Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Gate/Врата: Там бьются наши воины, лето 2015 |
|
Tisa |
8 августа 2015 18:37
|
Аники
|
Цитата: kangaetakunai В сортах кала не разбираюсь, но там, по крайней мере, смысла и не ждёшь. Так что, наверное, лучше. Вы разорвали мой шаблон мироздания. Тогда скажите мне, о великие анимешники, чего вы ждали в экранизации? Как-то натыкалась на коменты, по типу "слизано все с манги" и "не могли своего ничего добавить" ха-ха... Цитата: kangaetakunai Отсутствие смысла, в частности, по причине цензуры сцен жестокости Пересмотрите Хелсинг и Эльфийскую песнь, там постоянно у художников дефицит красной гуашевой краски был. Не думаю, что аниме для западного зрителя. При словах +16 забиваете на просмотр/игру ? Цитата: kangaetakunai Просто японцы привыкли на Хиросиме пиариться это вы с полит уклоном, о новой идее японцев, проект резолюции ООН, отказаться миром от ядерного оружия? :D Цитата: wajlos если чесно, я вот думаю что тут работает не японская а американская цензура Простите? О_О Как по мне хорошо показали "розовые" мечты принцессы и действительность. Ах да, мангу не читала. Поэтому, видно аниме понравилось. |
|
|
|
wajlos |
8 августа 2015 18:46
|
Доно
|
Цитата: Tisa Ах да, мангу не читала. Поэтому, видно аниме понравилось. мангу читал, и видел кавайные мордахи Рори - аниме адаптация овно, способное убить интерес к первоисточнику этот мультик сам по себе розовая мечта
--------------------
мда, САОлюбы ликуют ну чтож радуйтесь, но фактов это не изменит |
|
|
|
динамик |
8 августа 2015 18:59
|
Доно
|