Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Японская живопись, делимся знаниями |
|
кавайка-синигами |
3 марта 2011 06:52
|
Аники
Репутация: 7
Группа: Анимешник
Сообщений: 64
Регистрация: 9.01.2011
ICQ:--
|
делимся, рассказываем, ищем стили в сфере живописиЕсли уточнить ,то я имею в виду что суда вы можете выкладывать картины художников, стили Японской культуры, оригами рассказывать о тех и других, дополнять друг друга и обсуждать те или иные стили, картины, фигурки, роботы... Япония – страна от нас далекая, загадочная, а значит, очень интересная. Все у них не так как у нас. Даже живопись. Всегда меня завораживали картины японских художников, люблю я их рассматривать. И вот совсем недавно познакомилась с неизвестной мне ранее техникой суми-ё.
Суми-ё (его еще называют суйбокуга) – это рисование тушью. Примерно в седьмом веке японские монахи завезли его из Китая. Так что изначально родиной суми-ё можно считать Китай, хотя название этой техники японское.
Японские монахи дзэн-буддисты использовали суми-ё в качестве дзэн-упражнения. Картины в этой технике подходят для медитации. Рассматривающий их человек концентрируется на линиях, тенях и душевном волнении. Одноцветность картин лишь увеличивает сосредоточенность.
Техника исполнения суми-ё несложная, она основана всего лишь на четырех мазках, которые называют Четыре благородных. Откуда такое странное название? Существует несколько версий. По одной, такое уважительное название дали древние художники, считая что в них, этих мазках, заключаются все формы и образы мироздания. Вторая более прозаична: считается, что только у богатых имеется свободное время для сосредоточенного занятия суми-ё.
Каждый мазок имеет свое собственное название: «Бамбук», «Хризантема», «Дикая орхидея» и «Ветка сливы». Освоив эти четыре мазка, можно считать, что вы освоили и технику суми-ё. Но тут и начинается самое интересное. Осваивание этих четырех мазков может длиться всю жизнь. Мазок должен быть идеальным, и, чтобы достичь этой идеальности, требуется постоянная тренировка и оттачивание мастерства.
Сообщение отредактировал кавайка-синигами - 2 мая 2011 09:37
--------------------
ЧТО У ТРЕЗВОЙ ЖЕНЩИНЫ НА УМЕ-ТО У ПЬЯНОГО МУЖИКА НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ
|
|
|
|
Kitsune ^_^ |
8 мая 2011 11:16
|
Ходячий Кавай
Репутация: 306
Группа: Сэмпай
Сообщений: 6237
Регистрация: 12.12.2009
ICQ:582249979
|
Цитата: кавайка-синигами Суми-ё мне очень нравиться, давно искала как называется этот стиль но не нашла, спасибо за инфу=)) Сообщение отредактировал Kitsune ^_^ - 8 мая 2011 11:16
--------------------
Бабушка - патрик Вступайте в организацию бабушек черепашек ниндзя |
|
|
|
SovaKoff |
12 мая 2011 04:50
|
Семпай
Репутация: 134
Группа: Отаку
Сообщений: 233
Регистрация: 20.04.2011
ICQ:--
|
[b]Таки Катэй (Taki Katei) 1830-1901[/b] Таки Катэй родился в Эдо. Он происходил из семьи самураев низкого ранга и с детсва мечтал стать знаменитым живописцем. Жанр катё-га ("цветы-птицы") стал любимым в творчестве Таки Катэя. Он был так искусен в изображении цветов и птиц, что его работы не раз принимали участие в международных выставках ( в 1893 году он даже получил бронзовую медаль в Чикаго), а сам художник стал членом Художественного комитета при Императорском дворе, что указывало на высокое общественное признание. Сообщение отредактировал SovaKoff - 18 июня 2011 19:02
--------------------
Найди ценное в бесполезном. Рассмотри добро в том, что весь мир называет злом
Узнай о Японии больше: культура, живопись,дизайн, тату, аниме... В разделе "Япония" - https://myi.animespirit.ru/forum/forum_11 |
|
|
|
prikol4ik |
19 мая 2011 23:00
|
Доси
Репутация: 48
Группа: Отаку
Сообщений: 42
Регистрация: 2.04.2011
ICQ:--
|
ужас какой!!! глаза б мои этого не видели!!!!!! ЭТО ЖЕ СОВСЕМ К ЖИВОПИСИ НЕ ОТНОСИТСЯ!!!!! |
|
|
|
SovaKoff |
26 мая 2011 00:32
|
Семпай
Репутация: 134
Группа: Отаку
Сообщений: 233
Регистрация: 20.04.2011
ICQ:--
|
Айя Като (Aya Kato) – художница из Японии (родилась в 1982 году). Она создает необычные картины, о которых сама пишет, что ими она пытается пробудить души людей и объединить их. Она мечтает жить в мире, не забывающем свои истоки, и помнящем, что такое вера, надежда и любовь. Айя Като считает, что красота японского искусства в глубине и красоте контуров. «Используя максимум своего воображения, я пытаюсь пробудить множество душ, которые люди запрятали в сокровенные уголки своих сердец», - говорит Айя Като. Кроме того, она надеется с помощью своих работ объединить людей. Художница мечтает жить в мире, где люди помнили бы и чтили свою историю и свои корни. Мире, жители которого знали бы, что такое истинная надежда. И самое главное, мире, рожденного из ЛЮБВИ, в котором все люди любили бы и понимали друг друга. Картины художницы – маленький шаг, который на пути к этому миру делает она сама и предлагает сделать зрителям По мнению Като, красота японского искусства заключается в двух моментах: его глубине и красоте контуров. Художница утверждает, что черпает вдохновение в книгах или поэтических строках, и ее картины словно выступают продолжением этих произведений. Ранние работы Като выполнены в основном в коричневых тонах в стиле укиё-э (направление изобразительного искусства Японии) и с огромной фантазией изображают женские образы. Со временем иллюстрации художницы становятся все более цветными, яркими и сложными, дополняются множеством графических элементов в виде цветов, деревьев, волн и листьев. Сейчас Айя Като утверждает, что творит в рамках своего собственного стиля, получившего название «Сheval noir» (в переводе с французского – «Черная лошадь»). Точного описания этого стиля никто не дает, но вот одна из попыток, сделанная изданием Schemamag: «Модерн + манга + графический дизайн + укиё-э + барокко = искусство Айя Като». Айя Като часто работает на заказ. Ее потрясающие экспрессивные дизайны можно встретить на футболках, обложках CD, задних панелях для iPhone. Цитата: Пол. Прогнившие Доски. Меня тошнит недавним ужином и внезапно я понимаю, что именно так изобрели импрессионизм. Когда играешь в гения главное заиграться. Играть и не верить никому. Сообщение отредактировал SovaKoff - 18 июня 2011 22:40
--------------------
Найди ценное в бесполезном. Рассмотри добро в том, что весь мир называет злом
Узнай о Японии больше: культура, живопись,дизайн, тату, аниме... В разделе "Япония" - https://myi.animespirit.ru/forum/forum_11 |
|
|
|
кавайка-синигами |
26 мая 2011 08:15
|
Аники
Репутация: 7
Группа: Анимешник
Сообщений: 64
Регистрация: 9.01.2011
ICQ:--
|
О стиле Рюко Азюма - лично мне понравилось и даже очень, чувствуются нотки психоделического характера, интересно и не принуждённо, вроде как с одной стороны перебор, но с другой стороны и ничего такого сверх естественного ( по сравнению с картинами к примеру Сальвадор Дали, Здзислав Бекинский, Джасик Юрка и многие другие художники конца 19 начала 20 века писавшие картины в стиле сюрреализм!) Айя Като-она просто великолепна, всегда нравились её работы) "кохицу" и " ся ' и "
Основные направления классической японской живописи "кохицу" и " ся ' и " (китайские понятия "гунби" и "сё ' и") - обозначают соответственно "тщательная" (тонкая, филигранная) кисть и "выражение идеи" (буквально - "письмо сути"). В истории японской классической живописи деление на "кохицу" и " ся ' и " четко просматривается в последовательной приверженности к "кохицу" мастеров школ "ямато-э", "тоса", "укиё-э" и, напротив, к " ся ' и " - школ "суйбокуга", "дзэнга" и "нанга". Встречавшееся у целого ряда художников классического периода параллельное использование двух стилистических манер, например у Юань Цзи (1642-1718), в наше время перерастают в попытки прямого их соединения в одной картине (Ци Байши, Ван Ючжэн). В связи с этим в теории появились такие понятия, как "тщательность наравне с письмом (идеи)" ("гун цзян се"), "наряду с тщательностью наличие письма (идеи)" ("цзяньгун дайсе") (У Янму). Имеющее место широкое толкование " ся ' и " как общей художественной задачи - выразить главное, суть явления в любой стилистической манере, перекликаясь с таким традиционным понятием как "писать душу" (сешэнь) не снимает первоочередности узкого значения этого термина, касающегося определенного стилистического направления. С не меньшим успехом понятия "кохицу" и " ся ' и " могут быть рассмотрены под углом общей системы биполярных начал "инь" (женское) - "ян" - (мужское) китайской классической натурфилософии, когда "кохицу" окажется воплощением "инь" (несущей в себе потенции "ян"), а " ся ' и " соответственно "ян" (с потенциалом "инь"). Сообщение отредактировал кавайка-синигами - 18 июля 2012 09:22
--------------------
ЧТО У ТРЕЗВОЙ ЖЕНЩИНЫ НА УМЕ-ТО У ПЬЯНОГО МУЖИКА НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ
|
|
|
|
кавайка-синигами |
27 мая 2011 12:16
|
Аники
Репутация: 7
Группа: Анимешник
Сообщений: 64
Регистрация: 9.01.2011
ICQ:--
|
Вай, может я псих но мне это реально нравиться))) Именно в аниме мне нравиться всё что связанно со стилем GURO) _____________________________________________________________ "Ямато-э" - ранний стиль японской живописи
Поскольку не сохранилось ранних светских настенных росписей, то для представления об их стилевых качествах приходится рассматривать, с одной стороны, буддийские росписи в храмах, с другой - свитки живописи. Сведения о появлении живописи на японские сюжеты относятся к концу 9 века и связаны с развитием архитектуры так называемого стиля синдэн-дзукури дворцов и жилых -покоев аристократического сословия. Эта жилая архитектура была основана на местных строительных принципах в отличие от китайских, преобладавших в культовой архитектуре. Конструктивные особенности архитектуры синдэн создавали предпосылки для появления росписей, так как единое большое пространство разделялось ширмами, представлявшими собой раму, затянутую с обеих сторон шелком, а позднее - бумагой. Ширма имела китайское происхождение, но уже с 9 века стала предметом обихода в жилище высшего сословия. По китайскому образцу ширмы стали украшать живописью, каллиграфией, стихами •сначала китайскими, а затем японскими).
Как отмечают специалисты, первоначально в ямато-э, как и в ранней поэзии, преобладали картины четырех времен года (сики-э), событий по месяцам года (цункинами-э), а также прославленных своей красотой мест (мэйсё-э). Чаще всего росписи образовывали циклы. Как уже отмечалось, не сохранилось ни одного памятника позднее второй половины 11 века, поэтому раннюю стадию сложения стиля ямато-э можно реконструировать на основе произведений более зрелого этапа. Таковы пейзажные ширмы из храма Тодзи второй половины 11 века (Национальный музей, Киото), настенные росписи храма Феникса в монастыре Бёдоин в Удзи, близ Киото, 1053 года и некоторые другие памятники.
Сообщение отредактировал кавайка-синигами - 20 июня 2011 04:38
--------------------
ЧТО У ТРЕЗВОЙ ЖЕНЩИНЫ НА УМЕ-ТО У ПЬЯНОГО МУЖИКА НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ
|
|
|
|
SovaKoff |
30 мая 2011 14:17
|
Семпай
Репутация: 134
Группа: Отаку
Сообщений: 233
Регистрация: 20.04.2011
ICQ:--
|
Современная японская живопись: абстракции Томоказу Мацуяма.Бесстрашных ковбоев японской внешности, которые несутся на своих скакунах по заснеженным просторам, можно увидеть разве что только на картинах Томоказу Матсуяма (Tomokazu Matsuyama). Японский художник, проживающий в США, создает живописные пространства, где старинные сказки и легенды переплетаются с современным видением мира. Японские ковбои...конечно звучит так же комично как и выглядит. Вот что происходит с художниками, которые долго живут в Америке)))) Цитата: Чтоб понять мои картины — не обязательно на них смотреть, перцовый баллончик передаст тебе всю их глубину. Сообщение отредактировал SovaKoff - 18 июня 2011 22:50
--------------------
Найди ценное в бесполезном. Рассмотри добро в том, что весь мир называет злом
Узнай о Японии больше: культура, живопись,дизайн, тату, аниме... В разделе "Япония" - https://myi.animespirit.ru/forum/forum_11 |
|
|
|
Shigeru san |
31 мая 2011 15:01
|
Доно
Репутация: 100
Группа: Новичок
Сообщений: 1061
Регистрация: 23.07.2010
ICQ:586926220
|
Все работы уникальны и прекрасны . Особенно понравились картины Таки Катэй. Современная живопись не в моем вкусе..
--------------------
Dum spíro, spéro. «Век живи — век надейся» |
|
|
|
Сиель Стах |
7 июня 2011 22:48
|
Семпай
Репутация: 10
Группа: Новичок
Сообщений: 126
Регистрация: 18.05.2011
ICQ:--
|
Это живопись на каждый вкус. как говорят на цвет и в кус товарища нет. на МОЙ вкус не все картины этого стиля красивы...но повтарю на МОЙ вкус.
--------------------
Те кто создают счастливый конец, как правило в нём не участвуют.... -------------------------------------------------- Люди как носки. Много, а найти пару нереально. |
|
|
|
were1 |
10 июня 2011 23:38
|
I aint afraid of Quake
Репутация: 106
Группа: Анимешник
Сообщений: 1128
Регистрация: 12.04.2010
ICQ:--
|
Цитата: кавайка-синигами "Ямато-э" - ранний стиль японской живописи Красотень!
--------------------
Дом, милый доооом :3
|
|
|
|
SovaKoff |
18 июня 2011 23:32
|
Семпай
Репутация: 134
Группа: Отаку
Сообщений: 233
Регистрация: 20.04.2011
ICQ:--
|
Картины Масакатсу СашиЯпонский автор Масакатсу Саши (Masakatsu Sashie) уверен: если люди не изменят свое отношение к окружающей среде, то нашей цивилизации скоро придет конец. Этой идее художник-пессимист посвятил ряд картин, где жизнь перемещается на небольшие шарообразные планеты, равнодушно проплывающие в небе над остатками былого могущества. Кроме того, что работы Масакатсу Саши производят сильное визуальное впечатление, они еще и вызывают ряд вопросов. Изображают ли они будущее нашей планеты или это очень пессимистичный взгляд художника на сегодняшнее ее состояние? И самое главное – неужели безысходного и мрачного будущего нашей цивилизации, запечатленного на полотнах, невозможно избежать? Масакатсу не отвечает ни на один из этих вопросов, но выбирая в одном из интервью между оптимистом и пессимистом, художник остановился на последнем варианте. Масакатсу утверждает, что в основе всех его работ лежит придуманная им же теория «сбалансированного аквариума». Суть ее в том, что каждый человек живет в замкнутом пространстве, ограниченном его местопребыванием и воображением. Каждый из нас обитает в собственном «аквариуме», занимает очень небольшую территорию. И на каждой из таких территорий существуют, с одной стороны, эгоизм и равнодушие, а с другой, порядок и счастье – от этих факторов и зависит баланс в мире. Художник намеренно не изображает на своих картинах людей или природу - только урбанистические пейзажи. Элементы планет, по словам Масакатсу, срисованы с различных уголков его родного города и представляют некую смесь японской архитектуры послевоенного периода и научной фантастики. Масакатсу Саши – художник из японского города Канадзава. Впервые о его работах заговорили в 2005 году после Geisai Art Fair в Токио. Цитата: — Тебе это никогда не надоедает? — Что? Спагети? — Нет, все это, живопись. — Неет
это одна из немногих вещей, доставляющих мне радость — Спагети? — Нет, живопись.
--------------------
Найди ценное в бесполезном. Рассмотри добро в том, что весь мир называет злом
Узнай о Японии больше: культура, живопись,дизайн, тату, аниме... В разделе "Япония" - https://myi.animespirit.ru/forum/forum_11 |
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 23 декабря 2024 00:16 |
|
Рекомендуем
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:
Наши баннеры
|