Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Приют Геймера, Компьютерные И Видео Игры
GiljaraG2W
17 января 2014 02:30
Сообщение #1041



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
я бы сказал что бетхесда умеет только дорабатывать напильником!

Эти слова более уместны к Obsidian и BLIZZARD.
Но все же есть пожалуй и в этом истина. Безусловно движку Gamebryo около уже много лет(серия TES, Call of Cthulhu, Divinity 2, Bloodball). К тому же, за что Bethesda не возьмется получиться TES. Поэтому как я понимаю, игрокам остается пожелать лишь одного, смены движка(было бы очень кстати, если бы в Fallout 4 перекочевал генератор случайных встреч из Skyrim, это бы сблизило первого с оригиналом намного теснее). И все! Ну еще сценарист оригинальной игры не помешал бы.

Цитата: ripler
Посмотри на их работы, движек тот же что и в морре(допиленый напильником) физика морры (допиленая напильником)

Хотя да, пожалуй соглашусь. Пора бы давно уже сменить движок. Да и сам Gamebryo, насколько мне известно, достаточно прост в освоении(Даже в World Edit проектировать квесты значительно сложнее нежели в Constructor Set, факт подкрепляется личным опытом)

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
17 января 2014 14:09
Сообщение #1042



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Пора бы давно уже сменить движок


это им толдычуть уже лет 5. Кстате, вычислительной и програмной мощности хватит чтоб написать новый движек, тем более после такого успеха скайрима, программисты всех мастей (в том числе из рядов open suse) готовы придти на помощ в разработке. Тем более представь только какая это была фишка. в крайзисе первом например, шуму больше наделал cryengine а не сама игра, хотя игра вышла отменная. Но именно движек вышел на столько успешным, что сам по себе стал товарным знаком и начал продавать сам себя. Хотя из моего общения с разработчиками (так как я альфу тестировал), я узнал что игра планировалась делаться на движке unreal engine 3. Но после, отдел маркетинга сдался бригаде программистов, которые стасковались по серьезной работе и была начата разработка cryengine. ну а дальше ты все сам знаеш=). Вышло то же что и с выходом Морры, концепция открытого мира перевернула жанр гранатомет с ног на голову=)
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
17 января 2014 16:44
Сообщение #1043



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
шуму больше наделал cryengine а не сама игра, хотя игра вышла отменная.

Довольно спорное утверждение, если речь идет о Crysis, как о показательном шутере. Как уже было тобою оговорено: демонстрация движка, только и всего. Причем на тот момент, CryEngine был далеко не идеален. Из-за чудовищной оптимизации игра "жрала много места", да и шероховатости оптимизации встречались довольно часто(или я просто в сырую версию играл, хотя не важно). Лично я не фанат Crysis, я более в веру Half-Life обращен(сомневаюсь что могу счесть, количество застреваний в декорациях Sourse. Но игру все равно уважаю).

Цитата: ripler
что сам по себе стал товарным знаком и начал продавать сам себя.

Да мне это известно, ибо сама игра была лишь демонстрацией самого движка. Один сплошной эксперимент.

Кстати: Во времена Morrowind движок нареканий и вовсе не вызывал. Все недостатки вмиг забывались, стоило только приметить динамичную смену суток и погоды, или лишь взглянув на ВОДУ. Oblivion мне тоже не хочется скидывать со счетов. Да уродливые физиономии, да одинаковые подземелья(всего 2 человека занималось моделированием), отнюдь не самобытный мир(на тот момент сходство с нашим миром лишь приветствовалось). Зато у игры были великолепные побочные миссии, гениальный аддон Shivering Isles и музыкальное сопровождение. И инвентарь там НАМНОГО лучше, нежели в Skyrim!!!
Ну да ладно, так какой же движок достоин заменить Gamebryo? В CryEngine особой веры нет, ибо он в первую очередь спроектирован для FPS!

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
17 января 2014 17:08
Сообщение #1044



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Да уродливые физиономии
вспомнилось тут



Цитата: GiljaraG2W
так какой же движок достоин заменить Gamebryo


перечитай то что я написал. переписать с нуля уникальный

Сообщение отредактировал Hennessy - 17 января 2014 22:11
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
18 января 2014 06:27
Сообщение #1045



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
Кстате, вычислительной и програмной мощности хватит чтоб написать новый движек,

К тому же держу пари, они этим как раз и занимаются. Но существует и некоторые опасения и ты(как и все мы), должен принять то, что новый движок будет далеко не идеален. Как говориться, его необходимо будет "объездить", к тому же выйдет лишь показуха новых технологий в сыро испеченной игре. Разработчики не понимая всех технологий, заложенных в новоявленный движок, не смогут в полной мере реализовать большинство идей. Вспомни хотя бы Sourse в руках Troyka(ныне покойной), уже оговоренный CryEngine, Unreal Engine в Unreal Tournament. Новые технологии несли революционный характер, но игровой процесс страдал от общей безыдейности. Игры получали развитие лишь с доработки и внедрения новых технологий в соответствующие движки. Исключения были, но даже Bethesda понадобилось около 10 лет, дабы в полной мере реализовать потенциал всех возможностей Gamebryo. Что наталкивает на следующие утверждение: Стоит ли испытывать новый движок, если можно доработать старый? Поэтому я и спросил: Какой из ныне движков(ныне существующих) достоин занять место Gamebryo? Ответ: Никакой(по крайней мере, так считаю я, ибо на ум ничего не приходит).

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
18 января 2014 13:03
Сообщение #1046



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Unreal Engine в Unreal Tournament


ну, фишка в том, что ut 3 сама по себе была сырой игрой (вот что бывает когда хочется влепить в хардкорное мочилово историю а ля quake 3 arena) но факт в том, что эфекты на движке UE гораздо красочнее чем во всех аналогах того времени. графика реализовывалась почти такой же что и в нашумевшем движке от crytek. кстатет 4-я версия на уровень близкий к фотореализму, чего не может пока добиться cry engine. К слову, на тесте сдк Unreal engine 5 очень много интерестного. разработчики сделали акцент на использование его в создании игр адаптированных под Oculus rift (если ты геймер объяснять ненадо что это=)) сам думаю понимаеш что если 3 версия cry engine и прочие компании разработчики не сделают шаг в ту же сторону, то это может стать первым гвоздем в гроб.

Цитата: GiljaraG2W
Какой из ныне движков(ныне существующих) достоин занять место Gamebryo


из нынешних, пожалуй только unreal, но он более адаптирован под шутеры, следовательно получится очередной батлфилд, торнамент или квака. Кстате, если заниматься только доработкой движка, то в один прекрасный момент, обнаружится что дорабатывать то уже нечего. исходный код уже 5 лет как устарел и это мы видели при релизе скайрима. Все мы задорно скакали по отвесной скале на лошади, прыгали на спины драконов и катались на них пока они пытались нас убить=), наблюдали полет на реактивной тяге(хвостом вперед) и многие приколы, из разряда релизных морре. Скальные наездники летали хвостом вперед,гуапы бегали по отвесным склонам, а на голову почти каждого моба можно было залезть...
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
19 января 2014 04:20
Сообщение #1047



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
его в создании игр адаптированных под Oculus rift

Не может быть! Видно это значительно подстегнет продажи самого комплекта Oculus Rift.

Цитата: ripler
сам думаю понимаеш что если 3 версия cry engine и прочие компании разработчики не сделают шаг в ту же сторону, то это может стать первым гвоздем в гроб.

Не беда, они просто купят его(движок), как это сделали с Unreal Engine 3.

Цитата: ripler
из нынешних, пожалуй только unreal, но он более адаптирован под шутеры, следовательно получится очередной батлфилд, торнамент или квака.

Я тоже так считал, до поры до времени. Но чрезмерная экшеновость меня немного смутила. В итоге Gamebrio незаменим(разве что создание абсолютно нового поправит данную ситуацию). Они хотя бы прикрутили к Gamebryo, MotionFx(или как его там) для более реалистичной анимации лиц. Что! К GGS(тоже супер устаревший RPG движок, не старше первого правда) прикрутили же! Хотя это будет смотреться весьма сомнительно. "Дерево с улучшенным качеством лица".

Цитата: ripler
Все мы задорно скакали по отвесной скале на лошади, прыгали на спины драконов и катались на них пока они пытались нас убить=), наблюдали полет на реактивной тяге(хвостом вперед) и многие приколы, из разряда релизных морре. Скальные наездники летали хвостом вперед,гуапы бегали по отвесным склонам, а на голову почти каждого моба можно было залезть...

Забыл про баги. Больше всех доставляет навык: "Залезть на камень и расстрелять монстра в упор".

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
19 января 2014 22:03
Сообщение #1048



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
подстегнет продажи самого комплекта Oculus Rift.


да фапом на этот комплект уже давно страдают любители всех игр от первого лица=)
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
20 января 2014 02:05
Сообщение #1049



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
да фапом на этот комплект уже давно страдают любители всех игр от первого лица=)

Вроде разработчики что-то о дополнительном шлеме к комплекту Oculus Rift говорили. Но не суть. Мне на данный момент, надо задуматься о покупке мощной видеокарте ибо моя начинает потихоньку устаревать. Сейчас большинство(еще пока не подавляющие) игр так или иначе, работающих при тесном сотрудничестве с DirectX 11.

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
20 января 2014 09:18
Сообщение #1050



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Мне на данный момент, надо задуматься о покупке мощной видеокарте
я себе на дублирующий комп кстате заказал с китаю 2 карты по цене как 2 середняковые в рашке, теперь они стоят в основном компе. Качество и производительность... я был в шоке...
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
21 января 2014 04:22
Сообщение #1051



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
Качество и производительность... я был в шоке...

Crysis 3 пашет!?

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
21 января 2014 08:23
Сообщение #1052



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Crysis 3 пашет!?

на средняке раньше, на максимуме сейчас... Китаезы мать их, штампуют гигабайт и асус только без бренда...

уши сегодня еще приползли 7,1. звук на урове мегаладона... но у меня просто внешняя звуковая

и с встроенной звуковой не хочу брать вторые уши=)
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
24 января 2014 01:41
Сообщение #1053



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
на средняке раньше, на максимуме сейчас... Китаезы мать их, штампуют гигабайт и асус только без бренда...

Интересно, а уровень графики Crysis 3 уступает уровню Battlefield 4? Тоже небось хлещет Гб. места на жестком диске через край и испытывает на прочность "нервы" видеокарты!?

Цитата: ripler
уши сегодня еще приползли 7,1. звук на урове мегаладона... но у меня просто внешняя звуковая
и с встроенной звуковой не хочу брать вторые уши=)

А соседи кайфуют?

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
24 января 2014 21:00
Сообщение #1054



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
А соседи кайфуют?
а для них у меня самопал 7, 1 =) на 2к дб в максимальной мощности=)
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
28 января 2014 13:08
Сообщение #1055



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Послушай Сит Лорд. Тебе эта тема намного ясна нежели мне. Заинтересовался игрой Warhammer 40000. В принципе, она способна увлечь такова скика как я(без учета настольной продукции)? В общем, что можешь мне о ней поведать?

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
29 января 2014 04:25
Сообщение #1056



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Заинтересовался игрой Warhammer 40000



надеюсь ты о настолке=). В одной игре, может принимать участие, неограниченое колличество игроков и юнитов(рассчет ведется согласно кодексу) запастись следует так же набором кубиков, дюймовой рулеткой и научиться красить миниатюры=) (в наборах и по одиночке, они идут в разборе и не крашеные).Кстате, в последней правке кодекса порезали тиранид=). Кстате, у всех сторон есть свои особые способности. (я играю за серых крестоносцев) У них, есть обалденная сопротивляемость псионике, так же они сами поголовно псайкеры, а так же имеют связь с инквизиториумом, (в следующем выпуске кодекса, вроде как Инквизиториум должен выйти полноценно, но там заморочено не меньше чем в космодесанте=)) Так же есть хаос, 4 бога, у каждого свои плюшки и наоборот, так же, за каждое убийство героем, дается подарок от бога, от простой обоймы разрывных болтов в болтер=), до привращения в принца демонов эльдары, орки, темные эльдары, тау, сестры битвы, гвардия империи и многие другие=). На мероприятиях, игры бывает затягиваются на дни... но там уже летают тандерхоки, бродят титаны и демоны, а сегментов рельефных бывает на десяток квадратных метров

толком я тебе расказать не могу, потому как как я тебе раскажу то, что редактируется уже почти 30 лет
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
29 января 2014 09:13
Сообщение #1057



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
ripler,
Судя по всему исходный материал достаточно интересный. Но а что известно о видеоигре от Relic по вселенной Warhammer 40K? Тебе уже приходилось поиграть в нее? Что о ней думаешь, как об игре, если не сравнивать ее с настокой?

Цитата: ripler
Так же есть хаос, 4 бога, у каждого свои плюшки и наоборот, так же, за каждое убийство героем, дается подарок от бога, от простой обоймы разрывных болтов в болтер=), до привращения в принца демонов эльдары, орки, темные эльдары, тау, сестры битвы, гвардия империи и многие другие=).

В видеоигре, как я понимаю, всего два, верно(Нургл и Кхорн)? Какие там расы: помимо тиранидов, орков, хаоситов, эльдаров?

Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 29 января 2014 09:14
--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
31 января 2014 05:45
Сообщение #1058



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Но а что известно о видеоигре от Relic по вселенной Warhammer 40K?

херня!

Цитата: GiljaraG2W
Какие там расы: помимо тиранидов, орков, хаоситов, эльдаров?


расс там до едрени матери. объеденены под общими знаменами некоторые. Например в имперской гвардии служат дворфы, огрены и прочие рассы которые образовались после колонизации иных миров во время темной эры технологий. Консерваторы же, такие как ордены космодесанта, состоят приоритетно из генетически модифицированных людей, но есть так же священные автоматы(дредноуты) этакий гроб на ногах (даже после смерти служат=)). Ксеносы же, на в 80% случаев являются консерваторами, другие рассы имеют в союзниках только псевдо миролюбивая расса "Тау", "темные эльдар" и орки(они же грибы, они же зеленая плесень(согласно исследованиям "Ордо ксенос" орки являются грибами и размножаются почкованием))

кстате, если не считать деления ордосов космодесанта, их деления и особенностей. Инквизиция так же делится на 3 ордоса, Ордо ксенос(охота и исследование ксеносов, тоесть не человеческих расс). Ордо еретикус(охотники на еретиков поклоняющихся темным богам, идущие на открытый контакт с враждебными рассами итп). Ордо малеус(сильнейший ордос, состоящий из элитных псайкеров и их подчиненных, которых могут набирать в любом количестве аки серые стражи. Занимаются охотой и истреблением демонической угрозы)

хотя считается что война чисто мужское занятие, есть и женские ордосы, в основном на службе инквизиции. Молчаливые сестры и сестры битвы самые известные и многочисленные (сестрам битвы еще и ритуальные страпоны разрешены=))

более сжато описать не могу=)

кодекс это довольно увесистая книжуська=) + у каждой рассы он свой=)

Сообщение отредактировал ripler - 31 января 2014 05:55
Перейти в начало страницы
GiljaraG2W
31 января 2014 13:45
Сообщение #1059



Доно
  • 85

Репутация: 355
Группа: Анимешник
Сообщений: 1684
Регистрация: 1.08.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
Ордо еретикус(охотники на еретиков поклоняющихся темным богам, идущие на открытый контакт с враждебными рассами итп).

Это их отряд называется "воронами", верно? Просто хочу приобщиться к новой вселенной, пока плохо получается, сенсей!

Цитата: ripler
орки являются грибами и размножаются почкованием))

Ничего себеomg! Страшно даже представить!

Цитата: ripler
кодекс это довольно увесистая книжуська=) + у каждой рассы он свой=)

Агась, обнаружил на просторах "всевидящего". Довольно таки увесистый материал. Однако из всех предложенных рас в игре, заинтересовали Хаоситы и Ультрамарины-Инквизиторы.

Цитата: ripler
херня!

Случаем, удалось ли тебе застать Warhammer: Space Marine? Зрелище не для фанатов настольной игрыhm!

--------------------
Перейти в начало страницы
ripler
31 января 2014 17:44
Сообщение #1060



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1715
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: GiljaraG2W
Warhammer: Space Marine


застал, прошел, в рамках истории очень ничего, fire warior тоже, в духе мира. Но стратегия.... полная Ня!

Цитата: GiljaraG2W
Ультрамарины-Инквизиторы.


ультрамарины(они же пафосмарины) один из первородных орденов космодесанта, который имеет свой мир, примарха(смертельно ранен, помещен на трон в храм корректировки=)) к инквизиции они не относятся, про инквизиторский орден космодесанта, серые крестоносцы
Перейти в начало страницы
 
« · Флудка · »
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 28 ноября 2024 11:51


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
 
 

Наши баннеры