Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Приют Геймера, Компьютерные И Видео Игры
ripler
8 июня 2017 17:27
Сообщение #1741



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
GiljaraG2W,
кстати, прикинь, я всетаки сел на онлайн XD. И нет, не надо на мне ставить клеймо еретика, это экономическо-тактическая стратегия=)
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
10 июня 2017 03:29
Сообщение #1742



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
И нет, не надо на мне ставить клеймо еретика, это экономическо-тактическая стратегия=)

Если бы я не потерял свой профиль в Heroes Online я бы сейчас похвастать мог тем же, но нет! Я гордый одиночка(жертва обстоятельств) и по сей день не подвержен зависимости!(мой профильcry2!!!)
А теперь серьезно, бросай это дело Лорд Сит, ибо в наше с вами время, выходят действительно годные проекты.

Допустим, несколько дней назад я заценил Torment. Numenera. И о чудо-"Женщина"! На каком качественно реализованном уровне была создана сей игра... нет не так... Игра! Да и тот же Tyrany от Obsidian оказался не на йоту не хуже.

Это еще я не имел возможности оценить старания Larian с их новым детищем Original Sin 2, мастодонтам жанра. Глядишь, только и смог бы вымолвить "10/10 ШЕДЕВР, ЭТО МАТЬ ЕГО, ШЕДЕВР!"
А ты говоришь Онлайнhm.

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
10 июня 2017 12:08
Сообщение #1743



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
бросай это дело
дык я толком и не играю=), так, захожу раз в неделю и устраиваю писец рынку, сливая крупные партии дефицитных товаров=) И да, играть то 1 фиг сейчас не во что. в этом и прошлом году что вышло, особую тошноту выхывают... сиськотрясущий клон dmc "bayoneta 2"? сопливый клон DMC Nier automata? prey, которую ждал, даже отказался от беты, чтоб не портить впечатление багами, а она оказалась недодуманным сайнс фикшн поделкой, в которой по факту ни физики, ни химии ни даже здравого смысла, не говоря о сюжете... Оставалась надежда до последнего на Warhammer 40k dawn of war 3 и 3-ю сибирь, да даже в них писос полный!!! Сибири вынесли то чем она прославилась СЮЖЕТ!!!!!!!! из DOW посшибали нормальную систему укрытий, вероятности и прочие воздействия, которые были на ранней альфе... Короче писец. Да, то что ты выдал, я уже давно съел... У меняж пока травма позвоночника, времени просто Няец как много... запретили тяжелее мышки что-то поднимать даже... вот и приходится с утра до ночи ...(сбылась блин мечта идиота как говорится lny ) Сегодня в стиме купил 3 десятка индеек и проверяю... благо сбережения есть, и индюшатина не дорого стоит...
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
12 июня 2017 04:08
Сообщение #1744



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
prey, которую ждал, даже отказался от беты, чтоб не портить впечатление багами, а она оказалась недодуманным сайнс фикшн поделкой, в которой по факту ни физики, ни химии ни даже здравого смысла, не говоря о сюжете...

Я вообще не понимаю, какого хрена... они играются с логотипом PREY! В свое время это был прорывной шутер уровня QUAKE 4 с краснокожим в главной роли. Затем он был переквалифицирован в нечто среднее между Mass Effect, Mirror Edge и местным аналогом Deus Ex. Вообщем следует признать что идея сама по себе достаточно неплохая + FPS механика на месте и обещание связать данное "произведение" с первоисточником. В итоге осталось только Deus Ex вперемешку с System Shock. Почему игра называется PREY? Это такая новая революция в жанре? Или разработчики просто не знали куда девать новоприобретенный логотип? Назвали бы игру "Mimikria" например или "Box can kill" со слоганом "Не лезь в коробку а стань коробкой".

Цитата: ripler
Сибири вынесли то чем она прославилась СЮЖЕТ!!!!!!!!

Еще не играл, но мне уже страшно! Кстати от рисованных фонов верно тоже отказались в пользу прогрессивного и безвкусного трехмерного дизайна уровней? И еще вопрос, Что делать Кейт Уолкер когда главная ее миссия выполнена, а ее прошлая жизнь впредь не представляет ценности? Да и опасений по поводу игры у меня не было ибо к ее созданию приурочен сам творец Бенуа Сокаль или "парнишка" спекся?(мне в свое время понравился даже багованный кусок ... PARADISE).

Цитата: ripler
У меняж пока травма позвоночника, времени просто Няец как много... запретили тяжелее мышки что-то поднимать даже... вот и приходится с утра до ночи ...

Сит Лорд, ситха не может остановить травма позвоночника, она отступит если узнает с кем имеет дело! Скоротай время посиди и подожди пока Cyberpunk 2077.

Цитата: ripler
Сегодня в стиме купил 3 десятка индеек и проверяю... благо сбережения есть, и индюшатина не дорого стоит...

О да, ИНДИ-мать их-ИГРЫ!

The Final Station + DLC от русских умельцев, пускающих руки в правильные русла. Казалось бы очередной "зомбиапофиз" с его выживательной тематикой, НО нет! Это всего лишь прикрытие ибо в самом чреве данной игры зреется заговор о хитросплетениях многогранного сюжета. При прохождении ты невольно понимаешь, что теряешь мозг и становишься "безмозглым зомбаком". Удобное управление, мозговыносящий сюжет, тщательно проработанные задники в купе с атмосферой полной безысходности происходящего не дадут остаться равнодушным к игре. Советуюsuper.

ONESHOT, типа ответ шедевральному UNDERTALE(ни фига подобного и да я фанатик). Притворяется незаурядным квестом с штампованным сюжетом, но не верьте его кошачьим глазам, на самом деле данная игра и не игра вовсе а вполне себе часть нашей с вами реальности! Эта зверушка способна не только ломать четвертую стену, но и взаимодействовать с потенциальным игроком в реальности... и да Лорд Сит ты не ослышался... в РЕАЛЬНОСТИ(правда она ограничивается лишь твоим монитором и возможно "антивирусом"hm)!
Дело в том, что автор игры не хакер а творец и реализовал в своем детище возможность взаимодействовать с игроком дабы вместе с Нико(так зовут персонажа в виртуальности) продвигаться по весьма мрачному сюжету к слабо мерцающей надежде на спасение мира.
Сам то что приобрел?

Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 12 июня 2017 04:32
--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
12 июня 2017 13:02
Сообщение #1745



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Сам то что приобрел?

выбрал вкладку инди и подряд купил не глядя=). Пока играю в платформеры и в незыблемый Super Hexagon=). Рекорд на Hexagonest 171 секунда=)
Перейти в начало страницы
ripler
3 июля 2017 19:58
Сообщение #1746



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Долго думал, проходить или нет 2-й dishonored до операции, потому как мне сказали избегать негативных эмоций, а от игры беседки, можно сразу ждать глюков, багов, фиговой графики, среднего звукового сопровождения и сюжета ниже среднего, с кучей отсылок и побочных заданий в целом не меняющих нифига. Но вспомнив что 1-я часть оказалась не такой плохой как казалось на первый взгляд, решил всетаки скачать с торрента и посмотреть что да как. Но в последствии, я её даже купил! Игра превзошла мои ожидания от неё раз в 5. Да, там мир псевдо открытый, да, лица большенства персонажей однотипны, да в мире технократии, затесалась мистика, но это всё померкло перед стелс системой. На максимальной сложности, мне вспомнились все шедевры стелса (при чем реальная сложность именно в том, чтоб не убить всех. Мини игры и головоломки, при чем на которые завязан генератор случайных чисел. Да, в некоторых головоломках, реально пригодился мат анализ=)), правда возьмем небольшую поправочку, выбрал я режим без спец навыков, тоесть никакой магии! С магией начинается балаган, в котором тупо используя двойников и теневую сущность, можно проходить всё и вся. Эмоции короче говоря, хлещут через край, особенно от того, что даже из самой глубокой задницы, есть варианты выйти не убивая, хотя и это не возбраняется. хотя из за этого растет количество трупных ос, что осложняет стелс. Боеприпасы к слову, тоже не такая штука которую тянет тратить. Иной раз думаешь дольше, что купить. 5 дротиков со снотворным или одну мину оглушающую или пару гранат или одно улучшение на оружие или выкладку. Короче говоря, на фоне того глабального андеца в геймдеве что творился кругом, игра чуть ли не идеал! Хотя и правда, графика не торт, багов порядком, да и с сюжетом несуразности есть
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
4 июля 2017 20:06
Сообщение #1747



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
Игра 2004 г. Demon Stone - есть такая игра по сеттингу Forgotten Realms. Далеко уступает старой Neverwinter Nights. Сценарий игры написан Робертом Сальваторе; прочитав некоторое количество его книг, вынужден признать, что он отнюдь не блистал в качестве сценариста. Лучше бы сценарий доверили писателю Полу Кемпу. Строго говоря, сюжет прост до невозможности - всю игру знай себе, нажимай комбинации кнопок. Кроме этих самых комбинаций в игре ничего не может вызвать трудности. Разумеется, всё очень линейно и простенько, никакого выбора нет - либо руководимые игроком три авантюриста побеждают в каждой локации, либо погибают. Собственно, на выбор - два человека (волшебник с посохом и набором заклинаний и воин из города Несма) и какая-то метиска с примесью крови дроу, жившая среди поверхностных эльфов. Также в игре можно будет увидеть кусочек Подземья (о нём Сальваторе то и дело писал), Мифрилл Халл (знаменитая цитадель дворфов, тоже мелькающая в романах Сальваторе). Меня больше всего привлекла возможность побывать в стране Чульт. Ещё можно будет помериться силами с гитьянками и троллями, поиграть за дроу Дзирта До'Урдена (недолго). Подводя итог, стоит сказать, что сама игра не ахти какой шедевр игровой индустрии, но знакомые с сеттингом Забытых Королевств могут хотя бы найти отсылки к знаменитым местам и личностям Фаэруна.

Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 4 июля 2017 20:06
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
Legion Krovi
3 августа 2017 02:18
Сообщение #1749



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Новичок
Сообщений: 598
Регистрация: 10.02.2015
ICQ:--
Не считайте за совсем отсталого, но только только прошёл трилогию Сталкера.
Первая часть море эмоций, шедевр. Вторая, полный провал. Третья, хоть и навороченный, но среднячёк.

Вроде бы различия в техническом исполнении игр не так уж велики, а как сильно меняется отношение к ним в зависимости от части Сталкера.

--------------------
Пип
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
12 августа 2017 16:48
Сообщение #1750



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
После долго перерыва снова решил поиграть в TES II Daggerfall - за своего старого персонажа-альтмера, в данный момент достигшего 6-го уровня.

На сей раз гильдия магов в городе Вормор в Вэйресте приятно удивила альтмера, повысив его в звании до evoker'а (evoker - третий с конца ранг в гильдии магов). Теперь можно пользоваться библиотеками гильдии магов (не то чтобы это много давало - в отличие от TES III Morrowind, здесь нельзя повысить какой-нибудь навык после прочтения определённых книг). И теперь часто стало выпадать из убитых врагов мифриловое оружие - с того бандита, что напал на меня в городке Чаренинг Хилл (средний городишко на востоке Вэйреста, не имеющий стен и башен) я взял мифриловую дейкатану, а затем уже в крепости Харткрофт ценные вещи стали попадаться сплошь и рядом - то мифриловые мечи, то зачарованные рубашки и т.п. Вот только не стоит забывать сохраняться - в подземелье, куда меня телепортировали из Харткрофта, альтмера скосила какая-то болячка, и мне довелось любоваться на видеозаставку с каркающим вороном:(

--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
15 августа 2017 09:49
Сообщение #1751



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: stilihon400flavii
После долго перерыва снова решил поиграть в TES II Daggerfall - за своего старого персонажа-альтмера, в данный момент достигшего 6-го уровня.

Здоров, чел! Твои амбиции повергают крепость нынешних устоев гейминдустрии и состав поезда что идет на станцию "графон". Поддержу тебя в твоем решении(однако я играл за данмера), но будь осторожен с хитроумным ходом разработчиков заключающийся в принятии спорного решения об целой сети интегрирующихся подземелий(и да в Arena я так не мог заблудиться как в обговариваемой в данный момент игре)

Цитата: stilihon400flavii
Вот только не стоит забывать сохраняться - в подземелье, куда меня телепортировали из Харткрофта, альтмера скосила какая-то болячка, и мне довелось любоваться на видеозаставку с каркающим вороном:(

Неужели будучи Магом, ты первым делом не остерекся и не изучил заклинания по "излечению\сопротивлению (к) болезней(ям)!?

--------------------
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
15 августа 2017 18:29
Сообщение #1752



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
hi GiljaraG2W, стоит подробнее остановится на этом конкретном случае:)
Это был один из квестов для гильдии магов. Заказчик взалкал ознакомиться с результатами трудов другого мага, и отправил покорного слугу по двум адресам. В одном подземелье (крепость Харткрофт) нужно было найти волшебницу, которая кое-что знает, в другом - записи. Я выбрал первый вариант. Отыскав волшебницу - и перебив по пути кучу скелетов и мумий - я добился лишь того, что меня послали за ингридиентами в Чаренинг Хилл, к местному алхимику. Вернувшись в крепость Харткрофт, я решился принять предложение волшебницы и был телепортирован в подземелье с искомыми записями. Эта комнатка с единственной и крепко запертой дверью и несколькими кучками рухляди. Сцапав записи и рухлядь, альтмер вышиб дверь, за которой его встретили крепкие и умелые в обращении с оружием разбойнички. Их он одолел, но был ранен, а маны на Бальзам Балины уже не ватало. Вот и прилёг он поспать, и тут возникла красноречивая надпись: "Что-то не так". Вообщем, вместо того чтобы излечится - альтмер отдал концы. Уже загрузив последний сэйв и заново оказавшись в подземелье (это считалось библиотекой), я снова одолел поджидавшего меня за дверью неприятеля (на сей раз - кентавра) с меньшим для здоровья ущербом. Заснув в лечебных целях, альтмер проснулся, одолеваемый сразу двумя болезнями - проказой и какой-то простудой. Видимо, битвы с мумиями даром не прошли. Эффекты недугов уменьшали многие показатели, особенно опасным было уменьшение запаса здоровья. Не мудрено, что в прошлой своей инкарнации спеллсворд не устоял перед натиском хворей - он был сильно изранен, а тут ещё и болячки.
Цитата: GiljaraG2W
Неужели будучи Магом, ты первым делом не остерекся и не изучил заклинания по "излечению\сопротивлению (к) болезней(ям)!?

Спеллсворд всё-таки не чистый маг:) в приоритете - навыки, связанные с оружием (длинные мечи, топоры и тупое оружие, из коего чаще всего использую цеп - весьма эффективен против скелетов и запертых дверей). У чистого мага есть огромный недостаток - он не может стрелять из лука, что для эльфа попросту глупо. Из школ магии исцеление у меня прокачивается менее всего, а указанный тобой вид заклинания очень много загребает маны (даже если я куплю его, не факт, что смогу пользоваться). Например, заклинание Открыть выжигает почти весь запас маны у меня, и то имеет низкий шанс на успех. Проще выбить дверь цепом.
Конечно, есть такой вариант как зачарованные вещи, но именно вещи с таким эффектом мне не попадались, да и жалко - зачарованная вещь с постоянным эффектом (есть у меня пара вещичек, например плащ) портится чрезвычайно быстро; зелья не дают постоянного эффекта, и кто знает, когда именно меня прихватит болячка?
Кстати сказать, этот квест был провален - в записях из библиотеки было указание на другое подземелье, а сроки уже поджимали :(

Всё-таки, несмотря на проваленный квест, много полезного - и вещички зачарованные (хотя бы зачарованный щиток в обмен на даэдрическое сердце из лавки алхимика), и навыки владения оружием поднялись. Кстати, только на 7-м уровне он теперь может использовать заклинание Открыть, да и то почти всю ману тратит. Заклинание Молния благодаря тренировкам занимает только 99 очков маны, то есть после этого маны хватит разве что на Бальзам Балины или Обморожение.

Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 16 августа 2017 02:06
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
16 августа 2017 15:14
Сообщение #1753



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: stilihon400flavii
Я выбрал первый вариант. Отыскав волшебницу - и перебив по пути кучу скелетов и мумий - я добился лишь того, что меня послали за ингридиентами в Чаренинг Хилл, к местному алхимику. Вернувшись в крепость Харткрофт, я решился принять предложение волшебницы и был телепортирован в подземелье с искомыми записями

А в случае второго варианта, ты бы самостоятельно искал рукописи...?

Цитата: stilihon400flavii
Спеллсворд всё-таки не чистый маг:) в приоритете - навыки, связанные с оружием (длинные мечи, топоры и тупое оружие, из коего чаще всего использую цеп - весьма эффективен против скелетов и запертых дверей).

Скажем потратишь ты маны на спелл излечения, но верный меч(сейчас секунду, картинку посмотрю...) т. е. цепь. Всегда при тебе. А если можно зачаровать доспех таким образом, чтобы магический урон причинял минимум вреда, то это и вовсе сыграло тебе на руку stilihon400flavii, разве нет? К тому же если учесть что та же Arena, без шуток, раз в 10 сложнее любого Dark Souls, СЕРЬЕЗНО! То вполне предсказуемо, что одними лишь проблемами в прокачке навыков дело не ограничиться.

Кстати, если бы не многочисленные баги Dagger'а, то в принципе, ее сложность весьма уступала бы первой части(если не считать бесконечных подземелий Daggerfallworry).

Цитата: stilihon400flavii
Кстати сказать, этот квест был провален - в записях из библиотеки было указание на другое подземелье, а сроки уже поджимали :(

Ах да... я и забыл ограничение времени на различные заданияtired.

Из всего этого, можно вынести один важный момент! Друг, ты заставил меня вспомнить шикарнейшую во всех отраслях игру Might and Magic VI(я ее так и не прошел!). Детище Джона Мать Его Ван Канегема(кровный отец Kings Bounty и Heroes Might and Magic) глубоко запало мне в душу! Обязательно ознакомься в целях расширения кругозора, разницы нет, 6 иль 7 часть. Одно лишь предупреждение: Might and Magic я играл больше месяца(с перерывами) и даже не сдвинулся с мертвой точки по основному сюжету!

Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 16 августа 2017 15:17
--------------------
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
16 августа 2017 19:36
Сообщение #1754



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
А в случае второго варианта, ты бы самостоятельно искал рукописи...?

Не проверял:) да тут не само выполнение квеста - рост уровня гораздо важнее, а его можно получить только в подземельях. Цена за обучение у учителей, кстати, растёт на сотню золотых с каждым уровнем - на 7-м уровне за изучение какого-либо навыка у учителя (я усиленно зубрю язык орков, ибо кое-какие ценные сведения о письме императора есть у короля орков Гортвога) 700 золотых за 1 пункт, на 8-м уровне - уже 800 золотых. Но провал квеста, конечно, обиден.
Цитата: GiljaraG2W
Скажем потратишь ты маны на спелл излечения, но верный меч(сейчас секунду, картинку посмотрю...) т. е. цепь. Всегда при тебе. А если можно зачаровать доспех таким образом, чтобы магический урон причинял минимум вреда, то это и вовсе сыграло тебе на руку stilihon400flavii, разве нет?

В конечном счёте да, спеллсворд со своими навыками владения оружием в первостепенных и магическими во второстепенных - вполне неплохой класс, если не считать ограничения на тяжёлые доспехи.
О, мечи тоже при мне:) и гномий топор. Но всё на себе не унести, поэтому кое-что из оружия лежит в повозке.

Каждый магический класс имеет то или иное количество маны - чистые маги и колдуны вознаграждены большим числом маны за слабые боевые навыки и большие ограничения по классу; в данный момент у моего альтмера-спеллсворда всего 139 очков маны при почти максимальном интеллекте. Проще говоря, дорогие и эффективные заклинания типа Изгнания нежити невозможно использовать из-за нехватки маны. Конечно, чем чаще используешь уже имеющиеся заклинания, тем более снижается расход маны - но если с самого начала невозможно прочитать заклинание, то и покупать его глупо, и тренировать нельзя.
Что касается зачарования предметов - их можно зачаровывать в гильдии магов только с определённого ранга, выше, чем ивокер. Сейчас я могу только пользоваться библиотекой да спеллмейкером. От враждебной магии я защищён высоким показателем силы воли - конечно, от лича это не спасёт, но от импов да встречаемых мной до сих пор слабеньких магов вполне неплохо работает. А потом подбираешься поближе - и мечом:) Вообщем, там есть свои заморочки, и идеальный вариантов кроме дальнейшей прокачки нет.
Самое обидное для спеллсворда - он может носить только "цепные" - то есть кольчужные доспехи и кожаные, попадающиеся время от времени фрагменты эльфийских и гномьих лат он не способен носить.
Всё-таки опыт бытия оборотнем убедил меня - лучше всего на Тамриэле иметь высокую ловкость, скорость и силу, и тогда враги тебе нипочём:) кстати, на 8-м уровне уже появились горгульи.

Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 18 августа 2017 17:17
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
20 августа 2017 07:03
Сообщение #1755



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Тут такое дело, HALF-LIFE Мать его ПЕРВЫЙ, наведался ко мне с предьявой "мол не прошел ее в свое время" исправляю оплошностьswet.

А тут еще и Anvil of Dawn. Шикарная игра в стиле старой школы RPG от первого лица(ближайший родственник Legend of Grimrock). В отличие от многих игр, этот представитель немного упрощен как в плане масштабности так и в плане многих RPG элементов. У этой игры есть свой шарм в виде проработанного пиксель-арта, красивой анимации, мрачности сюжета и удобства в управлении. В кратце: пофиг все круто - игра зачетsuper!

Цитата: stilihon400flavii
да тут не само выполнение квеста - рост уровня гораздо важнее, а его можно получить только в подземельях.

Dagger тем и знаменит, что в отличие от своих братьев как брачных так и приуроченных сирот, имеет не линейное повествование и это на мой взгляд, самое ВАЖНОЕ! А прокачка в RPG это все равно что "дышать, пить и есть", иначе какой же это TES, это уже Diablo какой-то...hm

Цитата: stilihon400flavii
О, мечи тоже при мне:) и гномий топор. Но всё на себе не унести, поэтому кое-что из оружия лежит в повозке.

Помню, как счетчик случайных чисел, присудил мне в самом начале, серебряный молот, вот так свезло в начале.

Цитата: stilihon400flavii
потом подбираешься поближе - и мечом:)

МОЛОТОМ!!! Э... я... просто был под гипнозом размеров этого молоточка(в Morrowind'е и вовсе было моим первым оружием, железный молотcry3)

Цитата: stilihon400flavii
Самое обидное для спеллсворда - он может носить только "цепные" - то есть кольчужные доспехи и кожаные, попадающиеся время от времени фрагменты эльфийских и гномьих лат он не способен носить.

Однозначно, не мой выбор.

Цитата: stilihon400flavii
Всё-таки опыт бытия оборотнем

Волк или Кабан?

Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 20 августа 2017 07:04
--------------------
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
20 августа 2017 15:35
Сообщение #1756



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Волк или Кабан?

Волк-оборотень, знакомый по Сольстхейму:) Из дополнительных плюсов отмечу возможность легко вступить в Тёмное братство - из-за убийств мирных граждан, что есть необходимость для ликантропа. Увы, в конечном счёте с ликантропией был связан жуткий баг (самопроизвольное превращение в оборотня после каждого перемещения из одного города в другой "быстрым путешествием"), пронизавший все наличные сейвы и заставивший в конечном счёте начинать игру заново.

--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
4 октября 2017 00:01
Сообщение #1757



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
Спустя изрядное количество времени я прошёл наконец основную сюжетную линию TES II Daggerfall - добрался до Мантеллы:

Установил я игру где-то в мае или июне 2016 г., но всё время меня различные дела от прохождения отвлекали. Наконец, я как следует взялся за путешествия по заливу Илиак.. Я играл за альтмера-спеллсворда. Спеллсворд имеет ограничения - не может носить латные доспехи (то есть может носить лишь кожаные и кольчужные), а даэдрические, оркские, мифриловые и прочие доспехи ему не доступны. Кроме того, я обнаружил, что прокачав интеллект до 100, его предел магии будет всего 150 пунктов. У мага (я интереса ради создал чистого мага-альтмера) уже на первом уровне около 140 МП, то есть мощнейшие заклинания типа отражения заклинаний или изггнания даэдры горазщдо вероятнее изучит маг. Весьма полезное заклинание отражение заклинаний требует от спеллсворда изучения школы тауматургии - к 16 уровню я так и не смог овладеть этим заклинанием (ибо требует 200 МП).
Недостатки спеллсворда были компенсированы ворохом зачарованных вещей, повышающих скорость, удачу и силу воли, и зельем силы орка. Особенно в борьбе с личами, древними личами и лаэдра-лордами мне помогло кольцо Сирабана, данное спеллсворду в обмен на Тотем. Не менее важным был меч, зачарованный в гильдии магов на Руку разложения - он и сам по себе был мощным оружием, а в совокупности повышенной скоростью и силой был просто незаменим. И левитация - более простое заклинание школы тауматургии, которое просто незаменимо (или хотя бы вещи, зачарованные на левитацию).
Возможно, когда-нибудь я осмелюсь пройти знаменитую TES Arena tea

--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
ripler
3 ноября 2017 00:52
Сообщение #1758



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
в 100501-й раз упоровшись грибами, сел за размышления и пришел к выводу, что серия TES имеет корни в России. Спросите почему? А я отвечу! ГГ зэк, который фактически доберается почти до самой верхушки власти XD этакая завуалированная криминальная романтика матёрого вора в законе aha Как вам жить с этим, решайте сами=).
Перейти в начало страницы
stilihon400flavii
4 ноября 2017 19:51
Сообщение #1759



Доно
  • 85

Репутация: 467
Группа: Анимешник
Сообщений: 1682
Регистрация: 28.01.2015
ICQ:--
Цитата: ripler
этакая завуалированная криминальная романтика матёрого вора в законе

В ТES II Daggerfall было исключение - персонаж не заключённый, а какой-нибудь маг (или воин, или вор, или кто-то промежуточный), отправившийся в залив Илиак, чтобы выполнить пару поручений императора. Сущие пустяки: разобраться с пропажей письма императора и посмотреть, с чего бы это король Лизандус никак не угомонится после своей гибели на Крингайновом поле. А потом спятившая старая ведьма Нульфага наслала шторм, корабль разбился - и началось:) И где там его орден клинков бродил - их даже в Замке Ллугвич не было worry

Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 4 ноября 2017 19:51
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Перейти в начало страницы
ripler
5 ноября 2017 13:19
Сообщение #1760



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: stilihon400flavii
В ТES II Daggerfall было исключение - персонаж не заключённый, а какой-нибудь маг (или воин, или вор, или кто-то промежуточный)


а кто сказал что он не бывший зэк XD И да, из всех знакомых кто проходил 2-й тес, все играли вором=), так щито=)
Перейти в начало страницы
 
« · Флудка · »
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 25 ноября 2024 09:25


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
 
 

Наши баннеры