Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
One-Punch Man / Герой Одного Удара, обсуждение |
|
de_mec |
26 октября 2015 21:20
|
Доно
|
Цитата: динамик Я думаю,ему будет трудно пройти экзамен - ведь судя по всему в этой организации героев процветает бюрократия) ну, всякие лалки же типа велопидиста смогли получить лицензию |
|
|
|
алексей545 |
26 октября 2015 22:24
|
Доно
|
Цитата: de_mec ну, всякие лалки же типа велопидиста смогли получить лицензию Велосепедист это толи Д ранг,толи С... |
|
|
|
Doppelganger |
27 октября 2015 12:39
|
Семпай
|
Цитата: NERO222 я не любитель идиотских споров в стиле "Мой вайфу нагнёт твоего!! Нет мой!!!", особенно когда им засерают форум, для этого отдельные флудильни существуют. Ты явно погорячился, а я сказал всё по делу. Так может снизойдёшь по делу указать на вышеперечисленные факторы, определяющие нас, как разосравшуюся школоту, а не рассуждать о своих фобиях? Цитата: алексей545 вобще по комарихе ....можно понять насколько донны местные герои. Генос получит 16-е место в S-ранге(т.е. он 16 по силе из официальных героев).Комариха-среди злодеев не более чем ноунейм,но рвет Геноса на изи У них бардак в рейтинге. Некоторые герои не на своём месте по тем или иным причинам. Цитата: Некавайный касательно спора про сравнение силы супермена и Сайтамы Супс должен был самостоятельно дезинтегрироваться, т к не может существовать объект и иметь силу, которую он в то же время не имеет. Цитата: Havk999 М-да. В римейке от мураты все долго думали кем же является Соник. Парнем или девушкой Да ладно, у Мураты в начальных главах всё в общем-то было понятно. Потом уже он Сонику нарисовал талию и бёдра, будто ему действительно кое-чего важного не хватало =) А вот у другого героя есть некоторые особенности, по которым можно начать сомневаться в его половой принадлежности и мало кто догадается, о ком речь =) Цитата: de_mec ну, всякие лалки же типа велопидиста смогли получить лицензию Воу-воу-воу, по