почти неделя прошла с релиза Master of orion 2016 и думаю пора написать на неё небольшой обзор, точнее не на полноценную игру, так как она на данный момент распространяется в раннем доступе со всеми вытекающими и так начнем! Предыстории как таковой нет, можно даже притянуть за уши присловутую, Вар вар невер чейнджес=) ибо это игра на данный момент очень сложно проходится именно в дипломатическом ключе. Так как если ты колонизируешь на пару планет больше чем другие рассы, тебя будут бояться и объявят войну (да да, даже если у тебя уже будет готова к бою звезда смерти, а у них сраные эсминцы будут на 5-м уровне развития.), По факту, неприятностей больших это не доставит, так как противники не только стараются выбить из тебя дурь, но так-же грызутся между собой и предпочитают пускать кровь не тебе а друг другу=). На данный момент, можно закончить игру захватив орион и выпотрошив все остальные рассы, придерживаясь развития по плану "население->наука->производство->профит" так мы до 150-го хода, почти полностью развиваемся как технологически подкованная расса с отличной производственной базой. Но к тому-же всего с 5-ю 6-ю планетами в актуале, что быстро исправляется так как после олного развития, можно отрезать противника, закрывая ему проход между секторами и спокойно долбя их флот мощнейшим оружием, после чего захватывая их планеты. На данный момент, игра имеет только потенциал, но не имеет достаточного развития чтоб хоть как-то заявить о себе(если не брать в рассчет предшественников). и так, перейдем к плюсам с минусами. Графика как таковая, тут не шибко важна. Используется в десятке роликов и на тактическом экране космической схватки. Реплики оставляют желать лучшего, никакого подтекста, зачастую как я понял вылетают реплики без учета репутации(то-ли баг, то-ли дурость разрабов).Музыка, ну тут всё еще печальней, 1-е космические рейнджеры стоят чуть выше чем этот новодел от наших картофельных магнатов из WG labs, ИИ... как я уже говорил, если вести политику колониста, осваивая новые планеты, ты будешь в состоянии войны со всеми. Хотя и не страшно как-то, из за того самого тупого ИИ. Единственная проблема с которой я столкнулся, это хранитель ориона, тот самый гигантский корабль который охраняет планету древних. Но проблема решилась звездой смерти и парой линкоров. Конструктор кораблей, фишка которая в прошлых играх придавала пикантности, играли роль щиты, типы орудия итп, в нынешней же, всё это ширма. Щиты только по емкости отличаются, а орудия по урону. Хотя нет, есть торпеды самонаводящиеся, но согласитесь, это не то. Ну а само конструирование кораблей, сводится к выбору из двух корпусов и раскраске (про смену оснастки уже упомянул). Короче говоря, не пойму откуда такая большая симпатия у всех обзорщиков к этой игре, так как в ней как я уже говорил, есть только потенциал и больше ничего. На данный момент, это самопал, при чем слепленный на коленке с закрытыми глазами.
Встав с утречка и поев грибов, решил сделать не свойственное мне и прежде чем поиграв в пиратку, купил X-COM 2.
В своё время переиграл во все x-com и ufo кроме апокалипсиса и есть с чем сравнить. Сразу скажу то что мне не понравилось как в первой так и во второй части. Больше всего бесит реализация укрытий, сами укрытия это неплохая задумка, но чтобы её осуществить разрабы понаставили просто гору костылей и, если раньше был синдром последнего сектоида, то появился синдром последнего бойца, который обнаруживал врагов в самых неудобных моментах и противник получал два хода. Во второй части, чтобы это исправить поставили новый костыль в виде маскировки, вроде надо радоваться, что есть возможность пройти миссии в стелсе, но кому-то пришла "гениальная" идея, чтобы все патрули шли в сторону игрока даже если они не подозревают о его существовании. Таким образом весь смысл маскировки превратился в очередной костыль для системы укрытий. Ещё разочаровал сюжет, даже в трилогии ufo он был интереснее, хотя как мне кажется он был частично и слизан оттуда. Ну и стоит поговорить о рельсах, если в первой части тебя вели под руку (что является для серии огромным минусом), то во второй это хоть как-то исправили хоть и не полностью. А теперь о графике. Первая часть была неплохо сделана, хорошая производительность + неплохая картинка, вторая - всё та же по сути картинка и в разы выросшие требования для графики. Зачем так делать мне не понятно, ясен пень, что для обладателей неплохих видеокарт проблемы не существует, но те кто играют с ноута это серьёзный недостаток.
--------------------
it’s good to be bad Наглая рыжая морда =^.^=
сегодня с утра, нежданно негаданно прозвинел звоночек почты, куда мне упал подарочный ключик от новой игры серии Hitman. Радоваться конечно было чему, потому как разработчики square enix обещали убрать казуальщину из игры и вернуть дух старой доброй серии о элегантном и смертоносном агенте 47. После чего установил и погрузился в игру. Графика конечно не поразила(ну еще бы, после 3-го крайзиса на максималке, мало что поразит=)) но и не разочаровала. Баги замеченные не слишком и критичны, потому как без них на релизе ну просто никуда. Понравилось то, что можно использовать гораздо больше подручного для умерщвления ближнего своего и то как это подается. Но потом я офигел от того что представилось после первой, так скажем вступительной части, в которой не шибко то всё и сложно. Через час игры, я нарек эту игру одним словом. КОМБИКОРМ. Потому как в игре смешали всё что было в прошлых частях(хотя и многое банально выкинули) Помните миссию в опиумной курильне, каково там было не то что пролезть к цели, а убить её, не оставив следов? При тех то толпах народу, которые шляются рядом! А тут проблем нуль, встал, подождал минутку(а ля пейдей 2) пока уйдут и всё. в первых-же частях это приводило к тому, что тебя могут заподозрить. Да да! Тут казуальщины стало не меньше, больше! При чем во много много раз. Больше всего, напомнило это мне любительские карты в портал 2, при чем сконструированные кем-то не шибко умным. К слову, ситуацию немного поправил переход на максимальную сложность из возможных, тут уже стало намного интересней. Но всеравно, это уже не игра о бесшумном убийце, это игра о простом, даже сказал бы рядовом киллере, задача которого просто произвести выстрел. Сразу говорю, проиграл только 3 часа, на большее не хватило. Это как с перезапуском Thief или DMC. С той лишь разницей что играть теперь нужно киллером. Короче говоря, олдскул не одобряет! Слишком много казуальщины. Слишком мало тактики и стратегии. Это как во время релиза 2-го крайзиса, в котором обещали нелинейное прохождение, которое заключалось в том, чтобы выбрат обойти камень(автобус, яму, дом, мост,свой вариант"нужное подчеркнуть")справа,слева или перелезть его.
И так, на 6-й день попыток раскрыть дипломатию, я всетаки смог договориться с кошками о союзе. НО. Пришлось отдать 5 колоний, туеву хучу кредитов, передать 20 технологий и объявить войну всем остальным рассам... Как по мне, не очень равноценный обмен. Дип модель, слишком убога
знаешь, последние 4 года, если сравнивать реальное качество игры с рейтингом, всего с десяток игр качественных(оцениваю по критериям сюжет, геймплей, забагованность, звук). Даже на соньке столько какуль вышло что хоть стой хоть падай.
Сообщение отредактировал ripler - 17 марта 2016 13:11
Даже на соньке столько какуль вышло что хоть стой хоть падай.
Знаешь.) Но Дарк Соулс доставил. Как геймплеем, так и сюжетом (хотя его там немножечко. Свосем малость). И платиной там горд как удав, даже не смотря на то, что Блейдстоуновский вепон мне скинули.)
темный соус да, на фонекакуль тапа макспейна смотрятся конечно на высоте, но по факту, игру я лично назвал "cупер соник текстур ребилд." Потому как всё сводится к действиям типа перекат прыжек перекат удар перекат
Потому как всё сводится к действиям типа перекат прыжек перекат удар перекат
Что-то в этих словах есть. Но помимо боссфайтов не стоит забывать о такой составляющей, как эксплорейшн. Исследование мира доставляет не меньше проблем, чем случайно убивающий удар босса.
то да, но для олдфагов, которые выросли на реально сложных играх, где за отсутствием графики концентрировались на сюжете и головоломках. Согласись, не шибко впечатляет. Одна из последних игр на момент релиза которая порадовала, это портал 2
и зачем ты мне напомнил про о дерзком педике, на которого заменили данте в новой DMC
Увы чувак Rip, само как-то проситься. Уж если с чем и сравнивать то только с освальтом, преждевременно, растерев его "нефелимскую" физиономию.
Цитата: ripler
Вар вар невер чейнджес=)
Увы она все-таки "ченджес" если всмотреться в продолжение знаменитой серии про пост апокалипсис. Да простит меня Рон Перлман.
Цитата: Сирока
Ещё разочаровал сюжет, даже в трилогии ufo он был интереснее, хотя как мне кажется он был частично и слизан оттуда.
По сути это одна и та же игра, с учетом лишь продвинутой технологии нашей матушки "ЭВОЛЮЦИИ" и отсутствия многих лицензионных соглашений со стороны второго индивидуума в лице UFO. Сюжет один и тот же, там и там, инопланетяне загребли мир. Это в принципе не может быть недостатком, к тому же система укрытий, она вообще есть только в новой X-COM. В оригинале же просто забегаешь за угол и молишь силы космоса, чтоб инопланетный "засланец" оказался "зеленым" не только цветом но и званием.
Цитата: n0n4m3r
Как геймплеем, так и сюжетом (хотя его там немножечко. Свосем малость).
НЕМНОЖЕЧКО!? Мне тут фанаты данной серии, такие тома скармливают, что Карл Маркс нервно курит в сторонке. Или они сами все придумывают?
Сообщение отредактировал GiljaraG2W - 22 марта 2016 15:00
--------------------
НЕМНОЖЕЧКО!? Мне тут фанаты данной серии, такие тома скармливают, что Карл Маркс нервно курит в сторонке. Или они сами все придумывают?
знал бы ты какие тома мне скармливают фанаты большенства новейших игр. Как например масс эффект 3 который я прошел с наскока не в пример первой, которая хот какие-то сложности доставила. При чем, прошел по принципу геральда из ривии, тоесть перепроходил пока не выпорол всех=). 3-я так вообещ казуальщина. Как не странно, порадовал только мультиплеер, там у противника есть мозг хотя-бы. Аналогично расхваливают пейдей 2, хотя там баг на баге и багом погоняет. Молчу уже про полный аут 4, который везде топ рейтинга рпг делит с ведьмаком(как по мне он как раз заслужил) а сам по себе казуален как арканид.
На данный момент о Демон Соулсе. Лор там есть, конечно. Но мне, как дитю Варкрафта, его кол-во кажется несоразмерно малым.
О, тогда вопрос? Кем стал Аспект Земли и почему он свихнулся?
Цитата: ripler
знал бы ты какие тома мне скармливают фанаты большенства новейших игр. Как например масс эффект 3 который я прошел с наскока не в пример первой, которая хот какие-то сложности доставила. При чем, прошел по принципу геральда из ривии, тоесть перепроходил пока не выпорол всех=). 3-я так вообещ казуальщина. Как не странно, порадовал только мультиплеер, там у противника есть мозг хотя-бы. Аналогично расхваливают пейдей 2, хотя там баг на баге и багом погоняет. Молчу уже про полный аут 4, который везде топ рейтинга рпг делит с ведьмаком(как по мне он как раз заслужил) а сам по себе казуален как арканид.
Лорд Сит чем ты только что меня окатил!? А какой запах! С чем был этот тазик? Давай лучше вспомним о хорошем... например об откровении Криса Авалона, Divinity Original Sin 2.
tl;dr Нелтарион свихнулся из-за шепота Н'Зота, предал других аспектов, из-за чего Малигос тоже сошел с ума (были друзьями). Взял себе имя Смертокрыл и возжелал назвездюлять всем жителям Азерота.
Подробнее о событиях того времени можно почитать в трилогии War of the Antients, где так же можно узнать и куда делась нижняя часть лица Нелтариона ;Д
Сообщение отредактировал n0n4m3r - 23 марта 2016 13:46
-------------------- ++[------>++++.
Нелтарион свихнулся из-за шепота Н'Зота, предал других аспектов, из-за чего Малигос тоже сошел с ума (были друзьями). Взял себе имя Смертокрыл и возжелал назвездюлять всем жителям Азерота.
! О, ты дейчтвительно подкован в данной вселенной и даже больше...
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: