Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Ролевой саммит: выпуск 1, Заходим, предлагаем, обсуждаем. |
|
Swordling |
24 марта 2015 10:42
|
Семпай
Репутация: 10
Группа: Новичок
Сообщений: 171
Регистрация: 7.09.2010
ICQ:--
|
Цитата: 123th к художникам. среди анимешников их вроде много. может даже тут есть кто. Меня интересует именно тут и именно для ролевых. Оплату ж за них тоже никто не гарантирует, я в принципе и текстом могу обойтись, просто игрокам было бы удобнее:)
--------------------
Душа изранена в дуэли Сердца и Ума, и начинает грызть. Еще не совсем вернулся, но где то рядом. Первое место в конкурсе по удалению cтарых игр, похоже. Эх, только доигрывать собрался. Не судьба. |
|
|
|
Swordling |
24 марта 2015 11:28
|
Семпай
Репутация: 10
Группа: Новичок
Сообщений: 171
Регистрация: 7.09.2010
ICQ:--
|
Офтоп. Цитата: 123th а чем тут и для ролевых отличается от другого места и для неролевых? Тем, что в другом месте в создании текстовых ролевых я не участвую, а для нетекстовых ролевых пользуюсь платными услугами - но и рассчитываю окупаемость от нетекстовой. Цитата: 123th и вообще, обычно все ищут подходящую картинку в интернете Я понимаю, что могу найти похожую картинку, но я не люблю плагиат и персонажи выдумываю с нуля а сам рисую хреново, да и других дел полно. Вопрос не в том где найти. Вопрос в том, есть ли тут сведения о людях (чтобы не рыскать в их поисках по всему форуму), которые могут и согласны создать картинку на основе чужой идеи безвозмездно. Ну или будет ли рациональным и возможным создать такую тему-базу данных Сообщение отредактировал Swordling - 24 марта 2015 11:29
--------------------
Душа изранена в дуэли Сердца и Ума, и начинает грызть. Еще не совсем вернулся, но где то рядом. Первое место в конкурсе по удалению cтарых игр, похоже. Эх, только доигрывать собрался. Не судьба. |
|
|
|
Reendel |
24 марта 2015 14:05
|
Семпай
Репутация: 7
Группа: Новичок
Сообщений: 294
Регистрация: 12.12.2013
ICQ:--
|
- Добавлю предложение со своей стороны. 1) Хотелось бы чтоб в любой РП, Мастера что называется, "цензурили" игру, - а конкретно такие моменты как отыгрыш за другого персонажа. Когда один игрок описывает и за себя и за другого персонажа (к примеру в поединке описывает повреждения, которые он нанес противнику). Кроме того, чтоб некоторой (частичной) цензуре подверглись сами анкеты персонажей. Что смог заметить со своей стороны - (пример) - персонаж, в анкете которого прописано что он маг смерти, разрушения, злой и вообще опасный тип, а в РП он неожиданно начинает исцелять, создавать предметы, защищать слабых и.т.д. - НЕЛОГИЧНО. Если он хотел отыгрывать персонажа с доброй либо упорядоченной моралью, то пусть указывает это в анкете, и ведет РП связанно с указными способностями и.т.д. так как есть взаимоисключающие возможности и.т.д. 2) Заметил по той РП, что меня на данный момент заинтересовала, что игра ведется по большей части в пассивном, мирном ключе - из-за отсутствия такого явления в любом мире, как войны, поединки и.т.д. Есть сторонники мира и порядка, хорошо, но самое интересное, что конфликты даже между игроками - возникают, и выливаются в ноль. А они должны быть одним из факторов, стимулирующих РП, придающих ему азарт, дух соперничества и.т.д. В результате многие из РП уходят, и остаются только сторонники мира. Все таки отыгрывается фэнтези, а не повседневность. Зачем в РП прописывать магию, к примеру, если она используется по большей части для создания еды и пробей обыденности?
Уточнение: Что касается РП в которую я сейчас играю - заметил, что в нее уже введены эвенты, приходят новые персонажи. Значит игра будет жить. Со своей стороны готов оказать ГМам посильную помощь, если будет нужна, так сказать точка зрения с другой "колокольни" . |
|
|
|
LazyAboutAll |
24 марта 2015 15:13
|
Семпай
Репутация: 8
Группа: Новичок
Сообщений: 114
Регистрация: 17.04.2011
ICQ:--
|
Цитата: Swordling Есть такой вопрос: Если мне потребуется изображение персонажа на основе текстового его описания, я могу к кому-то тут обратится с такой просьбой? Если да - то к кому? Легче найти картинку, хотя бы примерно подходящую тебе, и уже от неё описывать~ |
|
|
|
зозуля |
24 марта 2015 16:35
|
Доно
Репутация: 37
Группа: Новичок
Сообщений: 964
Регистрация: 19.11.2010
ICQ:--
|
Цитата: Swordling Swordling можешь обратиться к разделу творчество, там есть рисующие посетители, но все же заморочка у тебя... еще и сам не умеешь... вообще не понимаю ее смысла. Reendel, отыгрывание за другого игрока, на перерез логическим действам - это манч, игнорирование логики действий - это манч, избежать его можно только в тому случае, если боевки буду проходить под надзором мастеров. А еще лучше, если мастера обзаведутся кубиком, лучше двадцатигранником, найти его не сложно, равно как и скачать, и чтобы на любое действие игрока кидали для себя этот кубик.
--------------------
Персонаж для игры в Клане Демонов. Только игра, ничего более. Приравнивать к саму автору не стоит. |
|
|
|
Swordling |
24 марта 2015 16:51
|
Семпай
Репутация: 10
Группа: Новичок
Сообщений: 171
Регистрация: 7.09.2010
ICQ:--
|
Цитата: зозуля можешь обратиться к разделу творчество, там есть рисующие посетители, но все же заморочка у тебя... еще и сам не умеешь... вообще не понимаю ее смысла. Просто подумал, что тут, может быть, смогут помочь с решением таких проблем, как визуализация оригинальной внешности. Как я понял, это - такие вот желания сделать игру более уникальной в визуальном плане как у меня - тут находят бессмысленными. Ну ок, пусть будет так, мне некритично. Сообщение отредактировал Swordling - 24 марта 2015 16:53
--------------------
Душа изранена в дуэли Сердца и Ума, и начинает грызть. Еще не совсем вернулся, но где то рядом. Первое место в конкурсе по удалению cтарых игр, похоже. Эх, только доигрывать собрался. Не судьба. |
|
|
|
LazyAboutAll |
24 марта 2015 18:47
|
Семпай
Репутация: 8
Группа: Новичок
Сообщений: 114
Регистрация: 17.04.2011
ICQ:--
|
Цитата: зозуля это да... даже с тем же самым 20-гранником... а еще ввести перки/антиперки, навыки... жара) Программную и графическую оболочку, лвла и в итоге придём к Ragnarok Online :D |
|
|
|
кыс..Я |
24 марта 2015 19:04
|
Ты - это я, и чужой у меня есть
Репутация: 4232
Группа: Сэмпай
Сообщений: 29614
Регистрация: 25.01.2010
ICQ:333
|
Цитата: Swordling Просто подумал, что тут, может быть, смогут помочь с решением таких проблем, как визуализация оригинальной внешности. В какой-то ролевой пытались возродить такую идею, точно не помню в какой именно.
--------------------
|
|
|
|
Reendel |
24 марта 2015 19:16
|
Семпай
Репутация: 7
Группа: Новичок
Сообщений: 294
Регистрация: 12.12.2013
ICQ:--
|
зозуля, Vengeful Spirit, - 20-граниник. Хорошая идея. Но если вводить только его, слишком многое будет зависеть от случайности. Чтоб эта система работала как надо надо вместе с 20-гранником вводить систему перков, схожую с DsD но несколько упрощенную. (Просто думаю, что увидев огромный список возможных спасбросков, возможные игроки просто подумают, что это РП про математику, и сбегут. ) Можно как вариант вести в тестовом режиме систему характеристик, просто как перки. Они не будут "обрезать" фантазию, потому что игровому воплощению DsD текстовый все же будет уступать, а будут подразумевать просто элементарную логику действий, попутно помогая новичкам РП освоиться. Например персонажи "нежить" получают бонусное сопротивление к темной магии, но уязвимость к святой, и.т.д. - Насчет ориентирования на описание персонажа, действия и логику - увы, это работает не всегда. Потому что нет точных требований к той же логике и.т.д. - нужно просто ввести это требование в самом первой теме РП обязательно к выполнению. - И еще. Если слишком конецентрироваться на системе перков и прочем, то текстовый РП просто превратиться в обычный Данжен. Думаю многим это не понравиться да и у текстовой РП больше перспектив на мой взгляд. ( Просто если слишком заточить это все под DsD то персонаж будет развиваться по шаблону, пусть и одному из очень-очень многих, исчезнет сама фантазия. Просто предлагаю ввести в РП больше динамики, а мастера пусть требуют логичного и подробного описания. Тогда играть будет интересно, и реплики действий будут похожи на описания в книге, а не репортаж))) |
|
|
|
Vengeful Spirit |
24 марта 2015 19:23
|
Lawful Evil
Репутация: 119
Группа: Анимешник
Сообщений: 7397
Регистрация: 12.02.2015
ICQ:--
|
Reendel, Вот для "Серебрянной Короны" я сейчас делаю своего рода ограничитель. Речь идёт о системе перков, позаимствованной из "Патфайндера". Никаких цифр. Просто сжатая формулировка того, что умеет и в чём специализируется персонаж. Что бы маги-элементалисты не призывали на головы врагов чугуниевые тазики и не превращали противников в разную занимательную живность. То же самое применительно и к другим типажам персонажей. (пожалуй единственный полезный опыт, вынесенный из Палаты...
--------------------
А существует ли свобода? |
|
|
|
Vengeful Spirit |
24 марта 2015 19:49
|
Lawful Evil
Репутация: 119
Группа: Анимешник
Сообщений: 7397
Регистрация: 12.02.2015
ICQ:--
|
Reendel, Палата? Это флудильня всем флудильням, где на новичков льются реки клубничного сиропа, шастает куча твинков, разврат и повальные трэш и угар кутежа. Типичный русский сервер ММОРПГ)
Там есть просто структурированая анкета и каждый, по большому счёту отыгрывает то, что хочет. Большая часть ролевиков - у демонов, самые неадекватные - маги. Драконы и вампиры - одному Тзинчу известно что там происходит.
Нет, когда я там обьявился, то что-то похожее на серьёзные квесты было. Именно что было.
А теперь конкретика. Нет, не сложно. Просто загляни на первые страницы кланов. Рестриктов и ограничений - минимум. Демоны - лучшие по адекватности. ИМХО. В плане выделения отдельной темы - нужно говорить с администраторами.
О "Короне". Раскуриваю историю и пытаюсь понять автора, любителя эльфятины, ставшей там доминантными. Буду расширять историю, дорабатывать карту и медленно превращать всё в концентрированый гримдарк. Шучу.
зозуля, Не все и не всегда могут ответить сразу. У многих дела ИРЛ и я их понимаю.
--------------------
А существует ли свобода? |
|
|
|
Reendel |
24 марта 2015 19:50
|
Семпай
Репутация: 7
Группа: Новичок
Сообщений: 294
Регистрация: 12.12.2013
ICQ:--
|
зозуля, - Ну, не все же могут быстро придумывать реплики и.т.д. Так что скорости тут особо ждать не приходиться. Особенно если к примеру ждешь ответной реплики, или какого-то сюжетного поворота, чтоб включиться в игру... Чтоб это выглядело органично, а не наподобие " заходишь такой с чайком - о, вы тут темный ритуал проводите? Можно с вами? " Но вот по поводу боевки - даже если все будет логично... наверное действительно будет нужен 20-гранник для определения хотя бы попадания по цели. Чтоб не надо было в тексте Рп заниматься уточнениями, а придумывать непосредственно отыгрыш и сюжет. |
|
|
|
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 декабря 2024 06:08 |
|
Рекомендуем
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:
Наши баннеры
|