Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Восхождение героя щита / Tate no Yuusha no Nariagari, зима 2019 |
|
estrel |
31 мая 2019 07:26
|
Доно
Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
|
Shevar, Маги ведь не дураки, наверняка и о защите денег подумали. Я специально не стал глубоко углубляться в то, как устроена финансово-экономическая сторона. Там на самом деле все довольно просто - соседи и себя-то прокормить толком не могут, что уж говорить об экспорте. Но даже если бы у них была возможность - кто же им позволит вести торговлю когда там своя торговая гильдия имеется? Там на самом деле законы очень жесткие и жестокие - преступники, даже те, кому удастся покинуть территорию государства магов, все равно вернуться - сами абсолютно - почти - добровольно. Затем их отправят в качестве подопытных для магических экспериментов - выживших после таковых нет. А еще крестьянам нужно как-то перевозить товары - если не делать это через торговцев, а самим, то без лошадей никак (те лошади, что были в самом начале "святого писания" это имущество семьи мельника), а там лошади и вообще скот это предмет роскоши и показатель богатства так сказать. Если в деревне есть скот, значит деревня процветает. В дальнейшем я уделю внимание описанию сего момента. Насчет разницы цен на ткань в разных странах, этому также есть объяснение - в государстве магов она цениться не так высоко, как у тех е гномов, в то время как некоторые виды ручного труда - эксклюзивный продукт имеет большую ценность. На самой территории государства магов для самих магов цены на все товары и услуги снижены едва ли не до - бери бесплатно - это один из законов установленных самими магами еще в самом начале зарождения государства. Но за пределами их страны, это уже не действует и "иностранцы" соблюдают законы дабы не иметь конфликтов с принимающей стороной. И кстати да у магов своих денег нет - все что они имеют это имущество академии и в случае смерти мага, имущество переходит во владение академии. Но с магами других стран все иначе - они и семьи нормальные заводить могут - кланы создавать, и вообще вести отдельные от своих академии дела, а то и вовсе заниматься подрывной деятельностью на поприще предательства и государственной измены. И их за это даже наказать-то толком не смогут - по крайней мере их коллеги по цеху. На счет бумаги - она там разная - та, что поставляется в государство магов это так сказать нечто элитарное... в то время как то, что можно приобрести у соседей, как правило и бумагой не назовешь. Этот момент я также постараюсь раскрыть подробнее. Тоже самое там и со стеклом в соседних странах его попросту нет - оно как бы есть, его завозят - по цене космических кораблей - но продукт этот элитарный. Там даже медная посуда продукт элитарный, в то время как фарфор вообще мало цениться, даже заграничный самый так сказать высший сорт. Также там нет инфляции от слова совсем, так как отсутствуют бумажные деньги. Кстати иностранцы не могут долго жить на территории государства магов без регистрации. Об этом я также упомяну в свое время.
Кстати таки да, некоторые абсурдные порядки там действительно - норма. Я постараюсь дать объяснения всем непонятным моментам Цитата: Shevar Мелти главнее, но ее в это время не было в стране - она отправилась вместе с матерью что бы набраться опыта. Поидее пока инфа дойдет до королевы, пока ее фи дойдет до короля, пока она поймет что король от ее претензий даже не чешется и отправит дочь, пока та, собственно доедет... Все это требует просто дофига времени. Впрочем автор вспомнила про это это только тут, тот же Щит спокойно телепотировался на своей повозке по всей стране, пока за ним не начали охоту. Я читал где-то, что королева писала королю, чтобы тот прекратил свои действия в отношений героя щита, но король полностью игнорировал волю королевы. Цитата: Shevar Он и не знал прошлого героя. Почему Король ненавидит щита я уже написал выше и не надо искать тут глубинный смысл - да это тупо, но так все и есть. В ранобе об этом говорится прямым текстом.
Ну, у меня такое ощущение возникло, что они едва ли не лично встречались. А наказание для них очень даже мягкое - не изгнание, не пожизненное заточение - король лишен имени и титула, старшая принцесса похоже только имени и псевдонима. Нормально так... старшая хотела убить младшую и узурпировать власть, возможно даже путем государственного переворота - сначала свергнуть мать сделав отца единоличным правителем, затем кокнуть батьку и занять трон - шикарный ход конем. В дальнейшем ее бы саму сверг епископ... если бы вообще позволил ей занять трон, что скорее всего вряд ли. Королеву конечно можно понять - онажемать и яжжена, но когда твой собственный ребенок и твой муж - твоя семья, тебя предает таким образом... Человеку такое выдержать очень тяжело, это тот еще груз и возможно смерть обоих, как раз-таки и была бы тем, что облегчило бы душу, ведь тогда можно было бы просто поплакать на могилках. А тут живи и при взгляде на этих двоих, каждый раз осознавай, что они были готовы убить тебя просто потому что им хотелось власти, которая у них и так по сути была. |
|
|
|
estrel |
6 июня 2019 05:25
|
Доно
Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
|
Ну вот и еще одна серия... С этого момента прокачка Наофуми будет идти веселей, так как уже не будет ограничений по уровню. Вся эта заваруха в зале, где проходил фуршет нужна была только для двух вещей - показать будущее ходящее справочное бюро и вновь напомнить нам, что первая принцесса та еще собака женского пола - щенячья мать. Глупость проявленная Наофуми на "совете героев" вершина его мозговой деятельности - вместо того, чтобы сказать, что все они правы - что важны не только статы, усиления и мастерство, но и редкость оружия - раз уж этот мир опилирует к игровой механике - он просто ушел... А три придурка в очередной раз подтвердили свои титулы - героев-идиотов, споря о столь очевидных вещах. К тому же он не поделился с ними информацией - никакой, хотя и обещал рассказать все, что знает в ответ. Будь ему и в самом деле двадцать, то он бы не обращая внимания на поведение прочих героев, просто рассказал все, что знает сам и вот тогда бы и ушел и это уже не было бы его проблемой, что герой его не услышали, так как очевидно же, что они бы не стали прерываться, чтобы его послушать. И тогда в случае нападок - которые будут иметь место быть, можно было бы отвечать - я рассказал все, что знал... Мда уж, мечты... А вот в конце появилась очень даже интересная парочка - не буду спойлерить кто сие господа, иначе будет не интересно. |
|
|
|
Bato-San |
6 июня 2019 14:43
|
Доно
Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
|
Senguki, Основываюсь на увиденном в сериале: Оружие героев представляет собой базу данных по сути.
Те щиты, что были в мастерской, имели каждый свои свойства и характеристики, возможно, что и пассивные/активные магические умения. Т.е. хозяин лавки чутка взвыл не от того что Наофуми сможет просто менять внешний вид своего щита, а из-за того что он халявно получил все эти плюшки. Так же, вполне возможно, что копируется ещё и технология изготовления предмета, что действительно может привести к разорению даже при простой продаже информации об этой технологии.
Видимо, можно как то составлять личные комбо для всех этих навыков щита. Другое дело, что Наофуми не в курсе, как это делать.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
|
|
|
|
Shevar |
7 июня 2019 02:03
|
Доно
Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
|
22 Серия. Как и ожидалось - порезали просто жуть. Так же и отсебятина на том уровне, что это уже не экранизация, а произведение по мотивам (хотя с этим уже давно было понятно) В целом - серия ни о чем. Нам просто в очередной раз показали какие они все идиоты (включая Нао). В плюс можно записать только появление парочки новых персонажей. Упустим тот факт, что обстоятельства их встречи так же были изменены. Вот нафига их принесло в ту деревню? Откуда вообще на руинах такая толпа народу с лордом во главе? И сколько лет назад эта деревня была разрушена? Да там даже КАМЕННАЯ башня на церкви покосилась. Это вообще как?
Senguki, Чисто комедийный момент. Поведение торговца сделали чисто что бы поржать. На самом деле ничего такого там нет. Просто все герои могут копировать оружие того же типа, что у них и использовать его как и любую другую форму. Из полезного - пасивные бонусы типа +1к защите, что автоматом дается после того как "освоишь" новую форму (т.е. будешь пользоваться ей достаточно долго). Ну и навык "Метеоритный Щит".
А вот тот факт, что Нао смог применить все 3 способа усиления от остальных героев упомянуть забыли. Показали только как он шаманит у себя в интерфейсе. А ведь это важно, ибо именно из-за этого герои должны доверять друг другу и сотрудничать. В конце концов после этого "апдейта" Нао прокачался настолько, что прибавка к статам полностью перекрыла -50% дебаф, которой повесило на него проклятье после убийства святоши (т.е. без поднятия уровня его статы выросли более чем в 2 раза)
В общем серия разачоравала... если бы я от нее хоть чего-то ожидал.
п.с. все те "мир, дружба, жвачка", что царили в конце прошлой серии, тут забыли напрочь. По сути в отношениях между героями ничего и не изменилось. И смысл был в том конце? Как я уже говорил - лучше бы на той серии все и закончили.
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки. |
|
|
|
estrel |
7 июня 2019 07:16
|
Доно
Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
|
Shevar, Эй, холопы!.. Два огнетушителя этому господину!.. Все эти изменения в климате и сдвиги орбиты Земли из-за нас - тех, у кого бомбит. Кто бы мог подумать, что своим бомбежом мы так повлияем на Землю... Все что нам остается в данной ситуации, это смириться. Меня пугает тот факт, что такие горе экранизаторы могут сотворить с Широчкой... Не прощу! Это просто возмутительно! А хуже всего то, что к мнению не только иностранных читателей, но даже своих отечественных, такие горе экранизаторы не прислушаются. И ведь это вовсе не для экономии бюджета делается, ведь мы отчетливо видим то, как убирается все, что несло в себе крупицы информации и заменяется на то, что будет вызывать эмоции, да еще и эти моменты сильно искажаются... Экранизаторы словно забыли о том, что подобные игры на эмоциях могут привести к тому, что зрители перестанут их воспринимать, так как раскрытия сюжета в такие моменты не происходит. Что мы собственно и можем наблюдать - каждая следующая "сильная" сцена вызывает не те чувства, которые должна вызывать, а скуку на ряду с фэйспалмом. Эх... пойду-ка я читать ранобэ... не про щита... |
|
|
|
Bato-San |
7 июня 2019 07:28
|
Доно
Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
|
Цитата: Shevar Да там даже КАМЕННАЯ башня на церкви покосилась. Это вообще как? Пизанскую башню косплеят.
--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
|
|
|
|
Shevar |
7 июня 2019 21:41
|
Доно
Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
|
estrel, Проблема не в том, что авторы не слушают, а в том, что зрители хавают. Сейчас щит в топе на многих сайтах. И ладно произведение изначально было построено на эмоциях, юморе и фансервисе, я бы тогда смирился. В конце концов я и сам порой очень даже не против чего-то такого. Но Щит же изначально не про это. Пусть у автора не всегда получается, но она пыталась написать вполне серьезную историю. Но экранизаторы умудрились заруинить даже то, что у автора вполне удалось. Как итог - стандартная история про попытку усидеть на 2 стульях. И если в той же слизи это вполне удалось, превратив историю в достаточно годную комедию, то тут результат плачевен - от логических косяков хочется выйти на орбиту, при этом огнетушитель в виде годного юмора, фансервиса и прочего завести забыли. Даже рисовка где-то на уровне плинтуса. В этом плане, по сравнению с Щитом, второй сезон ванпача просто шедевр (хотя изначально все ругали его именно за рисовку)
п.с. Недавно в инете натолкнулся на интересную историю (уж хз насколько это правда). И касается она переноса даты выхода Арифуреты, аниме по которой планировали еще на прошлое лето. Оказывается автор просто забраковал результат и потребовал уволить режисера, дизайнера персонажей и переделать все с нуля, а для помощи выделить дополнительную студию. Боссы согласились. Вот как, оказывается, бывает. Надеюсь что и Паучка откладывают не просто так, а так же доводят до ума, ибо изначально ее выход ждали осенью-зимой.
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки. |
|
|
|
estrel |
8 июня 2019 09:07
|
Доно
Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
|
Цитата: Shevar Недавно в инете натолкнулся на интересную историю (уж хз насколько это правда). И касается она переноса даты выхода Арифуреты, аниме по которой планировали еще на прошлое лето. Оказывается автор просто забраковал результат и потребовал уволить режисера, дизайнера персонажей и переделать все с нуля, а для помощи выделить дополнительную студию И правильно сделал, такую вещь поганить нельзя Сию мангу начал читать еще в прошлом году, хотя качество переводов тогда было отвратительное. Хотя в последнее время совсем забросил в ожидании экранизации. Цитата: Shevar Вот как, оказывается, бывает. Надеюсь что и Паучка откладывают не просто так, а так же доводят до ума, ибо изначально ее выход ждали осенью-зимой. Если они запорят Широчку я даже не знаю, что тогда случиться - я своим пламенем по баллистической траектории землю вместе со студией спалю ко всем демонам Преисподней на фиг. Цитата: Shevar Проблема не в том, что авторы не слушают, а в том, что зрители хавают. выбор у нас не большой - смотреть или нет, третьего не дано - годноты на замену нет - даже среди прочих жанров стагнация и деградация - качество сюжетного наполнения просто на потрясающе низком уровне. В плане логики особенно - можно было бы списать на комедийную составляющую, но качество исполнения сделано словно на от...сь. Стандартные ситуации уже рефлекторно вызывают фейспалм с возгласом - до коле они будут использовать подобные штампы и клише? Наофуми не ведет себя ни как взрослый - которым он вроде бы как является - ни как пятнадцатилетний подросток - с которым бы его можно было сравнить. Неужели японцы хотят видеть себя такими жалкими ничтожествами? Неужели нельзя творить добро будучи по уши измазанным в крови своих врагов? И не истеря каждый раз по малейшему поводу, где и когда нужно принимать серьезные решения. Можно. Героями не рождаются как это часто бывает в манге - ими становятся. Человек становится героем не потому что мнется аки девица на выданье - отбросив все лишнее в один момент, он просто шагает вперед и делает то, что другие не могут - будет ли результат от его действий или же нет, другой вопрос - но человек уже стал героем. Здесь же мы каждый раз видим душевные и мыслительные терзания и потуги идущие прежде, чем наш герой встанет - и скажет "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" - сделает хоть что-то. Герой не думает от последствиях своих действий ни для себя ни для других в момент своего геройства иначе шансы на успех будут стремиться к нулю. Это все равно что взять самого себя на слабо - пойти и сделать даже если не хочешь или не можешь. Мангаки словно не знают этого и продолжают клепать однотипных бесхребетных "героев" - персонажей. А здесь еще и серьезные щи вроде бы как заводить пытались - но в итоге все это утопло в подростковых половых проблемах. |
|
|
|
Shevar |
8 июня 2019 12:54
|
Доно
Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
|
Цитата: estrel И правильно сделал, такую вещь поганить нельзя Сию мангу начал читать еще в прошлом году, хотя качество переводов тогда было отвратительное. Хотя в последнее время совсем забросил в ожидании экранизации. И правильно сделал. Главное достоинство данной манги - рисунок. Мне он очень зашел. Я даже томики на англ взял. В печатке они смотрятся просто шикарно. Сюжет же... Скажем так. Художник хорошо так поработал напильником. Так хорошо, что перепутал его с топором и отсек половину. Благо потом опомнился, взял нормальный напильник и все же сгладил все углы. Читать только зная первоисточник. Имхо. Насчет ранобе... на русском есть вебка. перевод ползет еле, да и качество оставляет желать лучшего. Впрочем, как раз на днях вышел 9 том на английском. Как дочитаю 4 том "Seirei Gensouki: Spirit Chronicles", переключусь на него (по последней есть и манга, перевод добрался до начала 2 тома) Цитата: estrel Наофуми не ведет себя ни как взрослый - которым он вроде бы как является - ни как пятнадцатилетний подросток - с которым бы его можно было сравнить. Он ведет себя как типичный ояш-терпила, что в принципе не удивительно, т.к. он Щит. Т.е. танк. А танкам положено сидеть и молча терпеть. Так что с этим еще можно смирится, просто нужен кто-то, кто мог бы пнуть гг и заставить делать что нужно. Фитория попыталась, но импульса хватило ненадолго. Куда сильнее меня раздражает отсутствие адекватных антогонистов. Из всех, кого я видел за 10 томов, Принцеска самая адекватная, продуманная и мотивированная злодейка (не, я серьезно!). Так же в будущем начнутся постоянные карусели с апами и нерфами гг на ровном месте (атор явно не продумала прокачку наперед и столкнулась с проблемой чрезмерной имбовости, что ломает саму суть произведения) и стаканье персонажей, которые нужны только ради массовки (с данной ролью они не справляются, т.к. автор про них постоянно забывает). В общем, классические ошибки неопытного автора. И даже все это можно было бы простить (да, я очень добрый), но в аниме умудрились заруинить то немногое, что у нее все же получилось. То же "совещание героев" из последней серии в оригинале мне понравилось, тут же устроили не пойми что и зачем это вообще было нужно.
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки. |
|
|
|
estrel |
8 июня 2019 13:53
|
Доно
Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
|
Цитата: Shevar Он ведет себя как типичный ояш-терпила, что в принципе не удивительно, т.к. он Щит. Т.е. танк. А танкам положено сидеть и молча терпеть Я середины Легиона в ВоВ играл за паладина, воина и друля в мишке (не в мешке), и был мейн-танком в статике - после РЛ вместе с хилами, имел самый большой вес по голосу, не исключая второго танка (но так получалось, что в статике я играл только роль танка без смены спеков или перса, так сказать прохавал класс со дна - играл с конца короля лича, успел оттанчить инсты в личе до оказуаливания - еще играл хилом в шаме, успел отхилить ЦЛК и Ульдуар в актуале. Ходил до третьего квартала Наксрамаса - не успел закрыть до конца аддона). Хотя пришел в ту гильдию вроде бы на птичьих правах... Обожаю подминать под себя слабых людишек аки танк Цитата: Shevar Принцеска самая адекватная, продуманная и мотивированная злодейка (не, я серьезно!). Так жажда власти та еще мотивация, даже вся эта байда с церковью кажется чушью - ведь очевидно же, что щит для защиты куда как лучше, чем все оружие вместе взятое - щит это не оружие, а элемент созданный для обороны от оного. Цитата: Shevar Так же в будущем начнутся постоянные карусели с апами и нерфами гг на ровном месте (атор явно не продумала прокачку наперед и столкнулась с проблемой чрезмерной имбовости, что ломает саму суть произведения) и стаканье персонажей, которые нужны только ради массовки (с данной ролью они не справляются, т.к. автор про них постоянно забывает) Это на самом деле проблема многих авторов фэнтези, когда герой очень быстро становится сильным - он и должен быть непобедимым, но это должно подаваться правильно. Чтобы читатель или зритель, ждал появление героя как появление Сайтамы в Ванпанчмене - он все проблемы разрешит одним ударом с суровым видом Цитата: Shevar То же "совещание героев" из последней серии в оригинале мне понравилось, тут же устроили не пойми что и зачем это вообще было нужно. Это был спор нубов впервые поигравших в мморпг, где игровая механика учитывает не только влияние статов, но и качество оружия, экипировки, умений обращаться с оружием без использования навыков и бафов... Думаю реальная ВРММО с мечами и магией будет в первую очередь сложна тем, что человек должен будет научиться обращаться с тем или иным оружием должным образом, экипировка, уровень, бафы и урон от навыков не будут иметь значения, если человек машет мечом словно палкой - хотя палка в таком случае была бы куда как эффективнее - ее не жалко испортить. В общем навыки это все равно что теория без практики - знать как обжигать горшки, не значит уметь их обжигать. Цитата: Shevar Насчет ранобе... на русском есть вебка. перевод ползет еле, да и качество оставляет желать лучшего. Впрочем, как раз на днях вышел 9 том на английском Ну, с моим уровнем англицкого будет тяжело, но я довольно упрямый человек. |
|
|
|
Shevar |
9 июня 2019 00:35
|
Доно
Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
|
Цитата: estrel Я середины Легиона в ВоВ играл за паладина, воина и друля в мишке (не в мешке), и был мейн-танком в статике - после РЛ вместе с хилами, имел самый большой вес по голосу, не исключая второго танка (но так получалось, что в статике я играл только роль танка без смены спеков или перса, так сказать прохавал класс со дна - играл с конца короля лича, успел оттанчить инсты в личе до оказуаливания - еще играл хилом в шаме, успел отхилить ЦЛК и Ульдуар в актуале. Ходил до третьего квартала Наксрамаса - не успел закрыть до конца аддона). Хотя пришел в ту гильдию вроде бы на птичьих правах... Обожаю подминать под себя слабых людишек аки танк Сам зафармил бк/волк/кату в актуале за пала-танка/хила, потом если и заходил, то уже играл на раслабоне - просто посмотреть контент. Понятно, что нормальные рейды всегда строятся вокруг танков/хилов. Хорошего игрока с таким спеком с руками оторвут, дадут приоритет по луту и вообще с ложечки кормить будут. Но да, все танки - мазохисты (ну какому нормальному человеку нравится, когда его все бьют?), а хилы - альтруисты (обычно новички, опытные хилы те еще циники). Что говорить, одним из моих любимых скиллов был "диван" - кидал на цель полную неуязвимость, снимал все дебафы и выводил цель из боя. Скилл имел большой кулдаюн и висел несколько минут. Вот только скастанувший его паладин умирал на месте, а цель не могла двигаться. Как небольшой плюс - шмот не ломался. При этом босс игнорировал цель в диване и отагривался если остальной рейд ложился. Так что при слове "вайп" диван кидался чуть ли не на автомате (я до сих пор помню, что у меня он был забинден на Shift+Alt+СКМ). У нас даже была ротация с другим палом и мы по очереди юзали его друг на друга, т.к. он не успевал откатываться между траями. Жалко потом этот скилл убрали. Цитата: estrel Это на самом деле проблема многих авторов фэнтези, когда герой очень быстро становится сильным - он и должен быть непобедимым, но это должно подаваться правильно. Чтобы читатель или зритель, ждал появление героя как появление Сайтамы в Ванпанчмене - он все проблемы разрешит одним ударом с суровым видом Ага, особенно это актульно в произведениях, которые основаны на том, что герой должен страдать и превозмогать, а враги должны быть реально опасными, скажем, как в щите. Не буду спойлерить, но в некий момент автор слишком перегнула палку. Хотя ее можно понять - герой должен развиваться, просто она выбрала неверный темп. Цитата: estrel Это был спор нубов впервые поигравших в мморпг, где игровая механика учитывает не только влияние статов, но и качество оружия, экипировки, умений обращаться с оружием без использования навыков и бафов... Там все запутанней. На самом деле каждый из них повторил механику той игры, в которую они играли до призыва. А т.к. они все верят, что попали в ту самую игру (трудно нее поверить, когда все локации, монсты, квест-хабы и прочее те же). Ну а т.к. они верят, что это работает, то у них это работает и даже в личном мануале к оружию данный способ есть. Нао поверил что все 3 системы рабочие и... стал читером. Для полного имбаланса ему не хватает придумать свой способ усиления, но он, похоже, до этого не додумался. Цитата: estrel Думаю реальная ВРММО с мечами и магией будет в первую очередь сложна тем, что человек должен будет научиться обращаться с тем или иным оружием должным образом, экипировка, уровень, бафы и урон от навыков не будут иметь значения, если человек машет мечом словно палкой - хотя палка в таком случае была бы куда как эффективнее - ее не жалко испортить. Играл в современны ВРРПГ? Я играл. Единственный навык, который там нужен - умение быстро махать руками в разные стороны. При этом из троицы только Меч играл в ВР. У остальных были обычные игры, где они прожимали кнопочки. Так что ничего странного в том, что они ни во что не ставят личный навык, нет. Стандартная отмазка нуба - я слился не по тому что у меня руки кривые, просто у противника слишком высокий лвл/крутой обвес/он читер. Минус тут в том, что автор специально сделала их непробиваемыми и как им не объясняй, что они не в игре - это бесполезно. Даже поражение от волны они восприняли как стандартный сценарный проигрыш, после которого герой просыпается в госпитале (в аниме, кстати, этот момент вроде вырезали). Т.е. с их точки зрения они должны были проиграть. При этом в случае проигрыша они все равно не умрут т.к. гг в играх никогда не умирает окончательно.
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки. |
|
|
|
estrel |
9 июня 2019 10:46
|
Доно
Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
|
Shevar, Я в пале все скилы через хилбот прожимал, когда еще существовал самый эффективный массовый таунт паладина с цели, частенько его юзал, срывая агро с тимейта или петов каких-нибудь нубов в инстах - в товремя ходить в инсты со своим рейдовым хиллером... это сплошное удовольствие, особенно паладином, который в то время имел просто адский самоотхил, хилил пати, рейд... танчил... дамажил... Потом был нерф... и я сел на другой класс... чтобы не отставать. Роль танка добавляла мне +100500 к самоуверенности. У нас Рл был тем еще - тем - классный чел, сначала сам рейд матом накроет, затем позволит это сделать хилам, потом танкам - если виноват был танк или хил, то его песочили в офицерском канале - выедали мозг - даже косный, но никогда это не переходило границы и не превращалось в унижение тимейтов. Беззлобный вынос мозга... бугагага Цитата: Shevar Ага, особенно это актульно в произведениях, которые основаны на том, что герой должен страдать и превозмогать, а враги должны быть реально опасными, скажем, как в щите. Не буду спойлерить, но в некий момент автор слишком перегнула палку. Хотя ее можно понять - герой должен развиваться, просто она выбрала неверный темп. Авторы не знакомые не то чтобы с системой D&D, а даже с обычной - оказуаленой - порой такое выдают... Я конечно за мультиклассы - но я их вижу по своему - воин может изучить навыки жреца до определенного уровня и тем самым стать паладином. Жрец может выучить навыки колдуна до определенного уровня и стать некромантом. И так далее. Воин изучивший навыки кулачного боя в сочетаний с навыками жреца может стать монахом и так далее. Но "переходя" из класса в класс, игрок способен сохранить только часть полученных навыков - которые также могут еще и суммироваться между собой, что в свою очередь может порождать новые навыки - особенно боевые комбо. Когда на игрока влияет даже такая мелочь, как вес доспехов - класс защиты - можно стать магом в латах или воином в тряпках. Когда каждый стат влитый в главные для выбранного класса характеристики влияет на его боевые способности усиливая их в разы. Но и получение опыта не должно быть таким уж запарным - гриндом. А мы еще знаем что в последнее время процветает любовь к уровню навыков и получению очков навыков... Это просто пипец... Но авторы сами если и играют, то играют явно не в те игры - современные пиксельные рпг лишь косящие под классику, ими полнится тот же стим... Цитата: Shevar Там все запутанней. На самом деле каждый из них повторил механику той игры, в которую они играли до призыва. А т.к. они все верят, что попали в ту самую игру (трудно нее поверить, когда все локации, монсты, квест-хабы и прочее те же). Ну а т.к. они верят, что это работает, то у них это работает и даже в личном мануале к оружию данный способ есть. Нао поверил что все 3 системы рабочие и... стал читером. Для полного имбаланса ему не хватает придумать свой способ усиления, но он, похоже, до этого не додумался. Так вот оно что, я просто не думал, что они играли в "эту самую" игру. Хотя это странно, что они, как игроки, не в курсе, что если в игре есть класс предназначенный для защиты, то без него никак нельзя - я бы отказался идти в рейд без танка, но с десятью хилами и магами - упаси боги от такого, босс был бы счастлив поиметь кучу девушек и одного недогероя.... но я что-то не чувствую, что был бы этому рад... Цитата: Shevar Играл в современны ВРРПГ? Нет, не играл... но это пока технологии не дойдут до того... В общем наверное никогда... в матрице мне не оказаться... если только этот мир уже не матрица. Все же я думаю, что в вр играх многое будет привязано к реальным способностям игроков - не можешь махать мечом - бери молот, топор, булаву, кистень... или становись магом... жрецом. Тоже самое и с профессиями - только делать все будет легче и быстрее. Я бы хотел посмотреть на работу профессионального кузнеца в такой вр, хотя для работы в кузне нужно несколько человек, а не один кузнец, как думают некоторые - мечи или доспехи ковать, это не тоже самое что гвозди или подковы - только авторы фэнтези это забывают у них каждый кузнец - и мечи кует и доспехи. И мечи и броня в фэнтези опять же слишком дешевые выходят - словно труд кузнецов не ценят вообще - а ведь один меч, стоил огого сколько - если не душманский какой был. И лошади стоили... просто вух сколько... А там еще седло, уздечка, попона, переметные сумки, бард - доспех для лошади... Я как представлю себе авантюриста который за гроши батрачит... у меня слезы наворачиваются - он же не больше холопа с полей получает и все это тратит на жратву, сон и зелья... Никто на такую опасную работу за гроши не согласится, так что это должна быть очень престижная работа с хорошим заработком и кучей бонусов от страны, а не вся та чушь, которой поливают читателей авторы. Ух... надеюсь однажды будет создана вр с полным погружением аля матрица в стиле меча и магии по мотивам D&D, но с более оказуаленой системой прокачки и связей характеристик... Ух я бы надрал там попец разным ояшам на их серверах... |
|
|
|
Shevar |
9 июня 2019 12:30
|
Доно
Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
|
estrel, При всем моем уважении к ДнД, это правила для настолок. Да, она хороша, когда можно провести вечер в приятной компании за ролевкой и не спорить попал твой фаербол или нет. Но в плане реализма там все плохо. Поэтому когда я вижу очередное аниме про пападанцев, где автор пытается копировать данную боевую систему, я заранее знаю, что ничем хорошим это не закончится. Исключение - когда гг изначально на топ уровне и всех побеждает с одной тычки. Кстати, оверпаверность персонажа на высоких уровнях, это как раз фирменная проблема данной системы. Ты должен либо постоянно подсовывать противников соответствующего уровня (желательно с контр-прокачкой), либо тормозишь прокачку ГГ. Первое плохо, ибо рано или поздно ты упрешься в потолок, будь то макс лвл, либо логика твоего мира - неважно. Настанет момент, когда твой герой станет слишком крутым, а появление очередного достойного противника будет просто притянуто за уши ибо не понятно. как этот мир еще не рухнул, когда там водятся такие личности (особенно этим грешат китайские новеллы). Второй путь же ведет к тому, что развитие гг остановится и зритель постепенно начнет терять интерес. Цитата: estrel Так вот оно что, я просто не думал, что они играли в "эту самую" игру. Хотя это странно, что они, как игроки, не в курсе, что если в игре есть класс предназначенный для защиты, то без него никак нельзя - я бы отказался идти в рейд без танка, но с десятью хилами и магами - упаси боги от такого, босс был бы счастлив поиметь кучу девушек и одного недогероя.... но я что-то не чувствую, что был бы этому рад... Как они сами объясняли, в их играх танки были сильны на старте, но урон игроков и мобов рос куда быстрее, чем защита танков, а потому на высоких уровнях они были бесполезны т.к. удар не держали, а урона 0. Как они ходили на боссов - хз. Впрочем и сейчас есть игры, где танки на боссах не нужны. Из последних - Лост Арк. ММО без танков и хилов. Да, на бумаге они есть, но только на бумаге. Толку от танка, который не может держать агро босса и отлетает от его скилов не хуже дд? У хила же все одна хилка, и та ульта. Если бы у этих классов еще и урона не было и кучи скилов поддержки типа бафа урона и ап защиты всей пати, то место им было бы только на свалке. Цитата: estrel Все же я думаю, что в вр играх многое будет привязано к реальным способностям игроков - не можешь махать мечом - бери молот, топор, булаву, кистень... или становись магом... жрецом. Тоже самое и с профессиями - только делать все будет легче и быстрее. Я бы хотел посмотреть на работу профессионального кузнеца в такой вр, хотя для работы в кузне нужно несколько человек, а не один кузнец, как думают некоторые - мечи или доспехи ковать, это не тоже самое что гвозди или подковы - только авторы фэнтези это забывают у них каждый кузнец - и мечи кует и доспехи. И мечи и броня в фэнтези опять же слишком дешевые выходят - словно труд кузнецов не ценят вообще - а ведь один меч, стоил огого сколько - если не душманский какой был. И лошади стоили... просто вух сколько... А там еще седло, уздечка, попона, переметные сумки, бард - доспех для лошади... Я как представлю себе авантюриста который за гроши батрачит... у меня слезы наворачиваются - он же не больше холопа с полей получает и все это тратит на жратву, сон и зелья... Никто на такую опасную работу за гроши не согласится, так что это должна быть очень престижная работа с хорошим заработком и кучей бонусов от страны, а не вся та чушь, которой поливают читателей авторы.
Боюсь такого уровня детализации никогда не будет. Людям это просто не нужно. Они в игры играют что бы почувствовать себя героями, а не ежедневно отрабатывать удары мечом и так несколько лет. Насчет авантюристов - не помню что бы они где-то жили впроголодь. Обычно 1-2 задания типа сорви пару травок и доставь посылку в другой конец города вполне хватает что бы оплатить дешевую гостиницу и простой обед. Другой разговор, что многие считают такую работу ниже своего достоинства, а чего-то поприличней может и не быть. Это нормально, если только в мире монстры не спавняться прямо из воздуха сразу после убийства. У крестьян же жизнь тоже не сахар. Ты поди попробуй вспахай поле. А за ним еще и ухаживать надо. А если неурожай? Если бы у меня были нужные навыки, я бы предпочел рискнуть жизнью охотясь на монстров, чем всю жизнь таскать плуг без всяких преспектив на будущее. В конце концов крестьяне не просто так всегда ассоциируются с бедностью. п.с. Не припомню что бы в вовке были нерфы палов, после которых они были не нужны. Хпалы же вообще всегда актуальны. Впрочем не мне рассуждать - я палом Илидана танчил, хоть и было это после открытия Санвела.
--------------------
Не будите спящего дракона... Иначе он съест все ваши печеньки. |
|
|
|
estrel |
11 июня 2019 14:06
|
Доно
Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
|
Shevar, Игровая механика предполагает то, что персонаж хайлвла не будет самым сильным существом в игровом мире, так как боссы подземелий или рейдов всегда сильнее - вот почему для победы над злыднями всегда нужна группа. Но совсем другое дело, когда главный герой "читер" чьи способности и характеристики выходят за рамки игрового мира с его законами и условиями. Хотя лично я не считаю подобных персонажей читерными ибо сами себе они Godmod не прописывали. Хотя есть один такой персоныш который таки прописал себе пачку читов от Бога... Но следить за таким героем не стало скучно и не интересно. Хоть я и сам столкнулся с проблемой мега сильного персонажа, он у меня все же не является абсолютным имбой. Там мир такой - сильные мира того, далеко не дураки и прожив не одну сотню лет ни у кого из них в их головах не возникает мыслей о том, чтобы пойти и попытаться прогнуть под себя мир, так как есть риск расстаться с жизнью, чего им вовсе бы не хотелось. Другое дело слабачье мнящее себя всемогущими - вот их-то главный герой и может месить пачками не выпуская чашечки чая из одной руки и бисквитного пирожного в другой. Хотя я в целом за "уберячность" главных героев, но тогда они должны быть абсолютами - такими как Сайтама к примеру. Даже в игровой вселенной - где есть уровни и все такое прочее, главный герой может не иметь уровня - просто потому что номеру один уровень не нужен. Но ведь все еще больше портиться тем, что главные герой как правило бесхребетные ояши - сколько бы им лет ни было, какими бы профессиями они не обладали в прошлой их жизни в новой, они все скатываются до ояша (в своем святом писании, я не дошел до объяснения некоторых моментов поведения моего героя, но на полях объяснил - хотя мало кто понял, но были и те, кто сразу это увидели - ведь причина поведения очень проста - раздвоение личности, то есть фактически шиза при том что раздвоения нет - есть третья личность мнящая себя первой и не сильно обращающая снимания на странные закидоны диктуемые второй). Ояши своим только им присущим поведением, портят все и вся, но читателей продолжают кормить этой бодягой. Цитата: Shevar Как они сами объясняли, в их играх танки были сильны на старте, но урон игроков и мобов рос куда быстрее, чем защита танков, а потому на высоких уровнях они были бесполезны т.к. удар не держали, а урона 0. Как они ходили на боссов - хз. Впрочем и сейчас есть игры, где танки на боссах не нужны. Из последних - Лост Арк. ММО без танков и хилов. Да, на бумаге они есть, но только на бумаге. Толку от танка, который не может держать агро босса и отлетает от его скилов не хуже дд? У хила же все одна хилка, и та ульта. Если бы у этих классов еще и урона не было и кучи скилов поддержки типа бафа урона и ап защиты всей пати, то место им было бы только на свалке. Black Desert из того же списка - вар со щитом есть, а смысла в нем нет. Я когда качал вара, думал ой как хорошо будет танчить... а потом понял, лучше буду играть кем угодно, но не варом в танке и в итоге щит у вара нужен как источник дополнительных плюсов к урону или защите. Цитата: Shevar Боюсь такого уровня детализации никогда не будет. Людям это просто не нужно. Они в игры играют что бы почувствовать себя героями, а не ежедневно отрабатывать удары мечом и так несколько лет. Ну, единичные проекты я думаю все же будут иметь место быть, как Темные души. Цитата: Shevar Насчет авантюристов - не помню что бы они где-то жили впроголодь. Обычно 1-2 задания типа сорви пару травок и доставь посылку в другой конец города вполне хватает что бы оплатить дешевую гостиницу и простой обед. Есть одно такое из недавно прочитанных, хотя оно не имеет проды в виде перевода, а читать на англицом не особо тянет - отними или отнимут - это если я правильно запомнил название. Хотя в силу малого количества глав и того, что сие было только начало - судить и правда сложно, но в большинстве своем, каждый раз "видя" типичных обитателей залов гильдии авантюристов, можно подумать что это не бывшие, а все еще действующие уголовники - и те бандиты грабящие кОрованНы (караваны) в сравнений с ними ангелы спустившиеся с небес за дарами людскими - а люди жадные, отдавать их не хочуть, вот ангелам и приходиться силой отбирать дары. Так ведь это все потому что идиоты труд крестьян не ценят и самих крестьян ни во что не ставят, но кушать хочется всегда и дурачков даже мыслей не возникает в их тупых головах, откуда на их столах - вино, пиво, овощи, а не только мясо монстрюков из ближайшего леса, что они сами же и наубивали - если повезло. Цитата: Shevar Человек просто и понятно объяснил что не так с экранизацией щита. Ну я таки узнал, что после определенных событий, сие произведение мне более будет не то что интересно, скорее наоборот до омерзения отвратительно. Человек дал развернутые спойлеры и я их прослушал и понял, что автор щита похоронит свое произведение... Печально, но факт. А если - точнее когда - это экранизируют, взрыв пуканов будет просто колоссален по своим масштабам. Я надеюсь только на то, что не автора будут подымать на вилы, а редактора допустившего подобные прогибы и в конечном итоге полный слив. Хотя вряд ли японские читатели устроят бунД слепой и беспощадный начав травлю автора и редактора... Но хотелось бы чтобы хотя бы раз, такое случилось и публикуемый автор осознал свои ошибки. |
|
|
|
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 декабря 2024 06:02 |
|
Рекомендуем
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:
Наши баннеры
|