Цитата: DemonArpauJl люди добрыееее подскажите несведующему человеку, где книгу/мангу/ранобе, или что-то по сао посмотреть. Не разбираюсь особо =/
Смотри здесь)
Вот, удивительное дело, сколько раз на форуме уже была эта ссылка на многострадального ushwood'а и всё равно... Сейчас провел небольшой эксперимент: при написании в гугле "Sword Art Online" 6-ая ссылка ushwood'а. А вот если написать "Sword Art Online книга", то вторая ссылка, ибо первая принадлежит википедии. Это всё странно, может быть у меня как у Кирито закрыт навык "обнаружения". Ибо перевод ushwood'а представляется мне таким внебрачным сыном Сэма Фишера или Солида Снейка
Цитата: smokerscorpion
Я смотрел пару серий сравнения ранобэ и аниме и понял, что вырезали не так уж и мало, но как ни крути, а это издержки аниме, без которых нельзя)
Это правда, в 20+ минут мало что влезает. а уж при заказе сделать две арки в одном сезоне, так вообще беда. Так что экранизация вполне годная, даже при таких драконовских условиях. Но с ранобе даже не сравнить. Так что must read.
Ну где 14 серия (: анимеха хорошо нравиться мне такие задумки ммо рпг )) Вот еще хорошая анимеха Ускоренный Мир / Accel World А книгу надо почитать раз столько разговоров о ней
Сильная конечно серия ничего не скажешь, ели честно я б наверно в паре мест прослезился , если бы не прочитал ранобе и все равно дух захватывало, и да хотя экранизировали в аниме далеко не все экранизация на мой скромный взгляд выходит крайне годная!
похоже что 14 серия это конец...а так хочется посмотреть на их жизнь вне игры,хотябы на протяжении одной серии.Тем не менее аниме вышло очень даже клевое и посмотрел с удовольствием)