Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
РЫЦАРЬ-ВАМПИР: все сезоны, Обсуждаем, спорим, предполагаем |
|
Пружина |
26 сентября 2010 13:32
|
Аники
|
LolaBeck недавно пересматривала Рыцаря-вампира...Кросс Каен лапа kawai... ну а Зеро конечно forever ds Оо..ещё один человек теперь стал частью этой истории аниме Надеюсь что авторы в 3 сезоне(если он будет) сделают всё оригинальным и непредсказуемым
--------------------
-А вот как ты себе представляешь своё будущее? Ну там, замужество, карьера, дети и прочее? -У меня нет опыта в написании фанфиков по реальным людям. -^^' |
|
|
|
LolaBeck |
26 сентября 2010 14:07
|
Доно
|
Цитата: Пружина Надеюсь что авторы в 3 сезоне(если он будет) сделают всё оригинальным и непредсказуемым и я надеюсь))
--------------------
|
|
|
|
Пружина |
27 сентября 2010 19:16
|
Аники
|
Ikuto-fun, У неё были на то причины....надо поддержать род кровных вампиров,а Канаме её ждал..ну пока она вспомнит всё.Был одинок,а потом обрадовался что она с ним,но это ещё не говорит что они могут быть вместе в 3 сезоне) В конце разговор с Зеро был интересным
--------------------
-А вот как ты себе представляешь своё будущее? Ну там, замужество, карьера, дети и прочее? -У меня нет опыта в написании фанфиков по реальным людям. -^^' |
|
|
|
HollyWood |
27 сентября 2010 20:13
|
Бессовестная хулЮганка
|
Цитата: Cha-rotto они мне оба нравятся idea а всё остальное не важно! ct Точно! Не зря на требование Ридо позвать возлюбленного, Юки не смогла сообразить сразу кого звать Цитата: Пружина В конце разговор с Зеро был интересным hey Изменили саму суть. В манге все намного прекраснее
--------------------
Затеваю пакость |
|
|
|
Cha-rotto |
29 сентября 2010 01:09
|
Ча-Ротто
|