К сожалению, ты так и не ответил, привлекает ли тебя Артур каким-то качеством, и чем именно.
Если тебе это интересно, то ответить я не смогу. В детстве уважал Артура. На этом все. Как Артурия, то со своей забитой идеалогией она раздражает, да и как мастер ГГ достает всем. Но как Слуга впринципе отношусь именно положительно, не как иначе Есть еще правда Король Артур Пендрагон из Fate/Prototype. Конечно насколько я знаю характерами отличаются, но мужская версия привлекает меня все же больше
Цитата: Карандаш_для_глаз
что такой интересный персонаж, как Кузуки Соичиро
Ом... Кузуки интересный персонаж? По Новелле от него ощущения бота. Безчувственный тип. Нет он не такой нигилист как Улькиорра (Bleach), он привлекает по своему. А вот Кузуки серое пятно. Даже Шинджи более богатый душой человек. Да и как я уже сказал, нереально побеждать Слуг на одном приеме просто с сильным магическим усилением. Тем более Сэйбера и Райдера. Посмотри на Кирея, который просто вытер бы ноги от Кузуки. Он даже с Асассином уже после первой десятки клинков тьмы был прижат к стене, и атакован смертельным ударом Асассина. Тем более когда Насу противоречит сам себе. Интуиция Сэйбер неоднократно предупроеждала ее о опасности. С Кузуки ничего. С чего это она у нее отключилась? Не как не иначе чем сюжетный слив
Цитата: Карандаш_для_глаз
*Подражает Гильгамешу*
Кстати его тоже жестко сольют
И все таки чтобы рассеять этот фанатизм на Кузуки, все же мне придется соспойлерить. В Новелле Арчер ровно с одного удара Каншо убивает Кузуки. И кстати потом Арчер получает тумаков от Сэйбер Кстати насчет того что Слуги у тебя "слуги". Кастер держит Кузуки под гипнозом и управляет им. Ибо ей так надежнее
Цитата: Карандаш_для_глаз
Меруем, твое невежество относительно легенд о Геракле и Артуре, достойно памятника. Все, о чем мы говорили до этого, почти полностью, чушь собачья. Отрадно видеть, что кто-то с подобным несерьезным подходом берется защищать честь этих легендарных имен, во всяком случае, показательно!..
И все таки чтобы рассеять этот фанатизм на Кузуки, все же мне придется соспойлерить. В Новелле Арчер ровно с одного удара Каншо убивает Кузуки. И кстати потом Арчер получает тумаков от Сэйбер Кстати насчет того что Слуги у тебя "слуги". Кастер держит Кузуки под гипнозом и управляет им. Ибо ей так надежнее
Мне нравится этот персонаж, но не тем, что он кого-то там побеждает, или не побеждает. Это как раз неважно. Он загадочный и классный. И, ты прав, совсем не нигилист, а, очень может быть, серое пятно. У каждого свои вкусы, что поделать. А меня прет, например, с момента, когда Кузуки говорит: "... если Кастер, и прочие участники войны грааля убьются сражаясь, я не понесу никакой ответственности за ваши действия..." Кузуки, видимо, не считает нужным принуждать Кастер к чему-либо. И вообще, о ее сифоне жизненной энергии он узнал от Эмии... Хи-хи-хи, как занятно. Подписываюсь под каждым его словом. Для меня уродом выглядит Эмия или его героическая версия, та же Сейбер. Они просто больные, на всю голову, спасатели, непонятно кого и для чего. Я не знаю, как там в UBW, но в Stay night многие вещи указывают на то, что он по своей инициативе согласился помочь Кастер в борьбе за грааль. Прежде всего, он ее подобрал на улице, больную и видимо, безнадежную. Расспросив о ситуации Кастер, Кузуки, несмотря на свое акцентированное ранжирование от грааля, вызывается предоставить Кастер свою помощь. У Медеи, своя тяжелая судьба. И все-таки, в процессе знакомства с загадочным Соичиро, она, очевидно, проникается доверием к школьному учителю со странностями, и в конце-концов, осознает, что "...ее желание уже исполнилось...", как раз в момент своей гибели. Я не могу утверждать, что Кузуки не был под контролем Кастер. Но все таки склоняюсь к варианту, что она не пыталась приобрести над ним какую-либо власть.
Карандаш_для_глаз, Ничего не скажу тут, ибо это твое личное мнение, как и видение всего
Цитата: Карандаш_для_глаз
Я не знаю, как там в UBW, но в Stay night многие вещи указывают на то
UBW это и есть Stay Night.
Цитата: Карандаш_для_глаз
Расспросив о ситуации Кастер, Кузуки, несмотря на свое акцентированное ранжирование от грааля, вызывается предоставить Кастер свою помощь.
Этот псих трахнул ее прям сразу как робот. И ему откровенно срать было на все. На ее имя, откуда она и т.д. И ему было срать даже на то что он делает. Для него не было никакой разницы. Пустота да и только. Нежели отыгрыши Кастер. В одной из веток она разула всех слуг и победила в Войне, лишь на хитрости и уловках. Победить всех всего с одним фантазмом ранга С, это круто
Цитата: Карандаш_для_глаз
У Медеи, своя тяжелая судьба. И все-таки, в процессе знакомства с загадочным Соичиро, она, очевидно, проникается доверием к школьному учителю со странностями, и в конце-концов, осознает, что "...ее желание уже исполнилось...", как раз в момент своей гибели.
В общем то так и есть
Цитата: Карандаш_для_глаз
Я не могу утверждать, что Кузуки не был под контролем Кастер. Но все таки склоняюсь к варианту, что она не пыталась приобрести над ним какую-либо власть.
Увы, но Кастер все равно поставила на него свои какие то барьеры. Мне особо все равно какие, да и в ВН не помню чтобы где то это подробно описывалось)
Кстати мне хотелось бы не много добавить. Это насчет победы Кузуки над Райдер. Широ мог отбивать и защищаться от ударов Кузуки. Даже в будующем, когда у Кузуки будет опыт с ним, Широ все равно будет удаваться это делать. Другое дело что для этого рояльщика Райдер со своей скоростью, была просто недосягаема как в арке Fate так и в Heavens Feel. My Webpage В последней она вообще врукопашную его избивала, и так Широ ничего абсолютно не мог сделать. Ей удавалось голыми руками лишить его всех чувств и избить до полусмерти, при этом по задуманному оставив его боеспособным Теперь насчет фактора внезапного появления Кузуки в школе. Это должно быть не просто странно, а вообще нереально. Райдер знала о нахождении вражеских мастеров в школе. Кроме того любой слуга априори имеет базовые способности включащие в себя сенсорство. И самое главное над школой как в данном аниме, так и в любой арке ВН был установлен барьер, который давал бы ей чувствовать присутствие любого там находящегося. Она мало того что почувствовала бы Кузуки, так еще сожрала бы его магическую энергию, а затем расплавила тело Андромедой. Единственное как можно объяснить ее поражение учителю, это то, что она его недооценила и не восприняла за противника вообще. Как было например когда она игралась с Широ. Или когда она шла в разогрев с Сэйбер My Webpage
Говоря о stay night, я подразумеваю арку, что была экранизирована в 2006 году. Там Арчер Эмия убивается об Берсерка в замке Айнцберн. И Кузуки с Кастер, уверенно побеждают Тосака, Эмию и Пендрагон. Тогда на сцену выходит Золотой Король.
Цитата: Меруем
Этот псих трахнул ее прям сразу как робот. И ему откровенно срать было на все. На ее имя, откуда она и т.д. И ему было срать даже на то что он делает. Для него не было никакой разницы. Пустота да и только.
Мне почему-то вспомнилась версия 2006 года, когда путь Сейбер к вершине горы преграждает Сасаки Коджиро. Назвав ей свое имя, он пренебрегает ее готовностью назваться в ответ: "... противник хочет обменяться именами? Что за старомодный унылый обычай... Эта катана расскажет о тебе все..." Я хочу сказать, что все эти психи, без малейших колебаний и прелюдий, пытались убить друг друга. Вот это странно и... глупо. А поделиться нежностью с кем-то, без имени и адреса, и всего предписанного ритуала с мороженным, отнюдь не так плохо. Предпочитаю оставить всю эту хреновину на совести автора-извращенца.
Цитата: Меруем
Увы, но Кастер все равно поставила на него свои какие то барьеры. Мне особо все равно какие, да и в ВН не помню чтобы где то это подробно описывалось)
Пометила своего мужчину.
Цитата: Меруем
Теперь насчет фактора внезапного появления Кузуки в школе. Это должно быть не просто странно, а вообще нереально. Райдер знала о нахождении вражеских мастеров в школе. Кроме того любой слуга априори имеет базовые способности включащие в себя сенсорство.
На все воля автора. Чужая фантазия, что поделать. Но я хотел бы сказать несколько слов в защиту подобного стиля повествования. До этого поста, я, кажется, подчеркивал тот простой факт, который так туго укладывается в сознании наших любителей компьютерных игр и присутствующей в них математической... ограниченности, а именно: каждый слуга, мастер, и вообще прохожий, может отлупить кого угодно. Гильгамеш может подскользнуться на раздавленном червячке, и удариться виском о каменную ступеньку; Райдер, при всей своей скорости, может быть вынужденна принять бой, защищая мастера в классной комнате, где полно парт и потных сменных чешек, и не иметь возможности для маневра; Кастер, может спокойно телепортировать Кузуки в постель к Рин, или в класс, где засел Мато со своей слугой. И т. д. и т. п. Во всяком случае, анимэ стремиться именно к такому виду, хотя, конечно, не всегда такое и получается. Благодаря этой точке зрения, для людей, не отрывающих задницы от компьютера, можно понять, что в реальном сражении не может быть заранее известен победитель, и никто не в праве рассчитывать на какие-то параметры скорости, ловкости и т. д. Другими словами, [только как пример], в рамках новеллы, мы не должны принимать на веру слова той же Рин, относительно того, что "...только слуга может ранить слугу", потому что эти знания она скорее всего, почерпнула из хроник, описаний или другой литературы, о войнах грааля. А писали их люди не компетентные. Какие-то маги, или еще кто. Ну да... был маг, который в жизни ничего тяжелее книги и стакана в руке не держал, и на него выскочил мечник Миямото Мусаси. Он попробовал нанести ему урон подвернувшейся под руку кочергой, но атака провалилась втуне. Чудом, маг выжил, и в мемуарах написал, что "слугу побороть человеку невозможно!" - а Рин повторяет, как попугай. Т. е. при восприятии данного произведения, надо мыслить... шире. А не загонять себя в рамки скорости или каких-то там высказываний. *подражает стилю Соичиро* Ты же своими глазами видел, как Кузуки отлупил Райдер? Или нет? Я, например, ничего не видел. И выводы никакие не делал. Кто знает, может Райдер имитировала свою смерть, мм? Или это вообще проделки Кастер? При просмотре анимэ, нас не просили верить всему, что показано, и мы вольны делать свои выводы.
.. противник хочет обменяться именами? Что за старомодный унылый обычай... Эта катана расскажет о тебе все..."
Было такое
Цитата: Карандаш_для_глаз
Предпочитаю оставить всю эту хреновину на совести автора-извращенца.
Автор не извращенец, по несколькому ряду причин
Цитата: Карандаш_для_глаз
каждый слуга, мастер, и вообще прохожий, может отлупить кого угодно.
Слугу может убить только другой Слуга. Я уже кидал скан. Просто есть некоторые исключения
Цитата: Карандаш_для_глаз
Гильгамеш может подскользнуться на раздавленном червячке, и удариться виском о каменную ступеньку
Гильгамеш не может на нем подскользнуть из за просто кучи ряда причин. Такое может быть только с Лансером в Carnival Phantsm, и то там более правдободно все было
Цитата: Карандаш_для_глаз
и удариться виском о каменную ступеньку
И что? Арчер Героическая Душа. Вообще сравнивать даже Слугу с человеком это просто нереально. У абсолютно любого Слуги, все параметры как минимум в 10 раз превосходят человеческие. В том числе выносливость-прочность. В третьей ветке даже Широ сигал с 8ого этажа и ничего не повредил
Цитата: Карандаш_для_глаз
Райдер, при всей своей скорости, может быть вынужденна принять бой, защищая мастера в классной комнате, где полно парт и потных сменных чешек, и не иметь возможности для маневра; Кастер, может спокойно телепортировать Кузуки в постель к Рин, или в класс, где засел Мато со своей слугой. И т. д. и т. п.
Только последнее вразумительно
Цитата: Карандаш_для_глаз
и никто не в праве рассчитывать на какие-то параметры скорости, ловкости и т. д.
Имеют причем полное право. У каждого Слуги расписаны параметры и даны сооветствующие ранги, в том числе даны ранги каждому фантазму и большинству навыков. Все это есть
Цитата: Карандаш_для_глаз
потому что эти знания она скорее всего, почерпнула из хроник, описаний или другой литературы, о войнах грааля. А писали их люди не компетентные
Пруфы будет что писали люди некомпетентные? Всю эту байду, призыв Святого Грааля, его создание, командные заклинания, сделали и придумали маги ее семьи. Тосака Токиоми оставил своей дочери все свои знания и все свое наследие. Кроме того в третьей ветке мы видим что тот же Кишуа Зелретч оставил им знания о вообше других концепциях и вещах. О множестве между собой пролегающих параллельных вселенных, и это только к примеру. Кроме того даже в зашарканной Лондонской Академии Магов, Вейвер Вельветт находит все необходимое что ему нужно, чтобы учавствовать в Войне за Грааль, причем до этого он не знал совершенно ничего и черпал все только из книжек
Цитата: Карандаш_для_глаз
Ну да... был маг, который в жизни ничего тяжелее книги и стакана в руке не держал, и на него выскочил мечник Миямото Мусаси. Он попробовал нанести ему урон подвернувшейся под руку кочергой, но атака провалилась втуне. Чудом, маг выжил, и в мемуарах написал, что "слугу побороть человеку невозможно!" - а Рин повторяет, как попугай. Т. е. при восприятии данного произведения, надо мыслить... шире. А не загонять себя в рамки скорости или каких-то там высказываний.
Это уже пошли твои выдумки. Насу лично писал что магу не одолеть Слугу. В Новелле об этом пишется постоянно. Давай не спорить с каноном?
Цитата: Карандаш_для_глаз
*подражает стилю Соичиро* Ты же своими глазами видел, как Кузуки отлупил Райдер? Или нет? Я, например, ничего не видел. И выводы никакие не делал. Кто знает, может Райдер имитировала свою смерть, мм? Или это вообще проделки Кастер? При просмотре анимэ, нас не просили верить всему, что показано, и мы вольны делать свои выводы
Суть в том, что в сюжете надо было убрать Райдер. Свой расклад я уже описал. Твой тоже прочел полностью. Из твоего поста подчеркнул только, что Кастер могла бы подкинуть Медузе Кузуки, либо угрожать его мастеру. На остальное я уже дал ответ
Пруфы будет что писали люди некомпетентные? Всю эту байду, призыв Святого Грааля, его создание, командные заклинания, сделали и придумали маги ее семьи. Тосака Токиоми оставил своей дочери все свои знания и все свое наследие.
Приводя этот пример, я просто демонстрировал черты определенного, описываемого мною, подхода к просмотру того или другого элемента. Это тот способ, который я предлагаю. Чтобы не возникло претензий или вопросов... неразрешимых. Это просто шутка, а в ней намек... Ты требуешь доказательств, относительно неточности сведений Рин? По закону природы, любые сведения неточны. И вообще, по-большому счету, неверны. Ни Рин, ни википедия пополам с легендами ничего тебе не дадут, кроме буковок. Правдив лишь опыт. Широ слушает, да ест (или чай пьет), а потом раз - и в морду дал слуге. Мм? Вот и бита карта, и знание великое о параллельных мирах и прочей ерунде осталось не нужно. Он не слышал про канон Кто-то подумает, что Широ и есть то самое "исключение" из правила, но я уверяю тебя, и всех других - сам его напор, готовность попробовать и отвага и создали исключение. Понимаешь? Если бы Широ послушал канон, послушал Рин, то заранее сдался бы и погиб. Теперь ты призываешь не выходить за рамки канона... Почему? Я именно этого добиваюсь, в каждом произведении, что обсуждаю. Иначе, какой смысл?.. Нет ничего хуже, чем мыслить в рамках. И зачем, зачем обсуждать то или другое правило, придуманное автором, в то время как он сам их обходит, во славу сюжета? Всему есть предел. Вначале ты ставишь вопрос: "мол, почему заявленные правила нарушаются?..", но смелости не находишь, чтобы честно ответить, докопаться до сути. А знаешь, в чем суть? Хи-хи-хи... Я скажу, в чем. Когда логически ты не находишь адекватного объяснения тому или другому феномену (а еще точнее, понимаешь, что автор просто водит тебя за нос), иллюзия погружения в повествование рушится. Ты как будто просыпаешься ото сна. И говоришь себе: "Что за муть я смотрю?". Но если сказанное мною правда, тогда как случается, что ты продолжаешь смотреть, мы продолжаем смотреть, верить, "придерживаться канона"? Приготовься, потому что эта часть может унизить самооценку (я не специально, и это вообще не направлено против кого-либо в частности). Все просто: делать больше нечего. Заняться нечем. Скучно. И ты находишь то, или другое дерьмо, новеллу или анимэ. И смотришь, иногда ругая шаблоны, штампы, и прочее в этом духе. Чтобы окончательно не потерять гордость перед собой. А если по-честному, то это будет трудно, невозможно. Придется отказаться от просмотра, создать свою новеллу, где все будет соблюдаться, и все правила будут исполнятся. Одного дня работы многим людям оказывается достаточно, чтобы понять: творцами им не быть, в силу разных причин. Например, у тебя точно не получится. Ты не сможешь совместить правила и сюжет, который будет пользоваться спросом. Вообще, никто не сможет. И этот мужик (сценарист, или кто), который пренебрегает тем или другим своим правилом, тоже в курсе всего. Так что лучше уж просто ругать что-то, но смотреть, во всяком случае, хоть какое-то развлечение, занятие. Или быть позитивным лицемером, типа, когда все устраивает, вах-вах, шедевры везде. Конечно, это все весьма сомнительно. Я не устаю подчеркивать: потребитель, зритель, обречен на разочарование, и это очень правильно. Предлагаю сменить тему, и обсудить слова мужика из рекламы "Лореаль".
Приводя этот пример, я просто демонстрировал черты определенного, описываемого мною, подхода к просмотру того или другого элемента. Это тот способ, который я предлагаю. Чтобы не возникло претензий или вопросов... неразрешимых.
Да, я помню. Что вы мне специально подчеркивали, что говорите это в пример. Но я так же еще позволю подметить, тот факт что Тосака в Новелле, постоянно изъясняется, для того чтобы Широ хоть что то врубал, а на деле это говорит Насу нам за нее. Тоесть Тосака это Насу, а Широ это мы. Иными словами это разъяснение концепции и происходящих ситуаций. И Тосака впринципе авторитет. По словам Насу она сильнейший маг на данный момент времени. И впринципе читая арку Fate или Heavens Feel, я в этом даже не сомневаюсь. Хотя по моему личному мнению, Кирей в первенстве. Как прям Мага, Широ так и не возьмешь. Он не чистый маг. А его способы боя и вообще познания магии крайне малы
Цитата: Карандаш_для_глаз
Ты требуешь доказательств, относительно неточности сведений Рин?
Естественно я прошу каких либо доказательств. Это что то вроде правил этикета дискуссии. Если вы что то утверждаете, то должны подкрепить это фактами, либо аргументами В данном случае я все равно вас понял. И так же дал вам, надеюсь развернутый ответ
Цитата: Карандаш_для_глаз
Ни Рин, ни википедия пополам с легендами ничего тебе не дадут, кроме буковок
Тогда вопрос, как нам остается судить если не по этому? На самом деле Рин ни единожды была права во многих вещах Фэйта, поэтому почему нет? Легенды? Отчасти да. Ведь это концепция, отчасти на них и строится сила слуги. Но в то же время, не совсем нужно на них опираться. Все гораздо проще. Практически все что надо описано, причем подробно. Но еще раз отмечу. Превосходство Слуг над Мастерами очевидно. Это как аксиома. И Насу это подветрждает как в интервью, так и в Новелле
Цитата: Карандаш_для_глаз
Если бы Широ послушал канон, послушал Рин, то заранее сдался бы и погиб.
Давай по порядочку. До это ты писал, я тебя понял. Здесь же отвечу. Широ и остается слушать Рин. Он ее и слушает. И в этом нету ничего такого. Без поддержки кучей персонажей, его просто "сдует ветром"
Так. Дальше у тебя идет большое повествование. Чтобы не заняло много места, я не буду цитировать, а отвечу так. Первое что ты пишешь это обсуждаешь мои действия и мою логику. Впринципе все верно. Я пытаюсь найти адекватное объяснение ибо в некоторых местах я не вижу логики. Я смотрю и по большей части обсуждаю огромное количество произведений, причем крайне углубленно. Поэтому для меня такие слова как "сюжет" и "рояль" вполне очевидная, обыденная вещь. Твоя задача выделить где сюжет, а где канон. Это совершенно не сложно сделать в Насуверсе. Поэтому логическое объяснение я уже давал, о том что происходило последнее время в Фэйте. Теперь ты пишешь о каноне. Ты же должен понимать что в таком случае можно отрицать все, но это неправильно. Ты просто должен сесть и разобраться что к чему и что где. Особенно когда это все описано. Для большинства тех кто глубоко рассматривает данную вселенную, все то о чем я писал очевидное, и это основа основ.
Цитата: Карандаш_для_глаз
Предлагаю сменить тему, и обсудить слова мужика из рекламы "Лореаль".
И все таки спасибо за столь продуктивный и интересный диалог. Хочу сказать что я пишу сюда, не чтобы поспорить, а чтобы пообсуждать какие либо вещи в данном аниме. Только и всего. Спорить я не хочу, меня интересует беседа и дискуссия. Поэтому спасибо за понимание
Я пытаюсь найти адекватное объяснение ибо в некоторых местах я не вижу логики.
Хорошо; я пытался призвать тебя отказаться от подобного подхода но... ничего не вышло. В таком случае, я хотел бы поинтересоваться (мне опять интересно), в чем же оно, это адекватное объяснение? Только, пожалуйста, пусть все будет цивильно. Не нужно ссылаться на волю автора, как ты осветил свою позицию в эпизоде с Райдер. Все равно, что признать отсутствие всякой логики! Я например и так знаю, что все по его воле. Скажи, какое ты сам для себя нашел адекватное объяснение в этой ситуации. У Сейбер, все козыря. Она резкая, дерзкая, ну и так далее, по канону. Так что же случилось? Почему Соичиро ее поборол? Почему Эмия поборол... кого он там отлупил, я уже забыл? Берсерка, например. Гильгамеша. Себя в будущем (это вообще, абзац).
Цитата: Меруем
Для большинства тех кто глубоко рассматривает данную вселенную, все то о чем я писал очевидное, и это основа основ.
Что движет желающими пристально смотреть на это произведение? Уж не жажда ли увидеть новое, не тронутое пространство Фантазии? Почему же так спешат они установить "основы основ", тут же усмиряя эту самую Фантазию? От себя не убежишь, правильно говорят. Согласно моему пониманию, мечтатель никогда не скажет о своем предмете как-то: "рояль". А еще: "сюжет", "шаблон". Что думаешь?
Так вот... что там про мужика из рекламы?.. Мм... Гильгамеш, которому я пожал руку, за то, что он на коротке с Мерой. Вот что я имел ввиду. Но это завтра все...
Хорошо; я пытался призвать тебя отказаться от подобного подхода но...
Зачем?
Цитата: Карандаш_для_глаз
Скажи, какое ты сам для себя нашел адекватное объяснение в этой ситуации.
Я же уже описывал довольно подробно в сообщении №1003 и 1004. Я подветвердли твои догадки что Кастер сфрагментировала бой, а тупой мастер Райдер как всего загубил все что можно
Цитата: Карандаш_для_глаз
Почему же так спешат они установить "основы основ"
Это сделал автор произведения
Цитата: Карандаш_для_глаз
Согласно моему пониманию, мечтатель никогда не скажет о своем предмете как-то: "рояль". А еще: "сюжет", "шаблон". Что думаешь?
Я думаю что ты пытаешься философию заменить всю концепцию произведения. Мне тем более безполезно доказывать те или иные вещи, если так ты только подталкиваешь меня что можно не оглядываясь отрицать и все дальше философия. Я написал тебе основы, подкрепил различные сканы. Чего ты хочешь чтобы оттуда выпало не знаю
Цитата: Карандаш_для_глаз
Так вот... что там про мужика из рекламы?.. Мм... Гильгамеш, которому я пожал руку, за то, что он на коротке с Мерой. Вот что я имел ввиду. Но это завтра все...
Гильгамеш это Король Мира познавший все в жизни удовольствия и испытавший всю сладость греха
Потому что твои варианты, хоть и представляют интерес, но не объясняют главного - почему были предприняты те шаги в развитии сюжета. Ты объяснил только КАК получилось то-то и то-то. Но забыл упомянуть, зачем. Да, я тебя пытаюсь столкнуть в... философию, если так угодно это назвать.
Цитата: Меруем
Чего ты хочешь чтобы оттуда выпало не знаю
Я хочу, чтобы выпали... маленькие няшки. Кхм... всмысле, я хочу, чтобы в следующей серии, все пошло по-новому, а не так, как мы знаем. Я хочу перемен. Не перемены мест слагаемых, как в разных вариантах развития событий побеждают то эти, то те, а в абсолютно новом взгляде на происходящие события. Вот было бы здорово!
Цитата: Lelouch32
А Гильгамеш, судя по ответу на вопрос Синдзи об его желании, хочет убивать.
Цитата: Меруем
Ну тут дело в том, что с наступлением Эры Людей, ценность человеческой души начала терять свой вес. Во времена правления Гильгамеша была Эра Богов, Боги существовали вместе с людьми на Земле, направляли их, правили ими,избирали Королей, обучали многому и не только. От этого людские души были более приближены к Богам, вспоминаем что у достаточного количества Слуг корни божественные. Например Геракл. Его Божественность ранга А. Тоесть он является по сути полубогом. В те времена даже Гильгамеш не мог позволить пустому или лишнему кровопролитию, ибо ценность самой души была выше. Сейчас все иначе. Многие люди живут бесценно, не имеют каких либо причин для существования. Поэтому Гильгамеш решается уничтожать одних и сохранить жизнь другим.
Я всегда удивлялся этой авторской манере, поднимать подобные темы в анимэ. А именно - заигрывать с темой ценности жизни людей. Можно сказать, Fate построено на этой ерунде. Кирицугу, Эмия, Арчер Эмия, Сейбер и многие другие так увлеченно философствуют в этой области, что иногда и самому хочется попробовать поумничать Я знаю, что на форуме есть пара человек, которые могут провести небольшой экскурс в тонкости восточного подхода к ценности индивидуальности и ее месту в обществе. Если они пожелают поправить меня, буду рад... одним словом, идеи Арчера Эмии, Кирицугу и Широ нехарактерны, чужды восточному пониманию. Чужды в том плане, что по их представлению, индивидуальность является лишь частью общества, и не может взять на себя роль спасителя - он будет еретиком. И не будем забывать, как они до трясучки, не терпят все, что как-то выбивается из их стаи. Отчасти тут я и нашел причину подобных заигрываний, направленную на возведение некоторого восклицательного знака над произведением. У меня нет ни малейшего желания осудить или поддержать такие темы... Конечно, они пошлые в своей глупости, но ничего страшного. Мне интересно, чтобы кто-то, взял на себя труд объяснить: к чему это здесь? Так что прошу. Тираду Гильгамеша можно понимать по-разному. Мне понравилось отдельно взятое его высказывание: "Когда чего-то много, это омерзительно!". В нашей паршивой среде много обвинителей людских пороков, но мало объяснителей, отчего так происходит. Мудрость короля Урука говорит о том, что проблемы - от количества. Если чего-то много, и становится только больше, оно теряет ценность. Совсем как инфляция, мя-ха-ха! Однако, Гильгамеш сам видимо обесценился, десять лет пребывая в гостях. Он только представляется королем. Судя по его ответу... очень возможно, что Синзди расстроил его тем, что похлопал по плечу и говорил при нем так надменно. Загадывая желание присоединиться к играм Синзди, Арчер явственно представил свою первую жертву...
Потому что твои варианты, хоть и представляют интерес, но не объясняют главного - почему были предприняты те шаги в развитии сюжета.
Потому что Райдер сбила бы все планы автора. А сама Кастер должна была взять Сэйбер, да и Кузуки раскрывать надо. Сэйбер нужно взять для раскрытия потенциала Широ и Арчера. А Райдер тут вообще никак не к месту
Цитата: Карандаш_для_глаз
всмысле, я хочу, чтобы в следующей серии, все пошло по-новому, а не так, как мы знаем. Я хочу перемен. Не перемены мест слагаемых, как в разных вариантах развития событий побеждают то эти, то те, а в абсолютно новом взгляде на происходящие события. Вот было бы здорово!
В итоге все что я тебе могу сказать так это спокойно со здравым взглядом смотреть аниме... И все равно Новелла будет получше
Цитата: Карандаш_для_глаз
Я всегда удивлялся этой авторской манере, поднимать подобные темы в анимэ
Why? Что тут такого. И ни сам режиссер, ни сам автор этого вопроса в аниме или новелле не поднимали. О ценности Душ что связаны с Гайей. Это все взято из других источников, кроме новеллы
Цитата: Карандаш_для_глаз
Можно сказать, Fate построено на этой ерунде. Кирицугу, Эмия, Арчер Эмия, Сейбер и многие другие так увлеченно философствуют в этой области, что иногда и самому хочется попробовать поумничать
Я надеюсь это хорошо. Для тебя
Цитата: Карандаш_для_глаз
одним словом, идеи Арчера
Я бы не сказал что тут хоть кто то до конца представляет его идеалогию. В аниме можно даже не смотреть. Там все равно будет искажено все. Даже я до конца не помню его идеалогию, ибо его ветку читал ровно год назад
Цитата: Карандаш_для_глаз
Тираду Гильгамеша можно понимать по-разному. Мне понравилось отдельно взятое его высказывание: "Когда чего-то много, это омерзительно!".
Теперь я окончательно понимаю что ты любитель пофилософствовать. Раз уже столько цитат взял из... Мммм... Твои цитаты я только из новеллы и помню))) Во всяком случае скажу, что в новелле гораздо больше красивых сравнений, описаний, выражений и т.д. Одна философия Кирея чего стоит, которая в каждой ветке вводится по новому и объясняется по разному. Причем доступно для каждого щегла. Этим мне очень нравится новелла и я считаю это огромным плюсом
Цитата: Карандаш_для_глаз
В нашей паршивой среде много обвинителей людских пороков, но мало объяснителей, отчего так происходит. Мудрость короля Урука говорит о том, что проблемы - от количества. Если чего-то много, и становится только больше, оно теряет ценность. Совсем как инфляция, мя-ха-ха!
Вот тут ты молодец. Ты в чем то прав. Я возможно покажусь тебе скудным собеседником, но от того что у Гильгамеша, иначе как ты выразился Короля Урука, множество сокровищ, для него самого они теряют ценность. Большинство своих сокровищ Гил сам не знает. Хотя на самом деле нигде я не нашел и не слышал, хотя бы приблизительные данные, о том какой % богатств в своей сокровищнице он не знает. «Это то, что должно было быть в моей собственности изначально. Все сокровища этого мира когда-то были в моей коллекции. Однако из-за того, что время шло, оно исчезло из моей сокровищницы. Но я всё равно его владелец.» «Это не то, что можно постичь умом. Содержание моей сокровищницы превышает даже моё собственное знание, но пока нечто является „сокровищем“, очевидно, что оно принадлежит мне. Стоит подумать перед тем, как пытаться ограбить мою сокровищницу.»
Теперь я окончательно понимаю что ты любитель пофилософствовать.
О да, я люблю это дело. Основа моих размышлений в этой области - явственное убеждение, что на все есть веская причина, и не одна. И от всего, даже самого незначительного, есть последствие, и не одно. За конкретным произведением стоит определенный человек, который согласно своему виденью и наделяет героев тем или другим качеством, словом и делом. Таким образом, что бы мы не рассматривали, все должно быть увязано, но не в контексте той или иной реплики, правила фантазии (на которые ты так часто ссылаешься), а в контексте... жизни, что ли. Нашей жизни в т. ч. Это самый основной акцент. Интересно, какой опыт стоял за репликами Гильгамеша, или того же Кузуки? Конечно же, единого ответа быть не может. Вот мое виденье... Гильгамеш выражает нечто очень важное, свое уникальное наблюдение. И его ощущение правильное - избыток ведет к инфляции, так устроен человек. Но к каким выводам приходит Золотой Король, мм? Он понимает, что его нездоровым аппетитам (достаточно вспомнить приквелл Зеро) есть где разгуляться. "Я, мол, присоединюсь к твоим играм, Синдзи". Фу таким быть. Эти его слова, реально отталкивают меня. У Гильгамеша нет ни капли уважения к себе! Я хочу сказать, раз он заявляет о том, что в это время существование и гроша ломанного не стоит, а потом с такой, пардон, радостью сообщает, что будет играться с людишками, то сам Гильгамеш напоминает мне могильного червя, которого он раздавил туфлей. Что за радость, возится с какими-то унылыми чуваками (как он возился с Киреем, косвенно с Карией, а теперь и с Синдзи)? Нет - ему в кайф такие дела. Если честно, я был бы рад никогда его не видеть! Как и человека, который его придумал. Он скорее бедняк, чем богач... его "сокровища", ни что иное, как орудия убийства, и стаканы Теперь я знаю, что из себя представляет Гильгамеш... И один тот факт, что его тянет к Сейбер, служит очевидным доказательством того, что в ней что-то гниет и разлагается. Идеалы, например... Широ тоже, знаете ли, так и липнет ко всем злодеям и убийцам, норовит иметь с ними дело. Кастер, Гильгамеш. Он их рассматривает, как полностью опустившихся, вредных и злобных людей. Если такого злодея нет, он его придумает. В детстве он бегал за хулиганами, и призывал их к справедливости. А недавно докопался до Кузуки, вменив ему ответственность за чьи-то там жизни. Ну все понятно. Вектор указывает в ту сторону. Каждый сам выбирает, с кем ему водится и кого любить, вот и все. А тут выбирать не из кого, по сути. "Пусть они хоть поубивают друг друга, моей ответственности или симпатии в этом не будет" - отличные слова, мне подходит.
Карандаш_для_глаз, твои рассуждения довольно не всегда связаны с тем что на самом деле Гильгамешу просто скучно. Он просто хочет веселья. Кирей интересен ему своей необычностью. Тем что он очень интересный человек. Кария Гилу не был интересен, так же как и Шинди. Связь с Шинджи это все для вида. Гильгамеш способен убить его в любой момент, когда он захочет
Цитата: Карандаш_для_глаз
Он скорее бедняк, чем богач...
По богатствам он не может быть бедняком
Цитата: Карандаш_для_глаз
его "сокровища", ни что иное, как орудия убийства, и стаканы
Нет. В его сокровищнице находится практически все. Это самые разные божественные таинства. В основном нас интересует Небесные Фантазмы. Но так же там присутствуют различные технологии, зелья, вина, украшения, доспехи и даже библиотека. Список можно продолжать и дальше
Цитата: Карандаш_для_глаз
Теперь я знаю, что из себя представляет Гильгамеш...
Откуда? Мне не очень нравится такая философия. Я порассуждал... Опс теперь все знаю, даже не опираясь на источники или информацию
Цитата: Карандаш_для_глаз
И один тот факт, что его тянет к Сейбер, служит очевидным доказательством того, что в ней что-то гниет и разлагается.
Как это может быть фактом того что с ним что то не так. Как ты это понял? С чего ты это решил. Где ты увидел что его к ней тянет. Причем ты проводишь аналогии с обычным человеком и пытаешься что то получить
Цитата: Карандаш_для_глаз
Широ тоже, знаете ли, так и липнет ко всем злодеям и убийцам
А это ты как решил? Широиду нафиг они не нужны. Он хочет всех защитить все. И чтобы это понять не надо философствовать и что то там проводить. Это сказано было даже в аниме
Цитата: Карандаш_для_глаз
"Пусть они хоть поубивают друг друга, моей ответственности или симпатии в этом не будет" - отличные слова, мне подходит.
на самом деле Гильгамешу просто скучно. Он просто хочет веселья.
Ты так это видишь? Разве каждый из нас не развлекается так, как может, или, на худой конец, как умеет? Так вот Гильгамеш всегда веселится за чужой счет. Был бы он весел, то сделал бы так: головой - об стену!
Цитата: Меруем
По богатствам он не может быть бедняком
Он беден, потому что постоянно нуждается в том или ином развлечении. Он беден, в своей праздности.
Цитата: Меруем
Откуда? Мне не очень нравится такая философия. Я порассуждал... Опс теперь все знаю, даже не опираясь на источники или информацию
Кажется, я уже говорил... я не опираюсь на источники или информацию. У меня есть свои ноги, чтобы на них не только стоять, но и бегать! К чему эта подпорка? Хи-хи-хи Это все только ход моих рассуждений.
Цитата: Меруем
Как это может быть фактом того что с ним что то не так. Как ты это понял? С чего ты это решил. Где ты увидел что его к ней тянет. Причем ты проводишь аналогии с обычным человеком и пытаешься что то получить
Гильгамеш приударил за Сейбер, насколько я помню, еще в Зеро; и понравились ему, что "...нет ничего слаще ее горьких слез, пролитых на смертном одре..." Имеется ввиду ее сожаление и крах веры; не скажу раскаяние - скажу "гниль". А вот насчет обычного человека, тебе придется меня простить; в любом герое Fate я вижу только какие-то черты, часто однобокие; люди здесь - автор, сценарист, мы с тобой, и все другие участники обсуждения.
Цитата: Меруем
А это ты как решил? Широиду нафиг они не нужны. Он хочет всех защитить все. И чтобы это понять не надо философствовать и что то там проводить. Это сказано было даже в аниме
Это уже почти грубость! Чтобы защитить всех, ему нужен враг; это очевидно. Без врага, он лишится смысла существования. Разве это не ущербно, так думать и так вести себя? Да, в анимэ это не сказано; прямо - нет. Но сказано косвенно, и не раз. Начиная от его сомнений, воспоминаний, тоски - и заканчивая его будущим, Арчером Эмией.
Ты так это видишь? Разве каждый из нас не развлекается так, как может, или, на худой конец, как умеет? Так вот Гильгамеш всегда веселится за чужой счет. Был бы он весел, то сделал бы так: головой - об стену!
Нет. Пересмотри хотя бы Fate/ Zero. Можешь посмотреть еще Carnival Phantasm серию 6-8. не помню уже номер. Ну, а то что все развлекаются по разному думаю говорить вообще лишнее
Цитата: Карандаш_для_глаз
в любом герое Fate я вижу только какие-то черты, часто однобокие
Ты вообще тип который смотрит опираясь на что то я не знаю. Ты видишь обнокость во всех героях Фэйт, кроме Кузуки, который вообще уныл и ничем не выделяется
Цитата: Карандаш_для_глаз
Без врага, он лишится смысла существования.
Забудь это домыслы вообще навсегда. Какой еще враг? ты знаешь чем он занимается большую часть времени? Готовит еду и помогает людям, в любом деле. Ему враг вообще не нужен. Я ни разу не видел чтобы он об этом говорил в Новелле. Даже Кирей, который нагло выливает плохие скрытые качество людей им в лицо, не говорил такого Широ
Забудь это домыслы вообще навсегда. Какой еще враг? ты знаешь чем он занимается большую часть времени? Готовит еду и помогает людям, в любом деле.
Ты метко сказал про еду и помощь. Например, я восхищался Широ, когда он мыл додзе за Синдзи, в тот момент он действительно был классный. Но, к сожалению, это не весь портрет Широ. Фактически, таким он стал после смерти своего воспитателя, Кирицугу. Бросил заниматься в родном додзе, обрел какое-то подобие спокойствия. Но, как часто бывает, старые идеалы, такие, какими он их воспринял от воспитателя, сделали этот мирный период в жизни Широ лишь прелюдией. Я утверждаю, что он неосознанно искал повод к действию. И пришла война грааля. И Эмия тут же откликнулся. Стоит оговориться, что образ Широ как бы делится на два разных, абсолютно разных человека. Первый, достойный молодой человек, дисциплинированный ученик. Он живет, плывет по течению. Принимает мир таким, какой он есть. Не становится революционером, борцом за справедливость. Этот огонь горит только внутри. О, есть люди, которые могут много рассказать об этом огне! А на поверхности все это переходит в дисциплину, желание помочь окружающим и т. д. - по сути он живет так, как будто все уже спасены. Ну а второй Широ просыпается вместе с потрясением до основания того мирка, в котором жил первый. В повествовании дан яркий намек; очень странно, что до сих пор никто не дал себе труда его обнаружить - Широ умирает, пронзенный клинком Лансера. С этого момента, на его месте появляется другой Широ, у которого от дисциплины практически ничего не осталось - он стал орудием. Грааля, например. Кирея. Тосаки. Сейбер. Заложником всех тех безымянных жизней, которых он должен спасти. Чтобы действовать, ему нужен враг. Он не живет теперь со своими друзьями - Фуджимурой и Сакурой, нет - он за них только мстит, борется. И тут ничего хорошего. Мы знаем, что из этого получилось - достаточно взглянуть на Арчера Эмию, которого поглотило проклятье грааля. Кроме его сурового кодекса, мужественной позы и реплик, ставших для других мемом, только, кажется, Динамик обратил внимание, что его жизнь - точное выражение - "поломала", ведь Арчер Эмия по сути является гадким циником. Он подлый до того, что просит подзатыльника.
Цитата: Меруем
Даже Кирей, который нагло выливает плохие скрытые качество людей им в лицо
О да, упомянуть Кирея в разговоре о Широ - первое дело. И напоминать сейчас придется мне. Кирей, это человек, который умело спланировал и подвел Широ к решению об участии в войне грааля. Этого сопляка он обработал в церкви, в самом начале повествования, вместе со своей ученицей, Тосака Рин. Кирей крутил и вертел Широ так, как сам того хотел; и уж конечно, он был прекрасно осведомлен о том, где находится слабое место Эмии Широ. Оно - в ошибочном восприятии той давней трагедии, оно - в воспитании, которое он получил от пораженного отчаянием Кирицугу. Все благие начинания в Эмии Широ пошли коту под хвост, а Кирею Котоминэ - на руку!
Цитата: Меруем
Ты видишь обнокость во всех героях Фэйт, кроме Кузуки, который вообще уныл и ничем не выделяется
И Кузуки туда же. С одной только разницей. Поскольку о нем нет никакой информации (а новеллу я не читал, разумеется), его образ можно додумать, как угодно, в этом его исключение и прелесть. Считай это особым художественным приемом.
Он не живет теперь со своими друзьями - Фуджимурой и Сакурой, нет - он за них только мстит, борется
Читаю твое повествование. Вроде все норм. Ни к чему не могу придраться и тут откуда то этот вывод. Чем это плохо я так и не понял
Цитата: Карандаш_для_глаз
Мы знаем, что из этого получилось - достаточно взглянуть на Арчера Эмию, которого поглотило проклятье грааля
Его ничего не поглощало
Цитата: Карандаш_для_глаз
ведь Арчер Эмия по сути является гадким циником. Он подлый до того, что просит подзатыльника.
Арчер цинник. Без чести. Но плохим он не стал. Это принципиальная разница. Можешь забыть о всех других антагонистов или злодеев из других аниме. Арчер от них отличается
Цитата: Карандаш_для_глаз
О да, упомянуть Кирея в разговоре о Широ - первое дело. И напоминать сейчас придется мне. Кирей, это человек, который умело спланировал и подвел Широ к решению об участии в войне грааля. Этого сопляка он обработал в церкви, в самом начале повествования, вместе со своей ученицей, Тосака Рин.
Ему скорее было интересно его реакция. Он игрался с ним, изучая его. Ему было интересно " А что будет дальше". На этом основаны многие действия Кирея. Ему абсолютно не важно правильно он поступает или нет. Он что то делает либо из интереса, либо для того чтобы все остальные страдали. Но последнее он будет делать самыми ухищренными методами
Цитата: Карандаш_для_глаз
Оно - в ошибочном восприятии той давней трагедии
А в чем оно ошибочное. Это ты с чего взял В новелле в итоге так и не было определено это. С одной стороны Широ прав, с другой нет
Цитата: Карандаш_для_глаз
И Кузуки туда же. С одной только разницей. Поскольку о нем нет никакой информации (а новеллу я не читал, разумеется), его образ можно додумать, как угодно, в этом его исключение и прелесть. Считай это особым художественным приемом.
Ага. И все эти "художественные" прелести ты видишь только в Кузуки. Аминь Все остальные однобокие, бедные, глупые, с ошибочным восприятием и т.д. А автор извращенец. Конец истории Кузуки WIN FIRE
и тут откуда то этот вывод. Чем это плохо я так и не понял
Чтобы сделать такой вывод, надо побыть в шкуре Эмии. Можно дружить, и это занятие Эмии, который был до начала войны грааля. А можно драться-бодаться, и это удел нового борца за справедливость. И это два абсолютно разных подхода, разных идеала и человека. Например, Широ приходит в ужас от философии и высказываний Арчера Эмии на горе Руюдоджи. А ведь его слова всего лишь следствие его образа жизни защитника справедливости. Вот как обернулась для него смена действия. Я просто не правильно выразился. Надо было уточнить, для кого это плохо. Это плохо для Эмии. Сакура и Фуджимура, Иссей, отвернулись бы от него в ужасе; Широ сам бы им не доверится никогда - т. к. в глубине души осознает, кем стал.
Цитата: Меруем
Его ничего не поглощало
Он был привязан к этому цирку ряженых, граалем.
Цитата: Меруем
Арчер цинник. Без чести. Но плохим он не стал.
Всякое дерево судят по плодам. Эмия Широ помыл пол в додзе, исправил несколько электрических приборов. По твоим словам, он был замечен в приготовлении пищи и помощи людям. Кузуки преподавал в школе, следил за порядком, за моральным обликом учеников. Сейбер получила от него дельное замечание о том, что стоит приносить с собой сменную обувь, когда собираешься в школу. Это дорогого стоит. А вот Арчер Эмия, в позитивных делах замечен не был. За беспорядки в храме Сасаки пришлось спустить его по лестнице вниз; в Берсерка постреливал; с Кастер якшался; поддавшись отчаянью, пытался зарезать Эмию Широ. Чем он хорош?
Цитата: Меруем
Ему скорее было интересно его реакция. Он игрался с ним, изучая его.
А я и не противоречу; заигрывания Кирея просто показывают, что Эмия - отличный кандидат, почти такой же, как в свое время Мато Кария. Кандидат на страдания.
Цитата: Меруем
А в чем оно ошибочное. Это ты с чего взял В новелле в итоге так и не было определено это. С одной стороны Широ прав, с другой нет
Все то же объяснение. В огне и пламени Широ получил психологический шок, который существенно повлиял на его дальнейшую жизнь. Это правильно - бедствия и катастрофы рождают уродов, а не героев. Кирицугу в свое время, тоже подвергся чему-то подобному, и так же был искалечен. Широ ни разу за все время не сделал попытки взглянуть на произошедшее с ним под другим углом. Наверное, японская культура не способна предоставить другого угла восприятия... хм, конечно же, это не так; ...просто показать нечто подобное в хентайной новелле, или вообще в анимэ... Раньше - редко, сейчас - невозможно. Так что быть Широ борцом за справедливость
Цитата: Меруем
Все остальные однобокие, бедные, глупые, с ошибочным восприятием и т.д. А автор извращенец.
Я настаиваю на том, чтобы этих ребят переделали; пусть исправятся: небольшие изменения, без фанатизма - и все будет в порядке. Но с течением лет меняется только графика... Сколько можно? - с 2006 года, одно и то же. Unlimited Fate Works какие-то. Мне нравится мистерия, детектив. Интрига, драма. Только не с плюшевыми героями и не с картонными идеалами.
И чем это его поглотил Грааль? А как это будет относится к философии и почему это плохо? Грааль призывает Героических Душ в форме Слуг. Это верно. Все что нужно мастеру уже, это иметь способности поставлять нужное количество магической энергии. На данный момент Широ этого никак не может сделать. Впрочем как и Шинджи (хотя по словам профессионального Мага, Шинджи просто ничтожество на уровне владения магией Широ). В случае с Райдер, которая не получает достаточное количество энергии от Мастера, для существования в этом мире она поглощает души других людей, а так же их жизненую силу В случае с Широ и Сэйбер там все по разному. В первой арке я не буду оглашать способ пополнения праны. Во второй арке, Широ не слишком долго был ее Мастером и до поры до времени Сэйбер способна была сама себя продерживать с данным уровнем Магической энергии благодаря, возможно активированному магическому ядру. Да и Экскалибур в отличии от первой арки она так и не использовала (который тратит где то 800 ед праны), поэтому все впринципе нормально у нее. В третьей арке она быстро спеклась и получила неограниченный источник праны и стала превосходить себя по силе даже в легендах В случае Кастер я хрен знает снабжает ли ее Кузуки энергией или нет. Во всяком случае у Кастер, просто огромное количество праны, просто нескончаемое. Она даже способна поддерживать и призывать отдельного Слугу, даже больше. По словам Насу, ее магической энергии достаточно для призыва и поддержки всех 7 Слуг одновременно. Поэтому тут вообще встает вопрос, а нужна ли ей вообще энергия Кузуки
Цитата: Карандаш_для_глаз
Всякое дерево судят по плодам. Эмия Широ помыл пол в додзе, исправил несколько электрических приборов. По твоим словам, он был замечен в приготовлении пищи и помощи людям.
А Арчер спас тысячи людей, десятки тысяч. От смерти. И отдал за них свою душу
Цитата: Карандаш_для_глаз
Кузуки преподавал в школе, следил за порядком, за моральным обликом учеников
И что? Это его обязанность. Это делает любой Японский учитель. Тем более сомневаюсь что он учил детей морали. Очень сомневаюсь
Цитата: Карандаш_для_глаз
Сейбер получила от него дельное замечание о том, что стоит приносить с собой сменную обувь, когда собираешься в школу.
Цитата: Карандаш_для_глаз
А я и не противоречу; заигрывания Кирея просто показывают, что Эмия - отличный кандидат, почти такой же, как в свое время Мато Кария. Кандидат на страдания.
Ну и плюс ко всему он преемник Эмии Кирицугу. Конечно у Кирея возник к нему интерес. Хотя скажу так. В третьей ветке, Кирей говорит Широ что они с ним похожи. Правда в чем я так и не понял. Конец где то уже арки был
Цитата: Карандаш_для_глаз
Наверное, японская культура не способна предоставить другого угла восприятия...
Это да
Цитата: Карандаш_для_глаз
.просто показать нечто подобное в хентайной новелле, или вообще в анимэ... Раньше - редко, сейчас - невозможно.
Там и так достаточно чего показанро. Гораздо больше чем в не хентайных, как ты любишь выражаться, произведениях
Цитата: Карандаш_для_глаз
Так что быть Широ борцом за справедливость
В некоторых переплетениях сюжета, Широ отказывается быть им
Цитата: Карандаш_для_глаз
Я настаиваю на том, чтобы этих ребят переделали; пусть исправятся: небольшие изменения, без фанатизма - и все будет в порядке. Но с течением лет меняется только графика... Сколько можно? - с 2006 года, одно и то же. Unlimited Fate Works какие-то.Мне нравится мистерия, детектив. Интрига, драма. Только не с плюшевыми героями и не с картонными идеалами.
Переделали под что? Под твой вкус? В Фэйте нет никаких плюшевых игрушек и картонных идеалов. Все персонажи глубоко продуманы и у каждого свой характер и своя история. Даже Кузуки
Цитата: Карандаш_для_глаз
Мне нравится мистерия, детектив
Fate это впервую очередь фентези. Потом мистика, ужасы, драма и чего нибудь еще
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: