Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
The Breaker (Крушитель), Обсуждаем мангу,желательно без флуда и ляля тополя,)) |
|
vinnipyh |
8 декабря 2010 17:47
|
Сенсей
|
Стоило Сиуну перейти в старшую школу, как он тотчас же стал объектом издевательств местной шпаны. В это же время мастер восточных единоборств Сон Хакчан был найден убитым ударом, разломавшим его череп. Единственный подозреваемый, овладевший девятью техниками Дракон, исчез. Сиун так бы и остался неудачником, если бы в его школе не появился новый учитель. Учитель, обладающий ударом способным крушить кости! Недавно первый сезон закончился и вот продолжение под названием: The Breaker: New Waves (Крушитель: Новые волны)Ну так как я любитель всяких там боевых искусств,мне была по душе подобная манга,правда смущают немного их имена что то вроде Чон Гек Чжин,Пак Чжин Хван ,ну малешк поломав язык привыкаешь к именам,))) все же манга Корейская и имена следственно на их лад,) Сообщение отредактировал vinnipyh - 8 декабря 2010 23:46
--------------------
пофигист по жизни....................
|
|
|
|
xaruko |
24 февраля 2011 05:52
|
|
первый сезон прочитала за ночь,к утру добила первые 3 главы которые успели перевести.Шикарная манга,Серьезно, мощно, кроваво. Юмор на месте, романтика тож присутствует, но не чрезмерно) Главное - это битвы. И мир бойцов, жестокий, радикально отличный от простой "гражданской" жизни своими принципами и ценностями.Довольно часто можно увидеть, как "некто" постоянно издевается над определенным персонажем в аниме, и довольно часто в аниме, можно наблюдать, после этих издевательств, стремление поднятся постродавшего , но блин, в этой манге опупительно сделали совершенствование героя=)!!!! и прорисовка супер=))!!! да,и если я не ошибаюсь,не Крушитель, а Сокрушитель...
--------------------
|
|
|
|
Hurricane |
7 марта 2011 18:01
|
Семпай
|