Статистика
|
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
  |
 Девушки в ответе, Девушки отвечают на вопросы парней |
|
| Ruofu |
 20 мая 2012 19:33
|

люблю Бро :*
|
Цитата: angeldust13 любите ли вы массаж не люблю,я чувствительна к щекотке,любой массаж для меня щекотка.а я ее боюсь.
--------------------
Надо же, кто бы мог подумать, слива... |
|
|
|
| angeldust13 |
 20 мая 2012 19:35
|

Кара и Благодать Божья
|
Ruofu, вот оно как  Жамк Жамк
--------------------
Да снизойдёт в мир бренный Пыль Ангельская, что дарует Благодать Божью и покроет она мир этот и каждому воздастся за дела его и каждому уготованна Благодать иль Кара Небесная!!!! Аминь!!!
 |
|
|
|
| Hennessy |
 20 мая 2012 19:42
|

Joker
|
Цитата: angeldust13 Девушки вы мои прекрасные, любите ли вы массаж, и какой именно, ответ поясните люблю массаж, а какой?!...я в этом не разбираюсь... (только не групповой ХД) |
|
|
|
| Sned |
 20 мая 2012 19:51
|

La verità nel me
|
Ну, и вопрос от меня ( добивающий). Вы извращенка? А что говрят про вас тесты? А что говорят про вас люди? 
--------------------
Человек человеку гусь |
|
|
|
| Hennessy |
 20 мая 2012 19:54
|

Joker
|
Цитата: Gasa Вопрос №1 Как вкрутить лампочку, меньше чем вдесятером? как голову мужчины Цитата: Gasa Вопрос №2 Как достать огурец, не засовывая голову в банку? огурцы это по ВАШЕЙ части ХД Цитата: Gasa Вопрос №3 Как поймать таракана не подпиливая ножки шкафа? зачем тебе таракан? Цитата: Gasa Вопрос №4 Как вкрутить лампочку НЕ меньше, чем вдесятером!? точно так же Цитата: Sned Вы извращенка? да Цитата: Sned А что говрят про вас тесты? всякое Цитата: Sned А что говорят про вас люди?
плевать что говорят Сообщение отредактировал Hennessy - 20 мая 2012 22:55 |
|
|
|
| Imai-san |
 20 мая 2012 19:54
|

сrazy сoffee сat ღ
|
Цитата: Sned Вы извращенка? Смотря в чем. Цитата: Sned А что говрят про вас тесты? Они не говорят. Цитата: Sned А что говорят про вас люди? Разное.
--------------------