Решил и я внести свою лепту так сказать) 1 ViVid Strike! на любителя. но на мой взгляд весьма неплохая анимеха получилась) 2 Drifters очень стоящая вещь. рисовка. сюжетка. сражения. все на уровне) давно таких отличных анимех не было. 3 Shokugeki no Souma: Ni no Sara ну тут и без слов все понятно 4 Shuumatsu no Izetta тоже хорошая. персонажи яркие получились) 5 91 Days опять же на любителя. но меня зацепило) 6 Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu тут тоже все без слов понятно. кол-во картинок с Ром и Рэм в интернете. в последнее время зашкаливает) 7 Magical Girl Raising Project ее вроде нету в вашем списке. что то вдруг вспомнил о ней) 8 Tales of Zestiria the X возможность взгянуть на эту историю под другим углом. для тех кто проходил игру довольно интересно вышло) 9 Taboo-Tattoo не фонтан конечно. но лично мне понравилось(жаль что ласт серию безбожно слили) 10 Keijo!!!!!!!! как же можно забыть про этот шедевр хд=) Ну в общем это все. что смог вспомнить. конечно же я многое в этом году не смотрел. но эти анимехи как минимум стоят внимания) Всем добра и хорошего предновогоднего настроения )
Такой длинный список! и без перевода! За год не пересмотреть!!! Из того, что успелось, вот! ------------ ------------ 1 Haikyuu!! Second Season 2 Haikyuu!!: Karasuno Koukou vs Shiratorizawa Gakuen Koukou 3 D.Gray-man Hallow 4 Amaama to Inazuma 5 Ansatsu Kyoushitsu 2nd Season 6 Yuri!!! on Ice 7 Udon no Kuni no Kiniro Kemari 8 Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu 9 Tanaka-kun wa Itsumo Kedaruge 10 Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu Странно, что нет в списке Kimi no Na wa / твоё имя ?
1. Bungou Stray Dogs 2. Boku Dake ga Inai Machi 3. Boku no Hero Academia 4. Koutetsujou no Kabaneri 5. Mob Psycho 100 6. D.Gray-man Hallow 7. Drifters 8. Natsume Yuujinchou Go 9. Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 10. Haikyuu!! Second Season
1) Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu - Очень стоящее фентези. За что и заслужило немалую популярность. 2) Shokugeki no Souma: Ni no Sara Ну как забыть Повара-Бойца!? 3) Mahou Shoujo Ikusei Keikaku Не думал что такое посмотрю, но сериал подкупил неожиданными поворотами сюжета и крайней степенью драматизма. 4) Shuumatsu no Izetta Колдунья против фашистской Германии. Задумка шикарная, но реализация вышла слабее ожиданий. Но тоже не плохой сериал. 5) Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! Претендент на звание "Комедии Года"! Уморительная пародия на изрядно заезженные фэнтези-клище. 6) Koutetsujou no Kabaneri Слабее знаменитой "Атаки Титанов", но аниме запомнилось яркими боевыми сценами, миром в стиле СтимПанк", внушительными бронепоездами и шикарной заглавной песней. 7) Drifters Такого надругательства над великими историческими личностями я ещё не видел! Но! Аниме зацепило крепким как старое вино чёрным юмором. Впечатляющими экшен-сценами и интересным сюжетом. 8) Kiznaiver тоже любопытная вещица. 9) Gakusen Toshi Asterisk 2nd Season анимешка так себе, но просмотра стоила. 10) Musaigen no Phantom World Позитивный сериал с лёгкой пародией на научные феномены и красивыми героинями. Год этот в плане аниме был не плох, но запоминающихся сериалов вышло на так много.
--------------------
Любимые цитаты: "Улыбайтесь чаще. Серьёзное лицо - ещё не признак ума.Все страшные глупости на свете, совершались вот с таким выражением лица." Барон Мюнхгаузен. Фильм "Тот самый Мюнхгаузен." "Я же бесчестный. От таких как я только и жди обмана. Остерегаться надо честных людей. Никогда не знаешь когда они совершат какую ни будь подлость"! Джек Воробей. Фильм "Пираты Карибского Моря."
1. Boku Dake ga Inai Machi 2. Boku no Hero Academia 3. Drifters 4. Bungou Stray Dogs/Bungou Stray Dogs 2nd Season (объединила, так как поддерживаю идею, что уже была озвучена.) 5. Natsume Yuujinchou Go 6. Shokugeki no Souma: Ni no Sara 7. ReLIFE 8. Fune wo Amu 9. Kanojo to Kanojo no Neko: Everything Flows 10. 91 Days Occultic;Nine, Haikyuu!! и D.Gray-man Hallow хотелось бы тоже впихнуть :с
--------------------
Если твое счастье зависит от того, как поступают другие, то, пожалуй, у тебя действительно есть проблемы.
Много чего оставила смотреть на потом; из того, что уже увидено: 1)Ajin 2)Kiznaiver 3)Natsume Yuujinchou Go 4)Thunderbolt Fantasy: Touri-ken Yuuki. - в списке не увидела, но это тоже 16-го года 5)Terra Formars: Revenge
--------------------
Прислушайтесь к голосу своего разума... Слышите? Слышите, какую хрень он несет?
1. Assassinatin Classroom 2. Kiznaiver 3. Natsume Yuujinchou Go 4. Haikyuu (TV-2/TV-3) 5. Bungou Stray Dogs (TV-1/TV-2) 6. Boku Dake ga Inai Manchi 7. Usio to Tora 2nd season 8. Tales of Zestiria the X 9. Prince of Stride: Alternative 10. Days
--------------------
Быть человеком весьма проблематично.
1. Скитальцы. Кровькишки 2. Моб психо 100. Шедевр и ЛСД 3. Ох уж этот экстрасен Сайки Кусуо. Ибо стёб 4. Я требую яоя. Опять таки посмеяться 5. Пристанище для заблудших. СПГС 6. Маг на полную ставку. Считать ли его или нет - вопрос, так как китайцы. Но доставляет 7. Записки юного Китаро о ёкаях. Потому что ёкаи 8. Семь смертных грехов. ПАФОС!!! И хорошие вторые сезоны 9. Риннэ между двух миров 10. Терраформеры
4. Сладкая парочка и вспышка молний/ Amaama to Inazuma
5. Апельсин/Orange
6. Кабанэри стальной крепости / Koutetsujou no Kabaneri
7. Город, в котором меня нет / Boku dake ga Inai Machi
8. Дух войны: Альдерамин в небе/Nejimaki Seirei Senki: Tenkyou no Alderamin 9. Измерение W / Dimension W
10. 91 день/ 91 Days
Честно скажу, еле насобирал эту десятку. Для меня 2016 год был не богат на добротные аниме. Но все же были неожиданно хорошие сериалы, продолжения легендарных аниме и просто добрые убивашки времени. В моём списке есть и первые, и вторые, и третьи
1.Двойное самоубийство по ракуго/Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu 2.Получеловек(ТВ-1,ТВ-2)/ Ajin 3. Повторная жизнь/ReLIFE 4.Тетрадь дружбы Нацумэ(ТВ-5)/Natsume Yuujinchou Go 5.Мир удона Поко/Udon no Kuni no Kiniro Kemari 6. Этот замечательный мир! / Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 7. Я требую яоя! /Watashi ga Motete Dousunda 8. Fukigen na Mononokean 9. Orange 10. Super Lovers
1 Natsume Yuujinchou Go 2 Ushio to Tora 2nd Season 3 91 Days 4 Bungou Stray Dogs 5 Bungou Stray Dogs 2nd Season 6 Durarara!!×2 Ketsu 7 Fukigen na Mononokean 8 Danganronpa 3: The End of Kibougamine Gakuen - Mirai-hen 9 Danganronpa 3: The End of Kibougamine Gakuen - Zetsubou-hen 10 Occultic;Nine
Если не трудно, можно сделать названия аниме так же и на русском, заранее спасибо!
Боюсь, это невозможно. Не потому что лень, а просто потому что у каждого свои вариации названий. К примеру, сколько вариантов перевода названий "Re:Zero" Вы слышали? А "Ajin" ("Получеловек", "Полулюди", "Недолюди")? И какой вариант ни напиши, обязательно появятся те, кто скажет "С чего вы взяли, что оно так называется" как уже было с "Isuca" в прошлом году.
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты: