Не успел я пройти основной сюжет TES Arena, как я узнал о старенькой D&D-овской игре Stronghold, которая вышла в 1993 г. Это изрядно пошатнуло мои намерения отойти от игр, поскольку случайное видео с несколькими минутами происходящего в игре побудило найти описание Stronghold. По сути дела, это фэнтэзийная стратегия. Я всё ещё толком не понял, о каком сеттинге идёт речь. Понемногу почитываю руководство - с управлением вроде разобрался, но тонкостей ещё много. Вот бы ещё время на эту игру выкроить
Цитата: ripler
а кто сказал что он не бывший
В TES II Daggerfall у персонажей есть биография того, кем он был до знакомства с императором и появления в Пиратском Схроне.
Биография зависит от класса - например, "чистый" вор путешествовал с неким дворянином (или жрецом, или магом - это зависит от вопросов при генерации), когда на их караван напали орки; дворянин сбежал, что послужило в будущем причиной неприязни вора к дворянам, а сам вор попал в плен к оркам, откуда позже бежал и стал промышлять воровством - пока не своровал важные бумаги у одного их прихвостней Ягара Тарна; после гибели Ягара Тарна император решил привлечь ловкого воришку себе на службу... ну так далее.
Вообще, я играл за спеллсворда, но интереса ради склепал вора-босмера и походил им до Хорвелла. Играть за немагический класс как-то не моё, учитывая, что на пути к Мантелле будет очень без неё сложно. А из преимуществ у вора разве что возможность быстрее расти в уровне - например, прокачивая бег А так не жалею, что не вора выбрал.
Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 15 ноября 2017 18:58
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Ё, друзья и весь бывалый народ! Завидев чудо спешу поделиться своими впечатлениями.
Однажды где-то в глотке мира жил да был "обычный" Я(Gil) и была у него железная кляча(PC), что способна была пыхтеть и оседать пылью. В те дремучие-предремучие времена снизошло на "обычного" меня ЧУДО дивное, поклажа чудотворная с клячей спелись и стали они поживать, да добром угощать.
Тем ЧУДОМ являлся вполне достойнейшим из достойных... средневековый слешер в антураже Скандинавской мифологии Rune(позже выходит его переиздание Rune Halls of Valhalla). Буквально все элементы игры пришлись мне по нраву... в частности: атмосфера, звуки, ПАРКУР(шучу, умение цепляться за выступы), боевая система, разнообразие локаций, мрачноватый сюжет, локализация, враги и НЕВЕРОЯТНЕЙШИЙ поворот. К данной игре я испытываю весьма теплые чувства и на фоне раскрученных долгоиграющих сериалов, считал ее жемчужиной что скрывается внутри створчатой раковины(гребешка, не суть!). И вот случилось это...
Вот бы и по Spelljammer новая игра вышла - а то кроме вышедшей в 1992 г. игры Spelljammer: Pirates of Realmspace по этому сеттингу особо ничего делали, а потом и вовсе перестали поддерживать
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Последнее время играю в Command & Conquer Tiberium Sun. Очень понравилась(пожалуйста не говорите про C&C Generals, я боюсь что не сдержусь и раню чьи -нибудь ностальгические чувства). Играю за батьку Кейна и братство NOD, чей знак символизирует смерь на острие хвоста Скорпиона. "Молниеносно и быстро, да так что последствия после укола будут мучительны и... ой простите, слишком сильно вошел в роль. Стратегия шедевр, Starcraft и рядом не валялся(да простят меня южные корейцы). Сильно напоминает классическую Дюну но это и не удивительно, учитывая что отец-разработчик один, но сволочи из EA его "убили"!!!
Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 20 ноября 2017 13:45
--------------------
Это D&D сеттинг? У него тоже есть "выход в космос и лазерные оружия"!? Сразу вспоминаю золотую серию Might & Magic(не путать с одноименной стратегией в пошаговом режиме). Шедевральная игра претворяющейся фентази сказкой(Спасибо тебе мастер Канегем).
D&D-ский, хотя и старый - игра вышла ещё по 2-й редакции правил AD&D. Помимо игры, я нашёл только комикс 1990 г. по Spelljammer. Поскольку сеттинг больше не поддерживается (вроде из всех сеттингов "прибрежные кудесники" оставили только "Грейхаук" да "Забытые королевства"). Во всех тонкостях я до сих не разобрался, но кое-что о мире Spelljammer успел узнать. Есть некая сфера, заключающая в себя космос (wildspace). Её со всех сторон окружает таинственный флогистон. В пределах сферы есть солнце и восемь обитаемых планет (одна из них - тот самый Торил, где находится Фаэрун; на самой дальней от солнца планете, например, живут бихолдеры). Путешествия между планетами осуществляются на кораблях, окружённых поддерживаемой магией сферой воздуха - например, здесь с Торила стартует самый обычный парусный корабль! Хотя и оснащённый магической сферой воздуха (воздуха хватает не более чем на 8 месяцев полёта) и специальным штурвалом для спеллджамминга (то есть полётов в космосе с помощью магии).
Цитата: GiljaraG2W
У него тоже есть "выход в космос и лазерные оружия"!?
В пределах сферы и восьми планет можно путешествовать. Есть разные типы кораблей, разные расы (иллитиды тут тоже есть, кстати). Некоторые корабли враждебны, некоторые - дружественны (купцы), но можно врезаться в астероид или космический мусор. Корабли путешествует между планетами с помощью спеллджамминга - и тогда на обзорном экране можно узреть весело пробегающие мимо звёзды:) Но в бою или когда на пути что-то появляется, нужно двигаться не спеллджаммингом, конечно. Ещё можно встретить брошенные корабли - тогда капитан высаживается на борт и тащит полезные вещи, вроде золота, оружия или груза - можно даже взять себе найденный корабль вместо старого.
Насчёт лазеров не уверен - пока что я видел только баллисты (их атака смотрится как пуск торпед). Можно также таранить корабли (если есть таран, конечно) и брать на абордаж. Но враг не будет ждать, пока его возьмут на абордаж - там нужно хитроумно маневрировать и учитывать свою скорость - ведь немудрено по неопытности протаранить дружественное судно!
Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 23 ноября 2017 15:19
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
stilihon400flavii, Убедил Друган! Я обязательно заценю! Графика глаза мои ласкает(да я извращенец!), языковый барьер не проблема если преобладает боевая спонтанность и сеттинг D&D я обожаю, в этом можно убедиться по моим высказываниям в теме "Литература"(да это реклама темы форума!). Стоп... секунду, Илитиды покорили космос!? Дроу вероятно испугались покидать свое прибежище....
Цитата: stilihon400flavii
бихолдеры
Миры серии игр EyE of Beholder?
....брошенный паучий корабль? Верно Дроу все же запустили себя в космос...хах!
ripler, Elex очередная игра Piranha Bites, про фентазийное будущее и чувака с джетпаком. Увы не играл(еще не купил себе компьютер).
От "Пираньи Байтс" только в Gothic играл, так что здесь моё мнение мало что значит... но мне не понравились шляпы в стиле не то ковбоев, не то гангстеров. Но мир с пустыней, холодным регионом и чем-то средним как-то напомнил третью "Готику"... Ну так, это верхоглядное мнение - чтобы понимать, надо играть...
Цитата: GiljaraG2W
если преобладает боевая спонтанность
Мой корабль уже дважды сбили) раньше, чем я понял принципы игры... Вообщем, враг в поддавки играть не будет
Ну, скорее Spelljammer был попыткой соединить вообще все сеттинги - по флогистону разбросаны сферы, включающие в себя разные миры (Кринн к примеру), но в игре есть только сфера с Торилом из Забытых Королевств и 7 "сестринскими" планетами, так называемая Realmspace. Город Глубоководье на Ториле, кстати, есть в этой игре, так что... но бихолдеры населяют планету H'Gatcha. Это их дом в Spelljammer: Pirates of Realmspace, так что немудрено, что кое-кто из них пробрался и на Торил:)
Цитата: GiljaraG2W
секунду, Илитиды покорили космос!?
Они числятся в здешнем сеттинге наряду с орками, личами, эльфами, дварфами, гномами, лизардменами, хафлингами, гномами и прочими. Вот про дроу - их нет в игре, есть только эльфы и полуэльфы; видимо, разработчики решили, что не стоит так всё усложнять:)
Цитата: GiljaraG2W
брошенный паучий корабль? Верно Дроу все же запустили себя в космос...хах!
Как я понял, эти корабли строит раса неоги - видимо, арахноидная
Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 24 ноября 2017 03:18
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Мой корабль уже дважды сбили) раньше, чем я понял принципы игры... Вообщем, враг в поддавки играть не будет
Мне это знакома. Старая школа игропрома, ни с кем в поддавки не играет!
Цитата: stilihon400flavii
На борту брошенного судна
Беспринципное 2D, я дома! Вот оно, тепло и уют 90х(я не вымерший динозавр).
Цитата: stilihon400flavii
Ну, скорее Spelljammer был попыткой соединить вообще все сеттинги
Невероятный сеттинг. Зря, сейчас задвигают его на верхнюю полку, ибо последняя приличная игра, как по мне, датируется в 2006 году Neverwinter Nights 2 и да от моей, горячо воспеваемой, Obsidian!
Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 24 ноября 2017 08:03
--------------------
Tristar, Когда Друг по форумной сетке сказал вот это...
Цитата: stilihon400flavii
Мой корабль уже дважды сбили) раньше, чем я понял принципы игры... Вообщем, враг в поддавки играть не будет
я сказал вот это...
Цитата: GiljaraG2W
Мне это знакома. Старая школа игропрома, ни с кем в поддавки не играет!
НО... на самом деле я хотел вспомнить игру(что нагнула меня бесчисленное количество раз) и привести ее в пример. Воспоминания были о космосе и космической Ктулху-расе что умудрялась выворачивать мой накопленный опытом потенциал бывалого игрока в сторону деградационного периода зародыша что первый раз сел за космический квест-симулятор. Благодарствую тебя Tristar что напомнил про Star Control, пойду найду эту су... сумасшедшую игру(да именно так я хотел выразиться) и заставлю ее заплатить за мои истязания.
ДУБЛЬ 2
Цитата: stilihon400flavii
Мой корабль уже дважды сбили) раньше, чем я понял принципы игры... Вообщем, враг в поддавки играть не будет
Мне это знакома. Старая школа игропрома, ни с кем в поддавки не играет! Это напомнило мне космический квест-симулятор, "где так сказать, космические корабли бороздят просторы вселенной", с дипломатическим уклоном и военным потенциалом, игра что умудряется наделить тебя правами первооткрывателя а затем "замочить" за любопытство, серия Star Control. И да, тоже советую.
Цитата: ripler
в двух словах, райзен в постапе=), да да, меч, магия, автоматы, дробовики, лизеры и прочий кибер и дизель панк=)
Возможность выбирать братву? Это не Piranha, если не будет присутствовать данной возможности(хотя в Risen 2)!
Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 25 ноября 2017 03:56
--------------------
я хотел вспомнить игру(что нагнула меня бесчисленное количество раз)
Gothic 3 и бронебойные кабанчики, вот что я вспоминаю А, в Spelljammer: Pirates of Realmspace есть такая особенность - управлять кораблём могут только маги и клерики, и если во время абордажа все они полегли... вообщем, сохранёнки да загрузки, как и в TES II Daggerfall
Цитата: GiljaraG2W
серия Star Control. И да, тоже советую.
Погоди, мне ещё нужно с этим "убийцей свободного времени" расправиться... проклятые пираты не дают мне долететь до Торила и взять квест
Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 25 ноября 2017 15:01
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
есть такая возможность=), 3 братвы на выбор=), из 4-й погнали ссаными тряпками=)
Вероятно местный аналог мафиозного картеля, религиозных фанатиков и местного ополчения.
Цитата: stilihon400flavii
Gothic 3 и бронебойные кабанчики, вот что я вспоминаю
После первой же встречи обзавелся оружием купидона. Теперь разбиваю их сердца на расстоянии(а возможно и их свиные рыла)!
Цитата: stilihon400flavii
А, в Spelljammer: Pirates of Realmspace есть такая особенность - управлять кораблём могут только маги и клерики, и если во время абордажа все они полегли...
Космические корабли летают на мане!? Новаторское решение.
Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 25 ноября 2017 15:49
--------------------
Вообщем, на кораблях устанавливается особое рулевое устройство (они тут разных типов), без которого эти суда останутся дрейфовать в пустоте, пока не закончится воздух. Попросту обычный в НФ гипер-чего-то-привод заменяется на спеллджамминг, преобразовывающий магическую энергию в движущую силу корабля. Есть два рулевых, но если их убьют, нужно назначить нового рулевого из выживших магов или клериков, ибо обычный боец или вор ничего в мистических силах не сечёт:)
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Вероятно местный аналог мафиозного картеля, религиозных фанатиков и местного ополчения.
немного не то. сначала идут толкиенисты=), адепты меча и магии=), с жестким запретом на технологии=), потом религиозные деятели образца 40 тысячелетия(да да, там ужо псайкеры=)) и в довершение, анархисты-наркоманы XD
stilihon400flavii, "Все понятно"(цитата). Но все же не забудь про Star Control, ибо я уже затянут.
Star Control 2. "Неужели в аду тоже делают игры!"- сказал бы я, в очередной раз наблюдая экран игрового меню после неотъемлемой части игры, ПОРАЖЕНИЯ! В эпоху, когда хардкорную игру по типу Dark Souls нельзя более чем, подвергнуть ее статусу "невыносимая", в то время как в действительности данный проект позволяет своему игроку право на неспешное начало и тщательную подготовку перед принятием доли реализма схватки за жизнь.
Что мы видим в Star Control, возможность реализации своих явных желаний о приключении, ведь перед игроком открыты бескрайние просторы галактики(я не шучу, карта действительно огромна... нет... ГИГАНТСКАЯ!). Только сев за штурвал ТПА ("технологически продвинутого агрегата"), ты с головой уходишь в исследование и познание "части вселенной"(ааа цитата из песни "иванушек"! Не думал я что свихнусь раньше времени!) и вот наступает ответственный момент (который вероятнее всего ТЫ мой друг, никак не ожидал), ТЫ У-МИ-РА-ЕШЬ! И вот за такое халатное к тебе отношение, игра более чем, достойна быть уважаемой и почитаемой. Потому как ты, мой друг, был не готов!(разве-что тебе бояться некого stilihon400flavii, ибо вижу я твою олдскульность).
Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 26 ноября 2017 04:37
--------------------
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: