Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика

Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн

Ответить
 Sword Art Online, Искусство меча онлайн.
smokerscorpion
8 октября 2012 03:40
Сообщение #961

Семпай
  • 51

Цитата: Hezis
Кстати, аниматоры столько повырезали, что можно браться за самое начало и смело читать, почти как в первый раз будет.

Я смотрел пару серий сравнения ранобэ и аниме и понял, что вырезали не так уж и мало, но как ни крути, а это издержки аниме, без которых нельзя)
Цитата: DemonArpauJl
люди добрыееее подскажите несведующему человеку, где книгу/мангу/ранобе, или что-то по сао посмотреть. Не разбираюсь особо =/

Смотри здесь)

--------------------
Only the dead have seen the end of war
Hezis
8 октября 2012 04:23
Сообщение #962

Семпай
  • 51

Цитата: smokerscorpion
Цитата: DemonArpauJl
люди добрыееее подскажите несведующему человеку, где книгу/мангу/ранобе, или что-то по сао посмотреть. Не разбираюсь особо =/

Смотри здесь)

Вот, удивительное дело, сколько раз на форуме уже была эта ссылка на многострадального ushwood'а и всё равно...
Сейчас провел небольшой эксперимент: при написании в гугле "Sword Art Online" 6-ая ссылка ushwood'а.
А вот если написать "Sword Art Online книга", то вторая ссылка, ибо первая принадлежит википедии.
Это всё странно, может быть у меня как у Кирито закрыт навык "обнаружения". Ибо перевод ushwood'а представляется мне таким внебрачным сыном Сэма Фишера или Солида Снейка thieft
Я смотрел пару серий сравнения ранобэ и аниме и понял, что вырезали не так уж и мало, но как ни крути, а это издержки аниме, без которых нельзя)