Золотая эпоха стратегий в реальном времени не прямого контроля давно закончилась? Неужели?
Посмотрел Majesty 2 и не поверил своим глазам. Наши российские умельцы славно потрудившись выкатив на показ игру достойную самой лесной похвалы ибо получилось на голову выше оригинала(не думал что когда-нибудь такое скажу). Сказочно стилизованно словно Fable Lost Chapters, удобный интерфейс в купе с интуитивно понятным геймплеем. Не так сложна как оригинал(по крайней мере дает отдышаться) и неплохой состав DLC с дополнительным контентом. Очень понравилась!
Затем руки дошли до неудачного Dungeons(косплеера детища Молинье, создателя выше упомянутого Fable, Black & White, Dungeon Keeper). В свое время данную игру я оклеймил жалким подобием средневекового симса с плоским юмором. Но все же дал шанс его продолжению Dungeons 2. Теперь данная игра умело сочетает в себе стратегию в реальном времени в купе с "дедовскими" элементами Dungeon Keeper, привнеся нечто свое собственное, получив тем самым "лицо"(рыло). Вскоре посмотрю триквел, думаю разочарованным не останусь ибо серия продолжает развиваться. К первой же не вернусь, ибо слишком глубока рана уязвленного сердца обиженного(или разочарованного) игрока. К тому же зачем в нее играть, когда есть Dungeon Keeper 2? Или я чего-то не знаю о первой части?
Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 9 ноября 2018 13:42
--------------------
а наши вообще не в пример удивляют, хотя в основном это и инди проекты, та-же упомянутая мной insomnia the ark, посмотреть на неё и на первый взгляд это пострелялка с кучей багов, в которой ничего интересного. А копни поглубже и обнаруживаешь мини игры с разминированием бомб, кстати никакого авто разминирования, скилл сапёра просто даёт возможность разминировать более сложные. Вроде и довольно доступные патроны и оружие, а тут бац и не привычная система прицеливания, с прицелом, которым управляешь по всей плоскости монитора. Вроде и стандартная рпг с лутанием всего возможного а тут бац и за лутание расстрелянных демонстрантов, тебя самого ставят к стенке. Очень необычный проект с неоднозначным сюжетом, но лично мне понравился. Да и импонирует, что игру(пусть и покрытую багами) делает всего десяток человек.
ripler, Чудеса случаются, но не так часто, как хотелось бы... Лично я держу под прицелом довольно амбициозную игру под логотипом Stygian: Reign of the Old Ones. РПГ в мире рожденном больным воображением "Любовного Ремесла"(Лавкрафт). Мешает ранний доступ и оригинальность языка, но все же я буду ждать... ибо потенциал безграничен. На пороге стиль, мрачность, ролевая система и ПОШАГОВЫЕ бои!
решил знаца устроить опять марафон по вселенной эфекта массы, первые три части были проглочены на ура, но тут пришла дилема, в виде андромеды. Нет, попытки её пройти были, но никогда не уходили дальше нексуса и не по причине не маленького количества багов, так как я на них смотрю философски, а по причине того, что лор скончался в страшных муках. Кроганы прошли спец терапию, которую им салары разработали во время путешествия и начали лечение генофага(а во время жатвы, руками и ногами отбивались, зато во время перелета в другую галактику решили подлечить, скучноже.) не то что некрасивые, даже страшные моськи азари, хотя это раса сама по себе показывает только как красивые ксенобабы и виженкой на торте, десантница азари, точнее баба человек, служившая в САМОЙ БЛЯДЬ ЗАКРЫТОЙ ВОЕННОЙ СТРУКТУРЕ РЕСПУБЛИКИ АЗАРИ!!! Охотниц десанта... После ролика когда отец ГГ активировал хранилище, было жуткое желание вырубить и удалить... в 12-й раз. Ведь это амба, простая голограмма, показала что крендель в шлеме поднял руку, а КОМАНДИР ВЫСОКОРАЗВИТОЙ КСЕНОРАСЫ, ПРОСТО ПОВТОРИЛ ЖЕСТ В НАДЕЖДЕ ЧТО ПРОКАТИТ? Блин, у меня так не горело от третьего фейлаута ...
ripler, мой пожилой разум полностью с тобой согласен. Каждый из перечисленных пунктов фактически стал гвоздем в крышке гроба эффекта массы. Но ты видимо ещё не успел вкусить этот "бесподобный" открытый (ПУСТОЙ) мир, и если в первой части покатушки на "Мако" были забавными и порой даже интересными, то преодолевать в андромеде десятки километров пустого ландшафта то ещё удовольствие. Сюжет и повествование самые отвратные из всех, что я видел. С трудом верится, что когда-то эта студия подарила Dragon Age: Origins с ее богатой системой диалогов.
P.S. Сейчас же Пивовары стремительно катятся вниз с их "Гимном". Отвратная игра, огрехи которой можно смаковать часами.
Starikan, ну, открытый опустевший мир еще можно как-то обосновать, но тут немного другая ситуация. Игра даже как самостоятельный проект, оторванный от вселенной эффекта массы не смотрится, логики нет вообще, причинно-следственная связь нарушена, событийная цепочка работает по принципу "because i can", тоесть события влияют на сюжет как угодно, но только не так, как должны влиять. Но меня добивают реально милые кроганы, глупые салары, страшные и не дипломатичные азари и миролюбивые крючкотворы турианцы... Я вот ну реально не пойму, как цивилизации такие не взаимоуничтожились еще до прилёта жнецов. Линейный сюжет даже в 2012-м году уже был моветоном, при чем даже в шутерах типа колды, а тут как-бы рпг...
Поиграл тут в парочку симпатичных аркад, одна из них: Katana ZERO - это обаятельный, атмосферный ретро-платформер. Игрок управляет "самураем" убийцей, ветераном местного аналога вьетнамской войны, он принимает наркотический препарат "Хронос", позволяющий не пасть в мрачную бездну безумия, ибо кошмары мучают. Личный психолог вкалывает уколы "Хроноса" и выдает досье на ту или иную жертву. Нужно максимально резво, да под аутентичную музыку (ее герой включает перед замесом на своем плеере) проходить уровни, пытаясь попутно рикошетить пули, шинковать всех противников катаной и отбивать им головы лампами, бюстами и прочим добром. Единственной способностью является замедление времени, вызванное эффектом того самого "Хроноса", - пользоваться замедлением приходится часто, иногда и вовсе необходимо на более поздних уровнях. Стоить помнить, смерть - дело постоянное. Часто приходится начинать тур сначала, пока не добьешься автоматизма. Зато после завершения миссий нас будут радовать видео-воспроизведением вашего прохождения тура) Присутствуют ветки диалогов, дают некоторую иллюзию вариативности прохождения с "разной" концовкой, - имею в виду, различия несущественны. На удивление, здесь достаточно лихой сюжет, не исключающий русских солдат, мафию и много всякого иного. Есть в игре и специальные ключи-пропуска, позволяющие после прохождения (или при перезапуске миссии) игры открыть секретные мечи, - дают они от чисто визуальных до вполне себе решающих количество похождений тура способностей (например, отбивать пули треклятого дробовика!!!). Рекомендую их добывать по завершению, ибо тогда сюжет будет идти ровно. Игра проходится достаточно быстро и ожидает не очень скорого продолжения.
--------------------
Пьяный проспится, дурак - никогда -------------------- Здохновение
Приветствую духовные Братья-Спиритяне! Долгое время бросало меня из стороны в сторону, словно на борту дрейфующего корабля, утопая в мрачных метаниях, задавая себе вновь один и тот же вопрос "во что поиграть?", пока моему взору не открылась истина в "олдскуле".
Drakan Order of the Flame - гениальнейшая игра на подобие инструмента по выкачиванию остатков человечности из игроков еще до всеми узнаваемой звезды японско-хентайного рыцарского слэшера про полых, Severance: Blades of Darkness. Впервые у нас имеется шанс оседлать настоящего Дракона, и то прошу заметить, Скайрим в этом плане обладал недюжинной убогостью. В наличие имеются полеты на драконе, битвы как на земле так и в воздухе, умеренный выбор оружия и стрел, магические артефакты и укрытые от чужого взора секреты, а также большие пространства и главная героиня с повадками Лары Крофт(Разве что цепляться за уступы, увы девочка не может). Из недостатков отмечу порядочное количество багов связанных с крутыми(не совсем!) уступами. В особенности не пытайтесь вызвать Артака(Дракон) находясь в пещере или у ее выхода, может привести к летальному багу из-за которого я чуть не запорол прохождение.
Crusader of Might & Magic причем версия для PS1 и PC весьма сильно различаются во многих аспектах. Данный экшен является почти посредственной игрой, но это не остановит игрока фанатично преданному миру Ксин, Энрота и немного Аксеота(самую малость ибо нас связывают узы компании NEW WORLD COMPUTING)
Ancient Evil авторы данного творения вдохновляясь Diablo, создали свою интертрепацию мрачного сеттинга с исследованием подземных катакомб в надежде сразиться с вечным злом и завладеть его сокровищами.
GiljaraG2W, ну, меня на счет во шо поиграть спас хамбл, раздав бесплатный age of wonders 3, которого у меня почему-то небыло в стиме=). Теперь есть, в него и буду резаться с недельку=), дальше будем думать=)
пришла сестра с племянником, тот ноет какая легкая фигня эти классические игры. Вырубил трешовые моды, поставил среднюю сложность и запустил с нуля морровинд. Час страданий, дал ребёнку осознание, что темному соусу есть куда расти=)
Хорошо что скрины под спойлером А то волна самоубийств прошла бы по стране :)
Не доводи меня до греха, давая пищу для ума... ибо соблазн велик!
Цитата: ripler
age of wonders 3
Я заставлял себя играть в данную серию, ибо наслышан о нелинейности прохождения. Но Disciples 2 оказывался весьма убедительным и не отпускал до самого вечера следующего дня.
Цитата: stilihon400flavii
полёты на драконе были своеобразно реализованы в игре DragonStrike
пришла сестра с племянником, тот ноет какая легкая фигня эти классические игры. Вырубил трешовые моды, поставил среднюю сложность и запустил с нуля морровинд. Час страданий, дал ребёнку осознание, что темному соусу есть куда расти=)
Некогда мой родной Брат имел неосторожность примкнуть к новому поколению игроков, благо доктор "я" не дремал и через действенную терапию отдалил своего родственника от корней Minecraft и Sims посредством эмулятора Dendy, Warcraft 3, упомянутого Morrowind, DOOM 3 и легендарного Fallout 2 а после и вовсе подсадил на серию Souls игр. Какие же мы чудовища!
Где-то с июня авторами стал бесплатно раздаваться TMNT: Rescue - Palooza! Полноценный ретро фан-проект на движке OpenBOR посвящен всем классическим противостояниям NES-их черепашек в цветных повязках и остальным популярным персонажам вселенной со Шреддером и Ко. Всего доступны 21 уровень, 60 персонажей и кооперативное прохождение на четверых. Собственно, быстренько скачал, - весит практически ничего, - опробовал и следующие несколько часов игры был приятно удивлен и весьма доволен. Чтоб не искали, если чего вдруг:
Сам я конечно в эту игру сомнительно что стану играть (игра для старых компьютеров Amstrad CPC, так ещё и на французском), но сам факт существования сей игры вызвал у меня интерес. Игра 1987 года "Cobra" по серии манги и аниме о космических приключениях Кобры.
Disciples II -не самая новая, но добротная игра, особенно если вы готовы простить своим подопечным способность промахнуться в самый неподходящий момент.
Вроде идет развитие интернет сетей, сетевых технологий итп, а даже просто кооперативные игры, только хуже становятся... Похоже будущее реально остается за синглплеером...
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: