Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Proxy is offline or restarting...

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Log Horizon, Аниме про еще одну видеоигру (нет, это не SAO)
Ratava
23 октября 2013 01:54
Сообщение #61



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Цитата: Wain
Цитата: Ratava

бы пристроить воспоминания ГГ, вроде "Как я первый раз выйпнул рейд".

Ва, это бы разрушило представление о гг, которое авторы так тщательно создают. Он же как никак "стратег из чайной вечеринки", а не рачила, который забыл взять чего то там и все благополучно нажали ДОМОЙ.

В начале все бывают раками, это неоспоримая истина любой ММО. aha
Ну а если поддерживать его имидж, то историю о том как "Спас рейд от вайпа".В общем заполнить экранное время не убогим:"Вот мы идем. А вот мы идем под другим ракурсом. А тут мы кушаем. Опять идем. Снова другой ракурс. Я упал в воду. Флешбэк. Мы снова идем.", а чем то более интересным.
Цитата: Wain
Цитата: Ratava

не 3-4 часа

Вот этот кусочек ММО явно не стоит показывать :D Вся романтика быстро сдувается унылым гриндом.

Я к тому что, более чем за 4 часа приключений (!), в данже (!!), с ними абсолютно ничего интересного не случилось (!!!). Я больше приключений за 20 минут на даче нахожу (или они меня), чем эти "герои" за 4 часа в специально приспособленном для этого месте. А это уже клиника...

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
RaiNocta
23 октября 2013 23:30
Сообщение #62



Доно
  • 85

Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
Цитата: Ratava
Он же сам говорил что в реальном мире у него друзей то толком не было, и только начав играть познал вкус жизни.
А потом снова его потерял, и стал искать новых ощущений уже в игре. Так что игра и реал для него как-то уравновешены.
Цитата: Ratava
Обыграть любую ситуацию можно множеством способов, и при желании, добиться минимального сходства с оригиналом очень просто.
Ну конечно, 100% узнаваемые арочные пролеты узких мостов, ветхость и циклопичность подземелья+ некая офигеть какая выдумка, и вуаля, нам интересно, и оригинал надежно замаскирован. Вы это серьезно?)

Если сюжет здесь малость продуман, то авторы больше боятся сравнений с САО. Поэтому, в Горизонте все зеркально другое, в том числе первое приключение героев. Ну, и второе. В САО было что? Рейд, опасный босс, эпичность и мегакрутость ГГ. Здесь у нас - методичная и будничная осторожность. Ну в самом деле, зачем искать приключений, если это не нужно, особенно, если все это уже давно было пройдено.
Цитата: Ratava
Такое ощущение что авторы тупо тянут резину, а это крайне негативно сказывается на общем впечатлении.
Ну, по первым сериям вряд ли можно судить наверняка, дальше вполне может быть слив, а может быть и нет.
Цитата: Ratava
Да даже это смотрелось бы лучше. А вообще сюда еще можно было бы пристроить воспоминания ГГ, вроде "Как я первый раз выйпнул рейд""Спас рейд от вайпа"

Это было бы еще более уныло и неправдоподобно. Во-первых, с чего это Ширья стал бы рассказывать о себе людям, которые его давно знают. Если не знают, тогда нужно было бы объяснить нам, с чего это наш интроверт решил поведать то, что он не хотел рассказывать друзьям раньше. Бред бы получился. Все это будет потом, наверное. Без исповедей ГГ аниме не бывает.
Цитата: Wain
В итоге крыс просто ловил тумаков и сдох, не сделав абсолютно ничего...

Нормально получилось. Быстро, технично, надежно, без рассусоливаний и дрожащих глаз. Мне понравилось)
Цитата: Wain
Вдруг у парня "подкласс" на филолога, а суровость это образ и очки в заднем кармане случайно завалялись...

aha да, точно. Даешь больше очкариков)))
Цитата: Ratava
Флешбэк.

Флешбек хороший был)

--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?

Перейти в начало страницы
Ratava
24 октября 2013 01:47
Сообщение #63



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

Он же сам говорил что в реальном мире у него друзей то толком не было, и только начав играть познал вкус жизни.

А потом снова его потерял, и стал искать новых ощущений уже в игре. Так что игра и реал для него как-то уравновешены.

А потом снова нашел. Спорить глупо, слишком еще мало информации, дальше виднее будет.
Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

Обыграть любую ситуацию можно множеством способов, и при желании, добиться минимального сходства с оригиналом очень просто.

Ну конечно, 100% узнаваемые арочные пролеты узких мостов, ветхость и циклопичность подземелья+ некая офигеть какая выдумка, и вуаля, нам интересно, и оригинал надежно замаскирован. Вы это серьезно?)

Эм, поменять ландшафт, перерисовать подземелье? Ну конечно это невозможно сделать, ибо нам лень. Мы лучше покажем как ГГ и Ко идут по абсолютно пустому данжу с разных ракурсов. Ведь это ни в коем случаи не будет являться плагиатом, а самое главное будет безумно интересным.
Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

Такое ощущение что авторы тупо тянут резину, а это крайне негативно сказывается на общем впечатлении.

Ну, по первым сериям вряд ли можно судить наверняка, дальше вполне может быть слив, а может быть и нет.

А это не отменяет того что 3 серия абсолютно бестолкова.
Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

Да даже это смотрелось бы лучше. А вообще сюда еще можно было бы пристроить воспоминания ГГ, вроде "Как я первый раз выйпнул рейд""Спас рейд от вайпа"

Это было бы еще более уныло и неправдоподобно. Во-первых, с чего это Ширья стал бы рассказывать о себе людям, которые его давно знают. Если не знают, тогда нужно было бы объяснить нам, с чего это наш интроверт решил поведать то, что он не хотел рассказывать друзьям раньше. Бред бы получился. Все это будет потом, наверное. Без исповедей ГГ аниме не бывает.

1) Я не говорю что он должен сесть, собрать всех вокруг и начать рассказывать о своих похождениях. Просто мысли о прошлом посещении. 2) Лоька не ходила с ним, следовательно ГГ вполне оправданно мог "вспомнить былое".
А насчет "более уныло и неправдоподобно" , ты серьезно думаешь что серия, в которой случилось 3 интересных момента (при чем эти моменты интересны только благодаря общей убогости серии), может быть еще более унылой?

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
Wain
24 октября 2013 01:56
Сообщение #64



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: Ratava
в специально приспособленном для этого месте. А это уже клиника...

Кстате если в САО внимание заострялось (вначале) на - собери\победи\прокачайся. Здесь же все это отошло на 2-ой план все как бы сосредоточено на побочных квестах :D Так сказать рассказ о том, чем люди занимаются в игре, помимо игры ><
Цитата: RaiNocta
А потом снова его потерял, и стал искать новых ощущений уже в игре.

Сначала он хотел чтобы его ценили, после понял, что и сам хочет кого-то ценить.
Цитата: RaiNocta
зачем искать приключений, если это не нужно

Нужно... Как раскрыть характер, если не в трудностях... Сделали бы что-то вроде: решают, кто пожертвует собой и нажмет "В город", а кто останется терпеть против превосходящего врага ><
Цитата: RaiNocta
Нормально получилось.

=| Нужно больше трайхарда ^ Прописал бы крысюк хотя бы очканафту молчанку, а то заплетает всех своими имбалансными корнями, а остальные их рубят с кличем:"АГА!"
Перейти в начало страницы
RaiNocta
24 октября 2013 23:16
Сообщение #65



Доно
  • 85

Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
Ratava, А обязательно постить цитаты самого себя?)
Цитата: Ratava
Эм, поменять ландшафт, перерисовать подземелье? Ну конечно это невозможно сделать, ибо нам лень.
Не лень. Ты хочешь, что бы аниматоры вот так сразу сделали революцию в ММОРПГ, придумав нечто совершенно новое? Такое лучше продать по назначению, а не лепить в средней руки аниме. Если брать собственно пустое пространство, то в аниме уже есть подобные приключения, это есть психоделика/психология, что, на мой взгляд, японцам удается весьма убого. В игре такое может быть, если будет серьезный баг, вот это было бы интересно посмотреть, с живыми-то персонажами))
Цитата: Ratava
Мы лучше покажем как ГГ и Ко идут по абсолютно пустому данжу с разных ракурсов. Ведь это ни в коем случаи не будет являться плагиатом, а самое главное будет безумно интересным.
Для завязки сюжета вполне себе нормально. Вот, смотрите, говроят авторы, наши герои совершенно честно идут там, где, совершенно честно, они раньше играли, и где, совершенно очевидно, не раз играли вы. Узнали? молодцы.
Цитата: Ratava
А это не отменяет того что 3 серия абсолютно бестолкова.
четвертую серию буду смотреть. Многолетний опыт подсказывает, что, если к пятой серии интерес остается, то аниме можно и досмотреть. Если есть сомнения, то надо дотянуть до восьмой. Если и в восьмой - фигня, тогда не стоит тратить время. В обоих случаях, пока рано записывать Горизонт в хрень. А давай поспорим на какой-нибудь интерес, стоит ли бросать на восьмой серии?
Цитата: Ratava
А насчет "более уныло и неправдоподобно" , ты серьезно думаешь что серия, в которой случилось 3 интересных момента (при чем эти моменты интересны только благодаря общей убогости серии), может быть еще более унылой?
З момента - уже неплохо. Вэйн правильно сказал, зачем показывать унылый гринд, если изначально сказано: герои давно не новички, и без того со всем справятся, зачем им лишний сомнительный адреналин боязни подцепить какую-то фигню от этих крысов.
Цитата: Wain
Кстате если в САО внимание заострялось (вначале) на - собери\победи\прокачайся. Здесь же все это отошло на 2-ой план все как бы сосредоточено на побочных квестах :D Так сказать рассказ о том, чем люди занимаются в игре, помимо игры ><

вот-вот, и я про тож.
Цитата: Wain
=| Нужно больше трайхарда ^ Прописал бы крысюк хотя бы очканафту молчанку, а то заплетает всех своими имбалансными корнями, а остальные их рубят с кличем:"АГА!"

Да рано еще. В будущем, возможно, наш маг еще себя проявит. Почему нет, в первых сериях все легко, потом будут гораздо сложнее, и вся его очкастая эпичность проявит себя во всей красе)

--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?

Перейти в начало страницы
Ratava
25 октября 2013 00:55
Сообщение #66



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
RaiNocta, эгоист ты однако)) Подумай о других людях которые будут читать. Им уловить суть спора по одному предложение вырванному из контекста будет невозможно. А это приведет к недопониманию. cool
(кстати, этот смайл на ГГ похож)
Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

Эм, поменять ландшафт, перерисовать подземелье? Ну конечно это невозможно сделать, ибо нам лень.

Не лень. Ты хочешь, что бы аниматоры вот так сразу сделали революцию в ММОРПГ, придумав нечто совершенно новое? Такое лучше продать по назначению, а не лепить в средней руки аниме.

А ничего что у них работа такая? От них никто не просит вселенских откровений и безумного сюжета. Просто заменить убогий поход по данжу чем то более интересным.

Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

Мы лучше покажем как ГГ и Ко идут по абсолютно пустому данжу с разных ракурсов. Ведь это ни в коем случаи не будет являться плагиатом, а самое главное будет безумно интересным.

Для завязки сюжета вполне себе нормально. Вот, смотрите, говроят авторы, наши герои совершенно честно идут там, где, совершенно честно, они раньше играли, и где, совершенно очевидно, не раз играли вы. Узнали? молодцы.

Если бы нам показали как он до этого проходил данж, хотя бы отрывками, то это смотрелось бы отлично. Но вот в чем беда, нам этого не показали. Еще вариант что ГГ вскользь упоминал бы данный данж, и с ним у него были бы связанны определенные воспоминания. Тогда это тоже смотрелось бы с интересом. Но увы и ах. А воображать себе как ГГ отчаянно бился с монстрами в те далекие времена крайне сомнительное занятие.

Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

А это не отменяет того что 3 серия абсолютно бестолкова.

четвертую серию буду смотреть. Многолетний опыт подсказывает, что, если к пятой серии интерес остается, то аниме можно и досмотреть. Если есть сомнения, то надо дотянуть до восьмой. Если и в восьмой - фигня, тогда не стоит тратить время. В обоих случаях, пока рано записывать Горизонт в хрень. А давай поспорим на какой-нибудь интерес, стоит ли бросать на восьмой серии?

Не, я привык до конца смотреть, либо после первой бросаю, либо уж терплю до финальных титров.
Цитата: RaiNocta
Цитата: Ratava

А насчет "более уныло и неправдоподобно" , ты серьезно думаешь что серия, в которой случилось 3 интересных момента (при чем эти моменты интересны только благодаря общей убогости серии), может быть еще более унылой?

З момента - уже неплохо. Вэйн правильно сказал, зачем показывать унылый гринд, если изначально сказано: герои давно не новички, и без того со всем справятся, зачем им лишний сомнительный адреналин боязни подцепить какую-то фигню от этих крысов.

3 момента за 20 минут это провал! Ладно бы остальное время нам показывали красиво нарисованные пейзажи, или герои постоянно поддерживали разговор. Но нет. Графика здесь далеко не блещет, и если честно смотрится хуже чем во многих других аниме. Даже за 2011 год. Вот и получается, что между этими 3 сценами смотреть абсолютно не на что.

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
Wain
25 октября 2013 01:45
Сообщение #67



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Бом, что-то дискуссия приняла какой-то неприятный окрас^^
ММО и не раскроет свои краски в фарм локах, а только покажет всю серость и однообразность. Аниматоры могут рассказать, о более интересных моментах и механиках вроде рейдов, кланваров, осад, каких-нибудь эвентах, но это все впереди, может... Поэтому нужно немного теРпЕНиЯ и тазик для желчи.
Цитата: Ratava
Если бы нам показали как он до этого проходил данж, хотя бы отрывками,

Грузил окно бафа ставил его в угол и покорял крысюков корнями до упора, пока не прошел квест и не собрал 1000 итемов за который ему дали рец на новую пуху... HAPPY END!
Перейти в начало страницы
Ratava
25 октября 2013 15:42
Сообщение #68



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
Цитата: Wain
Бом, что-то дискуссия приняла какой-то неприятный окрас^^

Да вроде пока все цивильно))
Цитата: Wain
ММО и не раскроет свои краски в фарм локах, а только покажет всю серость и однообразность.

А пустой данж как-будто раскроет всю прелесть ММО. Никто не просит ставить 1000 мобов и показывать как их рубят в течении 20 минут. Но уделить на это 2-3 минуты вполне можно было. Испортило бы это впечатление? Крайне сомневаюсь.
Цитата: Wain
Аниматоры могут рассказать, о более интересных моментах и механиках вроде рейдов, кланваров, осад, каких-нибудь эвентах, но это все впереди, может... Поэтому нужно немного теРпЕНиЯ и тазик для желчи.

Мы сейчас говорим конкретно о 3 серии. Понятно что дальше будут рейды, бг и т.д. Но убогость 3 серии это не исправит.
Цитата: Wain
Цитата: Ratava

Если бы нам показали как он до этого проходил данж, хотя бы отрывками,

Грузил окно бафа ставил его в угол и покорял крысюков корнями до упора, пока не прошел квест и не собрал 1000 итемов за который ему дали рец на новую пуху... HAPPY END!

Скучно ты все описал... Авторов же не просят показать весь данж, просто пару интересных моментов. И провести параллель с настоящим временем. А это вполне можно было бы сделать интересным, сложного в этом ничего нет.
Цитата: Wain
Кстате если в САО внимание заострялось (вначале) на - собери\победи\прокачайся. Здесь же все это отошло на 2-ой план все как бы сосредоточено на побочных квестах :D

Скорее там внимание заострялось на том, как он использует эту силу. Потому что за всю первую часть нам показали как он убил около 20 мобов, победил 3 боссов и получил 2 шмотки (одну выбил другую скрафтил), обо всем остальном просто упоминалось. Да и сам Кирито по большей части тоже не своими прямыми обязанностями занимался, а всякой ерундой, вроде отлова преступников и устройством своей личной жизни. Вот это можно назвать "рассказ о том, чем люди занимаются в игре, помимо игры".

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
RaiNocta
25 октября 2013 23:40
Сообщение #69



Доно
  • 85

Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
Ratava, да суть спора и без того понятна: понравилось/не понравилось)
Цитата: Ratava
А ничего что у них работа такая? От них никто не просит вселенских откровений и безумного сюжета. Просто заменить убогий поход по данжу чем то более интересным.
Так, стоп. Аниме, может, и про игру, но не только для тех, кто играет. Тем, кто не знает, что такое данж, и что в нем обычно происходит,
может быть очень даже интересно. Приключения, что были у Кирито, на мой взгляд, ничего особенного из себя не представляли, единственным поводом переживать была реальная смерть. Здесь же сразу успокоили, что реально никто не умирает, зато намекнули на последующие подвохи. Может, не эпик, но и не хрень.
Цитата: Ratava
Еще вариант что ГГ вскользь упоминал бы данный данж, и с ним у него были бы связанны определенные воспоминания.
Это же было. Вид с утеса и флешбек. Действительно дорогие воспоминания Ширьи (его же так зовут?) не связаны с каким-то убогим подземельем, а с новым импульсом интереса к жизни, пусть и в игровой реальности. По-моему, зачетно.
Цитата: Ratava
Не,

жаль)
Цитата: Ratava
Но нет. Графика здесь далеко не блещет, и если честно смотрится хуже чем во многих других аниме. Даже за 2011 год. Вот и получается, что между этими 3 сценами смотреть абсолютно не на что.

Чет мне кажется, что тебе, прежде всего, именно графика кажется отталкивающе убогой, а не сюжет. cool Ну да, угловато и тускло. Сейчас чаще рисуют мягкими такими линиями, ярко, и, в общем, попсово. Так что графон в горизонте - не беда, лишь бы не слили сюжет, если он есть. И опенинг - ничего, понравился, с характером.
Цитата: Wain
Бом, что-то дискуссия приняла какой-то неприятный окрас^^
да нет, все очень мило)))
Цитата: Wain
Аниматоры могут рассказать, о более интересных моментах и механиках вроде рейдов, кланваров, осад, каких-нибудь эвентах, но это все впереди

Надеюсь, что так и будет. Если смерть игрокам не грозит, если герой совсем не дд, вполне возможно, что авторам есть что сказать именно по механике и другим нюансам. Хотя, мне кажется, что Ширья все же способен (будет способен) мочить врагов.

--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?

Перейти в начало страницы
Ratava
26 октября 2013 00:43
Сообщение #70



Сенсей
  • 68

Репутация: 31
Группа: Новичок
Сообщений: 480
Регистрация: 9.06.2012
ICQ:--
RaiNocta, согласен, двойные цитаты слишком загромождают ответ. Так что, пока народу немного обойдусь без них.
Цитата: RaiNocta
Так, стоп. Аниме, может, и про игру, но не только для тех, кто играет. Тем, кто не знает, что такое данж, и что в нем обычно происходит, может быть очень даже интересно.

Нет ничего интереснее чем смотреть как ГГ нарезать супостатов на шашлык fight Тем более если человек до этого не играл в ММО. Да и в жанре указан сёнен, что предполагает большое количество битв и прокачку ГГ.
Цитата: RaiNocta
. Приключения, что были у Кирито, на мой взгляд, ничего особенного из себя не представляли, единственным поводом переживать была реальная смерть.

Так в SAO и основная история только с 8 серии начиналась, а до этого просто набор ивентов,в разные временные промежутки.

Цитата: RaiNocta
Это же было. Вид с утеса и флешбек.

10 минут разглядывал эти утесы. И вроде это два разных. Хотя может и аниматоры накосячили. Кароче не суть, это уже не данж, а значит и к подземелью никакого отношение не имеет.
Цитата: RaiNocta
Ширьи (его же так зовут?)

Если по правильному то Сироэ, хотя его имечко мне не особо нравится, поэтому зову его ГГ.
Цитата: RaiNocta
Чет мне кажется, что тебе, прежде всего, именно графика кажется отталкивающе убогой, а не сюжет.

Нет, первое место это сюжет, дальше персонажи, мир и только потом графика. На одной рисовке хорошего аниме не сделаешь. Хороший пример "Suisei no Gargantia", очень прилично нарисовано, но убогий сюжет и нулевые персонажи убивают данное произведение под ноль. А с другой стороны "Code Geass", в котором к странноватой графике очень быстро привыкаешь, из-за безумно крутого сюжета и персонажах.
Цитата: RaiNocta
Так что графон в горизонте - не беда, лишь бы не слили сюжет, если он есть.

Вот кстати да, сюжета я пока тоже особо не нашел unlucky

--------------------

«Отрадно спать – отрадней камнем быть.
О, в этот век – преступный и постыдный –
Не жить, не чувствовать – удел завидный...
Прошу: молчи – не смей меня будить».
Перейти в начало страницы
GreyCain
27 октября 2013 00:52
Сообщение #71



Доно
  • 85

Репутация: 30
Группа: Анимешник
Сообщений: 888
Регистрация: 23.10.2009
ICQ:--
Такс 4 серия вышла.
У меня честно бомбануло. Стратег за время битвы "стена на стену (5 vs >10), всего лишь 2 спелла кастанул, и то на "монаха". Не потратив, разумеется, спеллы из арсенала.
Это что, троллинг с его стороны?.. И да, выяснили, что танк, рапирщик (котэ Нянта) или ассассин не могут одолеть монаха по отдельности. Забавно.


Интересно, они в свою пати друида 19 уровня возьмут?)

--------------------
Тут должно что-то быть написано, вот только что?
Перейти в начало страницы
drofon
27 октября 2013 20:58
Сообщение #72



Доси
  • 17

Репутация: 2
Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 28.06.2012
ICQ:--
Он скорее не столько стратег, сколько тактик. Его задача не выносить всех задротов, а рамотно подвести противника к своей атаке, ррешающей исход боя. Что он и сделал.
В 3 серии был намёк на странное поведение НПС персонажей. Тоговцы прямо называли игроков- людьми с земли. А в разграбленном караване попались НПС дети, которые по людски боялись и плакали, чем удивили гопника! Выходит, что мир игры не так прост, как кажется
Перейти в начало страницы
Wain
28 октября 2013 01:06
Сообщение #73



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: drofon
рамотно подвести противника к своей атаке, ррешающей исход боя.

Быстрое движение пальца по переносице и противник морррально повержен, а так же получает -50 устойчивости к пафосу, на память.
Цитата: drofon
Тоговцы прямо называли игроков- людьми с земли. А в разграбленном караване попались НПС дети, которые по людски боялись и плакали

Если крипец или нпц раз в 10 мин говорит - "Ты умрешь злодей!" или "Познай свою судьбу избранный!" это еще не намек на ИИ. Пластиковые куклы с пищалками тоже плачут, когда жмякаешь на живот ><
Лично мне странным показалась возможность грабить нпц. Хотя впринципе ничего особо ценного у таких торгашей и не бывает.
Перейти в начало страницы
smokerscorpion
28 октября 2013 16:13
Сообщение #74



Семпай
  • 51

Репутация: 51
Группа: Анимешник
Сообщений: 265
Регистрация: 6.01.2011
ICQ:--
Пока что это аниме единственное из новинок, что радует каждой серией и 4-ая не стала исключением) Правда, одну битву можно было и не растягивать на целую серию, особенно, с учетом того, что в мморпг они обычно столько и не длятся, если только это не какой-нибудь рейд или крупный замес.

--------------------
Only the dead have seen the end of war
Перейти в начало страницы
Wain
29 октября 2013 12:57
Сообщение #75



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Что-то уж слишком все "пошагово". Доставило разъяснение про время каста и кд, будто зрители никогда не играли в игры и надо все так досконально разжевывать...
Там все 90 лвлы, но "лишаются девственности" после каждого приема 1-го из гг-ев. И с диким покерфейсом говорят: "Как так?! Это нереально!". Будто нубяры, играющие первый раз.
Да и баланс этой игры какой то сомнительный >< Хиллеры в 5 тел нахиливающие по 20 в сек и бурст на 14к от 2-их за 2 сек. Лоля прям совсем карает 5-о упали и даже ничего не заметили.... И конечно стратеГ заплетает всех той же ерундой...
Но состав колоритный) Ботан, спермотоксикозник, нян-кэт, лоля-цундере, лоля-моэ. Не хватает наверно только кудере с большой грудью которая будет раздавать огненные шары и морозить на право на лево.
Цитата: smokerscorpion
с учетом того, что в мморпг они обычно столько и не длятся

Обычно кто-то ловит криту по ассисту или умирает в пермоконтроле, так что, да.
Перейти в начало страницы
Физиотех
29 октября 2013 21:37
Сообщение #76



Сенсей
  • 68

Репутация: 14
Группа: Новичок
Сообщений: 360
Регистрация: 6.05.2013
ICQ:--
Очень хорошо. Иногда все-таки приятно удачно ванговать.(возраст Широ), хоя с возрастом Акацуки вышел прокол. При всем при том, вопрос кто она в реальной жизни встал еще острее. Определенно, доча какого-нить крутого якудза. badsmile Сорени, адекватность героев и отсутствие пафосного превозмогания определенно радует.

Цитата: Ratava
Я к тому что, более чем за 4 часа приключений (!), в данже (!!), с ними абсолютно ничего интересного не случилось (!!!).

И слава богу. Тащемта, это был не данж а локация, судя по боссу довольно нубская. А вообще, суровая скупость диалогов и тамошняя мрачная атмосфера с лихвой восполнила как-бы отсутствие драйва.

Цитата: RaiNocta
Хотя, мне кажется, что Ширья все же способен (будет способен) мочить врагов.

Хороший генерал редко бывает хорошим фехтовальщиком(с) Максимум на что он способен перед тем как сделать ноги, это больно укусить за жопу. aha

Цитата: Wain
Там все 90 лвлы, но "лишаются девственности" после каждого приема 1-го из гг-ев. И с диким покерфейсом говорят: "Как так?! Это нереально!". Будто нубяры, играющие первый раз.
Да и баланс этой игры какой то сомнительный >< Хиллеры в 5 тел нахиливающие по 20 в сек и бурст на 14к от 2-их за 2 сек. Лоля прям совсем карает 5-о упали и даже ничего не заметили.... И конечно стратеГ заплетает всех той же ерундой...

Широ, Акацуки и, возможно, Хентай-кун (или как его там) самые настоящие папки в топовом шмоте и с топовыми-же пухами. Акацуки еще наверняка и пвпшер высшего класса, а "ерунда" которой стратег всех заплетает вполне может быть прокачана до небес (типа его основной дамаг). А в группе врагов только монах мог быть топовым игроком а остальные взяли 90-й уровень только на днях.

Цитата: Wain
Обычно кто-то ловит криту по ассисту или умирает в пермоконтроле, так что, да.

Когда как. Бывают очень занятные комбинации дуэлящихся классов, которые не могут превозмочь друг друга в самом буквальном смысле слова. Лично наблюдал не раз за дракой длящейся минут 5-10.

--------------------
アニメを見て、同時にマンガを読むこと - 悪である
Да...Времена уже не те...И Мордор уже не тот...И Властелин наш добр и отходчив сверх меры...
Перейти в начало страницы
Wain
29 октября 2013 22:21
Сообщение #77



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: Физиотех
отсутствие пафосного превозмогания определенно радует.

Возможно, но отсутствие динамики в битве и фирменный паладинский принцип - не бей пока говорят, все портят=/
Цитата: Физиотех
самые настоящие папки в топовом шмоте и с топовыми-же пухами.

Я писал нееемного о другом) О так называемом "скилле игрока", а если проще то о опыте приобретенном за время игры. Это и отличает нуба (newbie - новичка) от skilovogo pro pasana. Ты знаешь чего ожидать, знаешь, что будут применять и как действовать и т.д. Это конечно не отменяет разницы в эквипе, лвле, заточке и прочих фичах. Но имхо игроки макс лвла не будут стоять столбом с удивлением на лице: "А что же за штука меня покарала?" Они будут пытаться доджать, выжидать пока что-то проюзают, юзать контр умения... А так создается впечатление, что один Широя знает, что-то о скиллах и тактике противника, а для всех остальных это что-то сакральное и непостижимое =/
Цитата: Физиотех
Когда как. Бывают очень занятные комбинации дуэлящихся классов, которые не могут превозмочь друг друга в самом буквальном смысле слова. Лично наблюдал не раз за дракой длящейся минут 5-10.

Я говорил больше не о дуэлях, а о пвп патя на патю. Хотя при достойных ресах\хилах и мобильности вполне. В дуэли ну какие нибудь самохилящиеся танки или крысы из инвиза с обилием всяких прыжков вполне могут растягивать пвп и минут на 20, превращая в бесконечную погоню.
Перейти в начало страницы
RaiNocta
30 октября 2013 00:04
Сообщение #78



Доно
  • 85

Репутация: 358
Группа: Анимешник
Сообщений: 894
Регистрация: 6.05.2011
ICQ:--
Серия 4 зачетная. Разговоров ровно половина, они информативные; драка ровно еще пол серии, тоже информативная^^, Финал в меру пафосен; "Ай-ай-ай" плохим парням высказано предельно ясно. Непонятным осталось, зачем им была нужна эта лоли. Сначала думала, из-за каких-то нереальных скиллов, но не случилось. Кошак рулит.
Цитата: Wain
Если крипец или нпц раз в 10 мин говорит - "Ты умрешь злодей!" или "Познай свою судьбу избранный!" это еще не намек на ИИ.

Однако же именно ИИ в первую очередь приходит на ум.
Цитата: Wain
Что-то уж слишком все "пошагово". Доставило разъяснение про время каста и кд, будто зрители никогда не играли в игры и надо все так досконально разжевывать...

Ну да, очень пошагово, это заметно. Но, с другой стороны, вся драка расписана, все определяется скиллом, лвлом, статами разными и т.п., поэтому возможность классического превозмогания уничтожается на корню, хм, что не может не радовать. И да, аниме рассчитано не только на тех, кто играл, что тут не понятного. Посмотрят, и решат поиграть, штука хорошая.
Цитата: Wain
Я говорил больше не о дуэлях, а о пвп патя на патю. Хотя при достойных ресах\хилах и мобильности вполне. В дуэли ну какие нибудь самохилящиеся танки или крысы из инвиза с обилием всяких прыжков вполне могут растягивать пвп и минут на 20, превращая в бесконечную погоню.
По хилам, пати гопника их быстро бы нагнула. Расчет был на время, точный расчет момента, т е, упор на стратегию. Очень даже неплохо смотрелось.Свежо даже. Дальше, жду боев посерьезнее, как раз минут на двадцать, на всю серию, и без лишней болтовни, и только по делу) Сейчас это такая редкость в аниме)

ПС. Все-таки, Широ величают энчантером thinking

--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?

Перейти в начало страницы
Wain
30 октября 2013 00:47
Сообщение #79



Доно
  • 85

Репутация: 55
Группа: Анимешник
Сообщений: 1144
Регистрация: 31.12.2012
ICQ:--
Цитата: RaiNocta
По хилам, пати гопника их быстро бы нагнула. Расчет был на время, точный расчет момента, т е, упор на стратегию. Очень даже неплохо смотрелось.Свежо даже. Дальше, жду боев посерьезнее, как раз минут на двадцать, на всю серию, и без лишней болтовни, и только по делу) Сейчас это такая редкость в аниме)
ПС. Все-таки, Широ величают энчантером thinking

Время?) Время тут служило скорее фактором увеличивающим степень тотального унижения врага ><
Просто бурст урон... Мин время что им было нужно;
- чтобы Акацука подобралась на позицию в тыл поцанов в мантиях;
- и еще 50 секунд чтобы Широя дал корни(повторно);
- далее Акацука ваншотает магов, Нян кэт рубит корни все в 1 момент.
Ага нужен бой посерьезнее, чтобы Широя проспамил все, прожег всю ману (кстате ей тут как то не придают значения, хотя отображают), и с запотелыми очками улетел в храм. А лольки все краснели и кричали: "НЭЭЭЭТТТ! НЯН"^^
Кстате было бы вполне логично следующую серию посвятить прокачке моэ-лольки на каком-нибудь рейде^^
Перейти в начало страницы
Физиотех
30 октября 2013 01:28
Сообщение #80



Сенсей
  • 68

Репутация: 14
Группа: Новичок
Сообщений: 360
Регистрация: 6.05.2013
ICQ:--
Цитата: Wain
Возможно, но отсутствие динамики в битве и фирменный паладинский принцип - не бей пока говорят, все портят=/

Закон жанра!) Согласись, тупой ганк не смотрелся бы вообще, вернее, в том виде в каком он существует в обычных играх. У них там всё-таки расклад и приоритеты другие.
Цитата: Wain
Я писал нееемного о другом) О так называемом "скилле игрока", а если проще то о опыте приобретенном за время игры. Это и отличает нуба (newbie - новичка) от skilovogo pro pasana. Ты знаешь чего ожидать, знаешь, что будут применять и как действовать и т.д. Это конечно не отменяет разницы в эквипе, лвле, заточке и прочих фичах. Но имхо игроки макс лвла не будут стоять столбом с удивлением на лице: "А что же за штука меня покарала?" Они будут пытаться доджать, выжидать пока что-то проюзают, юзать контр умения... А так создается впечатление, что один Широя знает, что-то о скиллах и тактике противника, а для всех остальных это что-то сакральное и непостижимое =/

Так-то да, но может быть некоторые скиллы (дамажные кусты, например) не приобретаются с уровнем а выбиваются в эпик-данжах, вроде тех свистулек призывающих грифонов, куда хлопцы главгада не добирались еще. Оттого и не просекли и не среагировали как надо. Обратно - у них ведь вроде как поединок там был с некоторыми потугами на честность. Вот братва и не вмешивалась до времени.

Цитата: RaiNocta
Непонятным осталось, зачем им была нужна эта лоли. Сначала думала, из-за каких-то нереальных скиллов, но не случилось. Кошак рулит.

Тоже не понял, что в ней такого сакрального. Будем смотреть.
Еще затупил на тему - почему Широ кота называл шефом? По всему выходит, что Широ и был рейдлидером в ихней банде, или же он просто брал в свои руки бразды правления во время рейдов а все остальное время там рулил кот? А смысл? Чаеголики ведь не ги была.
Мне вот интересно, соберут ли они чаеголиков в старом составе? Занятная команда получилась бы!
И еще. ГГ, кажись, однозначно Широ, но эдинг практически полностью посвящен Акацуки. Это чего, намек на некое событие после которого она выйдет на первый план?

--------------------
アニメを見て、同時にマンガを読むこと - 悪である
Да...Времена уже не те...И Мордор уже не тот...И Властелин наш добр и отходчив сверх меры...
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
2чел. читают эту тему (гостей: 2)
Пользователей: 0

  Сейчас: 8 мая 2024 12:25


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
 
 

Наши баннеры