Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
  |
 НИК/АВАТАР/ПОДПИСЬ, Твои ассоциации и мысли по поводу выше отписавшегося |
|
Ekaterina_Cherry |
 8 ноября 2012 14:11
|

Доно
|
Nakkez, Ник - Да не с чем не ассоциируется он.(( Ава- А мне нравится ^^ Напомнил главного героя из Когда Плачут Чайки. Подпись- Ахаха) Печеньки и конфетки, одобряяю  + наушники захватил бы) 
--------------------
~Нет на месте~ |
|
|
|
Ruofu |
 11 ноября 2012 19:15
|

люблю Бро :*
|
ник-для меня он привычный и собенный,так как и человек ты для меня привычный и особенный)) ава-очень милая и нежная,как и ты сама)) подпись-ты оптимистка,дорогая моя 
--------------------
Надо же, кто бы мог подумать, слива... |
|
|
|
MyBestDream |
 11 ноября 2012 19:45
|

Доси
|
RuofuЭэх, романтика...  Подпись, аватарка... Хотя аватарка скорее веет одиночеством.  но это просто моё впечатление. Но если о подписи - ну почему яой???  блин, я конечно сам любитель романтики, да и цитата хорошая, но "яой не пройдёт" Жаль ник не понял  Наверное имя какого-нибудь персонажа. Звучит.
--------------------
Эй Вы, Небо! Снимите шляпу! Я иду... В.Маяковский |
|
|
|
Ekaterina_Cherry |
 12 ноября 2012 15:49
|

Доно
|
GiljaraG2W, Ава - Мне нравится эта девушка) Ник - Гилжара?  Он у меня вообще не с чем не ассоциируется. Подпись - Нравится девушка, а этот красный глаз  я в восхищении от него 
--------------------
~Нет на месте~ |
|
|
|
GiljaraG2W |
 12 ноября 2012 17:51
|

Доно
|