Вижу, кому-то тут не лень писать киллометровые петиции, вкладывать в них массу эмоций и даже что-то похожее на логику и смысл. По всему видно, что этот человек, своим уровнем развития, давно перерос данное аниме и вообще большинство аниме, как таковых. Мне кажется, для него уже нет смысла ворошить горы шлака, в надежде найти хоть что-то стоящее, а лучше попробовать свои силы в сочинении интересных сюжетов и последовательном их изложении. Возможно этот человек не нравится большинству из присутствующих, но способности ясно, выразительно и грамотно выражать свои мысли у него не отнять. И человек с таким придирчивым отношением к творчеству уж точно не позволит себе кормить читателя порожняком. Так уж жизнь устроена-когда уже не можешь получить что-то хорошее для себя, делай что-то хорошее для других. Многим людям пришлось через это пройти в процессе взросления. (Я не подразумеваю какие-то конкретные возростные рамки, это уж у каждого индивидуально).
Циник Для истинного Циника – превосходный циничный отзыв. Мастерский RP с ковровой бомбардировкой в 701 слово.
Итак 18 серия. Часть произведений напоминает чем-то кляксы Роршаха. Несколько людей вглядываются в одно и то же, но видят по разному из-за различий в их личном содержимом. Чем более различны впечатления – тем лучше. Когда все массово аплодируют или наоборот ругают - ну это же скучно.
В каких аниме, ГГ после немалых попыток сделать что либо, признается в полном бессилии себе и окружающим. *При этом он действительно мало что может сделать из-за отсутствия необходимых сил. Я что-то не могу особо вспомнить… ( это насчет шаблонности.)
Упреки в беспомощности ГГ заставляют задуматься, что упрекающие – «победители по жизни». Мол они справиляются в таких ситуациях на раз два. Но, не напоминают ли они раннего Субару, который тоже считал себя таким победителем, но был им только в собственном воображении и только в интернете.
И наконец, понимание, собственного бессилия перед некоторыми обстоятельствами. Диалог о том, что сдаться – легко и что сдаться - не легко, а чудовищно трудно. Такое не часто встречалось в аниме. Обычно в них после пары серий: "стать сильнее, прокачаться, выучить секретный удар." враг побежден. А здесь интересно посмотреть на иной выход. Аналогия с той самой вечной борьбой против «системы». Если ли действенный метод или все что можно: сдаться, подчиниться и гундеть на кухне о «да я бы им устроил, если бы не гемморой.»
Вообщем, мне все так же интересно смотреть этот тайтл, потому что у меня есть сходные вопросы к самому себе. О как! ;D
Т.е. кто-то не считает посыл 18 серии камнем преткновения перечеркивающим с одной стороны большинство серий за их ненадобностью в плане сюжета, с другой же продолжающий порожняк с психической заболеванием главного персонажа по наитию автора? Пытаясь судить пользователя оставившего свой комментарий не по существу и анализу сказанного, а переходя сразу к личности. Будто закадычный друг, знающий чего там и кто перерос, есть ли для него смысл, что лучше и т.д. При этом проявляя солидную часть дремучего популизма, оперируя аргументом: "Прежде чем критиковать, сделай сам что-нибудь". Но, а что если я сочиняю интересные сюжеты, тогда что? Всё написанное тобой посыпалось и всё из-за того, что ты принял обобщенный посыл людям заглатывающим бездумно говно, как личное оскорбление. Сейчас же я проявлю что-то похожее на логику и смысл, объясняя почему это не мои фантазии в отличии от твоих пустых предположений. Написанное тобой к моему посту не имеет никакого отношения. Текст переполнен пренебрежением, издевками не к точке зрения написавшего, а личности. Конечно так же забавны попытки проявления наставничества с целью самоутверждения. Вообще, если подумать, получается я как минимум во многом прав, раз тебе пришлось проигнорировать весь пассаж и перейти сразу на личности. Фу таким быть.
Полностью согласен с предыдущим комментарием-фу таким быть . Тем не менее, видимая, скрытая или даже надуманная издёвка вовсе не означает, что этому человеку не следует попробовать свои силы в написании сюжетов, если он этого до сих пор не делал, конечно. Шансы, что он способен написать что-то, достойное внимания, я оцениваю как весьма высокие. А прямой переход к личности, это грязно конечно, но может оно и к лучшему-будет стимул утереть нос тому, кто это сделал . С удовольствием почитал бы творчество человека, понимающего толк в аниме и обошедшего все упомянутые шаблоны, которые по правде, даже мне уже порядком натёрли мозоль. А 18 серия мне довольно таки понравилась кстати. В ней используются всё те же шаблоны, которые я раз за разом вижу в каждом новом аниме, но с другого ракурса, под более острым соусом так сказать .
18ая серия дико порадовала меня своей антикульминационностью! Из экшона пробежка до какой-то подворотни где ГГ делает предложение девушки от безысходности. Просто блеск) Осознав свою никчемность в спасении всех знакомых сисек, ГГ просто пытается спасти парочку самых близких к нему и урвать свой кусочек плотской радости! Жиза)
Цитата: Циник
Черезвучайно нужный разговор на целую серию.
А что вообще нужно в аниме? Драки, пересказ сюжета Морганом Фрименом посредством закадрового голоса? Вы же понимайте что на такой вопрос вообще нету ответа, в конце концов у нас есть целое аниме про то как девочки пьют чай! Где это видано? А как же развитие сюжета?
Цитата: Циник
Если это выбросить, ничего не поменяется.
Простите мне мой пафос, но если из "Ромео и Джульеты" стихи выбросить и оставить только сухое перечисление фактов, тоже ничего не изменится: двое подростков влюбились, но судьба сложилась так что они перехитрили сами себя и трагически самоубились. Их любовь так всех тронула что два враждующих клана встали на путь прощения. Конец. Ну как, получилось прикоснуться к прекрасному?
Цитата: Циник
Замкнутый круг тупости и страданий, которые потом перетекают в страдания из-за перенесенных страданий
Вы говорите что данный представитель жанра дико шаблонен, но в то же время сами перечисляйте почему он не шаблонен. Хотя бы потому что ГГ не Мери Сью и автор не проецирует на него проблемы своей неудовлетворенной юности. Автор именно что ставит мысленный эксперимент с конкретными исходными посылами которые приводят к неумолимому результату.
Цитата: Циник
Прикол в 18 серии в том
Я не считаю это проколом. Прокол это когда вы хотите сделать одно, а получается другое. Автор сказал именно то что хотел сказать, показал именно то что хотел показать и считать это проколом - значит просто глубоко не понимать замысла автора. Это как говорить про то что(еще раз простите за пафос) Достоевский дебил потому что Раскольников запорол убийство и вообще ведет себя как истеричка и сам себя обличает хотя уже соскочил. Но ведь в поведении ГГ и его взаимодействии с окружающим миром и есть та история которую хочет рассказать автор.
Цитата: Циник
то для сюжета будут неважны 12 серий
Становление героя, описание мира, раскрытие второстепенных персонажей, создание интриги? Не, не слышал!
Цитата: Циник
и не важно, что он спас Эмилию, детей в деревне и при этом двух служанок, но прониклась к нему только Рем *Сцеееенарное чууудо*
Это действительно, действительно абсолютно не важно! Причем вот это вот вообще жиза. Если бы то что мы делаем в отношении других людей приводило бы к определенному и предсказуемому результату, то не было бы никакого воя про френдзону(что-то типа я порвал себе пердак на британский флаг, а она не оценила)!
Цитата: Циник
а нравится ли мне смотреть на инфантильного идиота возведенного в абсолют?
Дело вкуса. Кому-то нравятся душевные терзания белого человека из "героя нашего времени", а кому-то нравятся книги серии сталкер :/
Цитата: Циник
18 серия полный слив аниме, манги и ранобе, т.к. кто в здравом уме после такого продолжит интересоваться сим творением от автора которому бы фанфики на форумах чирикать.
Ваше понимание "здравого ума" - не абсолют. Надеюсь это понятно?
Спасибо, я понял это буквально, без какого либо сарказма.
Цитата: Tristar
В каких аниме, ГГ после немалых попыток сделать что либо, признается в полном бессилии себе и окружающим. *При этом он действительно мало что может сделать из-за отсутствия необходимых сил. Я что-то не могу особо вспомнить… ( это насчет шаблонности.)
В One Piece когда Луффи понимает, что им не одолеть роботизированных Бартоломью Кум и убер резиновый нагибатель кричит: "Нам их не победить! Все спасайтесь!", в Стальном Алхимике в серии с маньяком, так же в серии с девочкой химерой и т.д.
Цитата: Tristar
Упреки в беспомощности ГГ заставляют задуматься, что упрекающие – «победители по жизни». Мол они справиляются в таких ситуациях на раз два. Но, не напоминают ли они раннего Субару, который тоже считал себя таким победителем, но был им только в собственном воображении и только в интернете.
Пользуюсь случаем говорю от лица упрекающих, возможно мы бы не справились, но являясь адекватными людьми мы бы думали головой, у нас был бы план. Ситуации опасной старались не терять хладнокровие. В реальном бою не маловажную роль играет твердая психика, ты дрогнул, тебя убьют, да ещё окружающих подставишь, более того это есть и в самом аниме когда Субару дерется хладнокровно просчитывая удары убийцы или проявляя мужество и самоотверженность в борьбе с демонами в лесу, но когда его начинает колбасить по творческому перу автора, он всё теряет, обратите на это внимание. Помимо того сейчас вы говорите о Субару как о человеке, сравнивая его с обычными людьми и присущими им качествами. Кстати, чего бы и я хотел, чтобы это была история о том как реальный человек себя вел в такой ситуации или хотя бы стеб над темой всей этой ниши с засланцами в мягкой обложке. Но здесь он абсолютно клишированной герой, убрать все его психи, страдания и окажется, что он-то всех спас с помощью своей супер способности. Кого он не спас? всех спас, всё разрулил. Помимо этого его психическая активность не свойственна реальному человеку, она не может перетекать из крайностей в крайность вот так бесследно. У автора нет четкой структуры повествования и прописанного персонажа, происходит огромное кол-во событий, которые вылетают и просто не нужны далее по сюжету. Автор захотел написать так, а потом он захотел написать по другому. Он серьёзно плох, поэтому я без проблем накидал ему в огород кирпичей.
Цитата: Tristar
Диалог о том, что сдаться – легко и что сдаться - не легко, а чудовищно трудно. Такое не часто встречалось в аниме.
Любое аниме с жанром спорт, а вообще если тех 2 примеров мало, я могу намного больше накидать, потому что их много.
Цитата: Tristar
Обычно в них после пары серий: "стать сильнее, прокачаться, выучить секретный удар." враг побежден. А здесь интересно посмотреть на иной выход. Аналогия с той самой вечной борьбой против «системы». Если ли действенный метод или все что можно: сдаться, подчиниться и гундеть на кухне о «да я бы им устроил, если бы не гемморой.»
Эм... иной выход, он же блин всех своих противников победил на данный момент, помимо этого возвращение в начало арки с живой Рем я так же причисляю к победе. Какая борьба с системой? У него способность убивающая систему и вообще судьбу, т.е. он перерождается и исправляет(ноет, стонет, но ведь исправляет) все негативные последствия у него на пути.
JenekOk, Не уследил за твоими мыслями, не понимаю твой ответ.
Magus_007, Я, может быть, тебе потом отвечу, когда будет время. Но хотелось бы чтобы ты ещё раз прочитал пост и ответил не на вырванные фразы из которых понять даже сложно о чем я говорил, а на всю сформулированную мысль. Благо они выделены пробелами между друг другом. Пока что ты лишь ретранслируешь своё мнение, которое хочешь донести, вырывая фразы где тебе нужно и не принимая в расчет, что не нужно. Кстати, если есть любители глубоко презираемого мною доктора Сергея Савельева, можете прочитать мой пост на 27 стр. и прочитать ответ Magus_007 на этой странице, тем самым увидеть на чем играет этот шарлатан, говоря что люди не могут друг друга понять из-за особенностей строения мозга.
Циник, Да не надо мне таких одолжений) Я ж не красная девица что бы с платочком стоять и махать в ожиданий) Я выделяю те куски текста, в которых, на мой взгляд, находятся ключевые моменты с которыми я не согласен и на основании которых возможна какая-то дискуссия.
Цитата: Циник
вырывая фразы где тебе нужно и не принимая в расчет, что не нужно
Давайте пруфы, а то выглядит как безосновательный наезд. Если вы считайте что я сделал это неправильно, вы можете сделать это сами и сформулировать свои претензии тезисно, а дальше уже их и пообсуждаем.
Не уследил за твоими мыслями, не понимаю твой ответ.
Возможно люди и правда иногда не могут друг друга понять из-за особенностей строения мозга. Никогда раньше об этом не думал, кстати).
Цитата: Циник
если я сочиняю интересные сюжеты, тогда что?
Тогда я с удовольствием их почитаю, если можно. Ваша язвительная манера мне кажется интересной и эффектной, что-ли, а Ваши слова не лишены смысла и остроумия, даже если я не согласен с Вашей точкой зрения. Собственно именно Ваша отличная точка зрения меня и заинтересовала в первую очередь, свою-то я и так знаю). А теперь если Вы не против, с темы обсуждения Вашей личности и творческого потенциала, плавно вернёмся к теме обсуждения данного аниме. Сделаем это в 2 этапа: 1) Что именно Вас не устраивает в сюжете этого аниме я уже понял вроде бы, интересно было бы узнать Ваши пути решения. На каком этапе и как именно Вы бы этот сюжет поменяли? Вот мне например очень хотелось увидеть, как Субару ответит Рэм взаимностью, но видно не судьба . Теперь столь же плавно переходим к пункту 2: 2) Ранее обсуждалось, что есть спин-офф на тему "Рэм сбежала вместе с Субару" . Хотелось бы узнать, есть ли русский перевод и если можно, ссылки. Буду благодарен за любую информацию на эту тему .
Я категорически не согласен с вашим комментарием. Для того чтобы пояснить почему, я отвечу на приведённые Вами аргументы и постараюсь использовать тот стиль, который Вы сами избрали. Для лучшего взаимопонимания, полагаю. Циник,
Да неужели, масло масленое, вода мокрая.
Это, я так понимаю, сарказм выраженный тавтологией? Циник,
Серия идет 26 минут, за вычетом того, что Пак это аналог девятихвостого, что мы узнали? То что Рем любит тупенького ГГ? У меня даже сомнений не было. Серия интересная? Смысл всей серии заключается в том, что Субару сдался и признал, что он никчемный, а Рем ему говорит нет, нет, я верю не в тебя неудачника, а кем ты хочешь быть(пафосным героем, который отвечает за свои слова делами), Субару же такой я буду тем, кем хочу быть(пафосным героем...), конец. Черезвучайно нужный разговор на целую серию.
Ваш комментарий содержит около 3300 символов. За вычетом того, что сериал Вам не нравится, что мы узнали? То, что Вы его смотреть дальше не будете. Тут у меня, правда, есть сомнения. Не очень понял, кого Вы имеете в виду под «девятихвостым» и чем Пак на него похож. Тем не менее, я рад, что к восемнадцатой серии Вы (как и все кто досмотрел до этой серии) оставили всякие сомнения по поводу того любит Рем Субару или нет. Особенно после того, как она четыре серии подряд, с четырнадцатой по семнадцатую, прямо об этом говорила. Из серии же я узнал, помимо перечисленного Вами: Что Бетельгейзе связан с Сателлой. Что для того, чтобы одолеть Пака достаточно половины силы Сателлы. Почему Эмилия настолько сильно разочаровалась в Субару. Что Субару, на начало 18-ой серии, настолько морально устал и дезориентирован, что не понимает не только, что и как надо делать (хотя вся необходимая информация у него уже есть), но и зачем что-либо делать вообще. Что Субару самокритичен и способен развиваться. Что кое-какие чувства к Рем у него всё же есть. Что Рем понимает и принимает Субару таким, какой он на самом деле. Что она готова пожертвовать всем, не только для того, чтобы, например, спасти его от смерти, но и просто для того, чтобы он был счастлив. Какой Рем видит семейную жизнь (описание меня порадовало). Что до попадания в параллельный мир Субару был пустышкой и бездельником и он сам это осознаёт. Что хороший пинок и поддержка любящей девушки-демона способны привести в чувство даже Субару. В общем, я увидел раскрытие характеров персонажей Субару и Рем, а также довольно достоверный с психологической точки зрения процесс мотивирования ГГ к дальнейшим действиям. И, да, мне всё это было интересно и потраченного на просмотр времени не жалко. Циник,
О дааа, только лишь Рем перечисляет 1 минуту просто какую-то фигню, вроде я помню, как ты до меня дотронулся, как ты посмотрел на меня и т.п. Если это выбросить, ничего не поменяется. Почему не пошли дальше и в 19 серии, не показали только рисунок Рем с анимированным ртом с вставками из предыдущих серий, где она так же перечисляет всё своё взаимодействие с героем ахах
О да, теперь сарказм в виде гиперболы? Если это выбросить, ничего не поменяется. Почему Вы не пошли дальше и не потребовали у авторов вообще исключить диалоги на тему чувств, как иррациональные и не имеющие отношения к сюжету. Циник,
Не нужно искать смысла там, где его нет.
Каждый сам вправе решать, что ему нужно. Циник,
Я было бы подумал, что 18 серия это стеб над всей литературой, комиксами, мангами о засланцах в другие миры наводнившие прилавки как туалетная бумага с одним и тем же сюжетом, но нет оказалось это явный представить макулатуры этой категории.
Откуда такие мысли? Насколько я помню, в жанрах не числятся ни комедия, ни пародия. Жанры — драма, фэнтези. Вам не нравятся эти жанры? Тогда какой смысл обсуждать конкретно это аниме? Давайте обсуждать жанры.
Циник,
Перед нами шаблонный супер герой, который всех спасает, у него есть супер сила из всех супер сил, он возвращается во времени после неудачи.
Перед нами глуповатый, хамоватый, ленивый, но добрый японский школьник выпускного класса привыкший жить за чужой счёт, которому грозит остаться на второй год ввиду многочисленных прогулов. Он попадает в параллельный мир, где обретает неизвестно насколько долговременную и неоднозначную способность: после смерти он физически возрождается в некоей предыдущей временной точке, причём контролировать положение этой точки во времени он не может. Безусловно, это шаблон, поскольку, ну… он же ведь японский школьник, верно? И силу какую-то непонятную, по прибытии в новый мир, он ведь получил, да? Циник,
Используя эту супер силу, он всех спасает и она настолько убер, что наш ГГ мозгами ни разу не пользовался(ну с проклятьем проявил себя 1 разок и то не сразу). И т.к. он мозг не включает, а поэтому здраво не оценивает ситуацию и окружение, постоянно огребает. От этого он выносит разного рода душевные муки и страдания. Замкнутый круг тупости и страданий, которые потом перетекают в страдания из-за перенесенных страданий, э оно как получилось. Благо есть мега сила, которая переносит нашего персонажа в начало арки и даёт ему сколько угодно шансов до правильного итога в конце.
Не до конца осознав, куда он попал, он пытается жить, как в родной Японии. Однако незнание местных реалий, а также вышеперечисленные качества его характера (глупость, хамство, лень и доброта) приводят к тому, что его несколько раз убивают разными болезненными способами, а пожить за чужой счёт просто так никто к себе не зовёт. Причём, при парочке первых перерождений, ему ещё и отшибает немного память. Кроме того, он влюбляется в девушку, замешанную в местных политических интригах, которые здесь предпочитают решать по-средневековому просто и надёжно — путём сокращения количества участвующих. Используя все доступные ему средства, чтобы выжить и спасти от смерти возлюбленную он попадает в новый круговорот перерождений, с каждой неудачной попыткой всё больше теряя уверенность в себе и рассудок, вплоть до истерик и панических атак.
Циник,
Как правильно сказал пользователь выше меня, как жаль что мне давно не 13 лет и я не могу не замечать бездарную работу режиссера и автора, тем более закрывать на это глаза.
Как хорошо, что мне давно не 18 лет и я могу понимать намёки автора даже сквозь призму видения режиссёра. Циник,
Прикол в 18 серии в том, что автор открыто говорит через ГГ, что персонаж тупой мудак и никчемный бездарь, который слишком много на себя брал и хотел казаться большим чем есть на самом деле. Кто там говорил, что он реально себя ведет и у каждого поехала бы крыша, защищал прописанного ГГ? Нет, оказалось это потому что он просто слизняк с неустойчивой психикой ахах
Прикол 18 серии в том, что автор, во-первых, добавляет несколько очень нужных штрихов к характеру ГГ, показывая что он, как и все мы, не является однозначно плохим или хорошим, а во-вторых, даёт зациклившемуся на своих неудачах, отчаявшемуся ГГ мотивацию и возможность повзрослеть и развить свои лучшие качества, увидев их со стороны глазами девушки, любящей его таким, какой он есть.
Циник,
Самый же смак в том, что если после этой серии протагонист перестанет вести себя как мелкая очкастая дура одержимая принцессой из "Код Гиас", которая всех бесила, то для сюжета будут неважны 12 серий ахах Т.к. за все альтернативные ветки сюжета и катания в эпилептических припадках(обусловленных сугубо желанием автора) он не вынес абсолютно ничего,
Есть в литературе такие понятия, коли уж Вы, забегая вперёд, говорите про такие вещи, как арка и сюжет: «Завязка», «Развитие», «Кульминация» и «Развязка». И каждая из них по-своему важна для сюжета. Циник,
а доверяет, верит в него только Рем(потому что автор так написал и не важно, что он спас Эмилию, детей в деревне и при этом двух служанок, но прониклась к нему только Рем *Сцеееенарное чууудо*)
Не понял этого аргумента. Почему Вы думаете, что Субару доверяет (верит в него) только Рем? Ему доверяют детишки, Бетти, Пак, Райнхард, Старик Ром, ну и Фельт ещё, наверное. Циник,
А если он опять ничего не вынесет из этой рвотной попытки самобичевания растянутой на целую серию, возникает вопрос, а нравится ли мне смотреть на инфантильного идиота возведенного в абсолют?
Из рвотной попытки самобичевания можно вынести только пустой желудок и шрамы. У меня не возникает вопроса, нравится ли Вам смотреть на инфантильного идиота, а сам я Субару таким не считаю. Циник,
Смотрел я когда-то какое-то аниме, так там капитан космического корабля спасавший человечество, не смог спасти отца второстепенного персонажа, так она к нему в истерике подбежала, вмазала пощечену со словами: "ненавижу тебя", всё-такое. Это обуславливало их длительный конфликт. Я думаю даже самый ленивый написал как это тупо, ибо что она делала в это время, пока глав. герой пытался спасти её отца, сидела на жопе ровно. Не наблюдаете параллель с бегатней не просто к левым людям, а к соперницам объекта возбуждения Субару с последующими истериками, метаниями обвинений и лизаниям ног.
Не наблюдаю. Субару пробежался по всем кого знал, и кто, как он думал, может хоть чем-то помочь, а Рем отправил к официальным властям. Райнхарда в столице не было.
Циник,
18 серия полный слив аниме, манги и ранобе, т.к. кто в здравом уме после такого продолжит интересоваться сим творением от автора которому бы фанфики на форумах чирикать. Под чем он писал эту историю неизвестно, явно под чем-то тяжелым и в неадекватном состоянии, что каждую арку сюжет плывет непонятно куда, но точно не продвигается в перед.
Под чем Вы писали этот абзац? 18 серия аниме не может быть сливом ни манги, ни ранобэ. Это всё равно, что написать — экранизация «Трёх мушкетёров» в версии Одесской киностудии является сливом романа «Три мушкетёра» Александра Дюма. Да и сливом аниме она, на мой взгляд, не является. Прекрасная по смыслу, исполнению и своевременности серия.
Циник,
Кто-то скажет: "не нравится не смотри". А я скажу: "И не буду".
А что, кто-то сказал уже? И правильно, и не смотрите. А я посмотрю. Циник,
Просто очень странно видеть как люди после нескольких хороших серий начинают спокойно кушать говно и яростно его защищать.
А мне очень странно видеть, как люди ищут во всём экскременты, пытаются заставить то же самое делать других, а когда не получается других же и обвиняют яростно, что те, мол, не нашли, потому что плохо смотрели, а на самом-то деле там целая гора была. Впрочем, жизнь вообще —странная штука.
--------------------
И волки сыты и волки целы. Всё у волков нормально.
Циник, Ну что же на мои вопросы которые более или менее помогли бы мне составить ваше представление о хорошем сюжете вы не ответили поэтому начнем придираться.
Цитата: Циник
Да неужели, масло масленое, вода мокрая. Серия идет 26 минут, за вычетом того, что Пак это аналог девятихвостого, что мы узнали? То что Рем любит тупенького ГГ? У меня даже сомнений не было.
Я бы не назвал Пака 9-хвостым так как 9-хвостого можно перевоспитать а пак связан контрактом который обязывает его уничтожить мир. Даже если он перестанет хотеть его уничтожить по условиям контракта он будет обязан это сделать. И поверь мне контракты с духами это не бумажка на которую можно плюнуть и забыть что подтверждалось несметным числом литературных и кино-произведений. Да и в легендах разных народов как-то тоже. Ну и мне жаль что вы смогли увидеть в этой серии только это. Ну а то что в ней увидели многие рассказали комментаторы выше. Ну и наконец хорошие произведение каким бы оно не было не пытается удержать нас у экрана, книги, монитора одним лишь действом оно пытается это сделать ещё и диалогами. Сериал викинги в помощь, полно бреда и ахинеи но блин интересно же смотреть.
Цитата: Циник
Серия интересная? Смысл всей серии заключается в том, что Субару сдался и признал, что он никчемный, а Рем ему говорит нет, нет, я верю не в тебя неудачника, а кем ты хочешь быть(пафосным героем, который отвечает за свои слова делами), Субару же такой я буду тем, кем хочу быть(пафосным героем...), конец. Черезвучайно нужный разговор на целую серию.
Забавно что подобное бывает в единицах тайтлах. И нет перечисленный вами Ван не совсем то. Хотя бы потому что там у Луфи нет такой же плюшки и времени перед неменуемой катастрофой. Он сдался непосредсвенно в бою и попытался сохранить жизнь своим накама как поступил бы любой хороший капитан и это было и с такой точки зрения, это много где было только делали это не ГГ. Тут же ГГ бьётся головой как рыба об лёд зная об катастрофе, но у него ничего не выходит даже когда он обращается за помощью ко всем своим знакомым которые его дружно кинули. Ну кроме Рейнхарта к нему претензий нет. А это производит большее впечатление чем сдаться в бою при столкновении с превосходящими силами противника. А вот стальной алхимик пример хороший. Тем более эта часть Эда преследует на протяжении все оставшейся истории. То есть для него это важно.
Цитата: Циник
О дааа, только лишь Рем перечисляет 1 минуту просто какую-то фигню, вроде я помню, как ты до меня дотронулся, как ты посмотрел на меня и т.п. Если это выбросить, ничего не поменяется. Почему не пошли дальше и в 19 серии, не показали только рисунок Рем с анимированным ртом с вставками из предыдущих серий, где она так же перечисляет всё своё взаимодействие с героем ахах
Знаешь создатели повелителя стихий тоже выкинули то что по их мнению не важно и что мы увидели? наихудшую экранизацию всех времен и народов. Там даже эмоций там где они нужны нет. Да блин у них даже с логикой было туго ибо запереть магов земли в месте окружённом землей ахрррррррр. А я на это гавно ещё в день премьеры ходил.
Цитата: Циник
Перед нами шаблонный супер герой, который всех спасает, у него есть супер сила из всех супер сил, он возвращается во времени после неудачи. Используя эту супер силу, он всех спасает и она настолько убер, что наш ГГ мозгами ни разу не пользовался(ну с проклятьем проявил себя 1 разок и то не сразу). И т.к. он мозг не включает, а поэтому здраво не оценивает ситуацию и окружение, постоянно огребает. От этого он выносит разного рода душевные муки и страдания. Замкнутый круг тупости и страданий, которые потом перетекают в страдания из-за перенесенных страданий, э оно как получилось. Благо есть мега сила, которая переносит нашего персонажа в начало арки и даёт ему сколько угодно шансов до правильного итога в конце.
Ага сила такая что ей легко пользоваться. Да она читерская, но черт подери субару знать не знает её приделов и он это прекрасно знает. Он никогда не знает когда его раз станет последним. И поверь мозг он таки включает иначе бы за 100500 попыток не допёр что дело в собаке. Даже после смерти Рем из-за этой собаки. А тут один раз помер во сне и два раза помер от рук Рем и на сабару ничего кроме смерти Рем так и не указывало. По симу делаем вывод тогда парню сильно повезло, что он решил ничего не делать и это привело к тому, что погибла Рем так как в деревню пошла она и собака укусила её а не его. Поэтому не смотря на читерность данной способности делаем вывод что минусов у неё гораздо больше чем плюсов. По крайней мере если ею пользуется человек без мозгов. У субуру эти мозги есть, но он подвержен эмоциям и очень даже сильно, а они очень даже сильно мешают хорошенько думать, что показывается не раз и не два. Хотя кто бы из нас не был подвержен помирай мы столько раз? Это не сливу съесть.
Цитата: Циник
Как правильно сказал пользователь выше меня, как жаль что мне давно не 13 лет и я не могу не замечать бездарную работу режиссера и автора, тем более закрывать на это глаза.
Надеюсь ты не видел русские сериалы такие как детективы. Не, я серьёзно даже типичный гаремник по качеству переплюнут подобные сериалы. Потому что если то что вы написали правда, у вас от них вытекут глаза из черепной коробки. Логику там найти можно, но сделано все как будто бы девизом съемочной группы было "УРОДСТВО РАДИ УРОДСТВА." А уж то как там изображают некоторые заболевания... ну врачи глядя на это повесятся для начала прострелив себе башку тремя пулями в затылок.
Цитата: Циник
Прикол в 18 серии в том, что автор открыто говорит через ГГ, что персонаж тупой мудак и никчемный бездарь, который слишком много на себя брал и хотел казаться большим чем есть на самом деле. Кто там говорил, что он реально себя ведет и у каждого поехала бы крыша, защищал прописанного ГГ? Нет, оказалось это потому что он просто слизняк с неустойчивой психикой ахах Самый же смак в том, что если после этой серии протагонист перестанет вести себя как мелкая очкастая дура одержимая принцессой из "Код Гиас", которая всех бесила, то для сюжета будут неважны 12 серий ахах
Такое тоже бывает. Экстремальное взросление называется. Вспоминаем экспрес-курс взросления по Кольеру из фильма ярость. Тоже нытик был, тоже всех раздражал, его тоже все не любили, но заставили стремительно повзрослеть и он перестал вести себя как побитая ну понятно кто.
Цитата: Циник
18 серия полный слив аниме, манги и ранобе, т.к. кто в здравом уме после такого продолжит интересоваться сим творением от автора которому бы фанфики на форумах чирикать. Под чем он писал эту историю неизвестно, явно под чем-то тяжелым и в неадекватном состоянии, что каждую арку сюжет плывет непонятно куда, но точно не продвигается в перед.
Чувак я конечно понимаю что все эта экранизация, но ты несколько серий назад сам указывал на главы манги которые объясняли поведение ГГ. Так вот если бы кто-то из нас сказал что слив и манги, и аниме и раннобе ты бы с нами согласился? Учитывая что ты там говорил я делаю вывод что нет. А если посмотреть на твою реакцию сейчас, можно сделать вывод что в манге сделали также или ты до туда ещё не дошел но уже ставишь крест на этой части хотя в той же манги там может выглядеть все куда органичней и логичней. Ну не может серия той или иной экранизации быть сливом и книги (как экранизируемого матерьяла) ни тем более автора у которого как правило есть ещё несколько работ. В противном бы случаи Хитмен как игру смешали бы с говном из-за того что экранизация было дерьмом, а аватар легенда об аанге считался мегашлаком из-за его кино-адаптации повелитель стихий. И это при том, что это ну не разу не так. Просто делать эти адаптации должны были люди у которых мозг растет не в области задницы.
Цитата: Циник
Кто-то скажет: "не нравится не смотри". А я скажу: "И не буду". Просто очень странно видеть как люди после нескольких хороших серий начинают спокойно кушать говно и яростно его защищать.
А я скажу смотри, смотри и расти в себе внутреннего критика который не может отказаться от просмотра дерьма даже если это дерьмо ему не нравится. Зачем? Да потому что у тебя довольно хорошие задатки на критика. Грех упускать такой талант.
--------------------
Когда закон мешает правосудию, правосудие превращается в месть.
Спасибо, я понял это буквально, без какого либо сарказма
Именно так. Рад, что уважаемый Циник-доно все же разобрался с этим. Обижать интересных собеседников совсем не входило в мои планы. Тем более такими нижепоясными приемами, как переходы на личности.
Цитата: Циник
Субару дерется хладнокровно просчитывая удары убийцы или проявляя мужество и самоотверженность в борьбе с демонами в лесу, но когда его начинает колбасить по творческому перу автора, он всё теряет, обратите на это внимание.
Но ведь это довольно реалистично. Мы можем держаться.. держаться и нас прорывает. Верить ..верить и разочароваться. Статичные, несгибаемые и прямолинейные как телеграфный столб ГГ – не слишком ли их было много во все времена и неужели они не надоели своей однообразностью? А тут освежающее разнообразие.
Цитата: Циник
В One Piece ..., в Стальном Алхимике ...
Все же в этих эпизодах крах терпела не главная цель действующих лиц, а проходная. В случае с Алхимиком, это было бы осознание им бессилия воскресить мать. В случае Луфи… его случай трудно поставить в данный ряд. Все же не вопрос жизни/смерти, а поиски некоего гипотетического клада. Для разнообразия самое то: произведение, где ГГ встает перед осознанием факта бессилия достижения именно главной цели.
Цитата: Циник
Пользуюсь случаем говорю от лица упрекающих, возможно мы бы не справились, но являясь адекватными людьми мы бы думали головой, у нас был бы план.
Этот абзац про «победителей по жизни» получился в духе той самой кляксы. Было интересно посмотреть кто и что в ней увидит. В первую очередь, мы воспримем, как личный наезд, а вот что, во вторую – тут уже интересно. Здорово же примерить на себя эти образы, что бы разобраться, а вдруг и в нас есть что-то подобное, что видно только со стороны.
Цитата: Циник
Но здесь он абсолютно клишированной герой, убрать все его психи, страдания и окажется, что он-то всех спас с помощью своей супер способности.
Тогда нужно разобраться, что есть клише на конкретном примере. Как бы вел себя не клишированный ГГ в данном случае.
Цитата: Циник
Он серьёзно плох, поэтому я без проблем накидал ему в огород кирпичей.
Думаю, он не обиделся. Но опять таки, какова должна быть четкая структура повествования в конкретном примере. Главная цель здесь все еще не утеряна. Были истории, где смысл общий происходящего терялся совсем: это Dimension W и Big Order. Но здесь, за общим хаосом все же виднеется та самая основная цель. А хаос создает атмосферу погружения в этот болезненный мир Субару. Разве такие приемы не раздвигают рамки тех самых шаблонов.
Цитата: Циник
Любое аниме с жанром спорт,
Так получается, что в большинстве спортивных историй к ГГ тоже прилепливаются именно "активные" суперспособности: Забрало, Баскетбол Куроко и т д. Самим фактом присутствия они делают нелепыми стенания героев о их никчемности в спорте вообще. Одно дело способность переиграть матч до посинения, другое дело, бегать быстрее всех или двигаться на стероидах. Понимаю, что это личные придирки, может быть из за того, что не особо люблю аниме данного жанра.
Цитата: Циник
У него способность убивающая систему и вообще судьбу, т.е. он перерождается и исправляет(ноет, стонет, но ведь исправляет) все негативные последствия у него на пути.
Есть отличие от сонма историй с суперспособностями. Здесь способность у него пассивная. Ни огненных фаерболов, ни героя одного удара, ни психокинеза. Способность которую никому не продемонстрировать и которую никто не увидит, которая сама по себе ничего не решает, а лишь дает возможность совершить попытку еще раз. Плюс с этой способностью можно попасть в dead loop и тогда крышка. Образно говоря это support skill, а не action. Чем, опять таки, не отход от распространенных шаблонов. Всего несколько произведений прихорят на ум с демонстрацией подобных способностей в драматичной подаче: Врата Штайнера, Эффект Бабочки, Беги Лола Беги... Они мне показались нескучгыми.
Мне кажется, главная проблема, в отсутствии у нас внятного определения шаблона/клише. Считать ли каждую песню у которой есть припев - клишированной из-за этого факта или же обозначить какие-то критерии этого понятия. Спасибо за диалог.
2) Ранее обсуждалось, что есть спин-офф на тему "Рэм сбежала вместе с Субару" . Хотелось бы узнать, есть ли русский перевод и если можно, ссылки. Буду благодарен за любую информацию на эту тему
На русский адекватного перевода спин-оффа не существует, либо я о нём не знаю. Могу дать ссылку на английском языке: Нацуки Рем
Начинало было смотреть куда интереснее. Ну вот потом... В начале ГГ подозревали в шпионаже. Правда потом из сюжета это утекло. потом пытались пририсовать политику, но как то скучно и серо это все получилось. Появились сектанты, которые хотят перебить весь особняк. Пак может одной левой убить всех сектантов, но делать он этого не будет пока эльфятина жива. Не понятное из исчезновение Рен из реальности и резкое ее появление. А ну и не обошлось без очередного тупого задрота и нытика которые падает девкам на титьки.
Не понятное из исчезновение Рен из реальности и резкое ее появление.
Может потому что её слопал белый кит (который возможно является обжорством) а сила субару к воскрешению происходит от завистливой ведьмы сила которой эдак шесть раз выше чем у этого кита? Как по мне достойный аргумент для её возвращения.
Цитата: Citean
В начале ГГ подозревали в шпионаже.
По факту его подозревала только Рем и с ней он выкрутился. Через пень колоду но выкрутился. С беатрис же у него контракт так туж если она и подозревает его в шпионаже она никому этого не расскажет.
Цитата: Citean
А ну и не обошлось без очередного тупого задрота и нытика которые падает девкам на титьки.
Которые все (кроме Рем ибо она его любит) послали на три весёлых.
Цитата: Citean
Пак может одной левой убить всех сектантов, но делать он этого не будет пока эльфятина жива.
И тут я соглашусь с вами. Я конечно понимаю что пак кот и все такое, но если он так её любит ему стоит по лучше следить за Эмилией.
--------------------
Когда закон мешает правосудию, правосудие превращается в месть.
А ну и не обошлось без очередного тупого задрота и нытика которые падает девкам на титьки.
Что-то не припомню такого. Субару сам ни разу на титьки не падал.
Цитата: Havk999
Я конечно понимаю что пак кот и все такое, но если он так её любит ему стоит по лучше следить за Эмилией
По всей видимости, Пак не может следить за реальностью из астрала. Да и проявиться в реале он может только после того, как его позовут. Так что всё довольно логично, на мой взгляд .
По всей видимости, Пак не может следить за реальностью из астрала. Да и проявиться в реале он может только после того, как его позовут. Так что всё довольно логично, на мой взгляд
Как по мне пак должен следить за ней все то время пока может. Но правило контракта. Жаль пак не просит его призывать по чаще. Да и в случаи смерти Эмилии он вполне может попасть в матерьяльный мир. надо бы по подробней насчет контракта.
--------------------
Когда закон мешает правосудию, правосудие превращается в месть.
Пак тут, не дать не взять Машина Судного Дня + Рука Мертвеца ( автоматическая система инициации массированного удара при гибели владельца). Это такой VIP сервис только у скромняги Эмилии или каждый второй со встроенным ОМП? Тогда "борьба за мир" у них выглядит немного анекдотично.
Вот это точно. Несколько условий контракта нам известны, но крайне интересно узнать их полностью.
Цитата: Tristar
Это такой VIP сервис только у скромняги Эмилии или каждый второй со встроенным ОМП?
Навряд ли такой личный экстерминатус есть у каждого второго). Появилось у меня такое предположение после слов Пака о Сателле: возможно Пак когда-то был близок к ведьме(друг, призывное существо и т.п.), и эту привязанность он перенёс на Эмилию, ввиду её внешнего сходства с Сателлой. Посмотрим в будущем, прав ли я оказался.
Цитата: NumTemplar
Я ещё удивлён, что так мало воплей было.
Просто потому, что основной контингент активных пользователей форума оказался достаточно взрослым и начитанным.
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: