Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
  |
 Девушки в ответе, Девушки отвечают на вопросы парней |
|
Lossle |
 28 февраля 2012 21:36
|

Черный кот
|
Цитата: Ваmbi Как вы отреагировали если бы ваш парень стал эмо или гот?и что хуже из них? Я?Да я была сначала в шоке,но я никак не против,я только за)Я не против самовыражения) Цитата: Hostile Что в парнях выводит вас из себя? Безграничная ревность... Цитата: Медвед хД ваше любимое блюдо ну и какие сладости вам нравятся? ООооо!Самый тяжелый вопрос,так как я любитель вкусненько покушать)))) Цитата: Медвед хД хотели бы вы летать как птицы? Хмм...Не знаю,но мне снилось много снов на эту тему))) Сообщение отредактировал Lossle - 29 февраля 2012 00:40
--------------------
Из-за леса,из-за гор-кишки,месиво,хардкор!=р |
|
|
|
Lossle |
 28 февраля 2012 23:08
|

Черный кот
|
Цитата: Медвед хД как вы думаете зачем мы приходим в этот мир есть ли у нас заданное предназначение или все это происходит спонтанно и хотели бы вы знать что произойдет в будущем с вами хотя бы не на долго на час в перед? Над этим вопросом я уже сколько лет ломаю голову...Задаю разным людям,слышала много разных ответов,но свой ответ так и не нашла)Это одно и тоже,что зачем мы живем,если мы все-равно умрем) Аххахха!Когда контрольная или зачет,воооот тогда хочется заглянуть в будущее,а так не хочу,так как люблю сюрпризы)))
--------------------
|
|
|
Андрасте |
 28 февраля 2012 23:09
|

Невеста Создателя
|