Критерии оценок: 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику) 2. Композиция 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи) 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). Голосование продлится 2 дня (с 25 апреля, 00:00, до 26 апреля, 23:59, по форумному времени.)
Работы оцениваются по 10-ти бальной шкале. Оценке подлежит каждый пункт. На каждый рисунок отводится два дня. Минимальное количество рецензий - 3. Если в течение двух дней нужное количество голосов не наберётся, голосование будет продлено ещё на 1 день. Если в течении дополнительного времени минимальное количество рецензий всё равно не наберётся - голосование будет закрыто (с сожалением) и открыто обсуждение следующей работы.
Просьба не нарушать правила общепринятой этики и быть тактичными и доброжелательными к своим коллегам. То есть, не флудим и не переходим на личности. Конструктивная критика приветствуется.
Сообщение отредактировал Лалуна - 25 апреля 2018 10:55
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику) 10 из 10! Теме соответствует 100%, очень приятно, что в рисунок вложено так много смысла. 2. Композиция 10 из 10! Великолепная композиция. И этот разрушенный город, и журавлики бумажные и живые так хорошо сочетаются, и эта несчастная школьница. Вся композиция очень целостная. 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи) 10 из 10! 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). 10 из 10! Очень красиво нарисовано. Цвета подобраны очень правильно. Композиция превосходная, это сочетание журавликов. А смысл, вложенный в рисунок, делает его ещё более красивым. Мне очень нравится.
Сообщение отредактировал Надэсико Ямамото - 25 апреля 2018 06:16
--------------------
Заклятия, прогоняющие смерть: Крепко держать любимого за руку.
1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику) 10. отличное раскрытие темы 2. Композиция 10. расположение объектов в пространстве очень гармонично 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи) 10 . 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). 10 баллов. Мне понравился плавный переход цвета и сама композиция. Немного не соблюдены пропорции девочки , но кому-кому, а не мне об этом говорить и тем более судить )))
Журавли Садако Сасами Автор: Лалуна 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику). Обычные журавли не просто были дополнены пейзажем, а обрели смысл. Это очень понравилось! 10 баллов.
2. Композиция. Мне захотелось сделать журавля чуть меньше, но так как он является главным "предметом", который нужно было дополнить пейзажем, то... 10 баллов. Смотрится всё ОК.
3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи). Нравится! Сочетание плавных переходов в фоне и отчётливых контуров. 10 баллов.
4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). Нравится сюжет, рисунка; порадовала выдерженность в определённом цвете (что явно неслучайно, яркая жизнерадостная картинка была бы тут неуместна, не то настроение); прорисовка журавля: всех мельчайших деталей, полосок на лапках, пёрышек; порадовало красное круглое солнце, напоминающее флаг Японии (ведь вся страна тогда скорбела о погибших), а Садако - символ (так же, как Таня Савичева из блокадного Ленинграда). Но...За пропорции девочки, за худенькую правую руку я всё-таки снижу чуток. Плюс мне показалось, что юбочка спереди несколько короче (хотя, понимаю, там ветер...) В целом, старательно выполнено (как и всегда!) 9 баллов.
Сообщение отредактировал manyashka-kun - 27 апреля 2018 12:27
--------------------
1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику). Не просто соответствует теме и всё: найдено нетривиальное решение - поместить натуралистичного журавля в трагичную историю о девочке и бумажных журавликах. Это и символизм, и философия - всё зависит от зрителя. Вот именно этого жду от картин, рассказов, стихов - смысла. 10 баллов.
2. Композиция. Гармоничная: грамотно распределены все небольшие элементы и объекты рисунка, составляя целостную общую картину. 10 баллов.
3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи). Как всегда хорош 10 баллов.
4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). Нравятся сюжет и осмысленность; нравится цветовая гамма, обилие элементов и их грамотное распределение; нравятся бумажные журавлики, резко очерченные будто синей ручкой - погрузился в атмосферу школы. Действительно, немного не соблюдены пропорции в фигуре девочки - это несколько портит восприятие (хотя и не критично). А ещё нравятся сильные эмоции, заложенные в рисунке. Знаете, глубоко в памяти запечатлелась история Садако (в школьные времена родители рассказывали, кажется), но с тех пор не вспоминалась, и вдруг, была вырвана из недр, оказалась на поверхности. Сильно. 9,5 баллов.
Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 26 апреля 2018 18:48
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Критерии оценок: 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику) 2. Композиция 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи) 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). Голосование продлится 2 дня (с 27 апреля, 00:00, до 28 апреля, 23:59, по форумному времени.)
Работы оцениваются по 10-ти бальной шкале. Оценке подлежит каждый пункт. На каждый рисунок отводится два дня. Минимальное количество рецензий - 3. Если в течение двух дней нужное количество голосов не наберётся, голосование будет продлено ещё на 1 день. Если в течении дополнительного времени минимальное количество рецензий всё равно не наберётся - голосование будет закрыто (с сожалением) и открыто обсуждение следующей работы.
Просьба не нарушать правила общепринятой этики и быть тактичными и доброжелательными к своим коллегам. То есть, не флудим и не переходим на личности. Конструктивная критика приветствуется.
Сообщение отредактировал Лалуна - 27 апреля 2018 22:49
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику). Соответствует. Замечаний нет. 10 баллов.
2. Композиция. Целостная. Не особо понятно, что это за ветка под ногами девушки (откуда она растёт и как оказалась так близко к зрителю), но с точки зрения композиции, этот элемент находится в нужном месте. 10 баллов.
3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи) Аниме? Аниме. 10 баллов.
4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). В этот раз мне совсем не хотелось быть первым, т.к. я не могу адекватно оценить работу с краской (не помню правила). Остаётся судить "на глазок". К прорисовке девушки у меня вопросов нет, а вот в прорисовке пейзажа чувствуется небрежность. Особенно нехорошо, что контур кроны сакуры и долина с холмами наслоились друг на друга и даже капелька зелёной краски просочилась на крону. Так-то миленький рисунок: легкий и воздушный (по сюжету и настроению), положительные эмоции содержит.
Из-за небрежности и, опять же, относительной простоты исполнения (за которую ранее снижал в "Стиле"): 8 баллов.
Сообщение отредактировал Gen Beshenstva - 28 апреля 2018 13:44
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Автор: Надэсико Ямамото 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику): 10 баллов персонаж красочно "запейзажен". 2. Композиция:: Вполне нормальная... Но у меня такое впечатление, что эта красивая старая сакура посередине тропинки выросла...9,5 баллов 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи): 8 баллов. Я бы, правда, назвала это скорее сложностью, чем стилем, ибо об этом пункте я уже говорила...Здесь нечто среднее между сложностью и восприятием... 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило).: 8 баллов...Наверно, как-то так. Понравился цвет глаз! Вот, честно! Приятный, весенний сюжет, задумчивость девушки. Чуть ли не живое выражение на лице... Что не очень? Думаю, коллеги до меня уже отметили длину ног, юбку и краску левой верёвке качелей. Ещё, когда я только взглянула бегло на рисунок, мне показалось, что левая часть обрезана розовым облаком. Реально показалось, что там небо. Но нет. Это была сакура... А в общем, рисунок хорош! Весна...аниме...девушка
Сообщение отредактировал manyashka-kun - 29 апреля 2018 01:19
--------------------
1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику)
10 баллов.
2. Композиция
10 баллов.
3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи)
10 баллов.
4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило).
7 баллов. Девочку снесло сильным ветром, ладно, спишем разные направления юбки и косичек на задумку. Но что у девочки с ногами, что их так вывернуло, да еще и наградило разной длинной. Не хватило теней, более прорисованных (иногда их просто нет, от той же девочки).
-------------------- Совет№24:Во избежании ненужных вопросов - откачайте воздух из помещения. Звуковые волны в вакууме не распространяются
Девочку не сносило ветром , в комментарии к своей работе я подписала, что девочка качается на качеле, которая, если посмотреть, как раз привязана к ветке сакуры. Косички не в разные стороны, просто нижняя часть ближе, как раз потому, что девочка качается и волосы в состоянии полёта, я сама всё детство проходила с двумя косичками и помню как они себя ведут, когда качаешься Ноги у девочки не разной длинны, если посмотреть, то одна более сильно согнута в колене, а вторая менее сильно, от того, конечно же, одна ближе к краю рисунка, а другая дальше. А веточка на первом плане - это ветка другой сакуры, которая ближе расположена к смотрящему, на подобии того, как сделаны данные фотографии(я очень люблю, когда на передний план на фото помещают что-то, что получается этакая рамочка, или фотографируют из травы, из-за дерева, из-за цветов и т.д.):
Автор: Надэсико Ямамото 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику): 10 Есть персонаж манги и пейзаж. 2. Композиция: Нормально. Просторно. Есть где раскачаться. :) Хотя имеются вопросы к углу наклона качелей, на вроде бы ровно растущем дереве, но пусть будет 9,5. 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи): 10 своеобразная рисовка аниме. Нравится. 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило).: 8 Понравилась весенняя наивная лёгкость рисунка. Цветущая юнность, беззаботность. Блеск в глазах персонажа. Не хватило аккуратности в обводке и заливке. Акварель норовит растечься конечно, но задача художника не дать ей "сбежать" за контуры объектов, где этого не требуется. На рисунке она сбежала, особенно на верёвках качелей, на контурах гор и ветки сакуры. Так же согласна, что не хватает более выраженных теней, типичных для рисовки аниме или манги. Объекты, находящиеся на заднем фоне и более удалённые от зрителя стоит рисовать более бледными, на пару тонов светлее, чем предметы переднего плана. Так создаётся иллюзия расстояния и пространства. То же касается и обводки. На более дальних объектах она тоньше. Не хватило хотя бы примерного обозначения лепестков сакуры. Ветка мне вначале показалась просто розовым облаком, местами сливающимся с небом. Отдельная тема юбки. Спереди, с левого края она просто на столько мини, что ой... А во всех других местах длиннее. На счёт ног, не очень понятно, что одна согнута сильнее другой, потому и создаётся впечатление разной длинны голеней. Точнее было бы изобразить одно колено более согнутым. Но в целом не плохо. Просто чаще поработать с красками и они начнут слушаться. кисточку. И руку.
Сообщение отредактировал Лалуна - 28 апреля 2018 22:48
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
Критерии оценок: 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику) 2. Композиция 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи) 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). Голосование продлится 2 дня (с 29 апреля, 23:00, до 1 мая, 23:00, по форумному времени.)
Работы оцениваются по 10-ти бальной шкале. Оценке подлежит каждый пункт. На каждый рисунок отводится два дня. Минимальное количество рецензий - 3. Если в течение двух дней нужное количество голосов не наберётся, голосование будет продлено ещё на 1 день. Если в течении дополнительного времени минимальное количество рецензий всё равно не наберётся - голосование будет закрыто (с сожалением) и открыто обсуждение следующей работы.
Просьба не нарушать правила общепринятой этики и быть тактичными и доброжелательными к своим коллегам. То есть, не флудим и не переходим на личности. Конструктивная критика приветствуется.
Задание на 3 тур:
В этом туре участники, стойко дошедшие до финала, должны нарисовать цветной рисунок-иллюстрацию на стихотворение, выбранное ведущим. Так как наш конкурс посвящён японской культуре, то и стихи подобраны соответствующие. Я выбрала пять хайку японских поэтов:
4)Тучи набухли дождем Только над гребнем предгорья. Фудзи - белеет в снегу.[/color] (Мацуо Басё)
5)Ещё мелькают в глазах Горные вишни… и чертят огнём Вдоль них светлячки над рекой. (Мацуо Басё)
Участники должны будут выбрать по одному из пяти трёхстиший и нарисовать к нему иллюстрацию - превратить словесные образы в изображение на бумаге. Это должен быть цветной рисунок в стиле, приближённом к традиционной японской гравюре. Подробнее об этом стиле изобразительного искусства можно почитать тут: Гравюра О выбранных стихотворениях сообщайте прямо на конкурсе, во время голосования. Повторов в выборе трёхстиший не должно быть. Тоесть два или больше участников конкурса не могут рисовать иллюстрацию к одному и тому же стихотворению. Таким образом, первый художник выбирает из 5 стихотворений, следующий за ним - из 4 оставшихся и так далее. На выполнения задания даётся 14 дней ( с 30 апреля по 13 мая включительно.)
Сообщение отредактировал Лалуна - 1 мая 2018 21:53
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
Прошу прощения за опоздание Автор: Надэсико Ямамото 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику): 10 2. Композиция: 10 по- моему, в целом все ок. 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи): 10 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило).: 9 В целом , мне все понравилось, но по-моему не хватает мелких деталей (типа лепестков сакуры)
Автор: Кассумия 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику): 10 2. Композиция: 7 . Не совсем понятно , куда рука втыкает заколку... 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи): 10 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило).: 8 Задумка интересная , но не хватает фона и теней, а то не совсем ясно , что происходит на иллюстрации[b]
1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику). Задание на второй тур было таким:
Цитата: Лалуна
Цветной рисунок, стиль - аниме. Дополнить свою ассоциацию пейзажем, или создать гармоничный фон, раскрывающий атмосферу символа Японии. Можете так же изобразить дополнительных персонажей или какое-то действие, связанное с вашим символом.
Мне кажется очевидным тот факт, что во II туре должен был фигурировать символ/ассоциация из I тура, нарисованный(ая) в аниме-стиле. Я не увидел ни того, ни другого: 0 баллов
2. Композиция. Создаётся ощущение дисгармонии, т.к. понимаешь только руку и канзаши. Во что рука пытается "воткнуть" шпильку - не понятно. Нашел подходящий пример, как должна была быть выстроена композиция в такой ситуации:
Кроме того, всё внимание приковано к цветам на кимоно, а не к канзаши. Так что: 6 баллов.
3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи). Дико извиняюсь, но так я рисовал в средней школе. Автор может лучше, так что кажется очевидным отсутствие старания. 3 балла.
4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило). Рисунок выполнен небрежно и примитивно (это не обзывательство, если что). Не понравилось. Цветы на кимоно выполнены аккуратно и на них хочется смотреть. Особенно порадовали белые цветочки, т.к. они будто реально вышиты. Понравилось. В целом рисунок выглядит, как тренировочное задание в детском кружке, так что больше поставить не могу: 3 балла.
Кассумия, я был строг, но это потому, что во-первых ты не ребёнок, а во-вторых можешь лучше. Сложилось впечатление, что просто не серьёзно относишься к конкурсу. И это бы ничего, он ведь любительский, но другие авторы действительно стараются. Очень надеюсь, что и тебе захочется создать что-то достойное в рамках этого проекта. Желаю удачи в III туре!
--------------------
Что значит в наши дни быть баснословно смелым? Звать чёрным чёрное, а белое звать белым. Чрезмерно громких од убийству не слагать, Лгать только по нужде, а без нужды не лгать. Фридрих Логау (1604-1655)
Автор: Кассумия 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику):3 Хм. А хде веер? И хто схомячил натюрморт? И стиль аниме? А? Ну хоть японские мотивы остались. По этому не буду совсем уж злюка. Но а-та-та за это. Внимательнее к заданию.
2. Композиция:5 Рука втыкает заколку в другую руку? Не выразительная композиция, как случайный снимок. Непонятно, что за манипуляции происходят с заколкой. 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи):5 Видела, что рисуешь лучше. Второй тур подразумевает увеличенную сложность, а не наоборот. 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило):5 Понравилась рисовка кисти руки, довольно анатомически правильно. Так же орнамент цветов на кимоно - выразительный и, как заметил Gen Beshenstva, привлекает к себе всё внимание. Не понравилась небрежность работы, замусоленная обводка. Заколка нарисована хуже всего остального, а ведь это основной предмет на картине. Отсутствие теней и обьёмности. Резкость цветовой гаммы. Эти недочёты испортили неплохую задумку. В руку можно было вручить веер. На фон - прилепить бамбук, Фудзи или извечную сакуру. И композиция соответствовала бы теме. А так, не очень. Но не сдаваться!
Сообщение отредактировал Лалуна - 1 мая 2018 21:51
--------------------
"Кто жизнью бит, тот большего добьется. Пуд соли съевший выше ценит мед. Кто слезы лил, тот искренней смеется. Кто умирал, тот знает, что живет!" Омар Хайам
Не хотелось заполнять этот резерв...ибо не уловила задумку автора. Но... Автор: Кассумия 1. Соответствие теме (насколько точно художнику удалось передать заданную тематику): Если поделить на несколько частей, то надо было японский символ из первого тура дополнить пейзажем/фоном и сделать рисунок в стиле аниме, цветной). Здесь имеется цвет и символ Японии... 4 балла 2. Композиция: 5 баллов Увы, мне тоже не совсем ясно местоположение заколки, но имеется предположение. Я полагаю, что девушка вытащила заколку и опустила руку к колену...наверно... 3. Стиль исполнения (стиль художника, а не направление живописи): 5 баллов. Контраст качественных цветочков и подозрительной тени от заколки... 4. Восприятие (что понравилось или чего не хватило): 5 баллов Повторюсь, что очень порадовали цветочки (особенно фиолетовый и сиреневый). Кстати, заколка тоже понравилась (несмотря на то что многие раскритиковали). Не понравилось цветовое сочетание (но это вкусовщина - каждый предпочитает свою цветовую гамму). Главное, что не пошло - тень от заколки, незаконченность композиции (я не сразу пришла к тому, что это колено), и то, что автору, похоже, не хватило терпения довести дело качественно, а он может! (Ведь фиолетовый цветок замечателен, белые цветы ровные, сеточка качественная). Но я искренне желаю удачи в следующем туре!
Сообщение отредактировал manyashka-kun - 3 мая 2018 00:03
--------------------
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: