14 серия. Хорошо так вроде бы всё - сами попали в передрягу, сами напросились в гости к удачно случившемуся знакомому, сами создали предпосылки для неприятностей и сами же всё разрулили. Куча героических штампов с рояльками, но типичных для большинства рыцарских романов. Поэтому всё вместе смотрится вполне нормально.
Предваряя 15 серию, хочется надеяться, что Рафталия поступит не по-рыцарски, а логично и прирежет паразита. Согласитесь, что арестовать и предать его правосудию они не смогут хотя бы потому что в меньшенстве. Да и после всех разрушений и членовредительства им вряд ли поверят. Так что смысла в благородных жестах нет.
Но, скорее всего, цензура и слёзокапанье сделают чёрное дело... и девочка оставит паразита живым. Рояльчик придёт какой то, который позволит автору извернуться.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Срочно объясните мне кто нибудь пожалуйста. Что за ретконы? Я думал деревеньку Рафталии развалили демоны волны, а ее родаков загрыз цербер. Что еще за вельможа ???? Это результат временного парадокса?
Срочно объясните мне кто нибудь пожалуйста. Что за ретконы? Я думал деревеньку Рафталии развалили демоны волны, а ее родаков загрыз цербер. Что еще за вельможа ???? Это результат временного парадокса?
После завершения волны все выжившие начали отстраивать деревню, но на них напали солдаты и всех угнали в рабство. Благородный, что правил на землях, где стояла деревня, являлся лидером фракции за союз со зворолюдьми и был доверенным лицом королевы, но погиб во время волны. После его смерти король послал всех его сторонников куда подальше из столицы (видать казнить все же не решился). Показанным в этой серии вельможа как раз из таких.
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки.
умеют же японцы в такой лютецкий жесткач с мерзостной гнилой натурой человеческой, ну и не только человеческой - в предательство, подлость и коварство - мне бы хоть чуточку такого мастерства. Да и интриги они интересные заворачивают, но вот разгрести нормально почему-то не могут - мало где в прочитанной мной манге, у всех тамошних интриг был логический конец - злыдни сдохли корчась в муках. Герой всегда милостив к тем, кто хотел его смерти, смерти его близких или друзей - все заканчивается чуть ли не всеобщим лобызанием в десны с последующим поеданием тортиков за чашечкой чая. Впрочем здесь итог будет закономерный - кто-то точно сдохнет
Впрочем здесь итог будет закономерный - кто-то точно сдохнет
Так Наофуими не лучше. Пусть он и выглядит круто и любит поорать - "Ненавижу! Когда же вы все сдохните, твари!", но как доходит до дела - у автора найдется 1000 и 1 одна причина не убивать. Так что на деле - он такой же ояшь, прощающий всех и вся направо и налево (ладно, не всех, но это больше исключения и только для главных злодеев). И собственно в этом глупо видеть что-то плохое - Японцы просто используют подобные произведения для пропаганды идей о ценности любой жизни среди молодежи. Что-то типо "каким бы плохим не был преступник - он человек и заслуживает шанс на исправление. Поэтому убивать ни ни. У нас для таких есть специальные исправительные учреждения" Есть и исключения, и их не так мало, как может показаться. Просто такое куда реже экранизируют. Впрочем, положительная тенденция так же присутствует. К примеру планируются экранизация паучка. Уж где где, а там гг явно не страдает человеколюбием и муками совести после превращения в салат очередного представителя вида хомосапиенс (хотя сильно сомневаюсь, что аниме успеет дойти до арок с людьми). С другой стороны гг и не маньяк, который вырезает целые города просто по тому что ей это по кайфу (все же японцы любят в крайности)
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки.
ну я альтруизмом не страдаю, он у меня заканчивается довольно быстро, так как созданный мной гг смотрит на мир примерно также как я. Я говорю о том, что японцы умеют в сложные многоходовочки с юзанием гг вслепую. Я хоть и создал мифических злыдней, но далеко в этом деле не продвинулся - не могу вытянуть их из-за кулис, чтобы стало понятно кто кем рулит и почему у них каждый раз все сыплется в самый последний момент - на стадии исполнения
Цитата: Shevar
планируются экранизация паучка
Я всеми правдами и не правдами удерживаю себя от того, чтобы не взять и не прочитать ранобэ ибо сил нет терпеть в ожидании перевода манги, а ранобэ уже есть.
ну я альтруизмом не страдаю, он у меня заканчивается довольно быстро, так как созданный мной гг смотрит на мир примерно также как я. Я говорю о том, что японцы умеют в сложные многоходовочки с юзанием гг вслепую. Я хоть и создал мифических злыдней, но далеко в этом деле не продвинулся - не могу вытянуть их из-за кулис, чтобы стало понятно кто кем рулит и почему у них каждый раз все сыплется в самый последний момент - на стадии исполнения
Как по мне - с этим у японцев так же как и у всех остальных - кто-то может, но на одного такого наберется целая толпа тех, кто не смог. Многие просто пишут как пойдет - пришла в голову идея, автор ее использовал. Не лезет, но очень хочется? Повернем сюжет так, чтоб зашло. И пофиг что от этого порушится вся логика повествования. И именно к таким произведениям я отношу Щита. И что бы в этом убедится, достаточно почитать что сам автор пишет в послесловии к каждому тому. У автора есть целая куча идей, и сами по себя они очень даже неплохи. Вот только далеко не все они смогли грамотно вписываться в произведение и чем дальше, тем чаще автор вынужден прибегать к всевозможным костылям (к примеру, искусственные нерфы гг на пустом месте, который становится все круче и круче просто с космической скоростью). Если же ты хочешь закрутить по настоящему крутую интригу, то все ее детали необходимо обдумать заранее. Такие вещи крайне плохо уживаются с различными импровизациями. Как пример подобного сюжета можно привести того-же Паучка, или Арифурету. Читая их прям чуствуеш, что автор продумывал сюжет на много томов вперед. И от того их интереснее читать. Ведь все же хочется узнать когда выстрелит ружье, что автор так заботливо повесил еще несколько томов назад. И при этом ты знаешь автор не забыл про него и оно непременно проявит себя.
Цитата: estrel
Я всеми правдами и не правдами удерживаю себя от того, чтобы не взять и не прочитать ранобэ ибо сил нет терпеть в ожидании перевода манги, а ранобэ уже есть.
Я пока в печатке видел только 1 том, да и вебку читал не до конца, однако с уверенностью могу сказать, что в последних главах манги сюжет начинает слишком сильно расходиться с веб версией. Кроме того там есть целая куча интерлюдий от лица других одноклассников, которые со временем развиваются до полноценных сюжетных веток (и многие из них интересны сами по себе). Так же именно в них автор поясняет многие моменты касательно самого мира. В манге же данная часть полностью проигнорирована. И я хз как авторы будут выкручиваться, ибо самый сок в вебке начинается, когда автор начинает сводить линии всех персонажей вместе. Будет ли это в аниме... Судя по трейлеру, будет. Впрочем, ответить на вопрос, нужно ли для понимания аниме знать первоисточник, можно будет только после выхода самого аниме. Но сам оригинал точно стоит того, чтобы с ним ознакомится - одной манги тут явно мало.
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки.
У меня есть хорошо продуманный каркас, но вот мяса на этом скелете нет. Пока суть да дело я еще как-то ехал на повседневности, но хочу так сказать закрутить гайки, мир у меня сам по себе сложный получается я аж целую историю о главных злыднях придумал - откуда ноги всех проблем растут на самом деле и что эти злыдни уже давно забыли о грехах своих попав под действие своей же скверны. И концепцию с магами продумал, но не описывал пока - магия же ж в своем воздействий на живые организмы по сути как радиация вызывает мутации и все такое. Так что маги это просто люди с определенной мутацией в генах, там их больше, где концентрация магии выше - все ведь легко объясняется. За всякие мудреных темы двигать вообще не хочется - люди их не понимают, да и самому тяжело. Однако есть одна большая беда - на меня очень большое влияние оказывает все то, что я читаю, а еще хотелки моей фей - я ведь персонажа под ее вкус подстроил, хотя и внес коррективы относительно своих предпочтений. В общем мне никак нельзя просто так взять и куда кривая выведет - полагаться на удачу так сказать. У меня есть целая ватага злодеев разного уровня, но я не могу продумать то, как они между собой взаимодействуют - там одни пытаются рулить другими, в то время как те другие рулят кем-то еще, а те воюют с пятыми, десятыми, которые воюют с первыми. Но все их планы рушатся, ведь не смотря на умненьких генералов, приказы выполняют глупцы
Хех, теперь придется выкроить время под прочтение паучихи... Ибо просто не терпится узнать, чего она еще такого вытворит, что все в итоге обделаются. Но аниме я все равно буду смотреть и даже уверен в том, что не буду в нем выискивать расхождения с другими источниками. Ибо я просто посмотреть хочу, на эту паучишку в живую...
В 15 серии в начале опять использовали этот тупой штамп. мда. Хорошее аниме, но переосмысления не будет и тут. Скучно такие серии смотреть. сопли сопли.
--------------------
Быть счастливым это просто если это вам нужно.)
NaIvan, Вы несомненно правы, но не во всем. Начало конечно дикий трешь, особенно в той части где маленькая Рафталия толкает речь перед выжившими из деревни... Но не стоит забывать, что расчет идет не на наше с вами восприятие, а на восприятие в первую очередь японских подростков, которым долгие годы втирают подобную дичь в сюжетах манги. Сколько бы манги я не прочитал - особенно за последние два месяца, лишь в двух пока что герой не ведет себя как типичный овощ ояш. Где герой не мнется, не размазывает такие выделения, как сопли и слезы по лицу перед тем, как убить вставшего у него на пути злыдня. Но в остальном - даже персонажи якобы взрослые с большим жизненным опытом в конечном итоге опускаются до уровня ояшей - не может быть герой умнее своего создателя или точнее умнее тех, на кого он был рассчитан при его создании. Отсюда и действия и окружения героя - мало авторов, которые не подвержены влиянию чужих хотелок - а среди тех, кто пишет ради денег так и вовсе наверное единицы.
15 серия. Ну так то выше по теме уже отметили про общие штампы с "убить не убить, пожалеть-опустить-отпустить-быть лучше-простить-удар пропустить-и всё же убить" - т.е. автору вообще то плюсик, так как он умудрился всё же суметь усидеть на двух стульях разом не свалившись в дерьмо. Хотя это и выглядит пафосно, но в принципе, подобное обычная ситуация и в реальности. Другое дело, что в реальности Рафталия не отделалась бы парой синяков, если бы вообще пережила внезапное нападение.
В целом же любопытен сам парадокс превращения узника в палача. Здесь ещё обошлось без особого садизма, хотя и с дикчайшим пафосом.
Но что ещё любопытнее - эпизоды деревенской жизни Рафталии. Неискушённому зрителю может показаться, что всё правильно. Но на самом деле нет. Потому что показывается наша реальность облачённая в фентезийный сеттинг. И конечно же штампы во все поля. Тут вам и футбол. И девчачьи сплетни. И мудрые родители, которые непременно всеми уважаемы и уважение переносится на их ребёнка. И Рафталия вундеркинд местный с железными нервами, этакая "стальная девочка", которая ещё и показывает себя умелым политиканом, владеющим риторикой публичных выступлений, глубоким личным обаянием и силой убеждения.
Воспоминания о пытках явно должны усладить любителей лоли-садомазо. Фансервис.
ОУ. Там даже есть узники. Но мало. Одын зверолюд на одну камеру. После лечения Наофуми бедный юноша начал зверски кашлять.
А вот где халтура - Рафталия и скелет Лифы. Не, сопли-слёзы - это всё нормально. Но давайте прикинем - времени прошло относительно немного между тем как Рафталию продали, её купил Наофуми и моментом, когда они нашли этот самый скелет. Ну в пределах года максимум. Странно даже не то что получился скелет. Хотя грызунов вроде не видно. Странно, что труп никто и не подумал убрать. А ведь он воняет и т.д. Ещё более странно. что в других камерах трупов и скелетов нет... Похоже, хранили до возвращения Рафталии, в виде музейной экспозиции.
И вот... ааа! Рояллллль! Плохыш жыффф! Пафос и распечатывание рояльного же монстра из рояльного же артефакта. Да тьфу на тебя аффтар! Нельзя такую концентрацию штампо-роялей в одном месте складировать.
Правда, будет смишно, если плохышшш пережил и наступание на себя Годзиллы.
Однако, судя по названию следующей серии, снова всё разрулит наша любимая курочка! Ну так и понятно - она ж драконов на завтрак ест.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
А вот где халтура - Рафталия и скелет Лифы. Не, сопли-слёзы - это всё нормально. Но давайте прикинем - времени прошло относительно немного между тем как Рафталию продали, её купил Наофуми и моментом, когда они нашли этот самый скелет. Ну в пределах года максимум.
Боюсь вы даже не представляете насколько у автора с этим плохо. Как думаете, сколько заняли все показанные события? Так вот. Первая волна, которая уничтожила деревню, была около 2-3 месяцев назад. Героев призвали где-то через 2-3 недели. Плюс Нао где-то неделю фармил деньги на покупку Рафталии (в ранобе была точная цифра, но я уже не помню). Вопрос как герой, не способный драться, за неделю нафармил на раба, и почему при наличии подобных способов в этом мире еще есть бедные проигнорируем. Так вот, к чему это все. Даже по самым смелым прикидкам Рафталия провела в этом подземелье не более двух недель. Причем когда Рафталию повезли продавать, ее подруга уже была мертва - сцена в аниме - отсебятина (хотя сам скелет в оригинале был). А ведь показано все так, будто их там годами пытали и морили голодом. И это уже не отсебятина. Автор реально это так видит и подает читателю.
Ну и да. В этой серии нам дают четко понять - автор категорически против того, что бы наши герои убивали людей. Даже если они 100% это заслужили. "Я сохраню тебе жизнь дабы ты мог взяться за ум и исправить свои грехи." Ага. сказала самый разыскиваемый в стране зверочеловек верному поданному короля, который еще и фанатик местной церкви, что зверолюдей и за разумных не считает, а ее хозяина заклеймила демоном. А если он откажется? Что ты делать будешь? Л-логика. Н - не слышал.
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки.
Shevar, Ох этот запах горящей плоти... мой пукан полыхает (он аж воспылал). Вообще вся серия так и выглядит - кажется что прошло не меньше двух, трех лет, а то и вовсе пять. Наверное для такого эффекта и не указывают на время прошедшее с момента первой волны и по нынешнее время. Страна в которой дебил с луком устроил государственный переворот тому наглядный пример - люди словно целый год одну лишь грязь жрали, а не пару недель или вовсе дней на полуголодном пайке просидели, ведь вряд ли пришедшие к власти отбирали у них вообще все средства к существованию. А тут картина такая будто там ядерная зима только закончилась и нет воды, как в пустыне от того, даже трава не растет. И опять же герой щита позволил себе повести себя как и подобает оскорбленному и униженному, но могучему герою - послал короля, но не смог позволить себе придти в церковь и игнорируя всех и вся, сделать то, что ему нужно - три дурочка с оружием вряд ли бы смог ли ему помешать, тому что они не сидят в столице - ну наверное кроме Мотоясу, два других героя свое геройско-геройское геройство геройствуют. И автор кажется не особо задумывался над тем, как будут относится к героям в соседних странах, если вдруг станет известно, что они устраивают свержения власти - даже не к самим героям, а к Меломарку, ведь можно подумать, что это с подачи правящей верхушки происходит то, что происходит. Страны расположенные на границе ввергаются в хаос и в конечном счете процветающий сосед их грабит пополняя свои ресурсы после очередной волны. И королева-мать вместо того, чтобы отправить к Наофуми более нейтрального человека, отправляет к нему непосредственно свою дочь, которая словно заведенная начинает талдычить - воротись к рыбке, поклонись рыбке... помирись с королем и все в таком духе... И Наофуми вместо того чтобы сказать ей отвалить или заткнутся, и донести до дурочки почему она должна идти лесом - объяснить ей, почему он не будет этого делать, тупо игнорит Мелти. В серии после драки с Мотоясу он не объясняет Фило, почему она не должна общаться с Мелти - и Рафталия зная с чем приходится сталкиваться Наофуми, словно забыла об этом и прямо свято верит в то, что Мелти хорошая грустно так с каким-то осуждением - это кажется из-за рисовки - глядя на Наофуми. Будь я на месте Наофуми я бы, если не стал ничего объяснять, то просто воспользовался бы своей властью как хозяин и приказал бы им заткнутся, но лучше и вовсе было бы избавиться от таких союзничков - они рабы, пусть и кажется, что они там как друзья, но каждый раз нас пытаются убедить в том, что они - знают свое место - и тут же вылезает такой косяк как - рабы помыкают хозяином. То же самое и с тремя героями, даже после того, как вся правдивая правда становится известной, они не меняют своего отношения к Наофуми, четко давая понять, что автору они нужны только для того, чтобы всегда была несправедливость в отношений Наофуми, это же типа фишка - герой всеми унижаемый, продолжает тянуть лямку за всех и в итоге превозмогая, нагибает всех...
estrel, ты пукан то потуши. А то про одну мелочь забыл в своих откровениях - Рафталия пожертвовала своей свободой сама, сознательно и исключительно ради Наофуми, чтобы вытащить его из бездны отчаянья, который про это знает и понимает насколько он ей обязан. Поэтому она ему уже не раб, а близкий человек и метка для них связь вроде обручального кольца. Т.е. такая вот романтика.
Да и печати он использует весьма интересно - как брелок для поиска ключей, а вовсе не по прямому назначению. К тому же их статус рабов позволяет ему сэкономить на документах, объяснениях и т.п. Выгоды так же налицо.
С Фиро же всё интереснее - в её случае метка играет роль родительского контроля и шлейки одновременно.
Мелти в отличии от всех остальных имеет с одной стороны полную свободу воли, но с другой стороны имеет и прямой приказ от матери - следовать за героем. Нет у неё особого выбора и возможности куда то свалить тоже нет - она будущая наследница и поэтому самое безопасное место для неё рядом с Наофуми.
Самое интересное, что другие страны вообще никак не заинтересованы в героях похоже. Непонятно, почему святилища есть везде, но волны и призыв героев исключительно а Мерломарке. Не спойлерите про это - или к концу сериала будет какое то объяснение или его не будет и тогда уже приму ваши. По факту. Пока наслаждаюсь тем что есть исключительно в сериале.
Shevar, ну я как то так и предположил, но дал время с запасом не веря, что автор настолько... пробивает дно. Кхм. Да.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
особенно в той части где маленькая Рафталия толкает речь перед выжившими из деревни...
Ты просто не знаешь пока реальный социальный статус Рафталии и ее родителей в той деревне и в стране полулюдей откуда ее родители родом и скорее всего не узнаешь ибо я почти уверен что аниме на столько сезонов не продлят.
estrel, ты пукан то потуши. А то про одну мелочь забыл в своих откровениях - Рафталия пожертвовала своей свободой сама, сознательно и исключительно ради Наофуми, чтобы вытащить его из бездны отчаянья, который про это знает и понимает насколько он ей обязан. Поэтому она ему уже не раб, а близкий человек и метка для них связь вроде обручального кольца. Т.е. такая вот романтика.
О да... в стране, где зверолюди подвергаются гонениям - хорошо получить свободу и выйти из под защиты героя. Пусть бы она даже примкнула к гарему Мотоясу - никто не знает, чтобы ее ждало в этом гареме, где есть главная мразота данной страны. Романтика говорите... ну разумеется, ведь как же не влюбиться в хорошего, доброго господина героя, который не истязает тебя до полусмерти, кормит, одевает и исцелил твою болезнь... Если бы Рафталия лишилась защиты Наофуми - все это повторилось бы вновь, и кто знает, чем бы это для нее закончилось по мимо смерти. Она далеко не дура, к тому же наверняка могла бы испытывать некое чувство долга за свое фактически спасение. А вновь стать рабыней, это был единственный способ доказать свою преданность. Не прими она повторно печать раба и все - она все равно бы стала рабыней, но уже не Наофуми. К тому же не стоит забывать, что Наофуми купил Рафталию вовсе не из-за любви к зверодевочкам - кроме того что она зверочеловек, так еще и была больна, что в разы снижало ее стоимость. То, что он не относится к ней как к вещи, а как к товарищу, вовсе не делает ее какой-то особенной в плане романтических отношений, ведь Наофуми типичный ояш - он может иметь гарем из красоток которые текут по нему и готовы на все, но он будет до самой смерти блюсти целибат дабы стать великим мудрецом, архимагом или повелителем тьмы - который вновь уже до бесконечности продолжит блюсти целибат.
Цитата: Bato-San
а и печати он использует весьма интересно - как брелок для поиска ключей, а вовсе не по прямому назначению. К тому же их статус рабов позволяет ему сэкономить на документах, объяснениях и т.п. Выгоды так же налицо.
Это не совсем так - печати рабов накладывают на всех, рабов Наофуми все те положительные эффекты, которые действуют на него - будь то увеличенное повышение опыта или же повышение выносливости. Это выяснится чуть дальше - когда мальчонка которого они спасли из застенков гестапо, захочет типа защищать Рафталию... ну и вступит в группу Наофуми.
Цитата: Bato-San
Самое интересное, что другие страны вообще никак не заинтересованы в героях похоже. Непонятно, почему святилища есть везде, но волны и призыв героев исключительно а Мерломарке.
Ты просто не знаешь пока реальный социальный статус Рафталии и ее родителей в той деревне и в стране полулюдей откуда ее родители родом и скорее всего не узнаешь ибо я почти уверен что аниме на столько сезонов не продлят.
Каким бы статусом она не обладала при жизни ее родителей - взрослые люди в редких случаях обращают внимание на детский лепет, каким бы разумным он ни был. А после окончательного уничтожения той деревни - уже нет ни какой разницы, какой статус у нее мог бы быть, вообще. До появления Наофуми ее статус был - рабыня. Не будь автор настолько зацикленным на шаблонах в отношениях - хозяин/раб - которое процветает во всех мангах про японский попаданцев, ее жизнь стала бы лишь немногим лучше - новый хозяин не стал бы просто так портить свое имущество, но в остальном - вот здесь вам надо избавится от розовых очков и ванильной сахарной ваты - все было бы как у обычных рабов людей.
estrel, ты не очень понимаешь про просьбу от модераторов и от меня лично не спойлерить или как?
Хотя, вот к примеру Sn11, который явно знает больше тебя по теме, не стал развивать более чем необходимо и уж тем более про ближайшие серии.
Т.е. из всей твоей крайне эмоциональной аргументации принята может быть только фраза
Цитата: estrel
в стране, где зверолюди подвергаются гонениям
но, она не учитывает, что печать была снята по прямому приказу короля. А королю важнее было растоптать Наофуми. Поэтому Рафталию, если бы она признала правоту короля, никто бы пальцем не тронул, включая благородных героев и даже вредную принцессу - она стала бы символом правоты короля, а символы это особая категория.
А ещё ты не учёл, что в 15 серии чётко сказано, что жизненный план Рафталии чётко предусматривал связать жизнь с героем щита ещё задолго до встречи с Наофуми.
ЗЫ. про ояша и целибат - вызвало здоровый смех. Обычно ояшей обвиняют в обратном, что более логично, учитывая возраст.
А учитывая плюсы рабства у Наофуми - к концу сериала может уже и всё население этого мира к нему в рабы подастся. Бесплатное лечение, образование, включая профильное профессиональное, гарантированная занятость, 75% защита, трёхразовое питание, отсутствие сексуальных домогательств и педофилии, соблюдение прав даже нечеловеков - социализм в действии. Да это уже вроде бы даже и не рабство.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
estrel, ты не очень понимаешь про просьбу от модераторов и от меня лично не спойлерить или как?
Я не считаю данную информацию сколь-нибудь важной и являющейся спойлером в сюжетном плане. Далее я надеюсь вы поймете почему я так считаю.
Цитата: Bato-San
но, она не учитывает, что печать была снята по прямому приказу короля. А королю важнее было растоптать Наофуми. Поэтому Рафталию, если бы она признала правоту короля, никто бы пальцем не тронул, включая благородных героев и даже вредную принцессу - она стала бы символом правоты короля, а символы это особая категория.
Чушь и бред. Рафталию могли схватить сразу же, как только она покинула тронный зал. Или же после того как ей попользовался Мотоясу ее бы выкинули из гарема - продали в рабство с дозволения принцессы. Продали бы в рабство еще до того, как ей бы попользовался Мотоясу, а ему отсутствие новой вайфы объяснили бы - отказала, сбежала - придумайте сами. То, что такое вполне было бы возможным доказывается тем, как злобный дворянчик отнесся к наследной принцессе - то есть к будущей королеве - он вполне мог ее убить. В реальности с большой долей вероятности так бы и было, ее бы убили до того, как доставили во владения этого дворянина. А ее гибель свалили на героя щита или зверолюдей - одно другого кстати не исключает. Были бы причины совершить деяние... и оно будет совершено.
Я не считаю данную информацию сколь-нибудь важной и являющейся спойлером в сюжетном плане. Далее я надеюсь вы поймете почему я так считаю.
что ты там не считаешь важным это не важно - ты раскрываешь ещё не показанную в сериале информацию напрямую. Это называется спойлер. Википедия Спойлер.
Предупреждение от модератора есть. Или тебе надо индивидуальное, иначе не понимаешь?
Цитата: estrel
Чушь и бред.
всё, что ты понаписал, начиная с этих слов. Не стоит начинать свой пост с откровенной вульгарщины, если хочешь чтобы к нему отнеслись как к адекватной аргументации и заканчивать откровенными домыслами, как утверждением твоей правоты. Выглядит нелепо и некультурно. Даже если ты не пытаешься обидеть собеседника.
Однако, учитывая, что ты основываешься, в отличии от меня, не только на просмотренных сериях, а ещё и на как то прочитанном, судя по примечанию sn11 выше - невнимательно и/или не до конца, первоисточнике, удивлён, что ты не в курсе, чем же там действительно продолжится/закончится их история.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Предупреждение от модератора есть. Или тебе надо индивидуальное, иначе не понимаешь?
Модератор имеет право отредактировать мой комментарий и убрать то, что сочтет нужным под спойлер или вовсе удалить данную информацию ежели сочтет такое действие верным. Также, модератор имеет все права вынести мне предупреждение. Однако вы не являетесь модератором и не вам указывать модераторам, что, когда и как им делать. Если модератор решит вынести мне предупреждение - это право модератора и я приму сделанное предупреждения к сведению. Однако повторюсь, что вы не вправе решать кому и что делать. Лично ваше мнение на счет оставленной мной информации, меня не интересует ни в малейшей степени.
Мне бы очень хотелось просить вас избегать столь фривольного обращения ко мне на "ты", мы с вами не пили на брудершафт. Не смотря на то, что моя жизненная позиция позволяет мне ко всем людям относится одинаково - мы все корм для червей в не зависимости от занимаемых должностей, уровня знаний и количества денег - лично я сам, себе этого позволить не могу. Надеюсь, вы согласитесь, что вежливость, даже в такой малости, будет приятна как лично вам, так и лично мне.
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: