Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
The Breaker (Крушитель), Обсуждаем мангу,желательно без флуда и ляля тополя,)) |
|
vinnipyh |
8 декабря 2010 17:47
|
Сенсей
|
Стоило Сиуну перейти в старшую школу, как он тотчас же стал объектом издевательств местной шпаны. В это же время мастер восточных единоборств Сон Хакчан был найден убитым ударом, разломавшим его череп. Единственный подозреваемый, овладевший девятью техниками Дракон, исчез. Сиун так бы и остался неудачником, если бы в его школе не появился новый учитель. Учитель, обладающий ударом способным крушить кости! Недавно первый сезон закончился и вот продолжение под названием: The Breaker: New Waves (Крушитель: Новые волны)Ну так как я любитель всяких там боевых искусств,мне была по душе подобная манга,правда смущают немного их имена что то вроде Чон Гек Чжин,Пак Чжин Хван ,ну малешк поломав язык привыкаешь к именам,))) все же манга Корейская и имена следственно на их лад,) Сообщение отредактировал vinnipyh - 8 декабря 2010 23:46
--------------------
пофигист по жизни....................
|
|
|
|
Aoshi Shinomori |
26 июля 2013 23:09
|
Доси
|
Манга действительно шедевральна! Читается на одном дыхании,схватки прорисованы изумительно! Надеюсь Си Хо все же оживят.Полюбилась мне эта девушка И ждем наконец долгожданной встречи ученика и учителя в финальной схватке! Судя по сюжету, все к этому и идет |
|
|
|
ane-san |
9 октября 2013 15:15
|
Кохай
|
Обажаю эту махву! Рисовка просто супер от сюжета невозможно оторваться. Гдето весело, где то страшно а иногда грустно до слез (кого обманываю? Я реву как безумная) Главное Си Ун не разочаровывает, все время совершенствует свои боевые навыки и подстраивается под нормы мира Мурима Так что махва класная кто не читал дико советую. Вы не будете жалеть потраченного времени на ее прочтение. |
|
|
|
Asuraboy |
15 октября 2013 03:37
|
Доси
|