Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Bakuman / БАКУМАН, ^^ Обсуждение всех сехонов |
|
MaRiSleeP |
18 октября 2011 19:47
|
Кохай
|
очень позитивное аниме про мечты и преграды что то подобного еще не смотрела автор наверно действительно гений ведь еще ладно одну мангу рисовать и вести сюжет, так он успевает продумывать каждый сериал, или ван - шот героев и провести краткий ознакомительный ввод зрителя, даже интересно стало что за мангу пишут в аниме) жаль что прочитать ее нельзя)) хаттори классный мужик с дельными советами ему бы с ашироги работать, а вот миура совсем противоположный редактор так себе ведь опыта как такого нет))) хочу что бы маширо и такаги заняли первое место с классной мангой которая утрен нос неизуме)) |
|
|
|
Однако |
18 октября 2011 21:10
|
Кохай
|
как же ждал 2го сезона но мангу пока не хочу читать а то могу к аниме не вернуться( |
|
|
|
RiunJin |
18 октября 2011 21:50
|
Сенсей
|
3 серия просто улет! Фукуда суров, в принципе как всегда) а Накаи дурко не прошибаемый, даже жалко его стало) и судьба в очередной раз дала по щщам Ашироги Муто, даже не знаю выстоят ли они? RaiNocta, а ты права оказалась, цундэрэ, она и на Таганке цундэрэ^^
--------------------
...а теперь давай ка взгляни вокруг - всюду гады и скоты кругом, задай им жару - УСТРОЙ ПОГРОМ! Устрой дестрой; порядок это отстой! Круши! Ломай! Тряси башкою пустой! ...чужая слабость не делает тебя сильней, чужая глупость не делает умней тебя... NoizeMC© |
|
|
|
Ифгешко |
18 октября 2011 22:16
|
Доно
|
Цитата: динамик Растопить ледяное сердце Аоки оказалось очень непросто.)Бедняга Накаи чуть не замерз из за неё и хулиганы его чуть не покалечили. вот это настоящее упорство поставить цель и идти к ней, пусть это желиние издать хитовую мангу либо заставить дрогнуть сердце девушки! |
|
|
|
stixia |
19 октября 2011 04:58
|
Доно
|
Цитата: Няко-сенцей "Во имя экстрима!!" Поменьше Реборна)) |
|
|
|
динамик |
19 октября 2011 21:21
|