купил в стиме колду блэк опс 3. И офигел. Такой свиньи я не ожидал, сюжет просто амба, точнее не сам сюжет и завязка, а то как он подается. Локализация, а в частности подбор актеров озвучки и сведение просто ниже всякого мата! Оптимизация Российской версии вообще отдельная хрень! Баг на баге!!! Подгружиющиеся текстуры только чего стоят... а ведь конфиг у меня топовый, обновил всего 2 месяца как. и видеокарты у меня две. Про геймплей, чем обычно славилась игра, тоже обкакамшись. Попытка выйти из полной линейности, которая частично удалась в блэк опс 2, просто хреново реализована в 3-й, враги тебя видят сквозь стены, даже когда ползешь, киберспособности просто убивают все сложности, которые можно было решать грамотно сработав в коопе. Короче говоря, сдал обратно через 20 минут с припиской "не играбельно" и не жалею. Впервые говорю, что колда дерьмище...
являясь большим поклонником настолки Warhammer 40k в целом и серией книг о инквизиторе Грегоре Эйзенхорне в частности, не мог пройти стороной игру Eisenhorn: Xenos. Сразу говорю, графоНяерам от игры лучше держаться подальше, воизбежании сжигания всего дома, потому как движек, анриал 3-й, а всем остальным думаю будет интересно, потому как неординарный проект, расказывает нам практически полную книжную историю первой книги серии, тоесть службу Эйзенхорна в Инквизиции бога императора Терры ордосе Ксенос. Личность ГГ раскрыта отлично, сподвижники тоже неплохо описаны, все события, постоянно держат в напряжении, даже не обращая внимания на не шибко умный ИИ противников, к которому я придираюсь постоянно во всех играх, тут он не важен, потому как и сам Эйзенхорн, будучи сильным псайкером и отличным мечником, расправляется с банальной мелочью на ять. К сожалению я только в начале игры и потому не могу полностью описать её, но то что видел, дает полное право поставить 100 гвардейцев корпуса смерти Крига из 100=). Давненько небыло такого качественного игростроя по книге, Играю и узнаю события из книги, всё очень атмосферно и монументально! Советую ценителям, а не казуалам!
будучи ярым поклонником близарда, а в частности его стратегий(ну разве что кроме 2-го старкрафта) решил опробовать их новое онлайновое творение, в частности оверватч, потому как с вовкой знаком давно и просрал на неё несколько лет своей жизни. Но так с первой частью прилюдии закончим. Привлекло в шутере с элементами моба ни фитчи игры или секси фигурка вдовы, а кинематики, которые делает близард. История весьма интересна и геймплей тоже отличный, а идея с постоянной ротацией героев, так вообще выше всяких похвал. Но речь сейчас не о ней, а о игре, которую уже окрестили "Оверватч для нищебродов" о "Paladins". Увидев её в стиме, первая мысль была такой "Хмм, где-то я это уже видел", так как игра была бесплатной, скачал и начал регаться и тут бац, при вводе никнейма, просит подтвердить перед этим лицензионное соглашение оО. Но галку ставить негде XD, 1 поле ввода и кнопка готово=). Перезапуск решил прооблему, и я начал. Когда стал выберать персонажа, Создалось впечатление, что дизайнеров близарда, покусали создатели доты и лиги легенд. Слащавый рыцарь в доспехах с огнеметом? Дерево с топором дровосека? Безумие и нелогичность просто окружают тебя на протяжении всего игрового процесса. Единственное что радует, так это как написал один персонаж в стиме "физические свойства сисек." Да, ими можно смять, прижавшись к стене, они трясутся на бегу, Но это не оправдывет остального убожества. Взять хотя-бы способ быстрого перемещения, Тобиш лошадь оО. Да прикольная идея, НО Где анимация того что ты на лошадь садишься, Почему моделька на лошади больше, а глаза остаются на том-же уровне? Почему при движении вбок, лошадь продалжает анимацию бега? А что с распределением ролей? Почему фланговые бойцы, живут дольше танков? Почему у поддержки такой термоядерный дамаг? Несуразностей просто туева хуча! А режимы игры? Толкать телегу? При чем в формате тимфортресс 2 Да да! Тоесть захватили телегу и толкайте... Но не с экшеном, а на сраные 150-200 метров, при чем если сравнивать с доставкой груза в оверватче, где в финиша телегу можно затормозить до конца игры, тут достаточно немного отметелить противников... Именно немного, потому как тут реально нет баланса.Одни герои, с гарантией сильнее, другие с гарантией соснут. Короче слов нет, одни эмоции. Мобильный китайский клон оверватча в разы лучше, там хотя-бы баланс есть и взяли из игры не только узнаваемые детали...
Некоторое время назад TES II Daggerfall совершенно истерзал меня своими багами, и я решил сделать перерыв и поиграть во что-то простенькое и предсказуемое. Выбор пал на скромную (во многих отношениях) игру Dungeon and Dragon Daggerdale. Вышла она в 2011 году (может, и раньше, но не намного), но при этом благодаря скромным системным требованиям запускается даже на моём дряхлом ПК. Сюжет игры тоже крайне скромен по размаху. Как видно по названию, он имеет отношение к D&D, точнее, к Forgotten Realms. Место действия - Тетьямар. Это город дворфов, расположенный на восточной окраине пустыни Анаурох, недалеко от пересекающей Фаэрун Чёрной дороги. Задолго до событий игры Тетьямар был заброшен из-за вторжения демонов, гоблинов и прочих тварей, но теперь дворфы решили вновь заселить город - очевидно, соблазнившись его шахтами. Но не тут-то было - на руины Тетьямара положил глаз некий злобный колдун. Вот с такими-то начальными установками героя (или героев - в игре предусмотрен как одиночный режим, так и возможность играть командой из четырёх человек, но я всегда выбираю одиночную игру) отправляют в шахты Тетьямара. В сущности, сюжет этой фэнтэзийной игры довольно линейный, и при известной сноровке её можно пройти менее чем за день. После Neverwinter Nights (ну и прочтения некоторых книг по сеттингу) меня немного позабавило, что в этой игре из четырёх возможных игровых персонажей (человек, дворф, эльфийка и хафлинг) хафлинг является волшебником, а эльфийка - разбойницей (человек, что ожидаемо, воин, а дворф - жрец), хотя по традиции хафлинги - воры, а предпочтительным классом эльфов в Neverwinter Nights был Волшебник. Иногда среди снаряжения появлялись интересные вещицы, напоминавшие о мире за пределами Тетьямара - арбалет из Лускана, например.
Цитата: ripler
Единственное что радует, так это как написал один персонаж в стиме "физические свойства сисек."
Видимо, поглотили львиную часть бюджета - семь черствых бутербродов из восьми, отпущенных на разработку игры:)
Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 28 сентября 2016 14:02
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Чего-то в игровой индустрии последнее время так же кисло, как в последних аниме сезонах. Не греет и не держит почти ничего. Те вещи, которые раньше казались масштабными и интересными, теперь кажутся унылым гриндом. Веселые пострелушки и полеталки - истеричными шутерами. Даже на часик порой терпения не хватает отдохнуть. А у вас как дела?
Сообщение отредактировал Tristar - 31 октября 2016 22:27
Лично у меня в планах пройти TES II Daggerfall - пока что я переправился из Шалгоры в Потаго и медленно прокачиваю навыки, забыв на время об основном сюжете игры. Из гильдии магов меня выгнали за проваленный квест из подземелья - квестодателю чем-то не понравился кусок эктоплазмы, который я там добыл. Или это был просто баг Но в Потаго я взял ещё один квест ради восстановления в гильдии - за 7 дней прибыть в руины на побережье и добыть там некий пергамент. А ведь это игра про подземелья! Страху я там натерпелся побольше, чем в "Амнезии". Из-за зомби. На каждого зомби уходило по полсотни стрел, а в ближнем бою они без труда убивают моего альтмера. Огненные шары тоже не помогают - зомби делают спасброски:( Уложился я в 6 дней и даже ухитрился не заболеть чумой, как в прошлый раз. Эта старая игра действительно хороша!
Цитата: Tristar
Чего-то в игровой индустрии последнее время так же кисло, как в последних аниме сезонах.
Тебя заразил своим унынием кто-то из форумных "ценителей"? Попробуй посмотреть что-то из старых аниме и поиграть в какую-нибудь старую игру. В Neverwinter Nights, хотя бы. Или в первую игру про Алису.
Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 1 ноября 2016 19:41
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Тебя заразил своим унынием кто-то из форумных "ценителей"?
Не, они непричем. Много чего ставилось, пробовалось, сносилось. Но ничего не зацепило.
Цитата: stilihon400flavii
Попробуй посмотреть что-то из старых аниме и поиграть в какую-нибудь старую игру.
Уже... Старенькие анимешки согревают этой тосклвой осенью, а вот с игрушками труднее. Стреди стареньких игр ммо-шек или игр с большим мультиплеером почти нету. Хочется коллективного - масшабного. А с ним туго ;(
О! Я тут явно не к месту со своим фэнтэзи - до сих пор руки не доходят пройти "Проклятие Левора" - дальше второй главы я так и не ушёл; только раз добрался до третьей, но там игра стала непроходимой из-за слабости моего полуорка-тёмного паладина.
Цитата: Tristar
Хочется коллективного - масшабного.
В серии TES после пятого свитка вышла онлайн-версия; впрочем, поручиться за играбельность не могу, т.к. мой компьютер не имеет и половины нужных характеристик для этого дела.
Сообщение отредактировал stilihon400flavii - 22 ноября 2016 00:25
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
В серии TES после пятого свитка вышла онлайн-версия; впрочем, поручиться за играбельность не могу, т.к. мой компьютер не имеет и половины нужных характеристик для этого дела.
после морровинда садился за обливион и скайрим, красиво, но как-то не цепляет
Играю сейчас в обновлённый Скайрим, всё равно даром достался. Даже перса нового создал, качаюсь потихоньку. Хотелось бы конечно переиздание Сакреда 1 го, но видать не судьба с этим, ибо 3 они слепили..., даже покупать не стал(хватило обзоров).
после морровинда садился за обливион и скайрим, красиво, но как-то не цепляет
Скажем так - TES III Morrowind - чуть ли не величайшая игра для меня. Она слегка проигрывает в масштабе TES II Daggerfall (на большую карту Тамриэля даже смотреть не хочется - ведь размеры прибрежных государств вдоль побережья Илиакского залива не сравнимы с Киродиилом или Морровиндом). Но при этом я практически не замечал багов в третьем свитке, а вот во втором свитке они происходят постоянно. Четвёртый свиток был поновее, покрасивее - и поменьше. Некоторые промахи были очевидны, например, пролив возле Лейавина, который был виден на карте, в самой игре практически не существует - есть только небольшая лачуга у восточной стены, где помещается портовая стража. И как тогда в порт столицы заплыл пиратский корабль, на котором нужно выполнять один из квестов Тёмного братства? Или тот, чей разбитый остов лежит напротив Бравила? Но опять же, четвёртый свиток тоже неплох.
Цитата: SleepDealer
Играю сейчас в обновлённый Скайрим
Пятый свиток? Лично я надеюсь, что на моём веку выйдет ещё пара полноценных частей. А как насчёт старых игр TES?
--------------------
Некропощу у очага Animespirit'a (^_^)
Узрите мой шедевр! На самом деле не мой. Оригинал был придуман нашими разработчиками в 1992 году, если не ошибаюсь. Называлась игра Lines. Как говорится, делать было нечего... Правила просты: составить линию(горизонтальную, вертикальную или диагональную) из 5 и больше шариков одного цвета. Шарики могут перемещаться лишь по вертикали и горизонтали. Насчёт последнего правила не уверен, было ли оно в оригинале. Lines Да, я знаю, что оптимизацией там не особо пахнет. Есть недочёты. отсутствует кросс-браузерность. Написана была в Огнелисе 49.0.2. В ie, чтоб его, 8 версии не работает. Про остальные браузеры не знаю. Короче говоря, критикуем =)
Сообщение отредактировал Doppelganger - 25 ноября 2016 16:51
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: