Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Старшая школа DxD / High School DxD |
|
Pecasso |
23 января 2012 05:44
|
Доно
|
Цитата: Bumka Есть положительные моменты и есть отрицательные.Но больше первых Так деликатно про цицьки еще некто неговорил, действительно их тут больше, даже цицькабластеры есть а все остальное сплошной отрецательный момент А махнатая зубатая п.... демонши просто свалила на пол у меня подобный бред вызвал истерический смех. Безполезно раздражатся, остается принять что подобного анимэ полно и над этим лутше смеятся. |
|
|
|
KickboxerG.T.F.O. |
23 января 2012 18:20
|
Доно
|
Цитата: Daigakisei Опять унылое гавно в жанре этти.Гадость.Как это вообще смотреть можно Господа, я сам не любитель аниме штампов Но третья серия показала что данный сериал может стать действительно интересным Пока рановато судить, начало во всяком случае очень неплохое
--------------------
ИЗГНАННИК КЛАНА ДЕМОНОВ.ДЕМОН-ПРОВОКАТОР. ВЕЧНЫЙ ТРОЛЛЬ-КОРОЛЬ AnimeSpirit. Забаненные профили - Kickboxer; Kickboxer00; Kickboxer88; KickboxerPRO, Kickboxer>_<; Я помню, я горжусь........ |
|
|
|
KickboxerG.T.F.O. |
23 января 2012 22:52
|
Доно
|
Цитата: Graf Monte-Kristo м дя я не скажу что разочерован но ждал большего а так совсем не плоха
вот-бы тут всякого разврата было по меньше а то малясь перебор в первой серии этти было на втором плане, а сюжет на первом.А в 3 это поменялось с ног на голов Вот тут не соглашусь, обилие обнаженки присутствовало и скорее всего будет присутствовать на протяжении всего сериала, ибо рейтинг на сиськах тоже делается неплохо Мне лично это не по нраву, я из-за этого Стигматы Квайзеров,например, не мог нормально смотреть. Ну чего мы хотим от наших восточных братьев, огромный демон-девушка стреляющий лазерами из сосков вполне в их духе
--------------------