Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Восхождение героя щита / Tate no Yuusha no Nariagari, зима 2019
estrel
31 мая 2019 07:26
Сообщение #661



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Shevar,
Цитата: Shevar
Мелти главнее, но ее в это время не было в стране - она отправилась вместе с матерью что бы набраться опыта. Поидее пока инфа дойдет до королевы, пока ее фи дойдет до короля, пока она поймет что король от ее претензий даже не чешется и отправит дочь, пока та, собственно доедет... Все это требует просто дофига времени. Впрочем автор вспомнила про это это только тут, тот же Щит спокойно телепотировался на своей повозке по всей стране, пока за ним не начали охоту.

Я читал где-то, что королева писала королю, чтобы тот прекратил свои действия в отношений героя щита, но король полностью игнорировал волю королевы.
Цитата: Shevar
Он и не знал прошлого героя. Почему Король ненавидит щита я уже написал выше и не надо искать тут глубинный смысл - да это тупо, но так все и есть. В ранобе об этом говорится прямым текстом.
Ну, у меня такое ощущение возникло, что они едва ли не лично встречались.
А наказание для них очень даже мягкое - не изгнание, не пожизненное заточение - король лишен имени и титула, старшая принцесса похоже только имени и псевдонима. Нормально так... старшая хотела убить младшую и узурпировать власть, возможно даже путем государственного переворота - сначала свергнуть мать сделав отца единоличным правителем, затем кокнуть батьку и занять трон - шикарный ход конем. В дальнейшем ее бы саму сверг епископ... если бы вообще позволил ей занять трон, что скорее всего вряд ли. Королеву конечно можно понять - онажемать и яжжена, но когда твой собственный ребенок и твой муж - твоя семья, тебя предает таким образом... Человеку такое выдержать очень тяжело, это тот еще груз и возможно смерть обоих, как раз-таки и была бы тем, что облегчило бы душу, ведь тогда можно было бы просто поплакать на могилках. А тут живи и при взгляде на этих двоих, каждый раз осознавай, что они были готовы убить тебя просто потому что им хотелось власти, которая у них и так по сути была.
Перейти в начало страницы
динамик
2 июня 2019 16:54
Сообщение #662



Доно
  • 85

Репутация: 903
Группа: Анимешник
Сообщений: 10208
Регистрация: 26.03.2010
ICQ:--
Вместо обещанных 25 эпизодов, в ТВ-трансляции сериала «Tate no yuusha no Nariagari» будет лишь 24 серии, но последняя станет часовой.
Перейти в начало страницы
estrel
6 июня 2019 05:25
Сообщение #663



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Ну вот и еще одна серия... С этого момента прокачка Наофуми будет идти веселей, так как уже не будет ограничений по уровню. Вся эта заваруха в зале, где проходил фуршет нужна была только для двух вещей - показать будущее ходящее справочное бюро и вновь напомнить нам, что первая принцесса та еще собака женского пола - щенячья мать. Глупость проявленная Наофуми на "совете героев" вершина его мозговой деятельности - вместо того, чтобы сказать, что все они правы - что важны не только статы, усиления и мастерство, но и редкость оружия - раз уж этот мир опилирует к игровой механике - он просто ушел... А три придурка в очередной раз подтвердили свои титулы - героев-идиотов, споря о столь очевидных вещах. К тому же он не поделился с ними информацией - никакой, хотя и обещал рассказать все, что знает в ответ. Будь ему и в самом деле двадцать, то он бы не обращая внимания на поведение прочих героев, просто рассказал все, что знает сам и вот тогда бы и ушел и это уже не было бы его проблемой, что герой его не услышали, так как очевидно же, что они бы не стали прерываться, чтобы его послушать. И тогда в случае нападок - которые будут иметь место быть, можно было бы отвечать - я рассказал все, что знал... hm Мда уж, мечты... А вот в конце появилась очень даже интересная парочка - не буду спойлерить кто сие господа, иначе будет не интересно.
Перейти в начало страницы
Bato-San
6 июня 2019 07:16
Сообщение #664



Доно
  • 85

Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
22 серия. прокачка, клонирование предметов, открытие новой локи - сюжет свалился в компьютерно-игровую часть. Немного завуалированной ругани в сериале, когда персонажи краснеют, но со скрытым наслаждением всё же говорят "запретные слова". И вот что интересно - попытка отравления не прокатила исключительно из-за случайности похоже. Что может помешать сделать это чуть умнее - непонятно.

--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Перейти в начало страницы
Senguki
6 июня 2019 09:43
Сообщение #665



Доси
  • 17

Репутация: 17
Группа: Анимешник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Bato-San,
Объясните попроще про клонирование предметов, не понял нифига. Зачем он с щитами, что то делал и на, что это влияет?

--------------------
Во имя господа Пафоса, святого духа Эпика и отца сего Брутала!
Перейти в начало страницы
Bato-San
6 июня 2019 14:43
Сообщение #666



Доно
  • 85

Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
Senguki, Основываюсь на увиденном в сериале:
Оружие героев представляет собой базу данных по сути.

Те щиты, что были в мастерской, имели каждый свои свойства и характеристики, возможно, что и пассивные/активные магические умения. Т.е. хозяин лавки чутка взвыл не от того что Наофуми сможет просто менять внешний вид своего щита, а из-за того что он халявно получил все эти плюшки. Так же, вполне возможно, что копируется ещё и технология изготовления предмета, что действительно может привести к разорению даже при простой продаже информации об этой технологии.

Видимо, можно как то составлять личные комбо для всех этих навыков щита. Другое дело, что Наофуми не в курсе, как это делать.

--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Перейти в начало страницы
Senguki
6 июня 2019 15:14
Сообщение #667



Доси
  • 17

Репутация: 17
Группа: Анимешник
Сообщений: 10
Регистрация: 19.03.2012
ICQ:--
Bato-San,
То есть по сути он к своему щиту добавил редкие и уникальные свойства с тех щитов?

--------------------
Во имя господа Пафоса, святого духа Эпика и отца сего Брутала!
Перейти в начало страницы
Bato-San
6 июня 2019 19:03
Сообщение #668



Доно
  • 85

Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
Senguki, получается так.

Заодно автор обошёл необходимость объяснять, как это всё можно было бы получить иначе в таких количествах и за приемлемое время.

--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Перейти в начало страницы
Shevar
7 июня 2019 02:03
Сообщение #669



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
22 Серия.
Как и ожидалось - порезали просто жуть. Так же и отсебятина на том уровне, что это уже не экранизация, а произведение по мотивам (хотя с этим уже давно было понятно)
В целом - серия ни о чем. Нам просто в очередной раз показали какие они все идиоты (включая Нао). В плюс можно записать только появление парочки новых персонажей. Упустим тот факт, что обстоятельства их встречи так же были изменены. Вот нафига их принесло в ту деревню? Откуда вообще на руинах такая толпа народу с лордом во главе? И сколько лет назад эта деревня была разрушена? Да там даже КАМЕННАЯ башня на церкви покосилась. Это вообще как?

Senguki,
Чисто комедийный момент. Поведение торговца сделали чисто что бы поржать. На самом деле ничего такого там нет. Просто все герои могут копировать оружие того же типа, что у них и использовать его как и любую другую форму. Из полезного - пасивные бонусы типа +1к защите, что автоматом дается после того как "освоишь" новую форму (т.е. будешь пользоваться ей достаточно долго). Ну и навык "Метеоритный Щит".

А вот тот факт, что Нао смог применить все 3 способа усиления от остальных героев упомянуть забыли. Показали только как он шаманит у себя в интерфейсе. А ведь это важно, ибо именно из-за этого герои должны доверять друг другу и сотрудничать. В конце концов после этого "апдейта" Нао прокачался настолько, что прибавка к статам полностью перекрыла -50% дебаф, которой повесило на него проклятье после убийства святоши (т.е. без поднятия уровня его статы выросли более чем в 2 раза)

В общем серия разачоравала... если бы я от нее хоть чего-то ожидал.

п.с. все те "мир, дружба, жвачка", что царили в конце прошлой серии, тут забыли напрочь. По сути в отношениях между героями ничего и не изменилось. И смысл был в том конце? Как я уже говорил - лучше бы на той серии все и закончили.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
estrel
7 июня 2019 07:16
Сообщение #670



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Shevar,
Эй, холопы!.. Два огнетушителя этому господину!..

Все эти изменения в климате и сдвиги орбиты Земли из-за нас - тех, у кого бомбит. Кто бы мог подумать, что своим бомбежом мы так повлияем на Землю...

Все что нам остается в данной ситуации, это смириться. Меня пугает тот факт, что такие горе экранизаторы могут сотворить с Широчкой... Не прощу! Это просто возмутительно! А хуже всего то, что к мнению не только иностранных читателей, но даже своих отечественных, такие горе экранизаторы не прислушаются. И ведь это вовсе не для экономии бюджета делается, ведь мы отчетливо видим то, как убирается все, что несло в себе крупицы информации и заменяется на то, что будет вызывать эмоции, да еще и эти моменты сильно искажаются... Экранизаторы словно забыли о том, что подобные игры на эмоциях могут привести к тому, что зрители перестанут их воспринимать, так как раскрытия сюжета в такие моменты не происходит. Что мы собственно и можем наблюдать - каждая следующая "сильная" сцена вызывает не те чувства, которые должна вызывать, а скуку на ряду с фэйспалмом. Эх... пойду-ка я читать ранобэ... не про щита... aha
Перейти в начало страницы
Bato-San
7 июня 2019 07:28
Сообщение #671



Доно
  • 85

Репутация: 316
Группа: Анимешник
Сообщений: 1160
Регистрация: 16.08.2010
ICQ:--
Цитата: Shevar
Да там даже КАМЕННАЯ башня на церкви покосилась. Это вообще как?

Пизанскую башню косплеят.

--------------------
Кем бы ты себя не считал на этом ресурсе, для меня ты всего лишь обычный человек. Поэтому веди себя прилично, вежливо и уважительно.
Перейти в начало страницы
Shevar
7 июня 2019 21:41
Сообщение #672



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
estrel,
Проблема не в том, что авторы не слушают, а в том, что зрители хавают. Сейчас щит в топе на многих сайтах. И ладно произведение изначально было построено на эмоциях, юморе и фансервисе, я бы тогда смирился. В конце концов я и сам порой очень даже не против чего-то такого. Но Щит же изначально не про это. Пусть у автора не всегда получается, но она пыталась написать вполне серьезную историю. Но экранизаторы умудрились заруинить даже то, что у автора вполне удалось. Как итог - стандартная история про попытку усидеть на 2 стульях. И если в той же слизи это вполне удалось, превратив историю в достаточно годную комедию, то тут результат плачевен - от логических косяков хочется выйти на орбиту, при этом огнетушитель в виде годного юмора, фансервиса и прочего завести забыли. Даже рисовка где-то на уровне плинтуса. В этом плане, по сравнению с Щитом, второй сезон ванпача просто шедевр (хотя изначально все ругали его именно за рисовку)

п.с. Недавно в инете натолкнулся на интересную историю (уж хз насколько это правда). И касается она переноса даты выхода Арифуреты, аниме по которой планировали еще на прошлое лето. Оказывается автор просто забраковал результат и потребовал уволить режисера, дизайнера персонажей и переделать все с нуля, а для помощи выделить дополнительную студию. Боссы согласились.
Вот как, оказывается, бывает. Надеюсь что и Паучка откладывают не просто так, а так же доводят до ума, ибо изначально ее выход ждали осенью-зимой.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
estrel
8 июня 2019 09:07
Сообщение #673



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Цитата: Shevar
Недавно в инете натолкнулся на интересную историю (уж хз насколько это правда). И касается она переноса даты выхода Арифуреты, аниме по которой планировали еще на прошлое лето. Оказывается автор просто забраковал результат и потребовал уволить режисера, дизайнера персонажей и переделать все с нуля, а для помощи выделить дополнительную студию

И правильно сделал, такую вещь поганить нельзя badsmile Сию мангу начал читать еще в прошлом году, хотя качество переводов тогда было отвратительное. Хотя в последнее время совсем забросил в ожидании экранизации.
Цитата: Shevar
Вот как, оказывается, бывает. Надеюсь что и Паучка откладывают не просто так, а так же доводят до ума, ибо изначально ее выход ждали осенью-зимой.
Если они запорят Широчку я даже не знаю, что тогда случиться - я своим пламенем по баллистической траектории землю вместе со студией спалю ко всем демонам Преисподней на фиг.


Цитата: Shevar
Проблема не в том, что авторы не слушают, а в том, что зрители хавают.

выбор у нас не большой - смотреть или нет, третьего не дано - годноты на замену нет - даже среди прочих жанров стагнация и деградация - качество сюжетного наполнения просто на потрясающе низком уровне. В плане логики особенно - можно было бы списать на комедийную составляющую, но качество исполнения сделано словно на от...сь. Стандартные ситуации уже рефлекторно вызывают фейспалм с возгласом - до коле они будут использовать подобные штампы и клише?
Наофуми не ведет себя ни как взрослый - которым он вроде бы как является - ни как пятнадцатилетний подросток - с которым бы его можно было сравнить. Неужели японцы хотят видеть себя такими жалкими ничтожествами? Неужели нельзя творить добро будучи по уши измазанным в крови своих врагов? И не истеря каждый раз по малейшему поводу, где и когда нужно принимать серьезные решения. Можно. Героями не рождаются как это часто бывает в манге - ими становятся. Человек становится героем не потому что мнется аки девица на выданье - отбросив все лишнее в один момент, он просто шагает вперед и делает то, что другие не могут - будет ли результат от его действий или же нет, другой вопрос - но человек уже стал героем. Здесь же мы каждый раз видим душевные и мыслительные терзания и потуги идущие прежде, чем наш герой встанет - и скажет "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях" - сделает хоть что-то. Герой не думает от последствиях своих действий ни для себя ни для других в момент своего геройства иначе шансы на успех будут стремиться к нулю. Это все равно что взять самого себя на слабо - пойти и сделать даже если не хочешь или не можешь. Мангаки словно не знают этого и продолжают клепать однотипных бесхребетных "героев" - персонажей. А здесь еще и серьезные щи вроде бы как заводить пытались - но в итоге все это утопло в подростковых половых проблемах.
Перейти в начало страницы
Shevar
8 июня 2019 12:54
Сообщение #674



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
Цитата: estrel
И правильно сделал, такую вещь поганить нельзя Сию мангу начал читать еще в прошлом году, хотя качество переводов тогда было отвратительное. Хотя в последнее время совсем забросил в ожидании экранизации.

И правильно сделал. Главное достоинство данной манги - рисунок. Мне он очень зашел. Я даже томики на англ взял. В печатке они смотрятся просто шикарно. Сюжет же... Скажем так. Художник хорошо так поработал напильником. Так хорошо, что перепутал его с топором и отсек половину. Благо потом опомнился, взял нормальный напильник и все же сгладил все углы. Читать только зная первоисточник. Имхо.

Насчет ранобе... на русском есть вебка. перевод ползет еле, да и качество оставляет желать лучшего. Впрочем, как раз на днях вышел 9 том на английском. Как дочитаю 4 том "Seirei Gensouki: Spirit Chronicles", переключусь на него (по последней есть и манга, перевод добрался до начала 2 тома)


Цитата: estrel
Наофуми не ведет себя ни как взрослый - которым он вроде бы как является - ни как пятнадцатилетний подросток - с которым бы его можно было сравнить.

Он ведет себя как типичный ояш-терпила, что в принципе не удивительно, т.к. он Щит. Т.е. танк. А танкам положено сидеть и молча терпеть. Так что с этим еще можно смирится, просто нужен кто-то, кто мог бы пнуть гг и заставить делать что нужно. Фитория попыталась, но импульса хватило ненадолго. Куда сильнее меня раздражает отсутствие адекватных антогонистов. Из всех, кого я видел за 10 томов, Принцеска самая адекватная, продуманная и мотивированная злодейка (не, я серьезно!). Так же в будущем начнутся постоянные карусели с апами и нерфами гг на ровном месте (атор явно не продумала прокачку наперед и столкнулась с проблемой чрезмерной имбовости, что ломает саму суть произведения) и стаканье персонажей, которые нужны только ради массовки (с данной ролью они не справляются, т.к. автор про них постоянно забывает). В общем, классические ошибки неопытного автора. И даже все это можно было бы простить (да, я очень добрый), но в аниме умудрились заруинить то немногое, что у нее все же получилось. То же "совещание героев" из последней серии в оригинале мне понравилось, тут же устроили не пойми что и зачем это вообще было нужно.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
estrel
8 июня 2019 13:53
Сообщение #675



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Цитата: Shevar
Он ведет себя как типичный ояш-терпила, что в принципе не удивительно, т.к. он Щит. Т.е. танк. А танкам положено сидеть и молча терпеть

Я середины Легиона в ВоВ играл за паладина, воина и друля в мишке (не в мешке), и был мейн-танком в статике - после РЛ вместе с хилами, имел самый большой вес по голосу, не исключая второго танка (но так получалось, что в статике я играл только роль танка без смены спеков или перса, так сказать прохавал класс со дна - играл с конца короля лича, успел оттанчить инсты в личе до оказуаливания - еще играл хилом в шаме, успел отхилить ЦЛК и Ульдуар в актуале. Ходил до третьего квартала Наксрамаса - не успел закрыть до конца аддона). Хотя пришел в ту гильдию вроде бы на птичьих правах... Обожаю подминать под себя слабых людишек аки танк aha
Цитата: Shevar
Принцеска самая адекватная, продуманная и мотивированная злодейка (не, я серьезно!).

Так жажда власти та еще мотивация, даже вся эта байда с церковью кажется чушью - ведь очевидно же, что щит для защиты куда как лучше, чем все оружие вместе взятое - щит это не оружие, а элемент созданный для обороны от оного.
Цитата: Shevar
Так же в будущем начнутся постоянные карусели с апами и нерфами гг на ровном месте (атор явно не продумала прокачку наперед и столкнулась с проблемой чрезмерной имбовости, что ломает саму суть произведения) и стаканье персонажей, которые нужны только ради массовки (с данной ролью они не справляются, т.к. автор про них постоянно забывает)

Это на самом деле проблема многих авторов фэнтези, когда герой очень быстро становится сильным - он и должен быть непобедимым, но это должно подаваться правильно. Чтобы читатель или зритель, ждал появление героя как появление Сайтамы в Ванпанчмене - он все проблемы разрешит одним ударом с суровым видом hero
Цитата: Shevar
То же "совещание героев" из последней серии в оригинале мне понравилось, тут же устроили не пойми что и зачем это вообще было нужно.

Это был спор нубов впервые поигравших в мморпг, где игровая механика учитывает не только влияние статов, но и качество оружия, экипировки, умений обращаться с оружием без использования навыков и бафов... Думаю реальная ВРММО с мечами и магией будет в первую очередь сложна тем, что человек должен будет научиться обращаться с тем или иным оружием должным образом, экипировка, уровень, бафы и урон от навыков не будут иметь значения, если человек машет мечом словно палкой - хотя палка в таком случае была бы куда как эффективнее - ее не жалко испортить. В общем навыки это все равно что теория без практики - знать как обжигать горшки, не значит уметь их обжигать.
Цитата: Shevar
Насчет ранобе... на русском есть вебка. перевод ползет еле, да и качество оставляет желать лучшего. Впрочем, как раз на днях вышел 9 том на английском

Ну, с моим уровнем англицкого будет тяжело, но я довольно упрямый человек.
Перейти в начало страницы
Shevar
9 июня 2019 00:35
Сообщение #676



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
Цитата: estrel
Я середины Легиона в ВоВ играл за паладина, воина и друля в мишке (не в мешке), и был мейн-танком в статике - после РЛ вместе с хилами, имел самый большой вес по голосу, не исключая второго танка (но так получалось, что в статике я играл только роль танка без смены спеков или перса, так сказать прохавал класс со дна - играл с конца короля лича, успел оттанчить инсты в личе до оказуаливания - еще играл хилом в шаме, успел отхилить ЦЛК и Ульдуар в актуале. Ходил до третьего квартала Наксрамаса - не успел закрыть до конца аддона). Хотя пришел в ту гильдию вроде бы на птичьих правах... Обожаю подминать под себя слабых людишек аки танк

Сам зафармил бк/волк/кату в актуале за пала-танка/хила, потом если и заходил, то уже играл на раслабоне - просто посмотреть контент. Понятно, что нормальные рейды всегда строятся вокруг танков/хилов. Хорошего игрока с таким спеком с руками оторвут, дадут приоритет по луту и вообще с ложечки кормить будут.
Но да, все танки - мазохисты (ну какому нормальному человеку нравится, когда его все бьют?), а хилы - альтруисты (обычно новички, опытные хилы те еще циники). hey Что говорить, одним из моих любимых скиллов был "диван" - кидал на цель полную неуязвимость, снимал все дебафы и выводил цель из боя. Скилл имел большой кулдаюн и висел несколько минут. Вот только скастанувший его паладин умирал на месте, а цель не могла двигаться. Как небольшой плюс - шмот не ломался. При этом босс игнорировал цель в диване и отагривался если остальной рейд ложился. Так что при слове "вайп" диван кидался чуть ли не на автомате (я до сих пор помню, что у меня он был забинден на Shift+Alt+СКМ). У нас даже была ротация с другим палом и мы по очереди юзали его друг на друга, т.к. он не успевал откатываться между траями. Жалко потом этот скилл убрали. cry3

Цитата: estrel
Это на самом деле проблема многих авторов фэнтези, когда герой очень быстро становится сильным - он и должен быть непобедимым, но это должно подаваться правильно. Чтобы читатель или зритель, ждал появление героя как появление Сайтамы в Ванпанчмене - он все проблемы разрешит одним ударом с суровым видом

Ага, особенно это актульно в произведениях, которые основаны на том, что герой должен страдать и превозмогать, а враги должны быть реально опасными, скажем, как в щите. Не буду спойлерить, но в некий момент автор слишком перегнула палку. Хотя ее можно понять - герой должен развиваться, просто она выбрала неверный темп.
Цитата: estrel
Это был спор нубов впервые поигравших в мморпг, где игровая механика учитывает не только влияние статов, но и качество оружия, экипировки, умений обращаться с оружием без использования навыков и бафов...

Там все запутанней. На самом деле каждый из них повторил механику той игры, в которую они играли до призыва. А т.к. они все верят, что попали в ту самую игру (трудно нее поверить, когда все локации, монсты, квест-хабы и прочее те же). Ну а т.к. они верят, что это работает, то у них это работает и даже в личном мануале к оружию данный способ есть. Нао поверил что все 3 системы рабочие и... стал читером. Для полного имбаланса ему не хватает придумать свой способ усиления, но он, похоже, до этого не додумался.
Цитата: estrel
Думаю реальная ВРММО с мечами и магией будет в первую очередь сложна тем, что человек должен будет научиться обращаться с тем или иным оружием должным образом, экипировка, уровень, бафы и урон от навыков не будут иметь значения, если человек машет мечом словно палкой - хотя палка в таком случае была бы куда как эффективнее - ее не жалко испортить.

Играл в современны ВРРПГ? Я играл. Единственный навык, который там нужен - умение быстро махать руками в разные стороны. При этом из троицы только Меч играл в ВР. У остальных были обычные игры, где они прожимали кнопочки. Так что ничего странного в том, что они ни во что не ставят личный навык, нет. Стандартная отмазка нуба - я слился не по тому что у меня руки кривые, просто у противника слишком высокий лвл/крутой обвес/он читер. Минус тут в том, что автор специально сделала их непробиваемыми и как им не объясняй, что они не в игре - это бесполезно. Даже поражение от волны они восприняли как стандартный сценарный проигрыш, после которого герой просыпается в госпитале (в аниме, кстати, этот момент вроде вырезали). Т.е. с их точки зрения они должны были проиграть. При этом в случае проигрыша они все равно не умрут т.к. гг в играх никогда не умирает окончательно.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
estrel
9 июня 2019 10:46
Сообщение #677



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Shevar,
Цитата: Shevar
Ага, особенно это актульно в произведениях, которые основаны на том, что герой должен страдать и превозмогать, а враги должны быть реально опасными, скажем, как в щите. Не буду спойлерить, но в некий момент автор слишком перегнула палку. Хотя ее можно понять - герой должен развиваться, просто она выбрала неверный темп.

Авторы не знакомые не то чтобы с системой D&D, а даже с обычной - оказуаленой - порой такое выдают... Я конечно за мультиклассы - но я их вижу по своему - воин может изучить навыки жреца до определенного уровня и тем самым стать паладином. Жрец может выучить навыки колдуна до определенного уровня и стать некромантом. И так далее. Воин изучивший навыки кулачного боя в сочетаний с навыками жреца может стать монахом и так далее. Но "переходя" из класса в класс, игрок способен сохранить только часть полученных навыков - которые также могут еще и суммироваться между собой, что в свою очередь может порождать новые навыки - особенно боевые комбо. Когда на игрока влияет даже такая мелочь, как вес доспехов - класс защиты - можно стать магом в латах или воином в тряпках. Когда каждый стат влитый в главные для выбранного класса характеристики влияет на его боевые способности усиливая их в разы. Но и получение опыта не должно быть таким уж запарным - гриндом. А мы еще знаем что в последнее время процветает любовь к уровню навыков и получению очков навыков... Это просто пипец... Но авторы сами если и играют, то играют явно не в те игры - современные пиксельные рпг лишь косящие под классику, ими полнится тот же стим...
Цитата: Shevar
Там все запутанней. На самом деле каждый из них повторил механику той игры, в которую они играли до призыва. А т.к. они все верят, что попали в ту самую игру (трудно нее поверить, когда все локации, монсты, квест-хабы и прочее те же). Ну а т.к. они верят, что это работает, то у них это работает и даже в личном мануале к оружию данный способ есть. Нао поверил что все 3 системы рабочие и... стал читером. Для полного имбаланса ему не хватает придумать свой способ усиления, но он, похоже, до этого не додумался.

Так вот оно что, я просто не думал, что они играли в "эту самую" игру. Хотя это странно, что они, как игроки, не в курсе, что если в игре есть класс предназначенный для защиты, то без него никак нельзя - я бы отказался идти в рейд без танка, но с десятью хилами и магами - упаси боги от такого, босс был бы счастлив поиметь кучу девушек и одного недогероя.... но я что-то не чувствую, что был бы этому рад...
Цитата: Shevar
Играл в современны ВРРПГ?

Нет, не играл... но это пока технологии не дойдут до того... В общем наверное никогда... в матрице мне не оказаться... если только этот мир уже не матрица.
Все же я думаю, что в вр играх многое будет привязано к реальным способностям игроков - не можешь махать мечом - бери молот, топор, булаву, кистень... или становись магом... жрецом. Тоже самое и с профессиями - только делать все будет легче и быстрее. Я бы хотел посмотреть на работу профессионального кузнеца в такой вр, хотя для работы в кузне нужно несколько человек, а не один кузнец, как думают некоторые - мечи или доспехи ковать, это не тоже самое что гвозди или подковы - только авторы фэнтези это забывают у них каждый кузнец - и мечи кует и доспехи. И мечи и броня в фэнтези опять же слишком дешевые выходят - словно труд кузнецов не ценят вообще - а ведь один меч, стоил огого сколько - если не душманский какой был. И лошади стоили... просто вух сколько... А там еще седло, уздечка, попона, переметные сумки, бард - доспех для лошади... Я как представлю себе авантюриста который за гроши батрачит... у меня слезы наворачиваются - он же не больше холопа с полей получает и все это тратит на жратву, сон и зелья... Никто на такую опасную работу за гроши не согласится, так что это должна быть очень престижная работа с хорошим заработком и кучей бонусов от страны, а не вся та чушь, которой поливают читателей авторы.

Ух... надеюсь однажды будет создана вр с полным погружением аля матрица в стиле меча и магии по мотивам D&D, но с более оказуаленой системой прокачки и связей характеристик... Ух я бы надрал там попец разным ояшам на их серверах...
Перейти в начало страницы
Shevar
9 июня 2019 12:30
Сообщение #678



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
estrel,
При всем моем уважении к ДнД, это правила для настолок. Да, она хороша, когда можно провести вечер в приятной компании за ролевкой и не спорить попал твой фаербол или нет. Но в плане реализма там все плохо. Поэтому когда я вижу очередное аниме про пападанцев, где автор пытается копировать данную боевую систему, я заранее знаю, что ничем хорошим это не закончится. Исключение - когда гг изначально на топ уровне и всех побеждает с одной тычки.
Кстати, оверпаверность персонажа на высоких уровнях, это как раз фирменная проблема данной системы. Ты должен либо постоянно подсовывать противников соответствующего уровня (желательно с контр-прокачкой), либо тормозишь прокачку ГГ. Первое плохо, ибо рано или поздно ты упрешься в потолок, будь то макс лвл, либо логика твоего мира - неважно. Настанет момент, когда твой герой станет слишком крутым, а появление очередного достойного противника будет просто притянуто за уши ибо не понятно. как этот мир еще не рухнул, когда там водятся такие личности (особенно этим грешат китайские новеллы). Второй путь же ведет к тому, что развитие гг остановится и зритель постепенно начнет терять интерес.

Цитата: estrel
Так вот оно что, я просто не думал, что они играли в "эту самую" игру. Хотя это странно, что они, как игроки, не в курсе, что если в игре есть класс предназначенный для защиты, то без него никак нельзя - я бы отказался идти в рейд без танка, но с десятью хилами и магами - упаси боги от такого, босс был бы счастлив поиметь кучу девушек и одного недогероя.... но я что-то не чувствую, что был бы этому рад...

Как они сами объясняли, в их играх танки были сильны на старте, но урон игроков и мобов рос куда быстрее, чем защита танков, а потому на высоких уровнях они были бесполезны т.к. удар не держали, а урона 0. Как они ходили на боссов - хз. Впрочем и сейчас есть игры, где танки на боссах не нужны. Из последних - Лост Арк. ММО без танков и хилов. Да, на бумаге они есть, но только на бумаге. Толку от танка, который не может держать агро босса и отлетает от его скилов не хуже дд? У хила же все одна хилка, и та ульта. Если бы у этих классов еще и урона не было и кучи скилов поддержки типа бафа урона и ап защиты всей пати, то место им было бы только на свалке.

Цитата: estrel
Все же я думаю, что в вр играх многое будет привязано к реальным способностям игроков - не можешь махать мечом - бери молот, топор, булаву, кистень... или становись магом... жрецом. Тоже самое и с профессиями - только делать все будет легче и быстрее. Я бы хотел посмотреть на работу профессионального кузнеца в такой вр, хотя для работы в кузне нужно несколько человек, а не один кузнец, как думают некоторые - мечи или доспехи ковать, это не тоже самое что гвозди или подковы - только авторы фэнтези это забывают у них каждый кузнец - и мечи кует и доспехи. И мечи и броня в фэнтези опять же слишком дешевые выходят - словно труд кузнецов не ценят вообще - а ведь один меч, стоил огого сколько - если не душманский какой был. И лошади стоили... просто вух сколько... А там еще седло, уздечка, попона, переметные сумки, бард - доспех для лошади... Я как представлю себе авантюриста который за гроши батрачит... у меня слезы наворачиваются - он же не больше холопа с полей получает и все это тратит на жратву, сон и зелья... Никто на такую опасную работу за гроши не согласится, так что это должна быть очень престижная работа с хорошим заработком и кучей бонусов от страны, а не вся та чушь, которой поливают читателей авторы.

Боюсь такого уровня детализации никогда не будет. Людям это просто не нужно. Они в игры играют что бы почувствовать себя героями, а не ежедневно отрабатывать удары мечом и так несколько лет.
Насчет авантюристов - не помню что бы они где-то жили впроголодь. Обычно 1-2 задания типа сорви пару травок и доставь посылку в другой конец города вполне хватает что бы оплатить дешевую гостиницу и простой обед. Другой разговор, что многие считают такую работу ниже своего достоинства, а чего-то поприличней может и не быть. Это нормально, если только в мире монстры не спавняться прямо из воздуха сразу после убийства.
У крестьян же жизнь тоже не сахар. Ты поди попробуй вспахай поле. А за ним еще и ухаживать надо. А если неурожай? Если бы у меня были нужные навыки, я бы предпочел рискнуть жизнью охотясь на монстров, чем всю жизнь таскать плуг без всяких преспектив на будущее. В конце концов крестьяне не просто так всегда ассоциируются с бедностью.

п.с.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
Shevar
10 июня 2019 18:09
Сообщение #679



Доно
  • 85

Репутация: 2063
Группа: Модератор форума
Сообщений: 1837
Регистрация: 31.07.2016
ICQ:--
Тут вроде запрещено кидать ссылки, но я просто не могу не сослаться на это видео:
Цензура в аниме Герой Щита и победа феменисток
Канал: TAW Project
Думаю на ютубе сам найдете.
Человек просто и понятно объяснил что не так с экранизацией щита. Мне даже возразить нечего (кроме того, что большую часть манги я не читал и хз чем она отличается от ранобе).
Если кратко: Фемки зло. Казалось, при чем тут японцы? Вот только щит делают на деньги Кранчей.

--------------------
Не будите спящего дракона...
Иначе он съест все ваши печеньки.
Перейти в начало страницы
estrel
11 июня 2019 14:06
Сообщение #680



Доно
  • 85

Репутация: 69
Группа: Анимешник
Сообщений: 1087
Регистрация: 10.08.2012
ICQ:--
Shevar,
Цитата: Shevar
Как они сами объясняли, в их играх танки были сильны на старте, но урон игроков и мобов рос куда быстрее, чем защита танков, а потому на высоких уровнях они были бесполезны т.к. удар не держали, а урона 0. Как они ходили на боссов - хз. Впрочем и сейчас есть игры, где танки на боссах не нужны. Из последних - Лост Арк. ММО без танков и хилов. Да, на бумаге они есть, но только на бумаге. Толку от танка, который не может держать агро босса и отлетает от его скилов не хуже дд? У хила же все одна хилка, и та ульта. Если бы у этих классов еще и урона не было и кучи скилов поддержки типа бафа урона и ап защиты всей пати, то место им было бы только на свалке.

Black Desert из того же списка - вар со щитом есть, а смысла в нем нет. Я когда качал вара, думал ой как хорошо будет танчить... а потом понял, лучше буду играть кем угодно, но не варом в танке и в итоге щит у вара нужен как источник дополнительных плюсов к урону или защите.
Цитата: Shevar
Боюсь такого уровня детализации никогда не будет. Людям это просто не нужно. Они в игры играют что бы почувствовать себя героями, а не ежедневно отрабатывать удары мечом и так несколько лет.

Ну, единичные проекты я думаю все же будут иметь место быть, как Темные души.
Цитата: Shevar
Насчет авантюристов - не помню что бы они где-то жили впроголодь. Обычно 1-2 задания типа сорви пару травок и доставь посылку в другой конец города вполне хватает что бы оплатить дешевую гостиницу и простой обед.
Есть одно такое из недавно прочитанных, хотя оно не имеет проды в виде перевода, а читать на англицом не особо тянет - отними или отнимут - это если я правильно запомнил название. Хотя в силу малого количества глав и того, что сие было только начало - судить и правда сложно, но в большинстве своем, каждый раз "видя" типичных обитателей залов гильдии авантюристов, можно подумать что это не бывшие, а все еще действующие уголовники - и те бандиты грабящие кОрованНы (караваны) в сравнений с ними ангелы спустившиеся с небес за дарами людскими - а люди жадные, отдавать их не хочуть, вот ангелам и приходиться силой отбирать дары. aha Так ведь это все потому что идиоты труд крестьян не ценят и самих крестьян ни во что не ставят, но кушать хочется всегда и дурачков даже мыслей не возникает в их тупых головах, откуда на их столах - вино, пиво, овощи, а не только мясо монстрюков из ближайшего леса, что они сами же и наубивали - если повезло.
Цитата: Shevar
Человек просто и понятно объяснил что не так с экранизацией щита.
Ну я таки узнал, что после определенных событий, сие произведение мне более будет не то что интересно, скорее наоборот до омерзения отвратительно. Человек дал развернутые спойлеры и я их прослушал и понял, что автор щита похоронит свое произведение... Печально, но факт. А если - точнее когда - это экранизируют, взрыв пуканов будет просто колоссален по своим масштабам. Я надеюсь только на то, что не автора будут подымать на вилы, а редактора допустившего подобные прогибы и в конечном итоге полный слив. Хотя вряд ли японские читатели устроят бунД слепой и беспощадный начав травлю автора и редактора... Но хотелось бы чтобы хотя бы раз, такое случилось и публикуемый автор осознал свои ошибки.
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 21 ноября 2024 19:12


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
 
 

Наши баннеры