Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика

Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн

Ответить
 Апрель - это твоя ложь / Shigatsu wa Kimi no Uso, обсуждение
mat69
14 марта 2015 11:08
Сообщение #541

Доно
  • 85

Я должен играть! Потому, что я музыкант! И всю свою боль, и всё отчаяние я вложу в свою музыку! Зритель не догадается что я чувствую! Он лишь восхититься мастерством исполнения, и звенящей, пронзительной игрой! словно я принёс на всеобщее обозрение свою душу! мой инструмент это алтарь и эшафот! это всё что у меня есть! в нём сосредоточен весь мир и все мои чувства!

--------------------

Хорошая новость: стартовал новый проект франшизы!
Космический линкор Ямато 2202: Воины любви.
Обсуждение тут:
https://myi.animespirit.ru/forum/topic_10261
Gen Beshenstva
15 марта 2015 01:02
Сообщение #542

Ленивый активист
  • 102

Цитата: mat69
а он (Dekim) за пару суток себе "Семпая" набил, такими вот постиками. не обращай внимания

А "семпай" то голый!!! aha
Цитата: динамик
Душа просто разрывалась

Согласен. Мне тоже не просто было смотреть эту серию. Как же мне было больно видеть Косея в таком душевном состоянии. И вообще, больше всех я сочувствую ему. Он печальный герой. Очень одинокий, замкнутый и несчастный. Прям так и хочется выкрикнуть: "Да за что?!"
Встреча,крыша,снег. Каори,которая из последних сил,смогла встать и сыграть на воображаемой скрипке.

Я просто восхищаюсь и преклоняюсь перед такой силой воли!!!
Очень трогательный момент. Надеюсь теперь то Косей понял, что Каори любит его, а не Ватари?!
Хотя я до конца буду надеяться на чудо.

Я тоже!!!! Хотя эта надежда, какая то обречённая...
Цитата: Dalaster
Такая сила воли достойна глубочайшего уважения. Благодарю создателей за такого персонажа

+1 sorry