Форма входа

Гость
Привет, Гость!

логин :  
пароль :  
   
   
Регистрация
Напомнить пароль?

Аниме Радио

Connection Refused!

Статистика





Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!

Внимание! Если РКН заблокирует текущий домен, новое зеркало будет открываться по адресу чтоугодно.animespirit.ru.

Поиск аниме:

[Расширенный поиск]

TOP Аниме онлайн




Ответить
 Приют Геймера, Компьютерные И Видео Игры
ripler
15 ноября 2015 23:09
Сообщение #1581



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: Mr.Bane
Я знал, что 4 фоллач немного не очень.


а я надеялся что будет хотябы не хуже нью вегаса... но тут хуже 3-го вышло
Перейти в начало страницы
monster51
16 ноября 2015 19:04
Сообщение #1582



Доно
  • 85

Репутация: 59
Группа: Анимешник
Сообщений: 3925
Регистрация: 16.04.2012
ICQ:--
а я запилил старик 2 легаси оф зе войд
как же йа ждал этого cry
близарды опять не ударили в грязь лицом, все сделали на достойном уровне
скучать не пришлось, разноообразие войск и их особностей для тактики вагон и маленькая тележка
плюс добавили плюшек в мультиплеер, правда исчо не все попробовал
давненько йа не встречал игр оправдывающий мое ожидание cry

по 4 фолу - даж смотреть не стал, почитал на форуме друзей про него и понял, что такое же г как и Вегас
2й фол был лучшим, аминь
Перейти в начало страницы
ripler
17 ноября 2015 06:58
Сообщение #1583



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: monster51
близарды опять не ударили в грязь лицом, все сделали на достойном уровне


с 2-м старкрафтом они по определению ударили в гразь лицом! Максимум что заслуживает внимания, это компания. Но без мультиплеера стратегии не комильфо
Перейти в начало страницы
monster51
17 ноября 2015 09:30
Сообщение #1584



Доно
  • 85

Репутация: 59
Группа: Анимешник
Сообщений: 3925
Регистрация: 16.04.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
с 2-м старкрафтом они по определению ударили в гразь лицом! Максимум что заслуживает внимания, это компания. Но без мультиплеера стратегии не комильфо

что значит без мультиплеера?
бателнет в помощь, там режимов мультиплеера - любая РТС позавидует
Перейти в начало страницы
ripler
17 ноября 2015 11:37
Сообщение #1585



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: monster51
что значит без мультиплеера?
бателнет в помощь, там режимов мультиплеера - любая РТС позавидует


я о жутком дисбалансе
Перейти в начало страницы
monster51
17 ноября 2015 15:26
Сообщение #1586



Доно
  • 85

Репутация: 59
Группа: Анимешник
Сообщений: 3925
Регистрация: 16.04.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
я о жутком дисбалансе

любопытно бы было узнать примеры
близард всегда щепетильно их выверял и постоянно выпускал патчи для правки баланса, вспомнить хотя бы тот же выход брудвара
Перейти в начало страницы
ripler
17 ноября 2015 16:00
Сообщение #1587



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: monster51
любопытно бы было узнать примеры
близард всегда щепетильно их выверял и постоянно выпускал патчи для правки баланса, вспомнить хотя бы тот же выход брудвара


возьми к примеру протосов. Переимбованные зилоты рвут на куски всё что движется и нет. Много щитов, контроля, маскировки и общей синергии. В свою очередь, можно было-бы противопоставить только зергов, но у них слишком мало настолько жирных
Перейти в начало страницы
monster51
17 ноября 2015 16:39
Сообщение #1588



Доно
  • 85

Репутация: 59
Группа: Анимешник
Сообщений: 3925
Регистрация: 16.04.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
возьми к примеру протосов. Переимбованные зилоты рвут на куски всё что движется и нет. Много щитов, контроля, маскировки и общей синергии. В свою очередь, можно было-бы противопоставить только зергов, но у них слишком мало настолько жирных

самоубийцы зергов + собаки + гидралы разорвут зелотов спакойно
у людей вмазаные огнеметчики и пулеметчики при нормальной поддержке медиков рвут контактную пехоту тока в путь
Перейти в начало страницы
ripler
18 ноября 2015 07:03
Сообщение #1589



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: monster51
самоубийцы зергов + собаки + гидралы разорвут зелотов спакойно
у людей вмазаные огнеметчики и пулеметчики при нормальной поддержке медиков рвут контактную пехоту тока в путь

и всё это перекрывает 1 эфириал или 2 дарк темплара даже без материнского корабля, который сам по себе дает +100 к имбоватости протосов
Перейти в начало страницы
Додсон
18 ноября 2015 10:19
Сообщение #1590



Доно
  • 85

Репутация: 113
Группа: Новичок
Сообщений: 2512
Регистрация: 2.02.2015
ICQ:--
Если зилотов рассматривать в вакууме-то они ОП. А если в реальной жизни-то совсем нет. Контрятся мародерами и гелионами. Причем если взять одинаковый отрезок времени то терран наклепает больше юнитов чем протосс и задавит массой. У зергов для этой цели есть тараканы. Все решает тактика и контры. Камень-ножницы-бумага работает очень хорошо. И уже не отседишься на базе как в 1 старике.
З.Ы. у терранов нет в мультиплеере медиков и огнеметчиков aha

--------------------
Cogito, ergo sum
Перейти в начало страницы
ripler
18 ноября 2015 11:44
Сообщение #1591



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: Додсон
У зергов для этой цели есть тараканы.

как бы к слову, 1к зилотов вырезает 8к тараканов
Перейти в начало страницы
Додсон
18 ноября 2015 13:21
Сообщение #1592



Доно
  • 85

Репутация: 113
Группа: Новичок
Сообщений: 2512
Регистрация: 2.02.2015
ICQ:--
Цитата: ripler
как бы к слову, 1к зилотов вырезает 8к тараканов

Выпремляем белые ручки )))
Если не получается - смотрим реплеи как отбивать раш зилотов.

--------------------
Cogito, ergo sum
Перейти в начало страницы
monster51
18 ноября 2015 13:46
Сообщение #1593



Доно
  • 85

Репутация: 59
Группа: Анимешник
Сообщений: 3925
Регистрация: 16.04.2012
ICQ:--
Цитата: ripler
и всё это перекрывает 1 эфириал или 2 дарк темплара даже без материнского корабля, который сам по себе дает +100 к имбоватости протосов

дарк темплары косятся проще зилотов, если есть разведчик
кто такой эфириал я точно хз, могу предположить, что архонт - они выпиливаются зергами ударом пси энергии или крабами с воздуха
Цитата: Додсон
Если зилотов рассматривать в вакууме-то они ОП. А если в реальной жизни-то совсем нет. Контрятся мародерами и гелионами. Причем если взять одинаковый отрезок времени то терран наклепает больше юнитов чем протосс и задавит массой. У зергов для этой цели есть тараканы. Все решает тактика и контры. Камень-ножницы-бумага работает очень хорошо. И уже не отседишься на базе как в 1 старике.

массовость ничо значит, тактика и правильный подбор войск рулят и педалят
еще в первом старике я протосами держал оборону против совместной атаки 2-х зергов, первый пришел на меня 16 контролами гидралов, второй полным контролом крабов
все вынес на кладбище, потеряв гейтвей, штук 5 кенон и половину войск где-то
в другой раз када был за зергов два контрола слонов вынесло 12 контролов гидралов в мясо на открытой местности, было бы с местом беда - моих слонов разорвали бы

Цитата: Додсон
З.Ы. у терранов нет в мультиплеере медиков и огнеметчиков

убрали штоле? О_о надо проверить, но на общих миссиях в мультиплеере они есть инфа 146%, и раньше были
спец модификаций из компаний не дают, чтоб имб не было - это да, а обычные юниты в базе доступны

Цитата: ripler
как бы к слову, 1к зилотов вырезает 8к тараканов

ограничение численности армий и разная стоимость в слотах юнитов как раз и не дает такое делать
2 собаки - 1 ячейка, зилот - 2 ячейки
при ограничении в 200, все что ты выжмешь 100 зилотов против 400 собак
при полныапдейтах я так сразу и не скажу кто кого порвет, а вот если зилоты на скорость не качаны, а сабаки прокачаны - конец зилотам
Перейти в начало страницы
Додсон
18 ноября 2015 13:58
Сообщение #1594



Доно
  • 85

Репутация: 113
Группа: Новичок
Сообщений: 2512
Регистрация: 2.02.2015
ICQ:--
Цитата: monster51
я протосами держал оборону против совместной атаки 2-х зергов

Против компьютера чтоли?
Уже в бруд варе любая оборона вскрывалась осквернителем на счет раз.
И игра строилась вокруг экспана и рашей.
Во втором старике, уже даже в вингс оф зе либерти не возможно играть от обороны.
Цитата: monster51
два контрола слонов вынесло 12 контролов гидралов в мясо на открытой местности

Тот кто играл за гидралов опозорился. Слоны кайтятся и убиваются. Опять же зачем было делать 12(!) пачек гидр, когда для победы максимум 1 было бы достаточно. Или можно было бы уйти в муталисков.
Цитата: monster51
убрали штоле?

В режиме игрок вс игрок их никогда и не было. Это прерогатива компании и пользовательских карт.

--------------------
Cogito, ergo sum
Перейти в начало страницы
monster51
18 ноября 2015 14:19
Сообщение #1595



Доно
  • 85

Репутация: 59
Группа: Анимешник
Сообщений: 3925
Регистрация: 16.04.2012
ICQ:--
Цитата: Додсон
Против компьютера чтоли?

нет, против 2х человек
играли 2х2х2х2, моего напарника вынесли, осталась одна пара и еще один
время кончалось - поэтому решили вскрыть меня в лобовую - не вышло aha
Цитата: Додсон
Уже в бруд варе любая оборона вскрывалась осквернителем на счет раз.

у компа ты так можешь вскрыть, а у человека - хренушки
человек не держит все в одном месте - 90% восск мобильны
а у протосов с их судьей это ваще имба, я часто неопытных игроков на этом катал: посалю в лоб зилотов и драгунов, тот все войска подтягивает к основе, а я в тыл закидю судью и телепорт к нему гусениц и драгунов и от базы врага получается мясо
Цитата: Додсон
И игра строилась вокруг экспана и рашей.

игра строилась вокруг ресов и производственных мощностей, кто больше ресов захапал и у кого производственные мощи выше - тот выигрыл
если игра затягивалась у меня было 12-16 гейтов и 6-10 врат - производство нон стоп и постоянный раш - такое продавливает все, что хочешь, особенно если умело проводишь диверсии
Цитата: Додсон
Во втором старике, уже даже в вингс оф зе либерти не возможно играть от обороны.

да ты и в первом не сможешь так играть, ресы кончились и все, поэтому тока экспансия, экспансия и еще раз экспансия, даже в ущерб обороне
Цитата: Додсон
Тот кто играл за гидралов опозорился. Слоны кайтятся и убиваются. Опять же зачем было делать 12(!) пачек гидр, когда для победы максимум 1 было бы достаточно. Или можно было бы уйти в муталисков.

гидры ватные, если до них дошли контактники быстро дохнут, поэтому на открытой местности они сами по себе никто, нужна юзать либо прикрытие, либо ландшафт
1 пачки? против кого? если только компа
чтобы уйти в муталисков - надо было знать, что у меня слоны и в таком кичестве, но кто ж иму скажет? когда заруба идет 8х8
Цитата: Додсон
В режиме игрок вс игрок их никогда и не было. Это прерогатива компании и пользовательских карт.

во втором старике в мультиплеере я их точно видел, но то была не дуель
к сожалению не люблю играть терами, предпочитаю протов или на крайняк зергов, поэтому надо проверять
а в бруд слишком давно играл :(
Перейти в начало страницы
Додсон
18 ноября 2015 15:17
Сообщение #1596



Доно
  • 85

Репутация: 113
Группа: Новичок
Сообщений: 2512
Регистрация: 2.02.2015
ICQ:--
Цитата: monster51
играли 2х2х2х2

жесть...
Максимум 2х2 играли и то - там адское мясо.
И дальше 3 экспеншена дело не идет т.к. 1 игрок уже сливается.
Разве что Зерги могут на 4 замахнуться....
Цитата: monster51
да ты и в первом не сможешь так играть, ресы кончились и все, поэтому тока экспансия, экспансия и еще раз экспансия, даже в ущерб обороне

В первом, до бруд вара, вполне можно было задефиться и сидеть отбиваться. Особенно на островных картах.
Ну и само собой дефить нужно не вход на свою базу, а центр карты. Этакая линия Можино получалась.
Цитата: monster51
1 пачки?

Конечно, это же 9-10 минута игры.
Правда если карта очень большая, то лучше муталисков строить, потому как пока гидры добегут -их отконтрят.
Цитата: monster51
но то была не дуель

в 2х2, 3х3 и пр. их тоже не должно быть.

--------------------
Cogito, ergo sum
Перейти в начало страницы
monster51
18 ноября 2015 15:34
Сообщение #1597



Доно
  • 85

Репутация: 59
Группа: Анимешник
Сообщений: 3925
Регистрация: 16.04.2012
ICQ:--
Цитата: Додсон
жесть...Максимум 2х2 играли и то - там адское мясо.И дальше 3 экспеншена дело не идет т.к. 1 игрок уже сливается.Разве что Зерги могут на 4 замахнуться....

там были своеобразные извращенцы - ставили бесконечные ресы
я такое не оч люблю, но раз уж пошла пьнка - надо пить
Цитата: Додсон
В первом, до бруд вара, вполне можно было задефиться и сидеть отбиваться. Особенно на островных картах.Ну и само собой дефить нужно не вход на свою базу, а центр карты. Этакая линия Можино получалась.

если ресы конечны - все пробивается, не важно какой у тебя дэф, если ресов у нападающего больше и производство подволяет - он тебя продавит, вопрос во времени
Цитата: Додсон
Конечно, это же 9-10 минута игры. Правда если карта очень большая, то лучше муталисков строить, потому как пока гидры добегут -их отконтрят.

на 9-10 минуте уже можно иметь контрл зилотов и драгунов в поддержке и спокойно отбить гидралов или же за людей уже есть бункера
вопрос лишь в том, чтобы предсказать кто во что пошел
Цитата: Додсон
в 2х2, 3х3 и пр. их тоже не должно быть.

в легаси появился мультиплеер по совместным миссиям, я пока только попробывал, но набор юнитов предлагают сетевой и медики там есть
Перейти в начало страницы
Додсон
18 ноября 2015 15:38
Сообщение #1598



Доно
  • 85

Репутация: 113
Группа: Новичок
Сообщений: 2512
Регистрация: 2.02.2015
ICQ:--
Цитата: monster51
на 9-10 минуте уже можно иметь контрл зилотов и драгунов в поддержке и спокойно отбить гидралов или же за людей уже есть бункера
вопрос лишь в том, чтобы предсказать кто во что пошел

Так вот вокруг этого все и пляшет. А оттягивать аж до 2 пачек ультралисков.... смысла особого нет. Фор фан если только ))
Цитата: monster51
но набор юнитов предлагают сетевой и медики там есть

Видимо из-за того, что это миссии.

Сообщение отредактировал Додсон - 18 ноября 2015 15:39
--------------------
Cogito, ergo sum
Перейти в начало страницы
monster51
18 ноября 2015 16:16
Сообщение #1599



Доно
  • 85

Репутация: 59
Группа: Анимешник
Сообщений: 3925
Регистрация: 16.04.2012
ICQ:--
Цитата: Додсон
Так вот вокруг этого все и пляшет. А оттягивать аж до 2 пачек ультралисков.... смысла особого нет. Фор фан если только ))

чтобы сделать 2 пачки ультралисков много времени не надо
мы же не 1 на 1, а на самой большой карте 8х8 было, там такая резня стояла ппц
чувак хотел напасть на кого-то и подготовил гидралов, а я пришел слонами и все затоптал aha
Цитата: Додсон
Видимо из-за того, что это миссии.

не думаю, в мультиплеере должны быть одни правила
ладно, чо спорить, надо взять да проверить
Перейти в начало страницы
ripler
18 ноября 2015 22:27
Сообщение #1600



Сит Лорд
  • 102

Репутация: 74
Группа: Анимешник
Сообщений: 1714
Регистрация: 29.10.2009
ICQ:--
Цитата: Додсон
Выпремляем белые ручки )))
Если не получается - смотрим реплеи как отбивать раш зилотов.


я чисто технические пока доводы привожу. На батлнете допустим, если равных по скилу игроков взять, то выиграет тот кто возьмет протоса и это гарантировано.
Перейти в начало страницы
 
« · Флудка · »
Быстрый ответ Ответить
3чел. читают эту тему (гостей: 3)
Пользователей: 0

  Сейчас: 26 ноября 2024 03:50


Рекомендуем

Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:

Музыкальные аниме клипы
 
 
 

Наши баннеры