по работам Рюзаки можно смело сказать, что он психически неуровновешен
Если честно,то творчество этого парня вызывает в моей голове образы,описанные в книге Паланика "Невидимки" Но я не считаю его маньяком-психопатом,скорее наоборот. Он смело говорит о том,о чем мы только думаем.
Сообщение отредактировал Dikson - 2 августа 2012 06:10
--------------------
Я только сейчас в полной мере поняла, насколько легче дышать, когда не держишь все в себе.
Мир иллюстратора Шохеи (Shohei) насквозь порочен. Он наполнен символичными азиатами, которых у него целый набор - от традиционных гейш в стиле манга до агрессивных якудз. Этот иллюстратор создает юмористические, иронические, а иногда и мрачные образы, играя на контрасте очень глубокого черного с белоснежным, делая вкрапления ярких красных тонов. Например, некоторые его герои нарисованы на фоне красного японского круга солнца - государственной символики этой страны.
Цитата: Когда художник рисует картину, ему кажется, будто через его задницу пролетают тысячи галактик...Гинтама (Gintama)
-------------------- Найди ценное в бесполезном. Рассмотри добро в том, что весь мир называет злом
Узнай о Японии больше: культура, живопись,дизайн, тату, аниме... В разделе "Япония" - https://myi.animespirit.ru/forum/forum_11
YDK Morimoe - японский художник. Живет в Токио. Рисует на компьютере. Картины YDK Morimoe красочны, самобытны и безумны.
Цитата: Я всегда хотел быть художником, даже когда снимал. А теперь приоритеты изменились. Мечтаю стать Слабительным. Чтоб принял и сразу чувствуешь. Быть Свободным Художником это пробирать до костей. (Мигель Грейс)
-------------------- Найди ценное в бесполезном. Рассмотри добро в том, что весь мир называет злом
Узнай о Японии больше: культура, живопись,дизайн, тату, аниме... В разделе "Япония" - https://myi.animespirit.ru/forum/forum_11
Японский скульптор Юки Матсуеда (Yuki Matsueda) создает необычные объемные инсталляции. Необычность его творчества заключается в том, что элементы картин Юки Матсуеда стремятся вырваться из той плоскости, в которой находятся, и оказаться на свободе: из перепелиных яиц сбегают желтки, из карт пытаются сбежать масти, а из тюбиков – краски.
Сообщение отредактировал кавайка-синигами - 18 июля 2012 09:26
-------------------- ЧТО У ТРЕЗВОЙ ЖЕНЩИНЫ НА УМЕ-ТО У ПЬЯНОГО МУЖИКА НИКОГДА НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ
Японская живопись Liang YanSheng хорошо известны всем ценителям японской культуры. Liang Yan Sheng - родилась в Пекине в 1960 году.В конце 70-х годов изучает живопись у Mr. Sun Baohua Song , особый акцент делается на тщательное изучение и изображение птиц и цветов .В 1982 году, благодаря ее соседям, знаменитым художникам Yu Induced Ching и Liu Li, которые были ее наставники в течении десятилетия , она совершенствует свою технику , сформировав свой собственный стиль живописи.
Атмосфера в японской живописи Liang YanSheng полна великолепия, яркости , реалистичности, с изысканными плавными линиями.Что несомненно не осталось не замеченным, привлекая к ее работам коллекционеров со всего мира.
Sumi-e - японская монохромная живопись тушью, это направление возникло в XIV веке и было заимствовано из Китая. Слово суми-э представляет собой соединение двух японских слов, которые в переводе означают "тушь" (суми) и "живопись" (э). То есть суми-э - это тип монохромной живописи, похожей на акварель. Культивируемая в крупных дзэнских монастырях Камакура и Киото, суми-э очень ценилась дзэнскими художниками и их покровителями. Дзэнские монахи-художники рисовали портреты тиндзо, но к концу XIV века монохромная пейзажная живопись стала основным и наиболее почитаемым в дзэнских монастырях жанром изобразительного искусства. Минтё (1352–1431) и Дзёсэцу (начало XV века) выработали основные формы пейзажного жанра. Новый стиль живописи тушью возникает в последние годы правления сёгунов Асикага. Вне стен дзэнских монастырей создаются объединения живописцев — школы Ами и Кано. У истоков последней стояли художники Кано Масанобу (1434–1530) и его сын Кано Мотонобу (1476–1559). Хотя китайские сюжеты и живописная техника остаются в их арсенале, представители школы Кано вводят в свои работы и другие декоративные и пластические элементы. В итоге школа Кано стала определять основную линию развития пейзажной живописи в последующие столетия. Школа Кано к концу XVI века доминировала в японском изобразительном искусстве, разработав грандиозный многоцветный стиль настенной живописи и росписи ширм. Это искусство сохранилось и до наших дней.
Вобрав в себя мистический дух буддизма, суми-э в художественной форме воплотила его основные мотивы. Простые черные линии, нанесенные на белую бумагу, могут представлять собой сложную модель, подобно тому, как в Дзен несколько произнесенных слов могут быть результатом многих часов медитации. В задачу художника не входит фотографически точное воспроизведение действительности, он отбрасывает все то, что его не интересует. Он изображает природу такой, какой она рисуется в его воображении, воплощает самую ее суть...
Очень интересная тема, многое открыл новое для себя. И делаю свой вклад)
Картины из бумаги васи искусство чигири-э
ВАСИ — традиционная японская бумага ручного изготовления. Производство бумаги началось в Китае в начале II в. Впервые в Японию ее привез корейский монах в 610 г., в то время как странам Запада пришлось ждать еще более 500 лет, чтобы овладеть искусством изготовления бумаги.
Японцы вслушиваются в несказанное и любуются невидимым, они мастера намека и подтекста, чувствуют прелесть недоговоренности. Буддизм принес в Японию понятие о непостоянстве мира. Мерилами красоты у японцев служат четыре понятия - саби, ваби, сибуй и югэн. Если первые три понятия своими корнями уходят в древнюю религию синто, то югэн навеяно буддийской философией, это недосказанность и красота, которая лежит в глубине вещей, не стремясь на поверхность. У всех вещей законченность плоха, лишь неоконченное дает радостное, расслабляющее чувство. Предмет, который завершен, неинтересен, изменчивость природного пропадает в законченности. Задолго до художников французского импрессионизма японцы постигли его понятия - красота повседневности, простота, естественность и изменчивость. Буддийское понятие югэн привело японское искусство к воспеванию изменчивости. Японцы смогли увидеть в недолговечности источник красоты. В русле этой эстетики у японцев появилось искусство чигири-э (Chigiri-e, ちぎり絵), это японское искусство коллажа или обрывной аппликации, название происходит от Chigiri - "рвать, отщипывать".
Техника чигири-э состоит из разрывания окрашенной бумаги ручной работы и приклеивания ее на основу. В результате из множества мелких кусочков получается картина, которая имеет двухмерное изображение. Картины, сделанные в стиле чигири-э, выглядят очень необычно, это что-то среднее между аппликацией и живописью. Делают такие коллажи из бумага васи, которая обладает удивительными свойствами, благодаря бумаге васи эти картины притягательны и оригинальны. Картины в технике чигири-э сопоставимы с живописью, хотя никакие краски не используются в процессе их создания. На рисовую бумагу наносится контур деталей специальным карандашом, который легко смывается водой, и потом бумага рвется уже по этому контуру. На основу их картона наносится рисунок и наклеиваются кусочки. Из-за структуры рисовой бумаги края получаются мохнатыми. Многие художники цвет бумаги делают самостоятельно, используя растительные красители , цветные чернила или порошок пигментов.
В Петербурге очень много проводится выставок современных японских мастеров живописи и графики.Последние вот были от Юки Цубояма,Хисако Кобояси....Почитать про это можно в блоге Выставки Петербурга Я нахожу,что японская живопись лучше китайской.
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: