Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
The Breaker (Крушитель), Обсуждаем мангу,желательно без флуда и ляля тополя,)) |
|
vinnipyh |
8 декабря 2010 17:47
|
Сенсей
|
Стоило Сиуну перейти в старшую школу, как он тотчас же стал объектом издевательств местной шпаны. В это же время мастер восточных единоборств Сон Хакчан был найден убитым ударом, разломавшим его череп. Единственный подозреваемый, овладевший девятью техниками Дракон, исчез. Сиун так бы и остался неудачником, если бы в его школе не появился новый учитель. Учитель, обладающий ударом способным крушить кости! Недавно первый сезон закончился и вот продолжение под названием: The Breaker: New Waves (Крушитель: Новые волны)Ну так как я любитель всяких там боевых искусств,мне была по душе подобная манга,правда смущают немного их имена что то вроде Чон Гек Чжин,Пак Чжин Хван ,ну малешк поломав язык привыкаешь к именам,))) все же манга Корейская и имена следственно на их лад,) Сообщение отредактировал vinnipyh - 8 декабря 2010 23:46
--------------------
пофигист по жизни....................
|
|
|
|
Nheira |
1 августа 2011 20:25
|
Доно
|
Цитата: DrunkVision очередной трусливый лузер в качестве главного героя меня не впечатлил. Ну, на вкус и цвет... Мне, например, нравится, когда характеры главных героев меняются и им приходится совершенствоваться ради выживания (а тут речь идет именно о выживании)...
--------------------
Говорят, зло побеждает, когда добро бездействует. Но правда в два раза короче - зло побеждает. |
|
|
|
Снега |
11 августа 2011 08:42
|
Семпай
|
Во блин! Теперь еще и Си Хо воскресить собираются. Пахнет научной фантастикой!
--------------------
"Не упускайте случая делать добро." Марк Твен. |
|
|
|
Skiller |
12 августа 2011 02:56
|
Семпай
|
Цитата: Снега Во блин! Теперь еще и Си Хо воскресить собираются. fear Пахнет научной фантастикой! мне кажется она не умерла, а просто в комме или что-то типо того |
|
|
|
Kuro |
7 апреля 2012 15:49
|