Вся серия - одна сплошная нервотрепка. Даже флешбеки Эми. Потому что я ждала, когда же выйдет Арима. Его мать просто монстр в трубках. Это не жесткость. Это жестокость. А Косей таком мягкий, милый мальчик, все старался, все себя во всем винил, хороший такой ребенок, ну как, КАК так можно?!
Цитата: Gen Beshenstva
Кстати, в этой серии Такеши смотрел такими же "влюблёнными" глазами на Ариму!
Вся серия напряженная, кроме эпизода с Такеши когда он решил, что сейчас Эми признается во всем. Он такой клаасный))) Живой, нормальный парень, совсем не похож на того хмурого и целеустремленного, каким он был сразу после появления
Цитата: Lelouch32
В целом, получилась хорошая серия. Но после просмотра я осознал, что не хотел бы развития сюжетной линии Shigatsu в темную сторону.
А как же иначе, если у Аримы такие психологические проблемы. Там у него такое в душе творится, такой кромешный ужас, что страшно даже думать о том, что он чувствует. Ему по-хорошему надо к врачу, наверное. Папаша у него тоже чурбан бесчувственный, если ему наплевать на сына.
Цитата: иноходец
Вы знаете, мне при рождении было дано очень много, но мои родители не тиранили меня, не заставляли лишний раз. Я честно пишу, что если бы меня в детстве колошматили как надо, то возможно, я бы поднялся выше. Не склонен я сразу хаять мать Косэя, она ведь его не из голого садизма лупила,
Знаете, ничего не выйдет, когда успехи основаны на страхе. Ведь наказание, физическое или психологическое - это всегда страх. Даже если он будет, этот успех, рано или поздно все это вылезет, и вылезет боком.
Цитата: Lelouch32
Если я не ошибаюсь, парень имел желание и талант играть на пианино. Мать могла бы ограничиться частыми занятиями (не давать сыну выйти погулять с друзьями, а вместо этого заставлять его играть на пианино - это еще ладно, в рамках приемлемого)
У него есть талант, и он, по-видимому, огромен. Он может все. Мать решила сделать ставку на технику. И вот Арима, как видно из предыстории, развил в плане техники нечто чудовищное. Даже отсутствие каких-бы то ни было оттенков и эмоций (а некоторые произведения очень эмоциональны, да и общепринятая интерпретация со временем всегда меняется) никак не влияла на оценки на конкурсах. Видимо, у всех просто отвисала челюсть. Так вот, мать вытравливала из него все то, что было его НАСТОЯЩИМ талантом. Его видение и понимание, то, что ему по-настоящему нравилось. Отсюда и невроз, "глухота". Все, что у него осталось, это техника. Матери не стало, исчез смысл в технике, а восполнить нечем: те струны, которые позволяют слышать, наглухо закупорены материнской волей.
Цитата: Gen Beshenstva
Я умею рисовать. Я никогда не стал бы художником (есть на то причины), но мог бы использовать этот дар в более приземлённых целях.
А просто нарисовать то, что тебя волнует, как-то что-то интерпретировать и изобразить, не хотелось? Ну, наплевав на все, чему учили?
--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?
Ага. Мне тоже по душе пришёлся этот персонаж. Смесь Косея и Ватари
Цитата: RaiNocta
Ему по-хорошему надо к врачу, наверное.
Уверен в этом. Интенсивная работа с психологом (а может уже и с психотерапевтом), помогла бы, хоть от части, вернуть ему психологическое здоровье и конечно же, его творчество.
Цитата: RaiNocta
Папаша у него тоже чурбан бесчувственный, если ему наплевать на сына.
Тоже несколько раз об этом думал. Однако в Японии, как бы это сказать, поведение его отца социально одобряемо, он работает, чтобы вырастить сына. Большего от него и не требуется. Ну и ещё один момент, там с работой не так всё просто, как у нас. Хочу тут работаю, хочу там. Так что, его отец может быть вынужден работать там, где работает и именно из-за этого не видится с сыном (и может очень переживает). Мы об этом ничего ведь не знаем.
Цитата: RaiNocta
Даже если он будет, этот успех, рано или поздно все это вылезет, и вылезет боком.
Сто кратно согласен!
Цитата: RaiNocta
А просто нарисовать то, что тебя волнует, как-то что-то интерпретировать и изобразить, не хотелось? Ну, наплевав на все, чему учили?
Нет, не хотелось. Я не умею рисовать из головы, я могу рисовать лишь то, чему меня научили. Я не художник, я - копировщик. Если мне хочется выразить себя в творчестве, то я пишу :) Это мне нравится!
Цитата: RaiNocta
У него есть талант, и он, по-видимому, огромен. Он может все. Мать решила сделать ставку на технику. И вот Арима, как видно из предыстории, развил в плане техники нечто чудовищное. Даже отсутствие каких-бы то ни было оттенков и эмоций (а некоторые произведения очень эмоциональны, да и общепринятая интерпретация со временем всегда меняется) никак не влияла на оценки на конкурсах. Видимо, у всех просто отвисала челюсть. Так вот, мать вытравливала из него все то, что было его НАСТОЯЩИМ талантом. Его видение и понимание, то, что ему по-настоящему нравилось. Отсюда и невроз, "глухота". Все, что у него осталось, это техника. Матери не стало, исчез смысл в технике, а восполнить нечем: те струны, которые позволяют слышать, наглухо закупорены материнской волей.
Отличный комментарий! Разделяю полностью. Мне всё хотелось приступить к этой теме, да всё никак повод не подворачивался. Вообще у меня сложилось впечатление, что как музыкант Косей - не превзойдённая, точная, идеальная, но всё же машина. Как робот лишённый эмоций, но делающий абсолютно точные движения. Его игра высокотехнична, но возможно лишена, как бы души. Я не музыкант и много не понимаю. Такой вывод сделал на репликах героев, а не на его игре и возможно ошибаюсь. Но! "Он прошёл особое обучение. Но с такими способностями он всегда играл слишком скучно" - Эми. "Как электронные часы, не опаздывают даже на секунду. Никакого резонанса. Живой метроном. Сделан из железа. Марионетка своей матери. Раб балов" - Каори. "Секретный стиль марионетки" - разговор в уборной. Характеристики того, у кого нет своей воли, нет своих ярких эмоций. Гениальный робо-человек. "Следовать нотами и передать желание композитора. Это же так обыденно!" - кажется тоже Каори (не уверен). А вот, что думает на эту тему "марионетка": "Могу ли я сыграть Шопена на своё усмотрение?" Задушен, подавлен, угнетён. Где здесь место творчеству? Ведь творчество - это полёт! Полёт не возможен без крыльев. Маманька их отрезала. А вот размышления Косея во время подготовки к конкурсу: "Образ. А что вообще такое образ? Он отличается от того, как ты воспринимаешь музыку? Как я хочу сыграть этот отрывок?" Вопросы эти задаёт "продвинутый" музыкант, а не новичок. Ещё раз убедило, что он развивался в плане техники исполнения всё это время, но эмоционально, душевно не рос, как музыкант (да и как человек тоже, в следствии травм). А ведь одно без другого... Как бы сказать?... Как правая рука без левой! И вот Каори, взяла на себя труд научить Косея вкладывать в музыку эмоции. Помните разговор Каори с Цубаки, в котором Као пояснила, что хочет, чтобы Арима вложил свою боль в игру. Я думаю, она имела в виду именно пробуждение его экспрессии!
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Ага, точно-точно надеюсь, оттенок Ватари в Такаши не говорит о том, что мы его будем редко видеть
Цитата: Gen Beshenstva
Если мне хочется выразить себя в творчестве, то я пишу :)
Это тоже не просто)
Цитата: Gen Beshenstva
Вообще у меня сложилось впечатление, что как музыкант Косей - не превзойдённая, точная, идеальная, но всё же машина. Как робот лишённый эмоций, но делающий абсолютно точные движения. Его игра высокотехнична, но возможно лишена, как бы души.
Цитата: Gen Beshenstva
Помните разговор Каори с Цубаки, в котором Као пояснила, что хочет, чтобы Арима вложил свою боль в игру. Я думаю, она имела в виду именно пробуждение его экспрессии!
Ты думаешь, что Арима изначально был машиной, а Каори и любовь разбудит его спящую сторону? А что, очень даже возможно. Чем не вариант. Тогда хотелось бы заметить, что мать хоть и была жестокой, но сумасшедшей она не была. Все-таки 90% успешного пианиста - это техника. Даже 95%. Остальное, наверное, не эмоции, а, правильнее, интуиция музыканта. Можно действительно сыграть что-то по-разному, но у профессионалов диапазон, по-существу, маленький. А интуиция как раз и подсказывает, какую интерпретацию выбрать, какой диапазон выразительности взять. Воть. Ну и от учителя многое зависит. Моя учительница была ужас какой жесткой, и у нее были свои принципы как раз насчет эмоциональности. Например, на конкурсе, за такие качания вперед-назад за инструментом и за эффектные рукомахания в конце, меня бы повесили)
--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?
изначально он очень эмоционален! в эту его эмоциональность и влюбилась Эми! и из-за неё он и поссорился с матерью. но он же - кремень! поэтому и делал всё возможное, и переступал через себя, чтобы порадовать матушку! а Каори хочет вытащить на свет божий его настоящий талант! ибо уверенна, что он произведёт на всю публику неизгладимое впечатление!
Например, на конкурсе, за такие качания вперед-назад за инструментом и за эффектные рукомахания в конце, меня бы повесили)
дыба! не повешенье.
а вообще, Эми ведь и не качалась за инструментом. ну - чуть-чуть. мои преподаватели напротив - пытались меня "раскочать"! чтобы я двигал корпусом во время игры. это считалось признаком эмоциональности. я сказал, что лучше сыграю эмоционально, но не буду "эмоционально" раскачиваться! и на этом разговор был завершен. некоторым музыкантам действительно надо потрясти головой, и пораскачиввться, но мне не надо. вообще, мне очень близка манера игры Эми. я тоже очень легко поддавался эмоциям, и моя игра была нестабильной. и я пошел играть в орке́стр, где этим факторам нашли мирное приминение
--------------------
Хорошая новость: стартовал новый проект франшизы! Космический линкор Ямато 2202: Воины любви. Обсуждение тут: https://myi.animespirit.ru/forum/topic_10261
Ты думаешь, что Арима изначально был машиной, а Каори и любовь разбудит его спящую сторону?
Не совсем так. Скорее:
Цитата: RaiNocta
Так вот, мать вытравливала из него все то, что было его НАСТОЯЩИМ талантом. Его видение и понимание, то, что ему по-настоящему нравилось. Все, что у него осталось, это техника.
И вот так:
Цитата: mat69
изначально он очень эмоционален! в эту его эмоциональность и влюбилась Эми! и из-за неё он и поссорился с матерью. но он же - кремень! поэтому и делал всё возможное, и переступал через себя, чтобы порадовать матушку! а Каори хочет вытащить на свет божий его настоящий талант! ибо уверенна, что он произведёт на всю публику неизгладимое впечатление
Цитата: RaiNocta
Все-таки 90% успешного пианиста - это техника. Даже 95%. Остальное, наверное, не эмоции, а, правильнее, интуиция музыканта.
Я с этим не спорю. Техника важна и даже очень важна, я это понимаю. Но сколько бы % на неё не отводилось, без одного очень важного аспекта, она может быть мертва. Мне сложно об этом говорить, т.к. я не музыкант, а слушатель. Мне сложно подобрать слова, чтобы выразить эту не материальную составляющую. Я лишь пытаюсь. Может ты права, эти 5% не эмоции, как таковые. Но, это всё равно чувственная сторона. Попробую подойти к этому вопросу так. Смотри, существуют роботы, которые рисуют высокотехничные рисунки, они красивые, но в них чего-то не хватает. Есть роботы, которые так же идеально играют музыкальные произведения, без единой ошибки, но их музыка - мёртвая. Почему, если техника доведена до абсолюта, просчитана и запрограммирована? Потому, что у робота нет души. Нет своего видения. Ему нечем окрашивать то, что он "творит". Почему прослушивание аудио записи и концерт в живую, так разительно отличаются? Я например, классику слушать на записи вообще не могу, а в живую - с удовольствием. Потому, что нет, как бы живого энергообмена. Творческая энергия онлайн сильнее передаётся, ты становишь вовлечённым в процесс. Вот у Аримы, на мой взгляд, его душевные силы (это и чувства, и эмоции, и творческая интуиция, и индивидуальное понимание произведения, и харизма, и просто он сам, как живой человек и тому подобное), они заблокированы. Это не значит, что их нет. Они есть, я уверен. Но они заблокированы страхом (он вообще гад всё блокирует!) И я думаю Као, а вернее их любовь (штука очень индивидуальная и очень свободная, ибо не рождается под давлением и от убеждения или логики), смогут пробудить в нём этот потенциал. В любви нет страха, он отступает пред её лицом. Любовь повышает уверенность в себе, стимулирует веру, дарит надежду. Даже и не любовь, это слишком глубокое понятие, пусть будет влюблённость. Она всё равно имеет большие ресурсы.
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
RaiNocta, Gen Beshenstva, с одной лишь техникой далеко не уедешь. но без неё вообще не тронешься с места! я бы положил на долю труда и техники 90%. а остальные 10% отвёл бы таланту, интуиции, эмоциональности. музыканты тоже разные бывают: есть ремесленники, которые могут сыграть почти всё! а есть "Моцарты" которые могут всё, но к сожалению не всегда. у ремесленников огромный опыт, и потрясающая техника. но они не экспериментируют. им это не нужно. а "Моцарты" имея не менее выдающиеся навыки, пускаются во все тяжкие на пути творчества. они делают то, что до них никто не делал! пусть игра такого музыканта и не стабильна, но это мизерная плата за то, что он может привнести в Музыку!
--------------------
Хорошая новость: стартовал новый проект франшизы! Космический линкор Ямато 2202: Воины любви. Обсуждение тут: https://myi.animespirit.ru/forum/topic_10261
Позвольте вмешаться в вашу интереснейшую дискуссию :)
По поводу техники и таланта. Если сильно захочешь, можно неплохо играть, не имея таланта совсем (но особых успехов всё же не добиться). Например, я талантом похвастаться особо не мог, хотя он был (по крайней мере, так говорили учителя), но техника была очень даже неплохой (правда, из-за природной лени я мало тренировался, и не смог раскрыть весь свой потенциал :D) Так вот я к чему: перед своим выпускным экзаменом я с удивление понял, что почти не помню нот ;) но тем не менее сыграл я на отлично, так как техника, повторюсь, была неплоха, и мышечная память сыграла своё дело. Но и без таланта много не добиться, это факт. Игра будет слишком зацикленная и слишком сильно следующая оригиналу (для меня, например, гораздо интересней, если музыкант чуть-чуть своего добавит в игру, а не будет тупо следовать нотам) Тут всё зависит от музыканта. Надо учитывать, насколько он усерден, насколько сильно он любит музыку, также очень важны его эмоции при игре, то, насколько сильно это произведение затронуло его душу. Но чтобы стать отличным музыкантом, должен быть также и немалый талант (процентов 20, а то и больше), процентов 10 должно быть любви к музыке и игре на муз. инструментах, а остальное, конечно, техника :) Без техники и многочасовых тренировок никуда.
У Аримы в достатке и то, и другое. Надеюсь, скоро он не будет так сильно следовать нотам, как его заставляла его мать, а будет добавлять в игру что-то своё, чтобы его больше не называли "метрономом"
Беседы, как я посмотрю, у вас тут интересные, заставляют хорошенько подумать. Даже я тут призадумался о музыке, хотя я этого очень долго не делал и к инструменту не подходил довольно давно (правда, мы с друзьями недавно группу собрали и на небольших концертиках поигрывали, но я оттуда вышел из-за своей лени). Вообщем, продолжайте свою дискуссию в том же духе, за вами интересно наблюдать :)
Если сильно захочешь, можно неплохо играть, не имея таланта совсем
Это как же? А если слуха нет?
Цитата: FiStY
для меня, например, гораздо интересней, если музыкант чуть-чуть своего добавит в игру, а не будет тупо следовать нотам
А я вообще люблю рок-каверы на классику! И классическую адаптацию рок-композиций (у меня мурашки бежали от исполнения симфоническим оркестром "Всё идёт по плану" (Гр.Об.) и Нирваны на пианино).
Цитата: FiStY
насколько сильно это произведение затронуло его душу
Вот ещё одна немаловажная деталь!
Цитата: FiStY
Надеюсь, скоро он не будет так сильно следовать нотам, как его заставляла его мать, а будет добавлять в игру что-то своё, чтобы его больше не называли "метрономом"
Да, да. Вот этого и я очень хочу!
Цитата: FiStY
Вообщем, продолжайте свою дискуссию в том же духе, за вами интересно наблюдать :)
Эван вы какой, наблюдать. Аэда к нам - активно обсуждать!
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
изначально он очень эмоционален! в эту его эмоциональность и влюбилась Эми! и из-за неё он и поссорился с матерью. но он же - кремень!
Тонкочувствующий и мыслящий, да. И действительно, кремень. Такие проблемы с психикой, а целостный, в меру закрытый и держится с большим достоинством. Влюбиться в такого - нефиг делать
Цитата: mat69
мои преподаватели напротив - пытались меня "раскочать"! чтобы я двигал корпусом во время игры. это считалось признаком эмоциональности. я сказал, что лучше сыграю эмоционально, но не буду "эмоционально" раскачиваться!
А меня вот угораздило попасть в другую степь. Я прошла школу того особенного стиля (ну, ты знаешь, есть такой, со старыми и уважаемыми традициями), в котором любое проявление эмоциональности, кроме как в звучании, считалось самым страшным проявлением дурного вкуса, который вообще может быть в исполнительстве(. В меня так вбили эту проглоти-кол-концепцию, что до сих пор, если вижу, как кто-то чересчур описывает круги головой, как-то немного раздражает, хотя и понимаю, что ничего плохого в этом нет... Вообще, дисциплина была железная во всем. Никаких брюк, например, особенно джинсов и коротких юбок даже на простых занятиях. Никаких открытых рук и плеч на концертах. Капец, муштра была(((
Цитата: Gen Beshenstva
Попробую подойти к этому вопросу так. Смотри, существуют роботы, которые рисуют высокотехничные рисунки, они красивые, но в них чего-то не хватает. Есть роботы, которые так же идеально играют музыкальные произведения, без единой ошибки, но их музыка - мёртвая.
Не бывает мертвой музыки. Если что-то сложное проиграть только нота за нотой,будет какофония, так как каждый звук должен звучать по-разному. Роботу написали программу, как эти звуки исполнять по-разному. Но за основу этой программы взяли то, как эти ноты по-разному сыграл какой-то человек. То есть, робот по-любому воспроизводит чью-то живую интерпретацию произведения. Так что совсем мертвой музыки не бывает. Чет как-то пафосно получилось.
Цитата: FiStY
(для меня, например, гораздо интересней, если музыкант чуть-чуть своего добавит в игру, а не будет тупо следовать нотам) Тут всё зависит от музыканта. Надо учитывать, насколько он усерден, насколько сильно он любит музыку,
Следовать нотам вовсе не тупо, там, как минимум, высказывание автора) А еще нужно много знать про того же автора и иметь все-таки хорошую интуицию, что бы попасть в этот маленький диапазон собственного творчества и не вылезти из канона.
Цитата: mat69
ибо уверенна, что он произведёт на всю публику неизгладимое впечатление!
Да, и к стати. Арима ведь никогда не думал о публике как о публике. Только в виде шепота за спиной. Слушатель для него была только мать. Интересно, осознает ли он зал и аплодисменты как они есть, или для него всегда будет только один слушатель. Но на этот раз - Каори
--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?
Да, и к стати. Арима ведь никогда не думал о публике как о публике. Только в виде шепота за спиной.
Очень интересная мысль. Я об этом вообще не думал. Теперь вот подумаю!
Цитата: RaiNocta
Не бывает мертвой музыки. Если что-то сложное проиграть только нота за нотой,будет какофония, так как каждый звук должен звучать по-разному. Роботу написали программу, как эти звуки исполнять по-разному. Но за основу этой программы взяли то, как эти ноты по-разному сыграл какой-то человек. То есть, робот по-любому воспроизводит чью-то живую интерпретацию произведения. Так что совсем мертвой музыки не бывает. Чет как-то пафосно получилось.
Логично. Убедительно. Не придерёшься. Я соглашусь, играющего робота - как аудио-запись, можно воспринимать. Но всё же если выбирать концерт. На какой захочется сходить (именно музыку послушать, а не из интереса), где музыкантами будут люди или роботы? Я пойду к людям, т.к. хочется экспрессии. А записи я и дома могу послушать.
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Я считаю, что у любого есть слух (хоть чуть-чуть, но есть) и любой сможет, пусть и плохо, но играть на муз. инструментах. Музыкальный слух больше используется при аранжировках и каверах (в муз. школах его обычно тренируют на уроках сольфеджио).
Цитата: Gen Beshenstva
Эван вы какой, наблюдать. Аэда к нам - активно обсуждать!
Тут и без меня идёт интересное и бурное обсуждение :) Так что я лучше буду наблюдать за вашей беседой со стороны.
Цитата: RaiNocta
Следовать нотам вовсе не тупо, там, как минимум, высказывание автора) А еще нужно много знать про того же автора и иметь все-таки хорошую интуицию, что бы попасть в этот маленький диапазон собственного творчества и не вылезти из канона.
Конечно, это так, но и музыкант должен привнести в произведение немного своего. У каждого музыканта свой стиль игры. Если бы все тупо следовали нотам, то игра всех музыкантов была бы одинаковой. Должен быть какой-то баланс между привнесением частицы своей игры и тем, как произведение задумал композитор :) Также, действительно, немаловажно хорошо знать композитора и его произведения, чтобы сделать игру более яркой.
Я считаю, что у любого есть слух (хоть чуть-чуть, но есть) и любой сможет, пусть и плохо, но играть на муз. инструментах.
А я считаю, что слуха может и не быть от природы, но его можно так или иначе развить, путём усердных тренировок. Однако, если усердно тренироваться будут два человека - один без слуха, другой с ним - то результат у второго всегда будет выше.
Цитата: FiStY
Тут и без меня идёт интересное и бурное обсуждение :) Так что я лучше буду наблюдать за вашей беседой со стороны.
Ну, как хотите. Но с вашим участие обсуждение будет ещё интереснее и бурнее, т.к. каждый участник вносит что-то своё :)
Цитата: mat69
если хорошо знаешь автора, то с ним можно вступить в дискуссию, и даже поспорить!
Очень интересно, как это происходит? Но, увы, такие вещи можно понять только изнутри... Через свой опыт.
Цитата: mat69
мы называли его "концлагерь" а преподавателя - "фюрер"
Здорово! Очень смешно!
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
эти 5% не эмоции, как таковые. Но, это всё равно чувственная сторона.
Цитата: FiStY
Тут всё зависит от музыканта. Надо учитывать, насколько он усерден, насколько сильно он любит музыку, также очень важны его эмоции при игре, то, насколько сильно это произведение затронуло его душу.
Цитата: FiStY
Должен быть какой-то баланс между привнесением частицы своей игры и тем, как произведение задумал композитор :) Также, действительно, немаловажно хорошо знать композитора и его произведения, чтобы сделать игру более яркой.
Вот, я тут надыбарила статью, просто замечательную, кому интересно,читайте тут. Прям замечательная статья, как раз по теме, о том, какой именно труд должен быть вложен в те самые 5-10%, о чем я писала) Там есть даже про эмоциональность Бетховена, и в чем была права Каори, когда так хулигански перелопатила партитуру. В общем, исчерпывающе и должно снизить удельный вес оффтопа в темке))
Цитата: Gen Beshenstva
И я думаю Као, а вернее их любовь (штука очень индивидуальная и очень свободная, ибо не рождается под давлением и от убеждения или логики),
Любовь штука непредсказуемая. А ну, вдруг, Арима влюбится по-настоящему, осознает это, начнет играть, а Каори возьми - и умри. И опять, невроз?!
Цитата: mat69
музыканты тоже разные бывают: есть ремесленники, которые могут сыграть почти всё! а есть "Моцарты" которые могут всё, но к сожалению не всегда.
Это к стати, важно. Если ты зарабатываешь деньги своей игрой, это по-любому, твое ремесло. Важно сначала стать этим ремесленником, ну а дальше, как раз и будет играть роль талант, интуиция, харизма, характер и т.п.
Цитата: Gen Beshenstva
Но всё же если выбирать концерт. На какой захочется сходить (именно музыку послушать, а не из интереса), где музыкантами будут люди или роботы? Я пойду к людям, т.к. хочется экспрессии. А записи я и дома могу послушать.
А на роботов я бы пошла, интересно же Классику слушаю ну крайне редко. А концерт, конечно, совсем другие впечатления)
Цитата: FiStY
Тут и без меня идёт интересное и бурное обсуждение :)
Та ладно)
Цитата: mat69
если хорошо знаешь автора, то с ним можно вступить в дискуссию, и даже поспорить!
хе, хе...
Цитата: Gen Beshenstva
Здорово! Очень смешно!
Ага, пипец, как. Всем, кроме миняяя
--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?
Вот, я тут надыбарила статью, просто замечательную, кому интересно,читайте тут.
Вот спасибо! Я обязательно почитаю. Такие вещи всегда были мне интересны, а сейчас особенно.
Цитата: RaiNocta
Любовь штука непредсказуемая. А ну, вдруг, Арима влюбится по-настоящему, осознает это, начнет играть, а Каори возьми - и умри. И опять, невроз?!
Не исключено. А как такой вариант (я этого совершенно не хочу, но предположить можно). Каори умирает, боль утраты, отчаяние, горе Арима воплощает в игре и достигает нереальных высот в мире искусства. А ещё на этом фоне становится ещё более сильной личностью, чем он есть (ведь всё, что нас не убивает, то нас делает сильней). Ведь такое тоже может быть и бывает. Вообще, (это я конечно больше по-себе сужу) болезненные чувства могут быть интенсивнее, чем радостные. А творчество на сильном пике эмоций наиболее продуктивно (тоже по-себе сужу, т.к. вещи написанные в мирном расположении духа, не так цепляют читателя, как те, которые писал с "горящим сердцем").
Цитата: RaiNocta
А на роботов я бы пошла, интересно же
Вот ты какая значит? Я предвидя такой поворот написал:
Цитата: Gen Beshenstva
(именно музыку послушать, а не из интереса)
Т.к. из интереса я бы тоже пошёл на роботов.
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
А я и смотрю с английскими субтитрами. Тут все равно выкладывают озвучку дней на 5-10 раньше. Тем более, что перевод отвратителен. Зачем-то переиначивают кучу слов.
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: