Статистика
|
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
  |
 Девушки в ответе, Девушки отвечают на вопросы парней |
|
| MyBestDream |
 6 декабря 2012 03:17
|

Доси
|
Всем привет. Ситуация такая - мне понравилась девушка, но не знаю как завязать диалог  . Потому и решил попросить помощи... у девушек! (да я гений дедукции  ). Я учусь в универе, она в другой группе, и мы почти не пересекаемся. Так то я скромностью точно не страдаю, но даже повода завязать диалог не представляется никакого. Просто пару раз наши группы сидели в одной аудитории, ну и она мне понравилась  . Думаю, уж девушки то точно знают, как мне лучше действовать в сложившейся ситуации. Просто не знаю, если я просто, ни с того ни с сего, да ещё и при её подругах (например), подойду к ней, как она это воспримет? Или лучше подождать удобного момента познакомиться? А может лучше поискать страничку в ВК и там с ней пообщаться... В общем - жду вашего совета...  Сообщение отредактировал Hennessy - 6 декабря 2012 20:04
--------------------
Эй Вы, Небо! Снимите шляпу! Я иду... В.Маяковский |
|
|
|
| Бектур |
 6 декабря 2012 03:48
|

тот, кто ищет свой путь
|
Цитата: Dgessi-pk Берешь и спрашиваешь. Цитата: Imai-san "Даш свой номер телефона?"
нет не вышло я пролетел с номером,я попросил а она отказала  вот теперь жду момент что бы с ещё раз спросить. Сообщение отредактировал Бектур - 6 декабря 2012 06:52 |
|
|
|
| Ruofu |
 6 декабря 2012 09:00
|

люблю Бро :*
|