Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Proxy is offline or restarting...

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Log Horizon, Аниме про еще одну видеоигру (нет, это не SAO)
Wain
30 октября 2013 02:55
Сообщение #81



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: Физиотех
Согласись, тупой ганк не смотрелся бы вообще, вернее, в том виде в каком он существует в обычных играх. У них там всё-таки расклад и приоритеты другие.

Геймплей некого мага-дд или лучника-дд был бы более, чем однообразен, да.
Широя по сути должен быть мастером кайта ибо он должен отлетать первым, впринципе это может быть довольно занимательно. По сути если он энчантер, то бафф должен иметь большее значение(а на данный момент из 4 серий он использывал его 1 раз!) и постоянные ребаффы (правильно, что не показали ибо банально)
Действия танка, как ты мило выразился Хентай-куна тоже не особо интересны.
А вот, то что делает Акацука можно было и показать. Нет, я конечно понимаю разработчики четкого взялись за ролевую составляющую, мол ассасин, значит должна все делать тихо, но можно это было представить намного более интересно и правдоподобно.
В ММО лично для меня дагерщики были вполне таки зрелищным классом, всевозможные инвизы, прыжки, сбивы таргета, позиционирования для атак с фланга все это требует большого умения (хотя я их игнорировал, таки любовался издалека, а сам играл на чем нибудь мало-средне кнопочном :D). Могли показать как - она убивает 1-го, далее акробатика\увороты, всякие там броски ножей, телепорты за спину, ловушечки, ядовитые дротики, прыжки веры :D Чтобы в итоге получилось так же минус 5, но красиво, а главное зрелищно!
Ох, а если показать геймплей хилера так вообще хардкор! Тебя постоянно кто-то напрягает ты ели живешь, хилишь себя, других параллельно дико батхертишь вроде: "СНИМИТЕ ЕГО С МЕНЯ ***!"
Цитата: Физиотех
выбиваются в эпик-данжах, вроде тех свистулек призывающих грифонов, куда хлопцы главгада не добирались еще. Оттого и не просекли и не среагировали как надо. Обратно - у них ведь вроде как поединок там был с некоторыми потугами на честность. Вот братва и не вмешивалась до времени.

Вполне, может так и быть с корнями. Но такой скилл например как агр хентай-куна, наверняка уровневый, но вражеские посоны сразу бегут в бой. Вместо того, чтобы например набросится мини кучкой на Широю, танчила проюзывает агр, а далее выбегает основная часть, а агр кд.
Цитата: Физиотех
Широ и был рейдлидером в ихней банде, или же он просто брал в свои руки бразды правления во время рейдов а все остальное время там рулил кот? А смысл?

Возможно котэ их изначально нашел, собрал и все. Хотя 2 лидера это определенно бред, люди начинают теряться, начинается срач. А может они демократическое чудо :D
Цитата: Физиотех
эдинг практически полностью посвящен Акацуки. Это чего, намек на некое событие после которого она выйдет на первый план?

Мм, ну не думаю... Хотя могут повернуть, что-то вроде - Широя исчезает(на серию- полторы) и она проявляет инициативу и спасает своего семпая. А может эндинг создан с чисто эстетической направленностью. Милая лолька в древне-японском стиле на фоне пейзажей, под слащавую песенку вуууу...
Перейти в начало страницы
Ratava
31 октября 2013 22:55
Сообщение #82



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Мда, с каждой серией ощущение что большая часть игроков недалеко ушли по развитию от шимпанзе... Ну да ладно, обо всем по порядку. Серия получилось на шаткую 3. Слишком уж много нелогичных действий, скилов и прочих допущений. Первое что убило мозг, это кот. Пользуется двумя рапирами (!), боевая стойка на уровне "Эй, посмотри, я источаю пафос уровня over9000, ты не сможешь меня ранить.", да и ко всему прочему пытается блокировать атаки своими двумя прутиками... Интересно, он и 20 килограммовый двуручный меч тоже будет пытаться заблокировать? Хотя судя по физике объектов, даже 200 килограммовый молот будет остановлен шпагой с массой в 500 грамм... worry Что-то мне подсказывает, что это NEXT GEN ММО, на самом деле убогая корейская гриндиловка, в которой слова "баланс" и "логика" являются нечастыми гостями. Монах который сносит 75% хп за 20 секунд, но при этом, не может добить оппонента в течении следующих 5 минут. Ассасин который убивает 5-х практически мгновенно. Сапп, который пользуется исключительно 2-4 скилами. Под конец все убивает ТОТАЛЬНЫЙ "скил" оппонентов. Сразу видно, парни настоящие профессионалы, которые не просто так набрали свои 90 уровни. Но судя по всему, они руководствуются системой набора "агро". Только так я могу объяснить их, "Парни, зачем нам выносить ДД, саппа и хила? Давайте нападем на того танка, который включил неуязвимость, и будем колотить его в течении 10 секунд, ведь это так логично. А в это время, наши доблестные маги, которые за все время абсолютно ничего не делали, намутят нам чайку, за наш БОЖЕСТВЕННЫЙ СКИЛЛ!!!".
Все кто твердят, "Это аниме о настоящем ММО", можете идти лесом, ибо в данном произведение все упрощено настолько, что кроме отвращение, никаких других эмоций не возникает.
Ну, это если рассматривать с точки зрение заядлого геймера. Правда все равно большее количество претензий связанно не с самой механикой ММО, а с нелогичностью и тупостью всего происходящего.

Цитата: RaiNocta
Цитата: Wain

Если крипец или нпц раз в 10 мин говорит - "Ты умрешь злодей!" или "Познай свою судьбу избранный!" это еще не намек на ИИ.


Однако же именно ИИ в первую очередь приходит на ум.

Первое что приходит на ум, это слово "скрипт".

Цитата: Физиотех
Так-то да, но может быть некоторые скиллы (дамажные кусты, например) не приобретаются с уровнем а выбиваются в эпик-данжах, вроде тех свистулек призывающих грифонов, куда хлопцы главгада не добирались еще. Оттого и не просекли и не среагировали как надо. Обратно - у них ведь вроде как поединок там был с некоторыми потугами на честность. Вот братва и не вмешивалась до времени.

Интересная идея, хотя и рушит баланс ко всем чертям. Скорее просто мало саппов на ПвП видели, вот и затупили.

Цитата: Wain
А вот, то что делает Акацука можно было и показать. Нет, я конечно понимаю разработчики четкого взялись за ролевую составляющую, мол ассасин, значит должна все делать тихо, но можно это было представить намного более интересно и правдоподобно.

Судя по 3 серии, им просто было лень все это вырисовывать.

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
Wain
1 ноября 2013 00:39
Сообщение #83



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: Ratava
Интересно, он и 20 килограммовый двуручный меч тоже будет пытаться заблокировать?

Да, харош) Исходя из твоей логики были бы сплошные орды орков с молотками, уничтожающих все под клич WAAAGH! А если сравнивать телосложение орка и эльфа, то все орки узаконенная имба, эльфы годны только для ЕДДДДЫЫЫ, а это дискриминация!
Цитата: Ratava
Парни, зачем нам выносить ДД, саппа и хила?

Гордые пк`ашники не опустятся до такого :D
Перейти в начало страницы
Ratava
1 ноября 2013 01:39
Сообщение #84



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Цитата: Wain
Да, харош) Исходя из твоей логики были бы сплошные орды орков с молотками, уничтожающих все под клич WAAAGH! А если сравнивать телосложение орка и эльфа, то все орки узаконенная имба, эльфы годны только для ЕДДДДЫЫЫ, а это дискриминация!

Против WAAAAGH! не попрешь...да и никто не запрещает использовать такой имба скил как УКЛОНЕНИЕ! дается только игрокам обладающим крайне редким умением, под названием "мозг".
В современных ММО, на такие детали не обращаешь особого внимания, ибо анимация ударов приходится в тушку персонажа. А здесь это просто вымораживает. Суметь поставить анимацию ударов на оружие, привинтить туда парирование, блоки (с точки зрения программирования это что-то невероятное). Но при все при этом забыть создать физическую модель. Это все равно что собрать автомобиль, но забыть вставить в него двигатель. Вроде бы машина, но вот только внешне. Так же и здесь. Проще было бы раздать всем персонажам палки, смотрелось бы куда естественнее.

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
Wain
1 ноября 2013 02:13
Сообщение #85



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: Ratava
УКЛОНЕНИЕ! дается только игрокам обладающим крайне редким умением, под названием "мозг"

Ну в ММО это больше просто цифорка, чем какие-то реальные действия, ибо скиллшотов маловато.
Нян-котэ же крыса-дебафер настакал на суровом монке пирогов на минус точность. Ну или у гипер пафосных пасанов на 10% хп включается пассивка на неуяз :D
Цитата: Ratava
Проще было бы раздать всем персонажам палки, смотрелось бы куда естественнее.

Ммм, ну впринципе можно было заострить внимание на том, что его рапиры волшебные, добавить свитяшек, мол не сила нян-котэ или его иголочек останавливает здоровые когти и кастет, а сила ВООБРАЖЕНИЯ :D
Перейти в начало страницы
Ratava
1 ноября 2013 18:25
Сообщение #86



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Цитата: Wain
Ну в ММО это больше просто цифорка, чем какие-то реальные действия, ибо скиллшотов маловато.

В таргетных ММО, по типу ВОВ и Линейки, да. Но в без таргетных, решение об уклонении или блоке принимает сам игрок. А данное ММО безусловно не имеет таргетной системы.
Цитата: Wain
Нян-котэ же крыса-дебафер настакал на суровом монке пирогов на минус точность. Ну или у гипер пафосных пасанов на 10% хп включается пассивка на неуяз :D

Скорее второе, с монка дебафы скидывали.
Цитата: Wain

Ммм, ну впринципе можно было заострить внимание на том, что его рапиры волшебные, добавить свитяшек, мол не сила нян-котэ или его иголочек останавливает здоровые когти и кастет, а сила ВООБРАЖЕНИЯ :D

Не показали, за это "-" в репу авторам, ибо нефиг халтуру гнать.

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
GreyCain
1 ноября 2013 21:42
Сообщение #87



Доно
  • 85

Репутация: 30
Группа: Анимешник
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2009
ICQ:--
Да, мощное обсуждение.
Напоминаю, серии с английскими субтитрами выйдут завтра где-то в 18:00 - 20:00.
Интересна сам сюжет.

А чтобы добавить чуток пламени, скажу следующее: "Ни кот, ни зачарователь, ни ассассин не использовали ульту, а она у них есть - гарантирую". Видимо, раков больше, чем 95 % в данной игре.

--------------------
Тут должно что-то быть написано, вот только что?
Перейти в начало страницы
RaiNocta
1 ноября 2013 23:33
Сообщение #88



Доно
  • 85

Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
Цитата: Wain
Широя по сути должен быть мастером кайта ибо он должен отлетать первым, впринципе это может быть довольно занимательно.

Именно, думалось, что с этого он и начнет, но тоже не случилось. Может, потом.
Цитата: Wain
Действия танка, как ты мило выразился Хентай-куна тоже не особо интересны.

Вот, зря. Отработал, молодец, как по учебнику, причем в ПвП.
Цитата: Wain
А вот, то что делает Акацука можно было и показать. Нет, я конечно понимаю разработчики четкого взялись за ролевую составляющую, мол ассасин, значит должна все делать тихо, но можно это было представить намного более интересно и правдоподобно.
Воу, не все сразу) + должны еще добавить драматичности, типа, "я не могу подвести широ! Нет!" А дальше идет все красивое)
Цитата: Ratava
Первое что убило мозг, это кот. Пользуется двумя рапирами (!), боевая стойка на уровне "Эй, посмотри, я источаю пафос уровня over9000, ты не сможешь меня ранить.", да и ко всему прочему пытается блокировать атаки своими двумя прутиками... Интересно, он и 20 килограммовый двуручный меч тоже будет пытаться заблокировать?

Ratava, тю, блин, это ж аниме, а не игра. Первое, если они скопируют что-то уже существующее в какой-то игре - будет суд и выплата компенсаций. Второе, стоит ли удивляться двум рапирам в аниме (АНИМЕ!)если придираться к колюще-режущему оружию в аниме, ни один сенэн нельзя смотреть. Что касается игр, то все, что касается холодного оружия в ММОРПГ, апсалютно не соответствует реальности, мне ли вам объяснять. Поэтому не стоит так обижаться на кошака-сама и его рапиры, это даже странно.
По поводу нелогичности происходящего. По-моему, оппоненты наших прекрасных героев поступили очень даже по-человечески, именно это нам хотят вдолбить авторы. Они уже не те, кто сидит себе за компом, и ждут заказанную пиццу. Они чисто по-человечески недооценили врагов, и проиграли, и что тут такого. Думали, что без проблем достанут саппов, что единственный захудалый танк им не помеха, ща одна группа его быстренько уложит, а другая тут же займется кастером, но не вышло. Их как каких-то мобов "держал" наш Хентай-кун. В принципе, нормально для аниме, не знаю, почему такая буря возмущений.
Цитата: Ratava
Первое что приходит на ум, это слово "скрипт".
Да ну?! 0__о
Цитата: Ratava
Цитата: Физиотех
Так-то да, но может быть некоторые скиллы (дамажные кусты, например) не приобретаются с уровнем а выбиваются в эпик-данжах, вроде тех свистулек призывающих грифонов, куда хлопцы главгада не добирались еще. Оттого и не просекли и не среагировали как надо. Обратно - у них ведь вроде как поединок там был с некоторыми потугами на честность. Вот братва и не вмешивалась до времени.
Интересная идея, хотя и рушит баланс ко всем чертям. Скорее просто мало саппов на ПвП видели, вот и затупили.

Хорошее предположение, и ничего не рушит, и, наверное, так оно авторами и подразумевается.

--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?

Перейти в начало страницы
Wain
2 ноября 2013 01:09
Сообщение #89



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: RaiNocta
Воу, не все сразу) + должны еще добавить драматичности, типа, "я не могу подвести широ! Нет!" А дальше идет все красивое)

Ога и покорять врагов с криком(упс она же ассасин, ну тогда с шепотом на ушка перед смертью): "ВО ИМЯ ЛЮБВИ И СПРАВЕДЛИВОСТИ!"
Цитата: RaiNocta
чисто по-человечески

))))))) А то есть когда ты по ту сторону экрана, действуешь, как р2д2: "Пип 1-F2-F3-5, Пип F1-F9-7".
Цитата: RaiNocta
Думали, что без проблем достанут саппов

Помойму ребята думали: "АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

ААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!"
А после с таким же криком убегали...
Перейти в начало страницы
Ratava
2 ноября 2013 02:14
Сообщение #90



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Цитата: RaiNocta
Ratava, тю, блин, это ж аниме, а не игра.

Это аниме по игре. А следовательно и данному вопросу должно уделяться куда больше внимания. На каждом форуме орут "Это аниме о настоящем ММО". И вот где это ММО? Поверхностный пересказ механики, без какого-либо внятного и логического объяснения? Уж извините, если взялись что-то делать, то делайте это хорошо.
Цитата: RaiNocta
Первое, если они скопируют что-то уже существующее в какой-то игре - будет суд и выплата компенсаций.

Каждая 2 игра является клоном предыдущей, и что-то я не заметил большого количество исков. А все просто и банально до безумия. Первое, ты никогда не докажешь что у тебя украли идею. Оппонент всегда может заявить: "Смотрите у них иконки красные, а у нас синие." И как это не смешно, данная система работает. Второе, существуют лишь патенты на вселенную, в крайне редких случаях на механику игры(На моей памяти это относится только к серии NWN), и засудить тебя смогут лишь в случаи, если ты возьмешь абсолютно все оттуда и не сделаешь никаких изменений.
Цитата: RaiNocta
Второе, стоит ли удивляться двум рапирам в аниме (АНИМЕ!)если придираться к колюще-режущему оружию в аниме, ни один сенэн нельзя смотреть.

Рапира, оружие НЕ предназначенное для ведения боя двумя экземплярами!!! Оно чисто физически на это не способно! В любой игре существуют разумные ограничения (мы говорим о хороших ММО, а не о третьесортных извращениях), здесь их судя по всему просто не существует. Бери какое хочешь оружие и делай с ним что хочешь. Будущие игровой индустрии здесь крайне мрачное...
Цитата: RaiNocta
Что касается игр, то все, что касается холодного оружия в ММОРПГ, апсалютно не соответствует реальности, мне ли вам объяснять.

Они смогли засунуть 30000 человек в виртуальную реальность!!!(хотя мне кажется что ГГ просто обдолбался наркотой) Но при этом не могут создать физическую модель для оружия? Что за бред?! Сейчас не моделируют реальное поведение холодного оружия, только из-за того что,"железо" средне статистического игрока, просто напросто не сможет работать без тормозов. И то, есть уже игры, где частично эту проблему решили. Например War of the Roses. Далеко не идеал, но уже достойно.
Цитата: RaiNocta
Поэтому не стоит так обижаться на кошака-сама и его рапиры, это даже странно.

Я обижаюсь не на него, а на глупость автора. Кот сам по себе персонаж довольно колоритный.
Цитата: RaiNocta
По поводу нелогичности происходящего. По-моему, оппоненты наших прекрасных героев поступили очень даже по-человечески, именно это нам хотят вдолбить авторы.

Были бы они лвл 10, я бы согласился. НО. У них у всех максимальный лвл!!! Еще ни разу не видел таких глобальных тормозов у хайд левельных персонажей. А если ты еще и в игре, это наоборот обостряет чувства, заставляет действовать более вдумчиво. А тут стадо раков (ну или что там у раков). Причем крайне тупых членистоногих.
Цитата: RaiNocta
В принципе, нормально для аниме, не знаю, почему такая буря возмущений.

Для аниме на балла 3-3.5, очень даже. Не больше. А возмущение вызваны откровенной халтурой. Могли сделать в разы лучше и интереснее. А так обычный проходняк. Во всяком случаи пока, все еще надеюсь что дальше будет лучше. Хотя опыт и подсказывает об обратном.

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
Edein
2 ноября 2013 03:04
Сообщение #91



Доси
  • 17

Репутация: 0
Группа: Новичок
Сообщений: 17
Регистрация: 2.06.2013
ICQ:--
Цитата: Ratava
НО. У них у всех максимальный лвл!!!

Прости, но где об этом сказано?
Показали только 2-х хай лвлов: монаха и эльфа-колдуна.
Остальные скорее всего обычный разношерстый контингент желающий наживы (да, там конечно тоже могут быть хай лвл, но далеко не все и далеко не такие опытные как наши cool )
Перейти в начало страницы
Ratava
2 ноября 2013 12:43
Сообщение #92



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Цитата: Edein
Прости, но где об этом сказано?
Показали только 2-х хай лвлов: монаха и эльфа-колдуна.
Остальные скорее всего обычный разношерстый контингент желающий наживы (да, там конечно тоже могут быть хай лвл, но далеко не все и далеко не такие опытные как наши

Банальная логика. Если бы они были на хайд лвл, то не смогли бы снести прокаченому танку 10к хп. Там все удары шли бы в молоко, или на худой конец сносили бы очень маленькое количество хп.

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
Физиотех
3 ноября 2013 01:39
Сообщение #93



Сенсей
  • 68

Репутация: 14
Группа: Новичок
Сообщений: 360
Регистрация: 6.05.2013
ICQ:--
Цитата: Ratava
Для аниме на балла 3-3.5, очень даже. Не больше. А возмущение вызваны откровенной халтурой. Могли сделать в разы лучше и интереснее. А так обычный проходняк. Во всяком случаи пока, все еще надеюсь что дальше будет лучше. Хотя опыт и подсказывает об обратном.

Не согласен. Где там халтура? Оно конечно пока звезд с неба не хватает, но и днищем его называть, пмсм, слишком сильно. Обратно - персонажи откровенно радуют, не в пример тому же САО.
Плохо и с косяками разжевывают механику боев а дизайн монстров уныл? Мне хоть и без разницы, поскольку гораздо выше ценю в аниме колоритность и самобытность персонажей, характеры, так сказать, но похоже мы с вами играли в разные игры. Не знаю как с корейскими гриндилками и с ВоВ-ом, в который я никогда не играл, но с фанкомовским АоС-ом то, что происходит в LH имеет просто страшное сходство. Там папка 80(10) с полной прокачкой всех веток легко завалит в одиночку десяток просто 80-х, а эпик-боссы, выносящие фулл-пати в 24 хорошо экипированных рыла, сплошь и рядом имеют самый прозаический вид. Равно как и пейзажи, глядя на которые с трудом сдерживаешь зевоту.
Так что фигня это все по-большому счету. Вот тебя ведь не коробит такая деталь, как возможность дамажить союзника-сопартийца - это когда после очередной похабщины Хентай-куна Акацуки прописывает с ноги ему в щщи, что как-бы должно по определению исключать АОЕ дамаг? Представь мага, который начнет заливать все подряд и пофиг что свои попадут под раздачу. Или хил, лечащий, внезапно, вражескую пачку. Я и не слышал о таких.
Этот мир основан на игре, но он уже не виртуальная реальность. И прямо проецировать игровую механику игр нынешних на него, пмсм, неверно.
Да, может я чего не заметил, но по-моему там совершенно не представлен самый ганкерский класс лучника. Занятно.
Ходят слухи, что мир там не так уж и прост и какая-то мутная история связана с НПС, вернее с их личностями.

Цитата: Ratava
Рапира, оружие НЕ предназначенное для ведения боя двумя экземплярами!!!

Это почему еще? Оно одноручное и легкое, а рук у человека две. В чем проблема? Помнишь, в кино "Шанхайские рыцари" главгад очень даже лихо орудовал двумя клинками. А Ньянта чем хуже?

--------------------
アニメを見て、同時にマンガを読むこと - 悪である
Да...Времена уже не те...И Мордор уже не тот...И Властелин наш добр и отходчив сверх меры...
Перейти в начало страницы
Wain
3 ноября 2013 03:49
Сообщение #94



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: Физиотех
разжевывают

Вот именно относясь к зрителям как к дегенератам, они убивают всю красоту. Даже не играв не разу, человек увидевший какой-нибудь замес хотя бы 5x5, увидит тоны всего, море красок, всевозможных приемов, тактик. А что видим мы? Серые толпы бегущие вперед? Тру пасанов, юзающих 2-скилла за 10 мин и мирно потирающих очки?
Зачем рассказывать о хп и кд скиллов, унылые (а главное слишком долгие, если начинать рассказ) аспекты игры можно упустить. Надо показать все в действии, надо создать впечатление, заинтересовать зрителя! Но авторам лень париться с анимацией боев, проще задействовать старое доброе:"ПИКАЧУ Я ВЫЗЫВАЮ ТЕБЯ!" Но и драмой тут не пахнет... Здесь нет ничего, ни интереса к миру игры, ни к отношениям между людьми. Сразу видно, что автор вообще не играл в ММО и не знает, что в нем привлекает других. Он просто знает, что-то в общих чертах и пытается всего напихать.
Цитата: Физиотех
колоритность и самобытность персонажей, характеры, так сказать

В чем же их характеры, так сказать?) Нам не представляют внутренний мир персонажей их страхи, желания, цели. Нам скудно рассказывают о игровой механике из их уст причем мееедлееено по сло-гам. Или же ты хочешь сказать о том, что на твой взгляд они не "штампы"? Может и нет, они скорее пустые пластиковые бутылки с красивой этикеткой, по крайней мере на данный момент.
Цитата: Физиотех
Этот мир основан на игре, но он уже не виртуальная реальность.

А если так? Значит это пробуждает в игроках еще больше азарта. Они чувствует свои руки и ноги, слышат больше, видят дальше. А значит еще лучше должны владеть своим персонажем. Все должно быть в разы быстрее и динамичней, наверняка игроки ощущают некое вдохновение, чувствуют себя почти богами. А что видим мы...
Перейти в начало страницы
Физиотех
3 ноября 2013 14:00
Сообщение #95



Сенсей
  • 68

Репутация: 14
Группа: Новичок
Сообщений: 360
Регистрация: 6.05.2013
ICQ:--
Цитата: Wain
Вот именно относясь к зрителям как к дегенератам, они убивают всю красоту. Даже не играв не разу, человек увидевший какой-нибудь замес хотя бы 5x5, увидит тоны всего, море красок, всевозможных приемов, тактик. А что видим мы? Серые толпы бегущие вперед? Тру пасанов, юзающих 2-скилла за 10 мин и мирно потирающих очки?

Друг, вот только не надо придумав какой-то свой тезис устраивать вокруг него пляски. Какие бегущие серые толпы? Там что, был масс замес двух топ-гильдий? Там была дуэль двух мили, весьма динамичная и "тру-пасан" не вмешивался до поры до времени. Когда наступил нужный момент кастанул пару раз. Какого черта я должен напоминать об этом?
А свежий человек увидев впервые замес 5х5 увидит бестолково бегающих вокруг друг дружки человечков, пафосные светоэффекты, взрывы, коренья лезущие из под земли и т.д. И да, никакой физикой и здравым смыслом в боевке абсолютного большинства ммо и не пахнет. И не может пахнуть.

Цитата: Wain
В чем же их характеры, так сказать?) Нам не представляют внутренний мир персонажей их страхи, желания, цели.

В чем характеры? Ну и вопросик... Вообще-то это видно сразу: поведение, темперамент, тембр голоса и интонации - все они разные. Танк - душка парень, весельчак и легок на подъем. Простодушен, беззлобен и одходчив.
Широ - умен и расчетлив, но не ботан. Просто умный чувак без каких либо тараканов в голове. Никакие страсти его не раздирают.
Акацуки - самая темная лошадка. Кто-то называл ее чокнутой, типа отыгрывает свою роль шиноби даже в самых экстремальных ситуациях. И ведь в голову человеку не приходит, что она ничего не играет и на самом деле такая. Почему? Хз, можно только теоретизировать. Странно хотя бы то, что она син, и син высшего класса, что для девушек в ммо вообще-то нетипично. Так или иначе, скоро только кошки родятся(с) прийдет время, все расскажут.
А страхи и цели? Вообще-то в их нынешней ситуации выбор невелик: нужно хотя бы в общих чертах сложить картину окружающего их мира, найти себе какое-нибудь дело и не сойти с ума.
Если у тебя свои представления о том, как нужно правильно показывать "внутренний мир", то обрисуй хоть в двух словах.

Цитата: Wain
А если так? Значит это пробуждает в игроках еще больше азарта. Они чувствует свои руки и ноги, слышат больше, видят дальше. А значит еще лучше должны владеть своим персонажем. Все должно быть в разы быстрее и динамичней, наверняка игроки ощущают некое вдохновение, чувствуют себя почти богами. А что видим мы...

Никто им мануала об изменении мира не дал и Широ сам допер об изменившейся механике. По поводу чувства тела - Акацуки вытворяет чудеса акробатики не в последнюю очередь потому что рост и телосложение ее чара совпадает с настоящим. Широ-же сам жаловался, что не может как следует координировать движения из за того что в жизни он чуть ниже. Так что не так все просто и радужно.

--------------------
アニメを見て、同時にマンガを読むこと - 悪である
Да...Времена уже не те...И Мордор уже не тот...И Властелин наш добр и отходчив сверх меры...
Перейти в начало страницы
Wain
3 ноября 2013 15:34
Сообщение #96



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: Физиотех
Когда наступил нужный момент кастанул пару раз. Какого черта я должен напоминать об этом?

Вах, нужный момент? Просто для большего пафоса тянули время. А никакой дуэлью по дефолту и не пахло, серые толпы просто заагрило на час (удивительный баланс ><).
Цитата: Физиотех
здравым смыслом в боевке абсолютного большинства ммо и не пахнет. И не может пахнуть.

"Здравый смысл" присущ не игре, а людям, а вот они уже перенесут его в игру.
Цитата: Физиотех
обрисуй хоть в двух словах.

Создать стрессовую ситуацию, дабы их внутренние противоречия обострились и они начнут раскрываться, а может и меняться...
Перейти в начало страницы
Физиотех
3 ноября 2013 16:32
Сообщение #97



Сенсей
  • 68

Репутация: 14
Группа: Новичок
Сообщений: 360
Регистрация: 6.05.2013
ICQ:--
Цитата: Wain
Создать стрессовую ситуацию, дабы их внутренние противоречия обострились и они начнут раскрываться, а может и меняться...

В подземелье Широ свалился с моста. В тот момент все трое раскрыли себя больше некуда. Или опять не слава богу?
Обо всем прочем:
Друг, всем людям присущи разные вкусы а критика любого искусства всегда субъективна. Тебе LG не понравилось, но это не повод встретившись с теми, кто не разделяет твоей точки зрения, терять лицо и скатываться в толстый троллинг. Некрасиво.

--------------------
アニメを見て、同時にマンガを読むこと - 悪である
Да...Времена уже не те...И Мордор уже не тот...И Властелин наш добр и отходчив сверх меры...
Перейти в начало страницы
RaiNocta
3 ноября 2013 18:33
Сообщение #98



Доно
  • 85

Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
Цитата: Wain
))))))) А то есть когда ты по ту сторону экрана, действуешь, как р2д2: "Пип 1-F2-F3-5, Пип F1-F9-7".
Они уже не по ту сторону экрана) это важно ведь?
Цитата: Ratava
Это аниме по игре. А следовательно и данному вопросу должно уделяться куда больше внимания. На каждом форуме орут "Это аниме о настоящем ММО". И вот где это ММО? Поверхностный пересказ механики, без какого-либо внятного и логического объяснения? Уж извините, если взялись что-то делать, то делайте это хорошо.
Хороший пересказ механики, добротный, аниматорам удается не переходить ту грань, за которой начинается нудятина. Пусть и присутствует привкус стратегии, но динамика драки сохраняется. Ничего не могу сказать плохого, довольно удачно сочетается специфика анимешной и игровой драки, как раз за счет некоторой "поверхностности". А вас не коробило, что в САО был момент: Вот стена, неубиваемый объект. "стена". Всем понятно? Нет?... А вот еще одна "стена"))
Цитата: Ratava
Каждая 2 игра является клоном предыдущей, и что-то я не заметил большого количество исков. А все просто и банально до безумия. Первое, ты никогда не докажешь что у тебя украли идею. Оппонент всегда может заявить: "Смотрите у них иконки красные, а у нас синие." И как это не смешно, данная система работает. Второе, существуют лишь патенты на вселенную, в крайне редких случаях на механику игры

Авторские права и патенты - разные вещи. Авторские права в сфере онлайн игр - специфичная штука, вы не можете знать хитрых механизмов соблюдения этих прав. Но если кто-то сторонний снял аниме, коммерческий продукт, где герои попали в ВоВ, это будет прямое нарушение авторских прав, вопросы будут только в сумме компенсации)Так что не ждите любимой игрушки в аниме, если владельцы напрямую не проплатят авторам за историю)))
Цитата: Ratava
Рапира, оружие НЕ предназначенное для ведения боя двумя экземплярами!!! Оно чисто физически на это не способно! В любой игре существуют разумные ограничения (мы говорим о хороших ММО, а не о третьесортных извращениях), здесь их судя по всему просто не существует. Бери какое хочешь оружие и делай с ним что хочешь. Будущие игровой индустрии здесь крайне мрачное...
Ну, если честно, уж очень реальное оружие в играх никому не нужно. Скромные размеры настоящих одноручных мечей вряд ли придадут эпичности, особенно в жанре фэнтези. Как же тогда их украшать всякими рунами и цацками? Какой-нибудь ужасающий двуручный эспадон из реального мира, вряд ли удивит кого-то в игре, так как, в общем, узковат как-то. Шпаги. Ну да, дополнялись кинжалом. Кинжалами у нас играют другие типы игроков. Да и вообще, скаканье со шпагой по лавкам в фильмах про мушкетеров тоже никак не соответствует действительности. Поэтому ругать авторов за шпаги у кота - странно.
Цитата: Ratava
Банальная логика. Если бы они были на хайд лвл, то не смогли бы снести прокаченому танку 10к хп. Там все удары шли бы в молоко, или на худой конец сносили бы очень маленькое количество хп.

Домыслы.
Цитата: Физиотех
Так что фигня это все по-большому счету. Вот тебя ведь не коробит такая деталь, как возможность дамажить союзника-сопартийца - это когда после очередной похабщины Хентай-куна Акацуки прописывает с ноги ему в щщи, что как-бы должно по определению исключать АОЕ дамаг? Представь мага, который начнет заливать все подряд и пофиг что свои попадут под раздачу. Или хил, лечащий, внезапно, вражескую пачку. Я и не слышал о таких.
К стати, да. Когда цундере лупцует какого-нибудь хентай-куна, это так привычно, что я даже не задумалась над этим ahaА разве Лоля лечила врагов? Ну, она ж была в их френдлисте, и считалась их союзником.
Цитата: Wain
Вот именно относясь к зрителям как к дегенератам, они убивают всю красоту. Даже не играв не разу, человек увидевший какой-нибудь замес хотя бы 5x5, увидит тоны всего, море красок, всевозможных приемов, тактик. А что видим мы? Серые толпы бегущие вперед? Тру пасанов, юзающих 2-скилла за 10 мин и мирно потирающих очки?
Не правда, органично смотрелось, ИМХО
Цитата: Wain
Зачем рассказывать о хп и кд скиллов, унылые (а главное слишком долгие, если начинать рассказ) аспекты игры можно упустить. Надо показать все в действии, надо создать впечатление, заинтересовать зрителя!
И в чем будет интерес? Нам сказали, что очкарик - крут, так как ГГ. Затем показали, что он взял и всех вынес. И в чем интерес? В чем новизна?
Цитата: Wain
Но и драмой тут не пахнет... Здесь нет ничего, ни интереса к миру игры, ни к отношениям между людьми.
Отсутствие драмы, скорее, плюс этого аниме. Переживания героев во многом стали таким же шаблонными, как и типажи. Страхи потерять "себя", отсутствие друзей и кромешная внутренняя пустота надоели всем, а данном контексте именно эти "страхи" напрашиваются сами собой. Поэтому хорошо, что пока их нет.
Цитата: Wain
Создать стрессовую ситуацию, дабы их внутренние противоречия обострились и они начнут раскрываться, а может и меняться...
Цитата: Физиотех
В подземелье Широ свалился с моста. В тот момент все трое раскрыли себя больше некуда. Или опять не слава богу?

Именно, был прекрасный момент стрессовой ситуации, эмоции показаны скупо, со вкусом можно сказать. Было бы лучше, если бы эмоции цветисто расписали на полсерии, со слезами, признаниями и мольбами "не здавайся"?

--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?

Перейти в начало страницы
Ratava
3 ноября 2013 20:12
Сообщение #99



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Цитата: Физиотех

Не согласен. Где там халтура? Оно конечно пока звезд с неба не хватает, но и днищем его называть, пмсм, слишком сильно.

3-3.5 из 5 сложно назвать "днищем", если с математической точки зрения, это выше среднего. Так что ни о каком "днище" речи не шло. А где халтура я уже писал, и повторять одно и тоже по 100 раз глупо.
Цитата: Физиотех
Обратно - персонажи откровенно радуют, не в пример тому же САО.

ну да. За первые 4 серии в SAO, ГГ раскрыли с нескольких сторон, показали изменения его характера и мировоззрения. Как раскрыли ГГ здесь? "Я нагибитр228, дофига умный и считаю, что кинуть больше 3 скилов за бой выше моей божественной персоны." Персонажи САО выглядели намного более живыми, за развитием их отношений было интересно наблюдать, ты им банально сопереживал! А LH этого нет! С чего я должен им сопереживать?! С чего мне должны быть интересны их приключения?! Автор не дает абсолютно никаких предпосылок к этому!
P.S. Может дальше будет лучше, может хуже, сейчас вот моя точка зрения на момент 4 серии. С SAO сравнивал тоже до 4.

Цитата: Физиотех
Это почему еще? Оно одноручное и легкое, а рук у человека две. В чем проблема? Помнишь, в кино "Шанхайские рыцари" главгад очень даже лихо орудовал двумя клинками. А Ньянта чем хуже?

threat
Логика конечно в твоих словах есть, но вот только рапира крайне ситуационное оружие, и имеет ряд минусов, которые не позволяют пользоваться двумя экземплярами.(Маленький вес, плохая пробивная способность, ограниченный диапазон атак, предсказуемость). Взять в другую руку кинжал или другое похожее оружие, это можно, и даже нужно.
Цитата: Wain
Зачем рассказывать о хп и кд скиллов, унылые

А еще авторы умудряются рассказать одно, а на деле показать совершенно другое. "Монах имеет малый кд скилов, и должен быстро сносить оппонента". 75% хп снес за 15 секунд, а за следующие 5 минут и 1000 хп не срубил. hm
Цитата: Физиотех
Друг, вот только не надо придумав какой-то свой тезис устраивать вокруг него пляски. Какие бегущие серые толпы? Там что, был масс замес двух топ-гильдий?

А почему нельзя сделать интересным эту битву? Монк подмял под себя целый город! Сделать из него достойного соперника само напрашивалось. Почему я должен ждать замеса "двух топ-гильдий", чтобы получить удовольствие?! Что за бред?
Цитата: Физиотех
И да, никакой физикой и здравым смыслом в боевке абсолютного большинства ммо и не пахнет. И не может пахнуть.

В наше время да. Но это явно не ММО нашего времени. Лет через 5-10, возможно. Но тогда воссоздать физическую модель у оружия, будет достаточно легкой работой.
Цитата: Физиотех
В подземелье Широ свалился с моста. В тот момент все трое раскрыли себя больше некуда. Или опять не слава богу?

там что-то раскрывалось? Отношение ГГ к реальному миру, было еще понятно по его характеру. Взаимоотношение ГГ, лольки и танка тоже были ясны как день! Единственное что раскрывалось в этом моменте, так это флешбек. Все.
Цитата: RaiNocta
Хороший пересказ механики, добротный,

Не соответствующий действительности. Ну да ладно...
Цитата: RaiNocta
Но если кто-то сторонний снял аниме, коммерческий продукт, где герои попали в ВоВ, это будет прямое нарушение авторских прав, вопросы будут только в сумме компенсации

Скопируешь все без изменений, суд будет . Сделаешь изменения, суда не будет. Все просто.
Цитата: RaiNocta
Ну, если честно, уж очень реальное оружие в играх никому не нужно

Спорный вопрос.
Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

Банальная логика. Если бы они были на хайд лвл, то не смогли бы снести прокаченому танку 10к хп. Там все удары шли бы в молоко, или на худой конец сносили бы очень маленькое количество хп.

Домыслы.

Ты хочешь сказать, что человек из топ гильдии, имеющий как минимум эпик сет, хорошо знающий механику игры, может отхватить на 10к хп от кучки раздолбаев которые даже могут быть не хайд лвл? threat

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
smokerscorpion
3 ноября 2013 23:30
Сообщение #100



Семпай
  • 51

Репутация: 51
Группа: Анимешник
Сообщений: 265
Регистрация: 6.01.2011
ICQ:--
Мда...тему превратили в флудильню по теме и не очень.
Цитата: Ratava
хайд лвл?

лол что? хайд лвл? aha Может хай левел, т.е. высокий уровень, а не скрытый?)
Фёдор, Иван, Миша классные NPC xD В основном в MMORPG всякие Сяо Бао и прочие, а тут такие попалось=) Жаль только, что серия опять получилась не очень содержательной, но всё равно очень понравилась. Жду новых серий и приключений героев на пятую точку^^

--------------------
Only the dead have seen the end of war
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 19 мая 2024 23:46


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
 
 

Наши баннеры