Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Любимые цитаты, афоризмы и собственные перлы |
|
Hennessy |
17 октября 2012 19:30
|
Joker
|
Спящий ребенок — это не только мило, но и НАКОНЕЦ-ТО!!! *** Любимый, ведь правда, что я тебе дана Богом… — Да, родная, только за какие грехи не знаю. *** Студент выучил все билеты по философии, но не пошёл на экзамен, потому что жизнь не имеет смысла и все люди в ней пешки. *** Женщины влюбляются в то, что слышат, а мужчины - в то, что видят. Поэтому женщины красятся, а мужчины врут. |
|
|
|
Hostile |
22 октября 2012 16:01
|
Шок и Трепет
|
Я не злопамятный, но я юрист.
Люблю выходные. Можно быстро и без пробок доехать на работу.
На вопрос почему он не хочет жениться сразу, а пожить пол года вместе, он отвечал: я не могу отправить продукт на продакшн, не протестировав его.
Зело ярые сторонники незыблемости русского языка часто уповают на то, что русский язык глаголом зело богат и без слов иноземных. Жаль, забывают они, что именно абилка личить из всех встречных-поперечных языков ценный словарный лут и потом юзать его на свой манер, извлекая всякоразный стилистический профит, собственно, и наградила нашу мову таким богатством лексикона, на которое эти пуристы, собственно, и фапают столь яростно, испуская злобные доннерветтеры по поводу, как ни парадоксально, продолжения того процесса, плоды которого являются для них предметом лютого патриотического фапа.
--------------------
I am one, I am all, I`m above and beyond. The right man in the wrong place can make all the difference in the world. |
|
|
|
slagdero-аники |
22 октября 2012 16:03
|
Тот,кто отличается
|