Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Bakuman / БАКУМАН, ^^ Обсуждение всех сехонов
SakiMoon
28 ноября 2012 21:53
Сообщение #861



Та еще Птица
  • 102

Репутация: 369
Группа: Новичок
Сообщений: 4090
Регистрация: 16.05.2011
ICQ:--
Цитата: динамик
Но я ещё не знаю-а вдруг она просто подыгрывает редактору ,чтобы заставить писать Хирамару?

нет, не подыгрывает. Она же сказала, что ей было весело (у нее ведь тоже опыта в любви нет).
Цитата: динамик
их чувства взаимны и они будут общаться не как чудики Маширо-Михо.

так, конечно, не будут... Но тупить все равно будут (хотя я уже плохо помню)
Цитата: Kari-chan
Плагиатчик?

не заметила я такого
не буду спойлерить)))))

--------------------
Перейти в начало страницы
RaiNocta
30 ноября 2012 13:42
Сообщение #862



Доно
  • 85

Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
Цитата: динамик
Ещё и общую хитовую мангу забабахают!)))

Ага, романтику hey
Цитата: SakiMoon
Но тупить все равно будут (хотя я уже плохо помню)

Не интересно было?

--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?

Перейти в начало страницы
динамик
4 декабря 2012 21:06
Сообщение #863



Доно
  • 85

Репутация: 903
Группа: Анимешник
Сообщений: 10208
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
8 серия.
Этот Накамине Тоору с первого взгляда не понравился.Неужели не кто не разглядел,что это его радушие и весёлость напускные,а сам он хитрый лис и хамелеон. worry
Хотя парень умный,в этом ему не откажешь.