Капли весеннего дождя висят летучими мышами, Съев солнца яркие лучи, умытый город отражают. Кружево снежное зимы ручьями втоптано теплом В сердце голодное земли, что будет вспорото потом Стрелами крошечных ростков. Армия трав уж наступает. Проснулся город муравьев, бабочка первая летает. Крадется робкое тепло по глянцевой спине жука, Хоть пробуждаться нелегко, уже ползёт едва-едва. Умело солнце золотит русые волосы прохожих, Зайчиком ловким пробежит и радугой окрасит дождик. Затейница-весна вплела салатовые ленты почек, Макнула кисть свою в гуашь, рисует крокуса цветочек. Луч света зацепился шлейфом за ветки голые берёз. Наряд порвался золотистый, рассыпался искрами слёз. Их бусины собрав в ладонь и нанизав на паутину Подарит ветер бузине, на шею-ствол надев красиво.
Сообщение отредактировал manyashka-kun - 24 апреля 2017 23:41
--------------------
Я прибежала,чтобы принять участие в конкурсе!Извините,что с опозданием(и за ошибки)=З
Весна, пора любви и ярких красок! Всё расцветает, В душе даруя теплоту. Весна пора безумств и новых начинаний! Всё пробуждает, Рождая взору жизнь свою.
Я так люблю гулять по Бору, И слушать громкий детский смех. Улыбка на лице является сама собою, Воспоминания о детстве так нежны.
Мы ждали с нетерпением у окошка, Когда закончатся дожди. Чтоб выбежать в резиновых сапожках, И в лужу прыгнуть хохоча!
Мы по ручью кораблики пускали. Смотрели как растут цветы, и на траву, Что пробиралась из под снега В начале наступления весны.
Тогда это казалось сказкой. Раскраска, что природа создает. Сейчас же люди добавляют красок, Дома высотки, что скрывают красоту.
Уничтожают лес и загрязняют. По всей стране заброшены поля.. И понимаешь, детство было счастьем, Которое уже нам не вернут.
Мы повзрослели слишком быстро, Ведь время, зыбко не щадит. Теперь нам стало очень трудно, Узреть всю красоту весны.
1. Соответствие заданной теме: очевидно, что тема раскрыта. Поэтому 5 баллов. 2. Глубина подачи материала: невероятно красивая образность присутствует у этого автора, интересные обороты, из общего вида весеннего возрождения вырваны уникальные картинки, представлены нам в чудном виде. Образность такова, что все предложенные автором эпизоды так и норовят всплыть перед глазами, собственно это они и делают, очень отчетливо и ярко. За одни только капли дождя в виде летучих мышей уже хочется сразу похлопать. Потрясающе положенное начало было продолжено рядом других эпитетов, сравнений и образов, не растеряв того задора на карнавале картин, предложенном автором. Есть некая элегантная агресси и напор, интересное раскрытие. И солнца лучи съели, и зиму втоптали, и армия трав наступает. В общем, браво! За этот пункт тоже 5 баллов. 3. Структурность: Рифма: иногда можно придраться к рифме, но особых огрехов я не вижу. Можно поспорить с "мышами-отражают", но , в итоге, прислушавшись к звучанию в общем контексте, я сделала вывод, что это приемлемо. Можно сказать, что "теплом-потом" - это слишком банально, но смысл того, что это рифма, отменить нельзя. Так же не созвучно "жука-едва", но и с этим можно поспорить. Смотря на сколько капризно ухо слушателя. Огрехи есть, но в целом автор старался держать рифму, поэтому не вижу смысла тут сильно урезать баллы, поставлю 2,4. Ритм: тут все сложнее. С одной стороны, можно сказать, что это такой особый авторский стиль и найти кучу оправданий скачущему ритму. Но я, как любитель классического ритмования, этого делать не буду. скажу честно, постоянные скачки в ритмике этого стихотворения сбивали, отвлекая от восхитительного смысла. На будущее, совет автору: длинные строки с множеством слогов очень сложно отритмовать правильно на протяжении всего стихотворения, укорачивай их. Пусть будет больше строк, которые короче, зато стихотворение будет читаться ровно. За этот пункт, в итоге, ставлю 1,9, так ритм, все же, пытается держаться на плаву, но пловец их него неуверенный Итого, по третьему пункту 4,3. 4. Грамматика: "Их бусины собрав в ладонь и нанизав на паутину" ," Подарит ветер бузине, на шею-ствол надев красиво." Отсутствие запятой - единственный огрех. Мелочь, поэтому не стану снимать баллы, поставлю 5.
1.Соответствие теме: соответствие заданной теме очевидней некуда, поэтому за это 5 баллов. 2. Глубина подачи материала: ну, не скажу, что автор блистал невероятным количеством литературных приемов. стихотворение было лаконично, коротко и предельно понятно. Однако, совершенно точно скажу,что это не есть плохо. Краткость - сестра таланта, всем известно. Так же добавлю, что четкость и ясность тоже сестра таланта. Автор не стал уводить нас в глубокие дебри, а просто описал понятным языком то, что у нас перед носом. Это вполне хорошо и правильно. Поэтому, за это я поставлю 5 баллов. 3.Структурность: Рифма: первое четверостишье - абаб; второе четверостишье рифмуется только за счет второй и четвертой строк; третье четверостишье там вообще целый винегрет. Так еще и отдельную строчку добавили в виде вишенки, а вишня в винегрете, как известно, не по рецепту. Где рифма есть - слова весьма рифмующиеся, хоть и простые. Глагольная рифма - проще всего, но и надежнее. Где рифма начала плясать и разбредаться, там уж, увы... Собственно, поэтому поставлю 1,5. Ритм: разбирая рифму, я немного коснулась и ритма. Однако, давайте подробнее. Первый катрен - идеально (лаконично, коротко и ясно, без каких-либо сбиваний). Второй - в самом конце сбилась. Первая строчка - все понятно, там следует читать, как пробужденЬе-возрожденЬе, тогда ничего не будет резать уши. Н а в самом конце все уже конкретно поплыло... Поэтому тут я тоже ставлю 1,5. Общий итог за третий пункт : 3 балла. 4. Грамматика: "Пробуждение - возрождение" : обсуждаю это не как ошибку, все правильно, просто хочу сказать, что если бы букву И ты заменила на Ь, это не было бы ошибкой,так как в стихотворениях это уместно. "Согревая раздевает" - между этими словами нужна запятая. Деепричастие. Ну и последняя строчка снова подвела тебя. Надо было писать "сначала". Это наречие. Из-за пары ошибок придется снять немного. Ставлю тебе за этот пункт 4,8.
1.Соответствие теме: оригинально, не прямое соответствие теме, но, все же, соответствие. Отличный творческий подход, как и всегда! 5 баллов. 2. Глубина подачи материала: очень глубоко. Несколько раз надо подумать, прежде чем осознать, а как твое стихотворение связано с заданной темой? Можно тему раскрыть, как все, банально и просто. А можно раскрыть ее так, как умеешь именно ты. Конечно, позитивной зеленой весной тут и не пахнет. Это очень взрослая и философская весна. Такая душа может быть в душе только лишь у особенных людей. Спасибо тебе за твое представление данной темы. Сразу бросается в глаза, что твоя весна - это Весна, одушевленная, женщина. Особо много говорить о твоей Весне не хочется, хочется просто в нее вникать и чувствовать. Поэтому, предпочту заткнуться и просто поставить 5 баллов! 3. структурность: Рифма: есть какие-то рифмы, с которыми кто-то мог бы и поспорить, но я не буду, я их принимаю. За этот пункт 2,5 балла. Ритм: все ровно, не к чему придраться. 2,5 балла.
Всего 5 баллов. 4. Грамматика: не к чему придраться, ошибок не нашла. 5 баллов.
1. Соответствие теме: читаешь первую половину стихотворения - соответствие полное. К концу - автор куда-то ускакал в экологию и детство. Я понимаю, что есть полет творчества, который имеет большие просторы, но, все же, дальтонией страдать не буду, глаза закрывать тоже. Концовку, не соответствующую теме, от темы весеннего возрождения отличу, баллы сниму. 4,5 из 5. 2. Глубина подачи материала: сначала все было четко. По теме. Можно было бы поставить 5, если б автор не ушел в свои дебри. Или,можно было бы закончить стихотворение, не вписывая туда 2 последних катрена. Но этого не случилось, поэтому тоже придется снять была, так как вместо "весеннего возрождения" я увидела солянку, о которой написала в пункте выше. 4 балла. 3. Структурность: Рифма: она больше отсутствует, чем присутствует. Видимо, стихотворение недоработано, так как автор очень торопился. В следующий раз, надеюсь, будет лучше. в местах, где рифма присутствует, можно узреть, что автор имеет понимание о ней, может, если захочет. Но пока я не могу оценить эту работу по данному пункту. 1 балл. Ритм: тоже скачет куда непопадя. "Мы ждали с нетерпением у окошка, Когда закончатся дожди. Чтоб выбежать в резиновых сапожках, И в лужу прыгнуть хохоча!" Это четверостишье в плане ритма правильное. Не смотрим на рифму. Наблюдаем только ритм. Если автор смог сделать его правильно, то автор может делать так и все остальное. Вновь спишу недоработки на нехватку времени. В общем и целом дальше тоже идет ритмично. Но я не могу оценить и этот пункт так, как хотелось бы. Только на 1,5 балла. Всего 2,5 балла за этот пункт. 4. Грамматика: "Всё расцветает, В душе даруя теплоту." "В" стоило бы убрать. "Весна пора безумств и новых начинаний!" Между "Весна" и "пора" требуется знак препинания. "-" подошел бы. "Я так люблю гулять по Бору" Просто интересно, Бор у тебя с большой буквы, потому что ты ошиблась, или это авторская задумка? И второй момент: после "по Бору" у тебя запятая. Ее быть не должно. Это ошибка или авторская запятая? "Смотрели как растут цветы, и на траву, Что пробиралась из под снега" Тут сразу два момента. Первый: "из-под" пишется вот так. Второй: перед "как" ставится запятая. "дома-высотки" я бы тоже написала так. "По всей стране заброшены поля.." Тут либо одна точка, либо три. Это все невнимательность, я понимаю, но от этого не легче. "Ведь время, зыбко не щадит." Наверное, запятую ты хотела поставить после следующего слова? Просто так, как у тебя - мне эта картина не ясна. "Теперь нам стало очень трудно, Узреть всю красоту весны." После "трудно" авторская запятая? Или ошибка? Очень много у меня вопросов к тебе. Я поставлю 3. Но с большим натягом.
Не торопись так сильно в следующий раз, будь внимательнее.
1.Соответствие теме: тема раскрыта. С задором,некоторой озорной грубинкой, своеобразно и в авторской манере. Главное - раскрыта. 5 баллов. 2. Глубина подачи материала: все хорошо. Достаточно глубоко, чтобы получить 5. Может, местами грубо. Но правдиво. автор показывает нам весну так, как видит ее сам. Да и мы ее тоже так видим. Так сказать, некоторые моменты обратной стороны медали. автор нашел и позитивные моменты. Описал все четко и прямо, по-мужски. Ну, как я и сказала выше, 5 баллов. 3. Структурность: Рифма: вопросов и претензий нет. 2,5. Ритм:. у этого автора своеобразная ритмика. У него нет одного ритма на протяжении всего стихотворения. Некий микс, так сказать. Но у него это выглядит уместно. Когда он меняет лад, музыкальность его работы не сбивается. Это очень тонкая работа. Нужно уметь правильно обращаться с такими приемами. Автор это умеет. 2,5. Всего 5 баллов по этому пункту. 4. Грамматика: 5 баллов. Придраться ни к чему не могу.
1.Соответствие теме: браво! Такого прямолинейного антипиара весны я не ожидала! Соответствие заданной теме полнейшее! Мне понравилось! Я ставлю 5 баллов. 2. Глубина подачи материала: глубоко. Как все уже поняли по моему вердикту на первый пункт, мне нравится этот подход. Мужчины у нас, в отличие от милых дам, показали всю свою "любовь" к весне. По-разному. Но этот автор переплюнул всех! Очень прямолинейно и максимально честно выразил свое отношение к весне. Прекрасный критик этот автор, скажу я вам Больнички, почки, пятый месяц зимы - это все совершенно верно! Я ставлю 5 баллов. 3.Структурность: Рифма: к рифме претензий и вопросов нет. 2,5 балла. Ритм: а вот тут прихрамывает. если бы автор, меняя ритм во всех катренах, на протяжении всего стихотворения не терял мелодичность - это был бы один вопрос. Но в данном случае, она потерялась уже на втором катрене. Ритм устаканился вновь только лишь на последнем катрене. Придется снять баллы. Поставлю 1,8. Всего 4,2 по этому пункту. 4. Грамматика: нет вопросов. 5 баллов
А теперь итоги. Во-первых, я очень рада, что к нам присоединились еще два участника, принимаю вас с радостью!!!
Ну и по делу. Elofrin всего получил 20 Alex Morio всего получил 20 manyashka-kun всего получила 19,3. BeastRUS всего получил 19,2 Bis777 всего получила 17,8 Dzyoshiko28 всего получила 14
Завтра расскажу вам, что за задание придется выполнять во втором туре! Готовьтесь, старайтесь и знайте, что поменять результаты турнирной таблицы в ваших руках!
Сообщение отредактировал Ruofu - 1 мая 2017 13:21
--------------------
Надо же, кто бы мог подумать, слива...
Раз уж второй тур дает волю ведущему, то почему бы ведущему не дать волю участникам? А вот так и поступим! Тема: каждый участник самостоятельно выбирает тему, ту,которая в данный момент его жизни будет ближе всего к сердцу. Что угодно! Безответная любовь, смерть, дружба, солнце, тучка, зайчики, цветочки... Вот что взбредет вам в голову, о том и пишите! То, что волнует вас сейчас больше всего. То, о чем бы хотелось высказаться, описать, порассуждать. Единственное ограничение, которое у вас будет - это 12 строк!Стихотворение должно быть ровно 12 строк. Ни больше, ни меньше.
На все это у вас есть неделя, то есть, в следующий вторник в 23:59 9.05.2017 я закрываю прием стихотворений на второй тур.
Естественно, мы все помним, что все должно быть цензурно и без флуда! Всем удачи! Жду ваших работ!
--------------------
Надо же, кто бы мог подумать, слива...
Так как я слишком поздно узнала о конкурсе, то просто кину сюда то, что навеяло моё больное воображение. Пусть это, моё детище, рождённое в неимоверных муках совести, просто будет тут для "галочки", как произведение "Вне конкурса"! Надеюсь, по шапке за это не получу? Хотя один раз - не каждый день!
Кругом следы неумолимого намёка На не типичную холодную весну. Она несказанно неумолима к нам, жестока. Поймёшь тут разве – что к чему?
Но почки набухают вопреки весне, Трава всё также зеленеет каждый год. За каждый тёплый день хватаемся жадней, Не думая о том, что завтра принесёт.
Природа насмехается над нами бесконечно: То солнечным лучом поманит, то теплом, То дождь, холодный ветер нам беспечно Швырнёт в лицо, смеясь: «Вам поделом!»
Мы вгрызаемся в горла друг другу, Мстим, завидуем, раним словами, делами. Даже «сильных мира» несёт центрифуга, С каждой новой волной сводя лбами.
Попустительства природа не прощает, Превращая злобу в холод, дождь и ветер… Но с весной всё опять, как всегда, оживает – Возрождается всё на огромной планете! Только вот возродимся ли мы?
Произведение упаднического характера, просьба сильно не пинать!
Еще одно дополнение ко 2 туру! Написала прямо сейчас. Сами сказали тема свободная, главное, 12 строчек, потому смейтесь, сколько влезет! Также "Вне конкурса"!
- Вот, о чём ты мечтаешь сейчас? – По дороге домой вопрошал благоверный. Я зависла в астрале, где-то на час… «А ведь задал вопрос-то он верный!»
Прошуршала в уме все профессии мира, Поняла, что не много умею. Ну, что же? Ничего не получится, как не крути, Если стимула нет, и представить не можешь!
Есть желанье, но времени нет? Есть желанье, но нет финансов? Остаётся тихо и, молча, сидеть, Слушать «бу-бу-бу-бу», как романсы.
Так как тоже не знала о конкурсе, то вне его. Итак, тема - безответная любовь))
"Реальность"
Пустая ждет меня постель. И жизнь - потом, а не теперь. Ты где-то там, и все не так. В душе бедлам и просто мрак.
Замкнется круг закатом дня. И ты обнимешь. Не меня... И будешь вновь спешить домой. Но не ко мне. А к той, другой...
Пустая ждет меня кровать. Но все же я умею ждать. И снится сладкая мне ложь, Что все же ты ко мне придешь...
--------------------
Вот призрачные крылья за моей спиной, Я их распахиваю, поднимаясь в небо. И в этот миг не нужен мне покой - Я по земле ходил а в небе не был...
Просто люби, не требуй ничего взамен...
Сделай то, чего боишься больше всего на свете, и тогда наверняка умрешь от страха...
Спрячь в чулан эмоций тряпки. Будто сам не свой. Хватит нам играться в прятки, Насладись собой. Слезы превратились в воду. Унесло волной. Скрылся с глаз, не зная брода, В тишине ночной. Если в хлам устал от жизни - Улечу с тобой На веревке мертвых мыслей В космос с головой.
Сообщение отредактировал Elofrin - 10 мая 2017 14:19
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда -------------------- Здохновение
Простите за опоздания, ребята! Отпуск выбил из колеи. Результаты:
Так как темы, как таковой, не было, пункт оценки "соответствие заданной теме" в этот раз мы отметаем. Т.О., максимальное количество баллов за этот тур - 15. Начали:
1. Глубина подачи материала: глубже просто некуда! Четко, лаконично, ясно - по-мужски. Абсолютно понятно, о чем пишет автор. Вникаешь в его произведение и проникаешься им. Если не к чему придраться, много и не стоит говорить. С этой работой все ясно - 5 баллов. 2.1. Ритм: не сбился ни разу, в том понимании этого произведение, которое мне увиделось, то есть, 2,5 балла. 2.2. Рифма - нет вопросов, 2,5 балла. 5 баллов всего. 3. Грамматика: у матросов нет вопросов. 5. Всего 15.
1. Глубина подачи материала: тема была свободной, да и все остальное было тоже свободным.Но эту работу хочется разобрать подробней. Не потому что она плохая или хорошая, а потому что у меня есть к ней вопросы. Темы не было. Но тему должны были вы задать сами. Я не поняла, что за мысль лежит в основе данной работы? Девушка легкое поведения? Измена? Несчастная любовь? в общем, представляя нам свою работу, автор копнул недостаточно глубоко. Да и то, каким "движением" он копнул, мне тоже не понравилось. Буду субъективной гадиной, но сниму баллы и за вид поданного "блюда". Словечки, подобранные автором в данной работе, мне не нравятся. . Судейство на этом этапе в данном пункте не будет строгим, поэтому я ставлю 4 балла вместо 5. 2.1 Ритм: песенный. Так как автор заявил нам, что из этого должна будет получиться песня, придираться не буду, поставлю 2,5. 2.2. Рифма: в первом катрене рифмовалась лишь 1 пара строк, но, опять же, из-за заявки на песню, я не стану занудствовать и мусолить это, ведь песни, они такие... Вольнолюбивые во многом, так сказать, там допустимо больше. 2,5 балла. Всего 5 баллов. 3. Грамматика: "чрез неделю" - опечатался? Опечатка не ошибка, просто указываю на ее факт. Больше ничего зазорного не нашла. 5 баллов. Всего 14.
1. Глубина подачи материала: подано все тонко, нежно, красиво, воздушно и по-женски. однако, тоже хочется позанудствовать. Тема, видимо,любовь. А может и не любовь...А может быть и что-то еще... А может быть вороне...кар-кар-кар....Как там в той песне детской было... Нет у меня четкости и уверенности в том, о чем конкретно я читаю. Лишь облачное представление. Но подано красиво. С этим не поспоришь. В саму подачу материала я влюбилась. Знать бы еще, как называется "блюдо". Я ставлю 4,5. 2.1. Ритм: не сбился ни разу, когда я читала и перечитывала. Как-то сразу я вниклась мелодией этого стихотворения. 2,5. 2.2.Рифма: все хорошо. 2,5. Общая оценка за второй пункт - 5. 3. Грамматика: "полглотка". "Лёжа в постели ромашковой , Я мотыльком улечу к тебе." 4,9 за эти ошибки. Всего 14,4.
1. Субъективная гадина Рёфу снова хочет придраться. Тема глубокая,а потому, как вода, растекается. Снова я не смогла уловить конкретики. Снова буду снимать баллы. В этот раз немного. За глубину подачи я хочу похвалить. Я не устаю хвалить этого автора. Но оценку ставлю 4,9. 2.1. Ритм: вопросов нет, 2,5. 2.2. Рифма: вопросов снова нет. 2,5. Всего 5. 3. Грамматика: 5 баллов. Всего 14,9.
1. Глубина подачи материла: вроде, тема мыслей... А вроде, их так много имного разных, и таких обширных, к тому же... Подано хорошо. Просто исо вкусом. Никаких излишеств и смотрится красиов. Но я снова придралась. И снова не поставлю 5. Я ставлю 4,9. 2.1. Ритм6 нет вопросов. 2,5. 2.2. Рифма: нет вопросов.2,5. Всего 5. 3. Грамматика: "Разливая как воду печаль." "как воду" - я бы выделила запятыми. продолжаться, то, что есть" - перед "то" не надо ставить запятую. 4,9 ставлю за этот пункт. Всего 14,8.
Отдельное спасибо ребятам, которые прислали работы вне конкурса!
Оцениваться они не будут, но почитать их нам было приятно. Продолжайте в том же духе! И радуйте нас дальше!
Итог на момент окончания второго этапа: 1.Alex Morio=35. 2.Elofrin = 34,9 3.manyashka-kun=33,7 4.BeastRUS = 33,2 5.Bis777=32,6 6.Dzyoshiko28= 14
ТЕМА НА 3 ТУР!
"Не беги вперед паровоза, он тебя задавит". Что вы думаете об этом? Стоит ли торопиться, делать шаги, рваться и метаться? Или нужно уметь ждать. Как та обезьяна, которая ждала на берегу реки, когда же поплывет труп ее врага.... В общем, вот вам мое заявление про паровоз, а ваше решение - соглашаться со мной или спорить. Прием работ продлиться до следующего вторника, 30.05.2017 23:59. минимум 12 строк, без мата,флуда. Все, как обычно. Старайтесь, фантазируйте,дерзайте!
Сообщение отредактировал Ruofu - 3 июня 2017 11:44
--------------------
Надо же, кто бы мог подумать, слива...
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: