Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Белоснежная симфония: Цвет влюблённых / Mashiro-iro Symphony: The Colo, гарем он и в африке гарем =) |
|
SakiMoon |
5 ноября 2011 12:56
|
Та еще Птица
|
Цитата: Monster Kiubi По мне, слишком слащяво, "передоз кавая" так сказать,который уже удовольствия при просмотре не приносит. да уж... у меня еще с прошлой серии передоз... Но по серии в неделю смотреть можно.
--------------------
|
|
|
|
Dzjubei Kibagami |
5 ноября 2011 13:40
|
Доно
|
Цитата: SakiMoon ну вот и проявляет себя гаремник... Теперь каждая по очереди будет понимать, что он особенный И всё же, думаю, неправильно называть это аниме "гаремником", как-то это неуважительно. Всё-таки автор придерживается своих чистых идеалов, отражённых в названии "Белоснежная симфония: Цвет влюблённых". В этом аниме всё так возвышенно и прекрасно, что иной раз хочется прослезиться. Хотя я не любитель жанра романтики, но это аниме - одно из тех, которые я вношу в списки действительно глубокомысленных творений. Пятая серия просто великолепна !
--------------------
«Искусство меча состоит не в том только, чтобы сокрушить противника.Это прежде всего умение постигать корень жизни и смерти.» Из книги «Секрет мастера Чэнь Юань-биня» |
|
|
|
Monster Kiubi |
5 ноября 2011 13:54
|
Серый страж
|
Цитата: SakiMoon ну вот и проявляет себя гаремник... Теперь каждая по очереди будет понимать, что он особенный А вот в этом нам еще предстоит убедиться,возможно всё образуется(гарема не будет),и мы услышим "Белоснежную симфонию" - нечто нежное и прекрасное.
--------------------
|
|
|
|
SakiMoon |
5 ноября 2011 18:22
|
Та еще Птица
|
Цитата: Dzjubei Kibagami В этом аниме всё так возвышенно и прекрасно, что иной раз хочется прослезиться. ну не знаю... лично мне прослезиться не хочется. Когда чересчур возвышенно, - тоже плохо.
--------------------
|
|
|
|
Kari-chan |
5 ноября 2011 19:08
|
Доно
|