Посмотрите на их костюмы: если костюм девушки хоть как-то худо-бедно можно приблизить к аниме, то костюм парня вообще не для героев аниме. За что японская анимация достойна уважения(один из факторов), так за точное изображение быта и повседневности (в этом смысле аниме сильно обгоняет 85% всего кинематографа). И костюм молодца, хоть и красив, но немного подводит художника в этом пункте, костюм девушки тоже вызывает недоумение 9,6
Я спорить не буду конечно. Трудно спорить с тем, чего совершенно не поняла. Примерчики просто приведу "изображения повседневности и быта" в аниме :
Сообщение отредактировал Лалуна - 23 декабря 2018 02:12
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
Посчитал весьма приблизительно, но похоже именно на тройной дуэли в Бегущей Строке и будет определен победитель. У меня примерно 76,5 баллов, у Лалуны - 78, у Гена - 79. Так что дуэль на троих - самое оно.
Если бы меня не подвели запятые в 4-м туре, у всех троих были бы почти одинаковые баллы. Однако стихотворение пришлось писать второпях, запятые вообще не проверял. При том, что причастий и вводных слов навставлял в него от души. Вот вполне заслуженные -1.6 балла. Как говорится - сам виноват. Ладно хоть грамматических ошибок нет. Теперь буду догоняющим.
То, что на стихотворение всего один вечер - отмаза слабенькая. Стихотворение длинноватое вышло. Сделать его покороче, но нормально проверить запятые никто не мешал. А тут скорее всего из-за длины (а в первую очередь обилия вводных конструкций) проверять и поленился. Была в голове мысль: "Блин, чет сложно тут все. Ладно, и так сойдет." То что и по образованию и по профессии я от филологии очень далек в таких случаях дает о себе знать. Есть у меня пара "проверяльщиков" на такие случаи, но в этот раз подключить их не удалось.
Сообщение отредактировал Keelsee - 23 декабря 2018 16:13
Уже и подсчитал? :) Маняшке теперь делать нечего? Хлеб отнял! Невзирая на баллы, грамматику, и то, что ты, как и я , по профессии очень далёк от филологии и поэзии, противник ты серьёзный, в поэтическом смысле. Так что не переживай из-за этих запятух. Вот мне лично в стихах важен смысл и поэтическая красота, звучание, что бы за душу брало. В этом смысле я сильно уступаю и тебе и Дарк Теху. А Гену уступаю в глубине и смысловой нагрузке. Так что высокий балл - не признак таланта. Просто удачное стечение обстоятельств. Но обещаю в стихотворном трио выложиться по полной и элегантно надрать тебе зад, не важно, продую или нет! Постараюсь , что бы это было красиво!
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
Подсчитал очень приблизительно. Там около полубалла разлет возможен.
Эх, "элегантно надрать зад"... С твоей стороны в мой адрес мощно звучит: вызов на бой, без лишних соплей, прямо в лоб. Но в адрес девушки прозвучит уже как то не очень поэтично. Не рискну ответить тем же. Поэтому: обещаю выложиться по полной и нараздавать сочных поэтических лещей. Красиво - будет. Я постараюсь.
Сообщение отредактировал Keelsee - 23 декабря 2018 18:41
Я спорить не буду конечно. Трудно спорить с тем, чего совершенно не поняла. Примерчики просто приведу "изображения повседневности и быта" в аниме :
В своей оценке я имела в виду повседневность и быт как деталь, а не жанр. Когда аниме создается, очень большая доля внимания уделяется всяким разным мелочам начиная от обуви и заканчивая внешним убранством дома. Например, часто в аниме мелькает традиционная японская одежда (кимоно, юката). Парень на рисунке одет же в нашу одежду, которая не свойственна японской культуре. Имеется в виду разница в культуре и традиционные культурные фестивали. (Наши одеваются в одежду нашего фольклера, в Японии их)
Сообщение отредактировал ленивец - 23 декабря 2018 19:19
-------------------- У меня теперь есть клешня-ня ня НЯ!
В своей оценке я имела в виду повседневность и быт как деталь, а не жанр. Когда аниме создается, очень большая доля внимания уделяется всяким разным мелочам начиная от обуви и заканчивая внешним убранством дома. Например, часто в аниме мелькает традиционная японская одежда (кимоно, юката). Парень на рисунке одет же в нашу одежду, которая не свойственна японской культуре. Имеется в виду разница в культуре и традиционные культурные фестивали. (Наши одеваются в одежду нашего фольклера, в Японии их)
Есть аниме с традиционной одеждой других народов и таких полно. Я понимаю , что у меня стиль не 100% аниме, но одежда тут ни причём от слова абсолютно. Представь, если бы я Ивана и Марью одела в юкаты! Или в традиционную школьную форму японцев! Стиль аниме подразумевает под собой особенности рисовки, а не детали одежды. В аниме изображают иностранцев и тех же русских очень даже не редко. В том то весь смысл рисунка - изобразить персонификацию растения с русским народным названием Иван-да-Марья в народных костюмах , но в стиле, приближенном к аниме (ибо я не владею этим стилем так хорошо, как lidiana) Вот за стиль рисовки вполне резонно можно было снять баллы. Но не за сарафан! Японский художник рисует войну на Донбасе в стиле аниме
Поэтому: обещаю выложиться по полной и нараздавать сочных поэтических лещей. Красиво - будет. Я постараюсь.
Замётано! Пусть это будет нечто грандиозное, что никто ещё не делал! Раз уж решилась на этот хоровод!
Сообщение отредактировал Лалуна - 23 декабря 2018 19:56
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
Кстати насчет того, что ты уступаешь здесь хоть кому-то я не соглашусь. Мы тоже во многом тебе уступаем. Есть такая вещь: авторский стиль. Он у тебя отличается от других участников, и слава Богу что это так. Два человека не могут писать одинаково.
Первый момент: гуманитарный или технический склад ума. Одни поэты в первую очередь пытаются прочувствовать стих, другие - продумать и просчитать. Я и особенно Ген - из тех кто просчитывают стихотворения. Твои стихи, по сравнению с нашими, более мягкие и плавные.
Поэт-гуманитарий рассуждает примерно так: "Вот тут красиво получилось. Ммм... А вот тут чего-то не хватает, лучше наверно так. Здесь звучит хорошо, так и оставим. А вот здесь не очень, напишем вот так". Это тоже своеобразный просчет, только просчитывает интуиция. Когда интуиция не справляется, тогда и гуманитарий переходит на просчет, но использует его как вспомогательный инструмент, а не как главное оружие. Поэт-технарь раскладывает стих на составляющие. В прямом смысле слова: просчитывает ритм, каждую концовку, строит логические цепочки от одного четверостишия к другому. Использует определенные проверенные "фишечки". Стихотворение в этом случае собирается как конструктор - сначала готовятся отдельные блоки, потом они собираются в целостное произведение.
Второй момент - внешняя сфера: семья, друзья, соседи, работа, местность проживания; и внутренняя сфера: образование, увлечения и интересы.
Например если я буду писать стихотворение о природе, вполне возможно упомяну реку Оку, весенние разливы, сенокос, луговую клубнику, звон церковных колоколов. У меня это все под боком. Твоя природа скорее всего будет другой и стихи о природе получатся другие. Если я буду писать о детях, то скорее всего - о мальчиках. Так уж получилось, что брат-младшеклассник, и крестник - оба мальчики. И при слове "дети" именно они и придут на ум. У кого-то другого напротив - могут быть одни дочки-племянницы. С образованием и увлечениями - похожая ситуация. Я, например, вряд ли напишу хоть что-то стоящее про машины, мотоциклы и другой транспорт. Просто не сталкивался - и на права не учился, и вообще ездить не люблю. Вот не мое. А водитель или любитель погоняться на гоночной трассе - напишет. Учитель - легко напишет стихотворение о том, как нелегко учить детей. Я - не смогу. Точнее смогу с большим трудом: нужно будет почитать дофига историй от учителей и "вжиться в роль". А вот про рыбалку написать смогу. Про церковь и веру написать смогу, потому что тема близкая. Про баскетбол написать смогу, потому что играю уже 5 лет. Про аниме - вообще без проблем. Ну и так далее.
Бывает так, что смысл, красота и поэтическое звучание оказываются чуть лучше не потому что один человек умеет писать, а другой нет. А потому, что тема одному из них оказалась чуть ближе, а то и банально: чуть больше времени удалось выделить на "шлифовку" стиха.
У поэтов-технарей, например, от времени на "шлифовку" зависит очень многое. Я над "журавлем" и "туманом" несколько дней сидел-колдовал: перебирал варианты, комбинировал слова, выбирал более удачные сравнения и рифмовку. Хотя казалось бы - в одном стихе 3 четверостишия, в другом 4. А в третьем и четвертом туре - на бегу писал. На какие-то моменты просто пришлось забить. Более менее звучит - и хорошо.
У нас тут конкурс со всеми вытекающими: и писать приходится "на тему", не всегда хорошо знакомую, и время ограничено. А это сказывается. Со стихами как с макияжем: на то чтобы "поэтическую красоту" навести - время нужно. И стих может быть глубже, красивее, мелодичнее не по тому, что у кого-то больше таланта, а просто времени на макияж больше нашлось. Или тема попалась знакомая, на которую уже писали или были задумки.
Технарь-гуманитарий - даже здесь не универсально. А я вот вообще не могу "шлифовать", несмотря на то, что не гуманитарий - но пишу я "как есть". Мне иногда даже кажется, что я "списываю" их откуда-то уже готовыми. Иногда собирается и "конструктор" - но это всего лишь выбирается один вариант из нескольких. И если я над какой-то строчкой "буксую", то это часто бывает безнадёжным, никакой расчёт не поможет. Хотя меня, конечно, нельзя сравнивать с такими профи, как здешние завсегдатаи.
"Технарь" и "гуманитарий" следует понимать не как образование или профессию, а как тип мышления. У меня у самого вышка вполне себе гуманитарная (государственное и муниципальное управление). Но склад ума - технический.
Судя по "пишу как есть", "списываю уже готовыми", здесь как раз гуманитарный тип стихосложения.
У меня за всю жизнь этого "списываю уже готовыми" не было ни разу. Сначала - задумка, потом - перебор вариантов ее исполнения, затем (пошагово) написание стихотворения. И никак больше. Да, какие-то кусочки стихотворений интуиция иногда подсказывает, но так, отдельные пары строк, не более.
У меня бывало такое: вот не получается стих. Кучу идей перебрал, но все не то. Ложусь спать. Стихи стихами, но к 6-ти утра на работу. Тем не менее на следующий вечер уже знаю что буду писать. Но это не из серии "вдохновение накатило", а из серии "пазл наконец таки сложился". Я реально весь день на работе продумываю, что в стих добавить, а что выкинуть или переделать.
Сообщение отредактировал Keelsee - 23 декабря 2018 22:38
Друзья-товарищи, всё очень интересно, тоже хочется вступить в диалог, но уж ночь, а дела так и не доделаны :(
Зашёл в "БС" поинтересовался результатами - большое спасибо нашей ведущей, manyashka-kun, за работу. Домо аригато годзаимас
Цитата: Keelsee
У меня примерно 76,5 баллов, у Лалуны - 78, у Гена - 79.
Я веду подсчёты, так и есть: GB - 78,9; Лалуна - 77,9; Keelsee - 76,5
Keelsee, большое спасибо за интересную (даже увлекательную) информацию - для меня она совсем новая.
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Кстати насчет того, что ты уступаешь здесь хоть кому-то я не соглашусь.
:-) приятно слышать, но я правда не считаю себя поэтом. Всё же я больше художник (по специальности - инженер лесного хозяйства) и стихи мои похожи на рисунки.
Цитата: Keelsee
Первый момент: гуманитарный или технический склад ума.
знакомое понятие. Да, ты прав. Есть правда универсальная смесь, как к примеру у моего друга - докторанта-биохимика, который вдобавок руководит ещё и ансамблем, играет на скрипе, духовых инструментах и на барабанах. Играет он больше на слух, чем по нотам, хотя у него есть музыкальное образование и ноты он читает, как мы тексты. Но это отдельные случаи. У меня гуманитарный склад ума и образное мышление. Стихи сначала слышу как ритм или как мотив, без слов. Потом слова начинают подбераться под этот мотив. Так же я "пропела" твоё последнее стихотворение про дружбу, когда читала. Очень мелодичный стих, никогба бы не подумала, что ты, как и Ген, собираешь мозайку, и точно так же пыхтишь часами над стихом - настолько лёгким и лаконичным кажется твой стиль.
Цитата: Keelsee
Твои стихи, по сравнению с нашими, более мягкие и плавные.
Твои тоже обладают плавностью и лёгкостью. Хотя ты не первый человек, который говорит, что мой стиль более мягок.
Цитата: Keelsee
Поэт-технарь раскладывает стих на составляющие.
Знакома с этим процессом не по наслышке. Довольно трудоёмкий способ, но результат тем не мение бывает привосходным, хотя и времени занимаетпорой больше. А порой и правда так удобнее, если тема довол но абстрактная.
Цитата: Keelsee
Второй момент - внешняя сфера: семья, друзья, соседи, работа, местность проживания; и внутренняя сфера: образование, увлечения и интересы.
Здорово подметил. Не особо над этим задумывалась. А ведь точно, чем разнообразнее и насыщеннее жизнь автора, тем качественнее его творчество. Теперь, после твоего утверждения обратила на этотвнимание - вспомнила прочитаные биографии поэтов, писателей, художников, артистов и учённых, даже религиозных деятелей. Чем бурнее была их жизнь - тем ярче творчество. Больше впечатлений, мыслей, матерьяла для создания шедевров.
Цитата: Keelsee
Бывает так, что смысл, красота и поэтическое звучание оказываются чуть лучше не потому что один человек умеет писать, а другой нет. А потому, что тема одному из них оказалась чуть ближе, а то и банально: чуть больше времени удалось выделить на "шлифовку" стиха.
Согласна. Потому и называю свои высокие баллы удачным стечением обстоятельств.
Цитата: Keelsee
Со стихами как с макияжем: на то чтобы "поэтическую красоту" навести - время нужно. И стих может быть глубже, красивее, мелодичнее не по тому, что у кого-то больше таланта, а просто времени на макияж больше нашлось.
какое образное сравнение, прям в яблочко! Нравится ход твоих мыслей и то, что приводишь примеры для лучшего понимание выдвенутых утверждений. Психологией случайно не баловался? Иногда мне чудится, что ты альтерэго Гена Бешенства - мение вспыльчивый его вариант! На столько вы с ним похожи по оброзу мышления и даже по некоторым жизненым аспектам. Шучу конечно. Люди склонны искать везде сходства и закономерности, даже там, где их набор совершенно случаен - апофения. :-)
Цитата: BlackFlameLight
Хотя меня, конечно, нельзя сравнивать с такими профи, как здешние завсегдатаи.
Спешу заверить, думаю со мной многие согла яться - среди нас нет профи, мы все любители и начинали тоже по наитию. Опыт - да, у кого то больше, у кого-то меньше. Остальное ярко пояснил Keelsee. На счёт шлифовки стихотворений - процесс этот у каждого свой. Но просто нужны ориентиры и понимание конечногт результата - что именно хочешь выразить. Вот есть идея, ты её озвучил, записал по наитию. Второй этап - подобрать размер стиха, "одеть" идею в подходящее платье, выравнять ритм, длину строк. По дороге углубить смысловую нагрузку, если чувствуется необходимость. Постараться свести воедино смысл, форму и красоту, сделать стих удобным для восприятия читателем, проверить грамматику, что для меня хуже всего. Работа трудоёмкая. Занимает порой времени куда больше, чем написания основы стиха. По этому не стоит торопиться выкладывать, а если есть время - помучиться. Мы видимо все мучаемся в той или иной степени, шлифуя свои вирши. А результат часто кажется лёгким и простым.
Keelsee, спасибо, что поделился мыслями. Рада видеть тебя в с нами в живых бесседах, а не только как участника конкурсов.
Цитата: Gen Beshenstva
Друзья-товарищи, всё очень интересно, тоже хочется вступить в диалог, но уж ночь, а дела так и не доделаны :(
Знаю тебя довольно давно (порой кажется, что всю сознательную жизнь :-)) Разобравшись с деллами ты обязательно присоединишься и напишешь длинныё интересный пост. А пока мы тебя подождём и никуда не денемся. Всё успеешь, не переживай.
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
DarkTech, присоединяйся, товарищь, мы и тебе лопату выделем.:-) давно не общались с тобой.
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
Да я в таких сложных материях , как склады ума и макияжи , мягкости и внешние сферы, ничего не смыслю. Почитал, подумал... и продолжил починять чужой Икс-Бокс. Треугольные поэтические баталии... Это ещё сложней. Я уж боялся , что Маня про "какую-нибудь любовь" тему выберет. А то сидел бы я , как мистер Дарси, непонятый Элизабет. То-то мне бы было. Но обошлось. Тут Ген как-то такую штуку написал, что мы участвуем ради процесса же. А баллы, победители и прочее, это вроде как побочное. Я подумал , подпёр чело "третьей рукой" ... Для меня пусть так и будет.
Лалуна, Ничего, еще наобщаемся. Какие наши годы...
Так же я "пропела" твоё последнее стихотворение про дружбу, когда читала. Очень мелодичный стих, никогба бы не подумала, что ты, как и Ген, собираешь мозайку, и точно так же пыхтишь часами над стихом
Ну со стихотворением про дружбу особый случай. 1) Предложенное стихотворение очень понравилось. 2) У меня в прошлом было написано довольно много стихотворений именно про дружбу, доверие, сочувствие, переживания и т.п.. Причем именно в форме писем друзьям. 3) В этот раз я решил писать не от лица некоего рассказчика, а от себя. То, что именно я ответил бы в такой ситуации. Наверно поэтому и получилось так длинно. Даже жалко, что в распоряжении был всего один день.
настолько лёгким и лаконичным кажется твой стиль
Лаконичность мне непросто дается. У меня бывает такое: напишу длинное стихотворение, потом смотрю: некоторые строчки нафиг не нужны. А даже если и нужны, то одна-две из восьми. Мысль размазана настолько, что сам уже не понимаешь, о чем стих писал. В начале - диалог с читателем. В конце своя позиция. А в середине - одна "вода". Вот эту "воду" иной раз кусками выкидывать потом приходится. Бывало такое, что от 8-ми четверостиший в итоге оставалось 2-3.
Тыкает во всяких разных обсужданцев и прочив читателей и починятелей по поводу того что эти .. хмм, ну назовём их колобками, до сих пор в ЛитКо резервы не заполнили. А я, между прочим, жду...
Хочу ещё высказаться по поводу стихотворения в третьем туре - а то, видимо, не поняли, что я хотел им сказать.
Рекурсия снов и то, что их невозможно отличить от реальности, были символом или примером того, что выдуманные реальности - не менее реальны, чем действительность. Такова моя позиция, таков ответ на тему, заданную цитатой Миядзаки. Одна единственная реальность - скучна, как и одна единственная жизнь. Я предпочту наблюдать тысячи реальностей вместо одной, несколько тел, жизней, личностей возведённых в один генштальт.
А дальше вопросы веры. Я верю, что придуманные миры где-то существуют. Я верю, что воображение за порогом смерти не исчезнет, а вот реальность отпадёт. Этот мир просто один из бесчисленного множества. Как ешь не ради самой еды, так и жизнь - средство, трамплин, этот трамплин позволит набрать скорость и взлететь, но дальше в нём надобность пропадёт. Но как будет выражено это "дальше" - туман, неизвестность. (В ад и рай - я не верю - это конец пути, а конечность пути - не приму) Вот и я напустил в стихотворение тумана, просто показал возможность иных реальностей, вход в них, хоть и кажущийся; но о самих них не сказал ни слова.
Иными словами я развил мысль, заданную цитатой, и пошёл даже дальше - в придуманных мирах, не просто "душа", а именно там настоящая жизнь. ("Где жизнь, здесь или там...")
п.с.: И ещё одно - писатели, вы боги - созданные вами миры будут жить дальше и без вас. Такого моё убеждение.
Starswan, Я всё заполнила, в меня не тыкай! других можешь тыкать. :-)
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
Стихотворение в третьем туре получилось интересное, в нем есть возможность долго и скрупулезно покопаться, но в этом и кроется его главный недостаток. Можно накопать не то, что задумал автор. Да и копать глубоко не всякий читатель захочет. Пройдусь по отдельным моментам:
Сон был и… и не был, И «где», и «кто» забыл, Куда во «сне» спешил, Что называют былью.
Можно догадаться что выделенная строчка значит: "И где я, и кто я - забыл". Если очень захотеть. Но риск недопонимания - есть.
Вчера забылся сном, Был день вчерашний в нём, Иллюзий странных сонм Напомнил жизнь, что былью не была.
1) Слово сонм. Я в живой речи его и не слышал по моему ни разу. Да и в литературе - тоже редко. Последний раз оно мне попадалось в "Наставлениях" Игнатия Брянчанинова. А это - середина 19-го века. Хорошо, если читатель это слово знает. А если нет? Полезет в словарь? Или решит: "не, фигня какая-то". 2) Сама по себе логическая конструкция четверостишия - сложная. При переводе с поэтического на русский у меня вышло: "Вчера я уснул, мне приснился вчерашний день. Множество образов из этого сна показали мне другую, придуманную реальность". И все это компактно упихнулось в одно четверостишие из 15-ти слов. Как говорил Кар-Карыч в моих любимых "Смешариках": "быстро говорить это еще не значит - быстро понимать". Если думать: "вот это пусть читатель домыслит, здесь наверно догадается, а концовку оставлю открытой для размышлений", тебе там такое понапридумывают...
Стихотворение в целом получилось из разряда: каждый поймет немного по своему. Удивляться недопониманию тут нечего.
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: