Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Мода Японской молодежи, обсуждаем,коментируем,смотрим.... |
|
Ling tosite sigure |
15 июля 2013 13:02
|
Доси
Репутация: 1
Группа: Анимешник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.01.2013
ICQ:--
|
Вот еще варианты понравились! Повседневно, но при этом мило! [ картинки ниже, под спойлером]
--------------------
ностальгия.... пр-ррр
|
|
|
|
Ling tosite sigure |
17 июля 2013 23:19
|
Доси
Репутация: 1
Группа: Анимешник
Сообщений: 15
Регистрация: 1.01.2013
ICQ:--
|
Ксюша))), прямо куколки)))))))) необычный наряд парней вот они... ))))))))) школьная форма Ну и Мэйд... Сообщение отредактировал Ling tosite sigure - 17 июля 2013 23:28
--------------------
ностальгия.... пр-ррр
|
|
|
|
Ксюша))) |
19 июля 2013 18:47
|
Доно
Репутация: 80
Группа: Новичок
Сообщений: 1659
Регистрация: 11.08.2012
ICQ:--
|
Ling tosite sigure, Mana - sama - это мужчина.. он музыкант, композитор, модельер, модель. Является одним из основателей группы Malice Mizer, после распада которой, в 2002 году, он организовал свой собственный сольный проект Moi dix Mois. Его образ менялся на раннем периоде развития группы Malice Mizer, но сейчас устоялся элегантный женский образ. Его одежда, сценический образ и почти вся музыка групп - всё сделано им самим. Также он вполне успешный модельер. У него свой лейбл Moi-meme-Moitie, выпускающий одежду в стиле Gothic & Lolita.
--------------------
|
|
|
|
katinele |
20 августа 2013 13:12
|
Доно
Репутация: 254
Группа: Анимешник
Сообщений: 1933
Регистрация: 26.06.2010
ICQ:--
|
интересная статья Стильных девушек во всех ипостасях японцы именуют "гяру" . "Гяру"- это все, от раскраска в стиле людоедок из Тринадада и Тобаго до рафинированных химе с укладками, розовыми рюшечками и в блестках, от ставших фетишем школьниц - когяру до грязнушек огяру ( панкушки, как танки, грязи не боятся!) Мужской эквивалент модниц зовут "гяру-о" , или "гяруо". Добавочный иероглиф - кандзи знаменует мужской род. Сильная половина Страны Восходящего Солнца тоже может похвастаться многообразием форм и расцветок. Вот сентаа, они же меил ямамба ( male yamanba) (Обратите внимание на незатейливые розовые рубашечки - хорошо виден лейбл фирмы, стряпающий одежду для всех вариаций гангуро - "Альба Роса", так что это "от кутюр". ^_^) Но вообще продвинутые парни просто обязаны читать "Men's Egg" ("Мужское яйцо" , но не то, которое многие могут подумать, то самое ^_~ будет по-гайдзински "ball" ) "Men's Knuckles" ( честно не знаю, "Мужские костяшки пальцев" или "Мужские кастеты") Сообщение отредактировал katinele - 26 июня 2014 06:51
--------------------
Обсуждение прочитанной романтической манги https://myi.animespirit.ru/forum/topic_12181
|
|
|
|
Грешница |
12 октября 2013 00:10
|
♥•Адское чудо•♥
Репутация: 132
Группа: Новичок
Сообщений: 2106
Регистрация: 6.09.2010
ICQ:--
|
Вот ещё парочку ...Япония – это огромная корпорация. Большая часть жизни японцев проходит в офисе, в однотипных деловых костюмах. Они помешаны на работе. Больше работаешь – лучше живешь. Это было правилом до недавнего времени.Но появилось новое поколение японцев. Их родители достигли материального благополучия, у них есть все. Что же ещё надо? А эти молодые японки и японцы думают иначе. Они бунтуют против однотипных, скучных, серых будней. Они живут по своим правилам. Им хочется делать сумасшедшие вещи, творить, самовыражаться. Каждый человек – индивидуальность. Одежда это знак, это способ показать миру свою уникальность. Ты должен найти свой стиль, чтобы быть собой. Японская мода – это разнообразие цветов и форм, смесь всего на свете. Мягкие шляпы, разноцветные пальто, сумки разнообразных форм и цветов. Их одежда – слой за слоем, даже теплой весной – девушки могу надеть юбку поверх джинс, надетых поверх чулок, а мужчины – рубашки, одну на другую… Они совмещают несовместимое, стремятся быть уникальными и в тоже время модными. Многие из них живут с родителями. Работают на полставки. Тратят большую часть заработка на одежду. Некоторые больны модой до «ненормальности» – скупают все вещи любимого брэнда, чтобы потом набить ими до упора свою маленькую квартирку – и... радоваться… Япония – это взрыв. В свое время резкий скачок произошел в промышленности, теперь поменялось сознание и что-то похожее происходит в японской моде. Приятно видеть классно одетого человека, так одетого – что сразу понятно, что это индивидуальность, личность. И как приятно, что появляется все больше людей, ищущих себя, свой стиль. Личности, для которых есть только один путь - быть собой. Для молодых японок мода - это пышность, цвет и смелость юности, а главное - свобода. Вы не можете не заметить этих юных красоток на улицах Токио. Они помешаны на моде, они юны, они носят кожаные миниюбки, высокие сапоги на огромных каблуках и сотовые телефоны. Растворенные в мегаполисе, они концентрируются в районах больших магазинов. Один из главных центров притяжения для юных поклонниц моды - Такешита Дори - небольшая улица с недорогими бутиками, где вы можете приобрести и винтажные вещи, и секондхэнд и что-то очень даже приличное. Здесь вам сделают японскую татуировку, а также заставят купить небольшой местный сувенирчик. Следующий пункт - Store 109, стильный бутик, где также можно сделать маникюр и прическу. Здесь встречаются свитера самых невероятных расцветок, а также обтягивающие брюки под цвет вашей кожи (для особо смелых). Здесь командуют продавщицы, которые запросто подберут для вас самый невероятный "прикид". Они также молоды, как и их клиентки Японские девушки с готовностью соглашаются: "Мода для нас - это, прежде всего, цвет, буйство цвета". Похоже, повторяется ситуация конца шестидесятых годов, когда молодое поколение японцев повергло в шок стариков, приняв самые неожиданные стандарты западной моды. Кстати, именно тогда прозвучало известное выражение "новые люди". Японское молодежное направление Harajuku.
Все началось в районе города Токио... Данный район так и называется - Harajuku. В нем стали собираться преимущественно девушеки и носить одежды разных стилей и образов: Готика, Лолита, Ganguro, Gyaru и Kogal. А так же одеваться в костюмы анимешных героев. Целью этого как всегда у молодежных субкультур являлась самовыражение. Лолита.
Викторианская эпоха подарила японцам образ Лолиты. Кукольное лицо, отстраненный взгляд, темные тона в одежде, платье с креналином, отделанное кружевами, длинные гольфы, чепчики. Visual Kei — музыкальное направление, которое является основоположником моды Лолит. Подражание кумирам — одна из причин, по которой кукольные девочки выходят на улицу в своих бальных платьях.Конечно, это не означает, что все, кто слушает подобную музыку, ходят в повседневной жизни в нарядах с оборками. Ведь для кого-то такая одежда — лишь дань моде, а для кого-то Лолита — стиль жизни, образ, из которого никогда не выходят. Маленькие принцессы в обуви на высокой платформе, — все они совершенно разные. Возьмем хотя бы Козетту из аниме «Портрет малышки Козетты» и Амане Мису из «Death Note» или сравним J-rock Лолит: Ману (Malice Mizer) и Кану (Kana Mori). Первый исполнитель — представитель Темной готической Лолиты: неприступной, загадочной, но в то же время женственной. Черные или синие пышные платья с необычными аксессуарами создают театральную атмосферу вокруг нее.
Кана — совершенно противоположный образ. Это светлое существо, постоянно носящее с собой плюшевую панду. Это лесная фея, пришедшая в город, чтобы рассказать, как тяжело жить в лесу, который убивают люди. Отсюда и печальные, подчас депрессивные нотки в музыкальных композициях. Наряды Лолит могут носить и мужчины, и женщины. Но есть один образ, который первоначально создавался именно для парней: классический аристократ, неприступный, таинственный. Одежда неброских тонов в сочетании с белым. Оттенены глаза, тонкая полоса губ. Из аксессуаров — трость, часы, очки. За подобными образами всегда скрывалась какая-то загадка. Вспомним, например, дворецкого из аниме «Kuroshitsuji». Это образ подтянутости, не допускающей небрежности в одежде. В отличие от него стиль денди позволяет некоторую неаккуратность. Гангуро (ganguro - «чернокожие»)- это субкультура японской молодежи, появившаяся в девяностые года прошлого века. Пик популярности этой культуры пришелся на 2000 год, но молодых людей «гангуро» нередко можно увидеть и сегодня на улицах Токио, особенно в районах Шибуя (Shibuya) и Икебукуро (Ikebukuro). На культуру «гангуро» оказала большое влияние популярная певица из Окинавы Амуро Намие (Amuro Namie). В середине девяностых многие девушки хотели быть похожими на эту загорелую японку. Есть предположения, что внешний вид «гангуро» произошел от африканских героев аниме, у которых тоже коричневая кожа и разноцветные волосы. Модели афро - американки тоже, предположительно, оказали влияние на эту субкультуру, так же, как и возросшая популярность хип-хоп музыки. Есть несколько вариантов происхождения слова «гангуро». Некоторые считают, что оно произошло от японского слова, обозначающее «черное лицо». Сами же гангуро считают, что слово это произошло от японского слова, значение которого – «исключительно темный». Цель облика «гангуро» - быть похожими на калифорнийских девушек с пляжа, в этом им помогает солярий, тональный крем, осветление волос и голубые контактные линзы. В общем же, внешность «гангуро» явно противоречит древним японским представлениям о красоте; в древности японки старались сделать свое лицо как можно белее и красили губы в ярко красный цвет. Отрицание японских идеалов красоты, использование сленга, необычное чувство стиля - все это привело к тому, что молодые люди «гангуро» обычно преподносятся негативно японскими масс-медиа. А девушки - «гангуро» вообще считаются аутсайдерами японского общества. Знаменитый стиль Fruits зародился в Токио, в районе Хараджуку в 90-е годы прошлого века и перевернул вверх тормашками весь мир и добрались даже до Восточной столицы. Выросшая на запретах и приевшихся традициях молодежь захотела узнать вкус свободы. Она решила сбросить серые костюмы клерков и освободиться от влияния достопочтенных родителей. Это не пресыщенность и не избалованность - это был крик души, вызов системе, молодежная революция не хуже европейских рок-н-ролльных шестидесятых. И уже в 1997 году знаменитый фотограф Соичи Аоки основал одноименный журнал «Fruits», на страницах которого обитали сфотографированные прямо на улицах эпатажные японцы. Отныне японская уличная мода была признана официально и начала свое победоносное шествие по проспектам мировых мегаполисов. Название говорит само за себя, так как в переводе с английского "Fruit" значит "фрукт". Стиль сочетает в себе несочетаемое , часто самодельные фенечки, вещи от мировых брендов, скомбинированные с вещами из секонд хенда. Стиль придерживается лишь одного правила - Не повторяйся! Самая популярная "тенденция" во фруитс- это все возможные вариации на тему панка и киберпанка: розовые косухи со стальными шипами, корсеты, маленькие гробики в виде сумочек- и это ещё далеко не полный перечень повседневных нарядов для "фруитистов"!Основное скопление оживших футуристических Барби и безумных Элвисов, наблюдается в районах Шибийя, Гинза, Йойоги парка, и, конечно же, Хараджуку! И в каждом из этих районов своя особенная фишка фруитс-стайла. Обычная одежда от мировых брендов сочетаются с трэшовыми вещами из секонд-хенда! Только на первый взгляд кажется, что эта мода напоминает фруктовый салат, ставший приторным из-за обилия ингредиентов. В ней отчетливо просматривается тенденция, только меняется она каждые две недели: сегодня - оранжевые с синей прядью волосы, громадные платформы, пирсинг в носу, на языке и губах, а завтра - прямые челки, балетные тапочки и ключик на шее. Сейчас интерес к фруитс настолько велик, что по всему миру проходят фотовыставки и модные показы с участием фруитс. А в 2001 и 2005 годах в свет были выпущены две книжки, они называются Fruits и Fresh Fruits с мегасумасшедшей подборкой сочных и ярких фруитс! У Fruits нет особых занятий. Они просто стоят на улицах, встречаются с друзьями, заходят в шикарные универмаги, чтобы в примерочной кабинке переодеться и в новом наряде снова заступить на пост. Этому посвящено все их свободное время, а у них все время - свободно.
--------------------
Клан Благородных Вампиров-Наама.. |
|
|
|
4чел. читают эту тему (гостей: 4)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 21 ноября 2024 20:21 |
|
Рекомендуем
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:
Наши баннеры
|