Здравствуй, тонкий, что стоишь? Ветер сильный дует с крыш? Проходи! Не улетишь, Ты ж, в конце концов, не мышь, Чтоб по воздуху кружа Сбить летящего чижа.
Расскажи же как дела? Есть семья ли у тебя? Есть ли дети карапузы — У меня аж три "арбуза", А твои, поди, как спички? Иль колибри... знаешь, птички!
Ну, давай, начни рассказ! Я послушаю. Как раз Скоро повар принесет Мне отменнейший компот. И ты тоже закажи — Пища — кладезь для души.
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда -------------------- Здохновение
Здравствуй, друг мой, толстячок! Как пройти, коль ты в дверях? Да за печкою сверчок Чувствует простор. А я? Весть проём тобой закрыт. День иль вечер - не видать. Хоть изящен я, но ты Мог бы чуточку привстать.
Вот, спасибо! Ты, смотрю, Времени не тратил зря. Я рекорд твой не побью. Есть семья и у меня,
Но ребёнок лишь один. Умный, смелый мой сынок. Славный, маленький блондин. Хоть он ростом не высок,
Да и не широк в плечах, В классе первый ученик. Счастье, вовсе не в борщах. Мал и дорог золотник.
Кстати, ты пешком иль как? Тяжело тебе, поди, Вес могучий свой таскать? И одежду-ка найди,
Чтобы танк упаковать. Тяжело тебе, смотрю. Но не стоит унывать. А? Компот? Благодарю…
Какой там, ехал на такси! Вези, извозчик, мол, вези, А тот ни здрасте, не мерси. Хоть на двоих своих иди... Но смог его разговорить, Себя в машине уместить, А та машина, если честно, Ну так мала — аж было тесно! Компот, компот! Потом хлеба, За ними рюмочку вина, А там, коль ровно все пойдет, Тебе куплю свиной живот! Ты посмотри как исхудал! Ты как дошел в сие квартал, Коль ноги, руки, как мангал, Что мясо в жизни не видал? Диета это или травма? Гадалка скажет — это карма, А я скажу, что ресторан Таких худых еще не знал! Зачем пришел? Все скушать крошки? Маман, вы где, несите ложки! Да я шучу, расслабься, сядь. Официант! Несите жрать!
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда -------------------- Здохновение
Насытиться - вот цель еды. Чревоугодничать не дело! Что грех то – это полбеды. Во что ж ты превращаешь тело?! Гора на ножках, динозавр. Ведь сердцу сложно так работать. Да под тобою сам кентавр Ягнёнком сядет, будет охать. Машина, говоришь, мала? Мне думается, что и в джипе Ты будешь, будто бы скала На коврике ютиться. Выпить? Пожрать, как ты тут говоришь? Нет, нравится мне посидеть, Наговориться всласть. Я мышь? Да это просто ты медведь.
А что медведь? Почти что царь. Могуче только львы да люди, А то, что принимаю дар Природы нашей — это худо? Умом понять, чей вес на грамм, Не можешь ты, так что пытаться Мне втолковать тебе, что шарм Еды нам нужен наслаждаться? Что тело храм я знаю сам, А ты, скелет, Кощей, бедняга! Не лучше ль волю дать жирам, Не быть худеющей дворнягой? Ведь толстый он и рад и горд, Что сам велик, могуче, краше, Чем всякий там торчащий горб И кости, будто из плюмажа. А впрочем, ясно мне, худой, Что не порядок с головой У всех имеется, но свой, А мой скрыт жирною душой, А твой костями колит вечно, Но я не буду горевать, Пойду скорее в чебуречную, А ты костями можешь вслед кидать!
(Мееедлено направляется к выходу :D)
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда -------------------- Здохновение
Рад был свидеться с тобой! Хоть ты вечно намекаешь, Что скелет я, но собой Я доволен. Ты смекаешь? Мы с тобою молодцы. Каждый счастлив и пригож. Съешь ты мясо, голубцы, Я же – фрукты, и хорош! Можно спорить хоть всю ночь, Чей стиль жизни выбирать. Нам с тобой уж не помочь. Карма. Нечего сказать! Но пройдёт ещё лет пять, Вот тогда посмотрим, друг, Если встретимся опять, Кто устал от жизни вдруг, А кто жив, готов гулять!
Итак, дуэль окончена. Надеюсь вам было весело. Лично я посмеялся и хорошо провёл время. Спасибо обоим участникам.
Результаты постараюсь предоставить в ближайшее время и не затягивать.
Ещё раз спасибо, все молодцы
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Прежде, чем приступить к разбору стихотворений наших дорогих участников, хочу отметить несколько основных моментов.
1) Выбор темы. Я специально выбрал лёгкую тему для того, чтобы manyashkе-kun, как новичку, было не страшно и не слишком сложно влиться в это интересное мероприятие, а Elofrinу, который известен нам, как очень серьёзный автор - пришлось насильно :) психологически расслабиться и написать что-то весёлое. Кроме того, я знал - оба автора имеют чувство юмора, и хотел повеселиться. Это всё к чему? К тому, что такой параметр, как: "Глубина подачи материала" - является неактуальным. Я буду оценивать лёгкость подачи, юмор, непосредственность и выискивать смысловые ошибки. 2) Ритм. Не думаю, что в поэзии ритм должен безупречно укладываться в схемы - очень часто именно нарушение идеального строя является художественным приёмом, несёт смысловую нагрузку, эмоциональный оттенок. Но поскольку я не профессионал, то в оценках буду более примитивен: если из общего ритма строка выпадает, а я не обнаруживаю обоснования для того, чтобы расценить это, как художественный приём - буду считать помаркой. 3) Рифма. Не стану оценивать качество рифм, как таковых, учитывая временные ограничения дуэли. Акцент сделаю на их наличие и системе рифмовки. То есть, если я вижу определённую систему, по которой выстроен ваш стих, но в какой-то момент она случайно/резко меняется – посчитаю результатом спешки и снижу оценку.
Такой подход можно оспорить, как и в случае с ритмом, но на этой площадке заведено стремиться к идеально выстроенным стихам с минимумом финтов, которые выходили бы за рамки нашего способа оценивания. Стихосложение – это сложная наука, а мы здесь любители.
Система оценки пятибальная, поэтому за мелкие помарки буду вычитать: -0,1; за очевидные ошибки: -0,5. Постараюсь быть максимально объективным при том, что невозможно уйти от субъективности особенно там, где не являешься профессионалом.
На мой взгляд, оба автора хорошо потрудились и воплотили заданную тему (каждый в своей манере). ТолстякElofrinа вышел вальяжным, самодовольным, грубоватым - ощутимо грузным человеком, которого мы застали в момент благодушия. Словами бьёт в лоб и, кажется, совершенно не задумывается обижает он собеседника или нет. На колкости почти не реагирует, а вернее переворачивает их в выгодное для себя значение. По истине толстокожий! Тощийmanyashkи-kun вышел несколько женственным, немного неуютно чувствующим себя рядом с человеком-горой, интеллигентным. Даже показался боязливым - словами колет, но всё же не позволяет себе перейти грань. Старается обидеть собеседника, но так, чтобы не получить по шапке. Выпады оппонента мимо ушей не пропускает и всё время настороже. Тонкая натура! Что ещё тут скажешь? :)
Оба героя в конце беседы пошли на компромисс, а мне, сказать по правде, хотелось увидеть абсолютно уверенных в своей правоте и неотразимости людей, которые чужому мировоззрению даже не дают места в этом мире. Только, как я и ни как иначе! Однако я не ставил вас в столь жёсткие рамки, хотя и говорил о том, какими должны быть герои, поэтому это не повод, чтобы снизить оценку. Молодцы!
Выше уже дал пояснения тому, что буду оценивать в этом пункте (лёгкость подачи, юмор, непосредственность). И здесь оба автора прекрасно справились с задачей - стихи читались легко, было ощущение, что они писались непринуждённо, играючи. В плане юмора у каждого были свои яркие находки, кое над чем посмеялся в голос – значит, вам удалось выполнить задание. Замечательно :З
По поводу смысловых ошибок есть пара вопросов к Elofrinу.
Цитата: Elofrin
Ты ж, в конце концов, не мышь, Чтоб по воздуху кружа Сбить летящего чижа.
Эмм... А мыши летают? Наверное, ты имел в виду летучую мышь, но уточнения нет - так что приходится догадываться. Несварение мозга у меня случилось, когда прочитал буквально и стал рассуждать на тему - а летают ли мыши :))) Да, теперь мне стала более понятна Алиса с её "научными" изысканиями :)))
Цитата: Elofrin
Пища — кладезь для души.
Не понял пассаж. Кладезь - это неисчерпаемый источник чего-то. Пища - кладезь для тела, источник его удовольствий - согласен. Но при чём тут душа?
Цитата: Elofrin
Умом понять, чей вес на грамм, Не можешь ты, так что пытаться Мне втолковать тебе, что шарм Еды нам нужен наслаждаться?
Я тоже не понял, что хотел сказать автор :( Что не так с этим весом и граммами? Кроме того, фраза выстроена не грамотно, но к этому вернусь позже.
Тут и встаёт вопрос - то ли рецензор непонятливый, то ли автор намудрил. Так или иначе, но спотыкание на этих моментах сбило с бойкого легкомысленного настроя. Это не есть хорошо.
Elofrin Здравствуй, тонкий, что стоишь? Рифма вьётся, вьётся – в руки не даётся : ) Итак, в первом шестистишие схема такова: а-в-а-в-с-с (в таком случае - это смешанная рифмовка), но так же её можно представить, как а-а-а-а-в-в – тогда уже можно отнести к смежной рифмовке (которую также называют последовательной или параллельной). Второе и третье шестистишие – тот же способ, но схема уже изменилась: а-а-в-в-с-с. Не могу определиться, на сколько это критично в данном случае. Больше похоже на авторскую задумку, так что приму как есть :з
Сомнительная рифма: «дела»-«тебя» (-0,1)
Какой там, ехал на такси! Снова автор заставляет меня изрядно поломать голову – его схема рифмования является задумкой или это оплошность. Первые четыре строчки схема: а-а-а-а (хотя можно записать, как а-в-а-в) – строчки 13-16 снова по схеме а-а-а-а – значит так и задумано; последующие строчки рифмуются по схеме а-а-в-в, а из общей канвы выбивается только строчки 17-20 – а-а-в-с. В этих строках программе (с помощью, которой разбирал стихи) не нравится рифма: «травма»-«карма», я же считаю её вполне читабельной и годной. А вот «ресторан»-«знал» - рифмой не является, но жестить не буду (-0,1). Не слишком удачная рифма «иди»-«вези» и если поставить в соотношение «иди»-«мерси» - лучше не становится (-0,1). Тоже можно сказать о: «разговорить»-«уместить» (-0,1). В общем потоке: «хлеба»-«вина» - смотрится органично, а при разборе как-то царапает (-0,1).
А что медведь? Почти что царь. В основном идёт перекрёстная рифмовка по схеме авав. Кое-где сбивается. Не совсем удачные рифмы: «царь»-«дар» (-0,1); «люди»-«худо» (-0,1); «грамм-шарм» (хотя не критично, т.к. на слух не плохо ложится), «бедняга»-«дворнягой» (-0,1) (хочется, хочется, чтобы окончания были одинаковыми). Рифма «краше»-«плюмаже», тоже вызывает сомнения, но не буду за неё снижать – в общем потоке неплохо. А насчёт «вечно»-«чебуречную» я задумался – с одной стороны, разные окончания и количество слогов не делают эту рифму идеальной, но с другой - на слух хорошо ложится.
manyashka-kun Здравствуй, друг мой, толстячок! Здесь использовалась перекрёстная рифмовка, т.е. первая строчка с третьей, вторая – с четвёртой (авав). Схема нарушилась в первом восьмистишие: (а-в-а-с-d-e-f-e) - «в дверях?»-«А я?» (-0,1) «закрыт»-«но ты» (-0,1). Рифмы эти условные, на мой взгляд. Так же представляется не слишком удачной рифма: «зря»-«маня» (-0,1). Слух опять-таки они не режут, но считаю помарками.
А здесь использовалась холостая рифма:
Цитата: manyashka-kun
Кстати, ты пешком иль как? Тяжело тебе, поди, Вес могучий свой таскать? И одежду-ка найди,
Холостая рифма в данном случае, выбивается из общей схемы стихотворения. Сам её часто использую, но стараюсь, чтобы стих целиком был выполнен по этой схеме или выделяю для понимания её уместности. Здесь не счёл уместным (-0,1).
Насытиться - вот цель еды. Не слишком удачная рифма: «работать» - «охать», хотя в общем потоке слов смотрится не так уж и плохо (-0,1). Кто же, кто же даст совет – есть тут рифма или нет: «джипе» - «выпить»? Рифмы нет, но есть созвучие – поэтому, опять же, в общем потоке проскальзывает, но сочту за помарку (-0,1). Повторюсь, что такой приём (холостая рифма) мог вполне быть использован автором, но на протяжении всего стихотворения, а здесь мы видим уже знакомую схему авав.
Рад был свидеться с тобой! Все очень простые, особенно не заслуживают похвалы такие, как: «друг»-«вдруг», «тобой»-«собой». Тем не менее, грубых ошибок не обнаружил – значит и снижать не за что.
Elofrin – 1,7 балла. manyashka-kun - 1,9 баллов.
Ребят, это всё условно. Каждую рифму, которую осудил можно оправдать и наоборот. В любом случае разобрал наиболее подробно, так что просто примите к сведению.
Elofrin. Здравствуй, тонкий, что стоишь? Хорей. Два шестистишия по 7 слогов в строке, одно - 7-7-8-8-8-8. Всё хорошо. Были строчки с «препятствиями»:
Цитата: Elofrin
Расскажи же как дела? Есть семья ли у тебя?
Неудобочитаемое сочетание «жи»-«же» и неукротимое желание поставить «ли» после «есть» затруднили чтение, но это не критично. Чередование ударных и безударных слогов выдержано очень неплохо.
Какой там, ехал на такси! Ямб. Из 24 строк – 6 по 9 слогов, остальные по 8. Хорошо. Выбивающихся строк нет. Чередование ударных и безударных слогов выдержано неплохо.
А что медведь? Почти что царь. Ямб. Количество слогов идёт ровным заборчиком – 8-9-8-9; с 17 строчи по 20 – идёт по 8 слогов, потом 9-8 и две финальные по 10 слогов. Вполне нормально, кроме того, при чтении вслух на это не обратил внимания. Собственно, я бы снизил только за реальный разнобой, который помешал чтению и восприятию.
manyashka-kun Здравствуй, друг мой, толстячок! Всё стихотворение шагает уверенным хореем, кроме одной строчки, написанной дактилем: «Как пройти, коль ты в дверях?». Не придерживаюсь мнения, что стихотворение целиком должно быть написано одним размером (тем более мы можем наблюдать множество примеров обратного в наследии поэтов), но когда из 28-ми строк выбивается только одна, то приходится заострить внимание (-0,1). Зато количество слогов в каждой строке одинаковое (7 слогов) – не часто встречается подобная точность. Кроме того, чередование ударных и безударных слогов тоже выдержано очень неплохо.
Цитата: manyashka-kun
Я рекорд твой не побью.
Здесь заменил бы «я» на «хоть» - и по смыслу, и по ритму (но возможно это субъективное).
Цитата: manyashka-kun
Славный, маленький блондин. Хоть он ростом не высок,
Хоть (и) ростом не высок – больше вписывается в общий ритм, однако в таком случае образуется опасная близость двух одинаковых слов, так что не снижаю, но можно было: (Хоть) рекорд твой не побью *** (Правда) ростом не высок. (-0,1)
Цитата: manyashka-kun
Мал и дорог золотник.
Было бы лучше, если как в пословице: «мал (да) дорог» (не критично).
Насытиться - вот цель еды. Ямб и две строчки амфибрахия, которые выбиваются из общего ритма: Мне думается, что и в джипе (-0,1) Нет, нравится мне посидеть, (-0,1)
По количеству слогов - всё достаточно ровно (8-9, 8-9), последнее четверостишие 8-8-8-8, но я не вижу в этом повод для снижения оценки.
Рад был свидеться с тобой! Хорей и одна строчка дактиль: А кто жив, готов гулять! (-0,1)
Количество слогов снова старательно высчитано: в первых четырёх строчках 7-8-7-8, а далее везде 7 – хорошо, мне нравится. Чередование ударных/безударных тоже в целом глаз радует.
Цитата: manyashka-kun
Рад был свидеться с тобой! Хоть ты вечно намекаешь, Что скелет я, но собой Я доволен. Ты смекаешь?
Не нравится неоправданный повтор местоимений «я» и «ты» - многовато их на таком отрезке - кашица (-0,1)
Цитата: manyashka-kun
Но пройдёт ещё лет пять, Вот тогда посмотрим, друг, Если встретимся опять, Кто устал от жизни вдруг, А кто жив, готов гулять!
Последняя строчка лишняя – выбивается из ритма. Не каастрофично, но чтение затрудняет (-0,1).
Поскольку сам я тот ещё грамотей, то попросил разобрать ваши стихи друга с профильным образованием. Помним о таком моменте, как авторская запятая - её друг не учитывал.
Elofrin
Цитата: Elofrin
Ты ж, в конце концов, не мышь, Чтоб по воздуху кружа Сбить летящего чижа.
Чтоб по воздуху кружа (,) сбить летящего чижа (-0,1).
Цитата: Elofrin
Есть ли дети карапузы —
Есть ли дети-карапузы (-0,1)
Цитата: Elofrin
И ты тоже закажи — Пища — кладезь для души.
И ты тоже закажи(:) пища – кладезь для души (-0,1)
Цитата: Elofrin
А тот ни здрасте, не мерси.
Ни здрасте, ни мерси (-0,1)
Цитата: Elofrin
Ты как дошел в сие квартал,
Слово «сие» употреблено неграмотно. В данном случае - «сей» (-0,5) Можно перефразировать: И как дошёл ты в сей квартал.
Цитата: Elofrin
Ты как дошел в сие квартал, Коль ноги, руки, как мангал, Что мясо в жизни не видал?
Тут было предложение разделить таким образом: Ты как дошёл в сие квартал, Коль ноги, руки, как мангал? Что, мяса в жизни не видал? Но я думаю, автор хотел сказать именно следующее: «Как ты сюда дошёл, если твои руки и ноги похожи на мангал, который ни разу в жизни не видел мясо?» Так что я не буду считать такое построение ошибкой.
Цитата: Elofrin
Могуче только львы да люди,
Каковы? – могучИ. Опечатка? Профи сделал исправление, но я думаю, автор имел в виду, что львы да люди сильнее – по этому слово «могуче» тоже, что и «круче» : ) Пришлось повозиться с этим словечком. Всё же беспроигрышным было бы употребление слова «сильнее» - ещё и потому, что «могуче» встречается далее по тексту. Буду считать помаркой, а не грубой ошибкой (-0,1)
Цитата: Elofrin
Мне втолковать тебе, что шарм Еды нам нужен наслаждаться?
Филолог отметил, что словосочетание «нужен наслаждаться» неграмотное. Я понимаю мысль, которую хотел передать автор: «Шармом еды нужно наслаждаться». К сожалению, я не выяснил у него, как можно сказать грамотно, возможно: «Мне втолковать тебе, что шармом Еды нам нужно наслаждаться». Наслаждаться (чем?) шармом. Думаю, тут бы не возникло вопросов. Однако железной уверенности нет (-0,1).
Цитата: Elofrin
Что тело храм я знаю сам,
Что тело(–)храм(,)я знаю сам (-0,1)
Цитата: Elofrin
Ведь толстый он и рад и горд,
Ведь толстый(,)он и рад и горд, (-0,1)
manyashka-kun
Цитата: manyashka-kun
Славный(,)маленький блондин.
Лишняя запятая (-0,1)
Цитата: manyashka-kun
Весть проём тобой закрыт.
Весь – опечатка (-0,1)
Цитата: manyashka-kun
Что грех то – это полбеды.
Что грех(,) то это полбеды (-0,1)
Цитата: manyashka-kun
Мне думается, что и в джипе Ты будешь, будто бы скала На коврике ютиться.
Ты будешь, будто бы скала(,) На коврике ютиться (-0,1)
Elofrin – 3,7 балла. manyashka-kun - 4,6 балла.
Общий балл за дуэль: Elofrin – 17,4 балла. manyashka-kun - 18,3 балла.
Победительницей дуэли становитсяmanyashka-kun Поздравляем с победой!
Победителем конкурса "Бегущая строка IV" становитсяElofrin и назначается следующим ведущим
ПОЗДРАВЛЯЮ И ОБЪЯВЛЯЮ ТЕКУЩИЙ КОНКУРС ЗАКРЫТЫМ
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Дорогие друзья, с превеликой радостью сообщаю, что набор на наше, вне всяких сомнений, чудесное и уникальное состязание объявляю открытым! "Бегущая строка" снова в деле. Готовьтесь щекотать своими гусиными перьями эмоции и нервы участников и зрителей!
Для регистрации, как и прежде, нужно вписать ниже свой ник. Например: Участвую, ваш Румпельштильцхен
Ждем как новичков на этом нелегком пути, так и набивших руку поэтов. В нашем конкурсе вы найдете оригинальные и уникальные задания, а от дуэли - и это проверено - вы придете в дикий восторг. Оценивать работы в данном запуске будет компетентное жюри: мой замечательный друг и победитель прошлого выпуска "Бегущей строки" Elofrin. Цитирую его: "для меня это будет уже третий или четвертый раз в роли судьи, так что, если кто-то задался вопросом, кто есмь этот юноша, то не бойтесь - доверенное лицо". Сам себя не похвалишь...
Испытайте свои силы, сравните их с другими и просто отточите навыки, получив дельные советы! Милости просим к нашему мероприятию!
По итогам, в зависимости от количества участников, будет сформирован дальнейший план туров, но ориентироваться стоит на основные правила, которые прописаны на первых страницах - обязательно освежите память. Если Вы в первый раз у нас - настоятельно прошу ознакомиться с ними. Если что-то не понятно, не стесняйтесь спросить у меня. Набор будет считаться удачным, если наберется минимальное количество участников: 6 человек.
У нас имеется офф-топ, где каждый из участников может обсудить работы друг друга или пояснить за свои. В добавок можно задать интересующие вопросы по теме и узнать для себя много нового. Также можно осмелиться и выразить свое несогласие по решению судьи ~
Он это ценит
Сообщение отредактировал Elofrin - 26 ноября 2017 15:21
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда -------------------- Здохновение
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Лалуна опробует крылья, а дальше посмотрим по обстоятельствам.
Сообщение отредактировал Лалуна - 19 ноября 2017 21:57
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
--------------------
Я хочу: превратить свои слова в жала; Пронзать души людей, чтоб кровь их вскипала; Взбудоражить умы, пробудить воображение, Пройти сквозь нутро, не введя в заблуждение!!!
Уже семь участников прибыло на конкурс! Минимальное количество участников покрыто, посему поздравляю всех нас. Очень рад новым лицам! Если вам есть кого позвать еще - это только поддерживается. Набор я продержу примерно до первых чисел декабря, чтобы дать шанс записаться тем, кто еще не знает о конкурсе или пока стесняется принять участие в нашем дружном мордоб... соревновании. В большой компании приятнее играть, так что ждем каждого, кто проявит желание. Напомню: прислать работу на первый тур можно вне зависимости от того, записывались ли вы на конкурс (данное действие сделает вас автоматическим участником БС). Но лучше не ждать, а записаться сразу. Так будет удобнее ведущему. Спасибо за внимание!
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда -------------------- Здохновение
Что-то полистал и не нашёл , а поэтические страдания прямо в теме оставлять или в личку?
Здесь. Сюда.Смотри что ведущий пишет.
Сообщение отредактировал Vyaschey - 28 ноября 2017 10:56
--------------------
Я хочу: превратить свои слова в жала; Пронзать души людей, чтоб кровь их вскипала; Взбудоражить умы, пробудить воображение, Пройти сквозь нутро, не введя в заблуждение!!!
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: