Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Темный дворецкий/Kuroshitsuji, Все сезоны |
|
Пружина |
27 сентября 2010 19:12
|
Аники
|
Арднаскела, спасибо Tu_Sy V.S., Оо..ещё один человек посвящён в историю этого аниме) Ну в начале мне не понравился Клод и Алоис...Алоис такой жестокий...,а потом я увидела его сложное детство..жалко его стало
--------------------
-А вот как ты себе представляешь своё будущее? Ну там, замужество, карьера, дети и прочее? -У меня нет опыта в написании фанфиков по реальным людям. -^^' |
|
|
|
Няша |
27 сентября 2010 22:30
|
Доси
|
Пружина, прикольно рисуешь мя прям проперло)))и подпись тоже)))) хммммм.а если подумать гробовщик реал мог быть отцом Сиэля...и шрам и то письмо ....НО вроде папа Сиэля был обычным человеком ,а как мы все знаем гробовщик это жнец ....ппц кароч и вот я тож нащет секты которая захватила Сиэля недопоняла)))и как Ватари выжил во время пожара?...ооо вот ещё вспомнила мы ещё не видели Себу в обличии демона ,я канеш понимаю что им лень рисовать ,но все равно мне интересно как он выглядит (и помоему не одной мне) много вопросов а ответов нет)
--------------------
Если кто-то плюёт тебе в спину, не надо там философских мыслей, что ты впереди...Просто повернись и проломи ему череп!
|
|
|
|
zumzum |
27 сентября 2010 22:59
|
Кохай
|
блин..только что досмотрела концовку второго сезона т___т блииин я не могу остановится..всё плачу и плачу слуг Сиела очень жалко но аниме потрясное, безусловно конец цитаты |
|
|
|
Сильфа - тян |
30 сентября 2010 17:07
|
Доно
|
Цитата: ulyAshka^_^ или когда Себа одел на голову ,голову оленя.... я плакала )))) ты кто,я олень А мне псли последней серии грустно и жалко,даже олень не весилит |
|
|
|
Пружина |
1 октября 2010 19:46
|
Аники
|