно, тяжело.., вообще сдаюсь.
Но все же вполне реализуемы 2 и 3 варианты. Можно без подгона времени начала и окончания конкурсов. Просто брать готовые работы, победившие в прошлом конкурсе, или вообще любые участвующие.
Цитата: Ryuu than
Стоит его вводить или не нужно?

Лично я считаю, что это расширит тему конкурсов. Лично мое ИМХО.
А вот захотят ли художники? Далеко не все умельци. Вот уже скоро третий тур. Вроде ничего сложного, а работ еще поубавилось.

Сообщение отредактировал Nyahaboyka - 13 апреля 2016 07:55
--------------------
Перейти в начало страницы
Elofrin
13 апреля 2016 16:50
Сообщение #416



Поэтический конформизм
  • 119

Репутация: 858
Группа: Модератор форума
Сообщений: 2431
Регистрация: 18.08.2011
ICQ:--
Цитата: Ryuu than
Можно было бы брать произведения у литературных конкурсов и иллюстрировать их.


Цитата: Nyahaboyka
. Да и авторам с лит-го и поэзии должно быть тоже. Ведь по их произведениям будут работать художники, хоть и не профи.)


Вот это задумка на пять с плюсом! Если, действительно, продумать все нюансы, то идея будет очень зачетной. Не за всех говорю, но, как автор, был бы рад увидеть иллюстрацию. Учитывая, какие хорошие были рассказы у участников, то уже вырисовываются некоторые образы пиратов, бандитов и суровых детективов. Ну вы поняли. Жаль, рисовать толком не умею)

Цитата: Ryuu than
Брать произведения для третьего тура в журнале "ДУШИ СЛОВ версия 0.0.1".


Я тоже склоняюсь к этому варианту больше, но, знаете, в журнал тоже не вошли многие хорошие (достойные арта) рассказы. Не знаю, в общем.

Цитата: Nyahaboyka
Но все же вполне реализуемы 2 и 3 варианты. Просто брать готовые работы, победившие в прошлом конкурсе, или вообще любые участвующие.


Брать любые участвующие в конкурсе рассказы годно, если участники хотят избежать десятка рисунков на один и тот же рассказ - имею в виду, когда рассказов-то 3-4 всего, а участников в разы больше. В журнале историй, в принципе, достаточно вам всем будет, кто рисует.

Проще взять из журнала, чем потом будете еще выбирать на какой рассказ из несколько десятков вам рисовать + задумайтесь, что вам их все придется еще и прочитать, чтобы знать что рисовать-то. Так что второй вариант с журналом - это самое то.

Сообщение отредактировал Elofrin - 13 апреля 2016 16:51
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда
--------------------
Здохновение
Перейти в начало страницы
Nyahaboyka
14 апреля 2016 08:42
Сообщение #417



Сенсей
  • 68

Репутация: 345
Группа: Новичок
Сообщений: 378
Регистрация: 2.11.2015
ICQ:--
Цитата: Elofrin
Жаль, рисовать толком не умею)

А ты попробуй.)
Цитата: Elofrin
В журнале историй, в принципе, достаточно вам всем будет, кто рисует

Я думаю достаточно задавать какой-нибудь один рассказ, ибо художников, кому не лень так заморачиваться - единицы. Конкурс все таки, нет нужды давать разные произведениея, ибо все равно видение и исполнения будет разным, и в итоге работы будут совершенно разные.
В общем, я склоняюсь к победителям уже завершенных конкурсов.

Сообщение отредактировал Nyahaboyka - 14 апреля 2016 08:43
--------------------
Перейти в начало страницы
Лалуна
14 апреля 2016 17:06
Сообщение #418



Доно
  • 85

Репутация: 1384
Группа: Анимешник
Сообщений: 3774
Регистрация: 1.06.2012
ICQ:--
Ryuu than,
Просто озвучили мои мысли! У меня давно зрела в уме такая мысля. Одобрям 2 вариант - брать произведения для 3-го тура из журнала. Но думаю всё же лучше давать самим художникам выбрать какой рассказ они хотят проиллюстрировать. Так получится больше рассказов с иллюстрациями, а не только один. И писателям будет приятно и художники не будут ограничены выбором. А что бы не было так просо, можно дать задание рисовать в каком нибудь определённом стиле. Оценивать будет проще, а вот работа не много усложнится, за одно и по разными техникам рисунка можно будет народ погонять. badsmile

--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!"
Омар Хайам
Перейти в начало страницы
Лалуна
16 апреля 2016 15:06
Сообщение #419



Доно
  • 85

Репутация: 1384
Группа: Анимешник
Сообщений: 3774
Регистрация: 1.06.2012
ICQ:--
Alex Morio,Ryuu than, может тогда устроить опрос по этому поводу, как всегда? Но мне кажется народ заинтересуется.
unknow

--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется.
Пуд соли съевший выше ценит мед.
Кто слезы лил, тот искренней смеется.
Кто умирал, тот знает, что живет!"
Омар Хайам
Перейти в начало страницы
Bis777
16 апреля 2016 16:48
Сообщение #420



Доно
  • 85

Репутация: 654
Группа: Spiritday
Сообщений: 530
Регистрация: 1.05.2015
ICQ:--
Цитата: Alex Morio
Тайное голосование решит все вопросы

Господа не нужно ничего усложнять, дело в том что в правилах конкурса рисунков есть:

Третий тур - цветной рисунок в стиле аниме. (Дается текст или стихотворение, художник должен нарисовать ассоциацию с ним).

Другими словами, если ведущий выбрал рассказ, то художники будут рисовать любой образ из него и это уже было согласованно при обсуждениях правил. Другое дело авторы рассказов готовы дать добро на иллюстрацию? Уровень у всех разный, а потому оформить в одном стиле не получиться, зато столько идей и взглядов)

Насколько мне известно эта идея сперва касалась конкурса стихов, но сути это не меняет, если авторы и ведущие согласны, то конкурс станет только интересней)

Сообщение отредактировал Bis777 - 16 апреля 2016 16:53
--------------------
Твою судьбу определят твои деяния...(Священная Риг-Веда)
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 23 ноября 2024 05:29


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
 
 

Наши баннеры