Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
[Опрос] Лучшее аниме 2016 года, Отборочный тур |
|
MAX888 |
23 декабря 2016 23:17
|
Доси
Репутация: 95
Группа: Анимешник
Сообщений: 31
Регистрация: 8.09.2013
ICQ:--
|
Полностью согласен с darkrainbow , поэтому добавил в список аниме "Твоё имя" . Boku no Hero Academia Servamp Великий из бродячих псов(ТВ-1,ТВ-2)/Bungou Stray Dogs Получеловек(ТВ-1,ТВ-2)/ Ajin Скитальцы/Drifters Re:Zero kara Hajimeru Isekai Seikatsu Okusama ga Seito Kaichou!+! Big Order Koutetsujou no Kabaneri Kimi no Na wa
--------------------
В этом мире чудес не бывает. Есть лишь случайности, неизбежности и то, что сам собираешься сделать и больше ничего. |
|
|
|
Iridium |
24 декабря 2016 15:08
|
Семпай
Репутация: 5
Группа: Новичок
Сообщений: 135
Регистрация: 27.05.2013
ICQ:--
|
Появилось желание что-то вспомнить и что-то пересмотреть 1. Boku Dake ga Inai Machi 2. 91 Days 3. ReLIFE 4. Koutetsujou no Kabaneri 5. Mahou Shoujo Ikusei Keikaku 6. Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo! 7. Orange 8. Ajin 9. Ajin 2nd Season 10 . Amaama to Inazuma Ну и всех с наступающим |
|
|
|
manyashka-kun |
28 декабря 2016 03:33
|
Ubi vita, ibi poesis
Репутация: 1552
Группа: Сэмпай
Сообщений: 8623
Регистрация: 8.07.2013
ICQ:--
|
1. Shouwa Genroku Rakugo Shinjuu / Двойное самоубийство по ракуго. Очень и очень понравилось! 2. Boku Dake ga Inai Machi/ Город, в котором меня нет. 3. Fune wo Amu/ Мы свяжем лодку. После титров ждала то ма-а-аленькое продолжение. 4. 3-gatsu no Lion/ Мартовский лев. 5. Amaama to Inazuma - очень мило получилось. 6. Orange 7. ReLife 8. Bungou Stray Dogs 2nd Season (сомневалась между этим и Trickers). Чем-то они для меня похожи....Хоть и разные сюжеты и герои, но...Стиль что ли... 9. Flying Witch. Повседневно о колдовстве. Была хорошая компания под это аниме. Смотрела не одна. Может, это и повлияло на выбор именно данной вещицы. 10. Nijiiro Days/Радужные дни И вот к концу я поняла, что кое-что из просмотренного не уместилось...Ведь сложно выбрать всего 10. Во многих аниме трогало что-то свое. Например, Tanaka-kun wa Itsumo Kedaruge радовала разгадками тайн и слоганом - делай меньше, достигни больше. Sakamoto desu ga? Сакамото реально крут. Забавная штучка )) Yuri!!! on Ice только сегодня закончила. Если бы не намек на сенен-ай (нет, я не очень-то против этого жанра, но здесь этого не хотелось бы....) В Угрюмом мононокеане не очень порадовала рисовка, а так...что-то в этом есть... Конечно, понравилось и D.Gray-man Hallow....Легкая комедия Handa-kun (только первая серия убийственная...а остальное смотрибельно, хоть и местами.....) Симпатичную штуку начала - Udon no Kuni no Kiniro Kemari. Только пока не досмотрела ее... В общем, жаль, что не двадцатку лучших или просто те, что понравились...Насчитала 18 штук. 8 лишних :-) Да простит меня автор за чрезмерную болтливость...
--------------------
|
|
|
|
Rodmar |
29 декабря 2016 10:39
|
Доси
Репутация: 2
Группа: Новичок
Сообщений: 15
Регистрация: 24.04.2014
ICQ:--
|
1.) Kono Subarashii Sekai ni Shukufuku wo ! 2.) Flying Witch 3.) WWW. Working !! На мой взгляд это лучшие аниме , помимо рубак и ванпанчмена , ни только за 2016 год , но и за 10 лет . И вообще я больше люблю повседневность , комедии и романтику , чем всякие ужасы и боевики . Ужасов и бед хватает и в реальной жизни , а как жить , как зарабатывать на жизнь в боевиках и ужасах ни научат . |
|
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
Рекомендуем
Аниме онлайн смотреть можно в любой обстановке и в любой компании. Если, конечно, вы находитесь в нашем онлайн кинотеатре :) А после просмотра можно посетить и другие хорошие сайты:
Наши баннеры
|