Занесло меня сюда случайно и в виде исключения.
Потому отпишусь по поводу Ведьмака 3, которого обещают в феврале 15го, и снова уйду в тень.
http://www.youtube.com/watch?v=53MyR_Z3i1w
http://www.youtube.com/watch?v=WBnRJTDKDrw
http://www.youtube.com/watch?v=kIunA9OIL4c
http://www.youtube.com/watch?v=sufwxU_Uaz4
http://www.youtube.com/watch?v=BivVXw-NLTw
http://www.youtube.com/watch?v=R2adMYVdwTs
CD Projekt RED и Umbra Software, на недавней конференции Game Developers Conference, опубликовали интересные слайды.
На слайдах упоминаются размеры двух областей, включенных в игру: город Novigrad, размер которого 8,5х8,5 км. (72,25 кв. километра) и Skellige размером 8х8 км. (64 кв. километра). Из этого можно сделать вывод, что общая территория обоих областей, будет составлять порядка 136,25 кв. километра, из которых 83 кв. километра образует северную часть карты.
Для сравнения, в The Elder Scrolls V: Skyrim общая территория равнялась 22,5 кв. километрам. Это означает, что эти две области больше всей карты Скайрима более чем в 3,5 раза.
Это на самом деле очень интересно, так как еще в июне прошлого года CD Projekt RED говорили, что в их игре область лишь на 20% больше, чем в игре от Bethesda. В настоящее время нам неизвестно, была ли это просто предварительная оценка, или же мир Ведьмака с тех пор сильно увеличился. Но с уверенностью можно сказать одно: мир The Witcher 3: Дикая охота чертовски большой.
Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt позволили себе «сойти с ума» в процессе работы над графикой для игры на консолях нового поколения и РС. Как стало известно Gamebomb.ru, по словам сотрудников CD Projekt новые платформы представили команде практически безграничные возможности.
«Думаю, это отличный момент для нас — больше не приходится выбирать между качеством графики и лучшей производительностью ни для PC, ни для консолей. Мы можем создать игру, которая выглядит лучше всех», — отметил глава маркетинга CD Projekt, Томаш Яржебовски (Tomasz Jarzebowski).
По словам главы студии, только время покажет, выжмет ли The Witcher 3 максимум из технических возможностей новых консолей. Релиз The Witcher 3 запланирован на февраль 2015 года. По данным Gamebomb.ru, разработчики выпустят игру на Xbox One, PlayStation 4 и РС.
The Witcher 3: Wild Hunt - что сделано, что еще нет.
Что выполнено на данный момент:
- Диалоги, и все, что связанно с ними.
- Запись голосов на несколько языков.
- Мир игры.
- Графика и анимация.
- Возможность запуска игры.
- Поддержка движка REDEngine 3 тремя платформами.
- Физика.
Над чем работают разработчики:
- Реализация оставшихся побочных квестов.
- Вставка в игру звуков окружающего мира и голосов актеров.
- Тест и балансировка геймплея.
- До последнего будут происходить работы над улучшением графики, физики, анимации игры.
- Оптимизация движка под платформы.
Игрокам The Witcher 3: Wild Hunt «придется сделать домашнее задание» прежде, чем сражаться с монстрами
Разработчики The Witcher 3: Wild Hunt решили усложнить геймерам задачу по уничтожению разнообразных монстров в игре.Игрокам предстоит потратить время, чтобы выявить слабые места каждого нового вида врага.
Игровой мир третьей части The Witcher населен целым перечнем различных уникальных созданий, каждое со своими сильными и слабыми сторонами. По словам главного дизайнера геймплея, каждая схватка с монстром будет настоящим событием, и исход битвы будет иметь свои последствия.
«Помните Лешего, которого мы показывали на E3 и Gamescom? Это создание — часть местного фольклора. Целые деревни, в некотором роде, зависели от его присутствия. В игре можно выбрать, включиться в охоту или оставить жителей самостоятельно разбираться с ним. И каждое решение имеет свои последствия», — объяснил Мацей Шесник (Maciej Szczesnik).
«Перед тем, как вступить в битву, вам придется сделать домашнее задание. Необходимо найти слабые силы врага и понять его поведение в бою, общаясь с местными жителями».
Сражения с монстрами не будут выглядеть как традиционные схватки с боссами. Разработчики сравнивают их с невероятно опасными неигровыми персонажами, у каждого из которых есть своя история и роль в сюжетной линии The Witcher 3.
Каждый регион в The Witcher 3 будет наполнен своими историями
Дизайнер геймплея The Witcher 3, Мацей Шчесник обсудил глубину игры, и что люди могут ожидать от каждого региона, в который им доведется войти.
"Мы наполняем каждый регион историями, который прямо-таки встречаются на каждом шагу. Это очень характерно для славянской мифологии, которая частично служила источником вдохновления."
"В славянской мифологии, вам незачем отправляться в далекие земли, чтобы окунуться в атмосферу приключений - нечто по-настоящему удивительное может обитать в соседнем лесу или скрываться глубоко в пещерах, которые вы проходите во время вашего путешествия. Мы заполняем мир приключениями и они склеивают всё между собой."
"Один остров в игре The Witcher 3: Wild Hunt будет вдвое больше всего игрового мира Skyrim"
Такую новость сегодня прочитал.
"Остров Ард Скеллиге станет одной из ключевых зон в игре помимо Новиграда и Пустошей. По всему острову разбросано более 50 точек, где будут происходить различные ключевые для сюжетной линии события. Причем помимо путешествий по самому острову игроки смогут выполнить и несколько миссий на воде, специально для которых в игру ввели новую систему геймплея."
Ведьмак 3: Дикая охота
The Witcher 3: Wild Hunt
Заключительная часть трилогии про похождения бравого охотника на всяких тварей.
Геральт из Ривии выйдет на охоту в 24 февраля 2015 года.
По словам разработчиков, на консолях седьмого поколения Xbox360 и PlayStation 3 игра выходить не будет. Только ПК, PlayStation 4 и Xbox One
Творения CD Projekt RED пока не расстраивали - добротно и с душой.
Особенности новой части:
Новая часть серии будет сочетать в себе фирменный для CD Projekt RED нелинейный сюжет и открытый мир, который будет больше, чем любой другой в современной истории RPG. Территория Ведьмака 3 в тридцать раз больше, чем мир Ведьмака 2.
Прохождение основной сюжетной линии будет занимать порядка 50 часов игры. Побочные квесты займут примерно столько же. За это время герой сможет прокачаться до максимального 60 уровня.
Полностью открытый мир, без каких-либо искусственных границ и ограничений. Для передвижения можно будет использовать различный транспорт, например лошадь или корабль.
В центре сюжета будет новое вторжение Нильфгаарда, а также поиски потерянной возлюбленной и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет больше не будет делиться на главы, что стало осуществимым благодаря движку REDengine 3[10].
Решения будут влечь за собой более внушительные и «эпичные» последствия, чем в предыдущих частях.
Каждый регион населен определенным народом со своей собственной культурой.
В игру вернутся такие персонажи из предыдущих частей как Лютик, Трисс Меригольд, Шеала де Тансервилль (в зависимости от принятых вами решений во второй части игры) и др.
Динамическая смена погоды и настоящие объёмные модели облаков
Геральт отпустит бороду и сможет менять причёску у цирюльника.
Доработана боевая система. Механика боя основывается на принципах предыдущих игр, но команда пересмотрела множество деталей. Так, перекат заменят пируэтом, что по замыслу сохранит защитную функцию без потери мобильности; будет возможно парировать удар или уклониться, даже если кончилась энергия, однако потеряв при этом равновесие; возможность взаимодействовать с окружением во время боя, например разворошить осиный улей знаком Аард для нанесения дополнительного урона врагам. Предусмотрено 96 анимаций движений Геральта в бою (в последней игре их было 20). CD Projekt RED сообщает, что в создании боевых анимаций принимают участие эксперты в области фехтования. Также при захвате движений используется каскадер. В целом разработчики обещают более понятную и интуитивную боевую систему.
ИИ врагов полностью переработан.
Переработана система знаков. Так, каждый из пяти знаков будет иметь основную форму, а при продвижении по выбранной ветке будет возможно открыть вторичную форму знака, например знак Игни в исходной форме позволяет осуществить выброс пламени. Вторичная форма наносит круговой урон. Обе формы знака будут доступны.
Улучшится система инвентаря, возможность складировать предметы в седельные сумки.
Сохранится возможность создания предметов, брони и оружия.
Геральт полностью восстановил память.
В игре будет возможность импорта сохранённых данных из предыдущей части.
Амбициозный сюжет с 36 финальными состояниями мира.
Уровень противников не будет подгоняться под уровень персонажа.
Обновится механика «Чувство ведьмака» (англ. Witcher Senses), она позволит видеть улики и следы.
Охота будет иметь большее значение для игры.