Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Garo: .../ Гаро:..., Обсуждения всех частей франшизы |
|
динамик |
10 января 2015 22:29
|
Доно
|
13 серия. Леон нашёл практически семью для себя.Такие хорошие,трудолюбивые и добрые люди,хотя жизнь их трудна,но они по своему счастливы..Вернули и Леону радость жизни,можно сказать. И девушка могла бы стать для него подругой. И очень часто в таких случаях бывает происходит несчастье какое нибудь,не хотелось бы чтобы на этот раз было бы так. А Альфонсу нельзя расслабляться,соратница Мендозы ещё может много пакостей устроить. да и молод он ещё королевством управлять,опыта мало. Зато рубка хорроров у него здорово получается на пару с Германом. Новый оп неплохой,а эндинг снова отличный. Только вот я ни как до сих пор не могу полные версии старых отыскать. |
|
|
|
GreyCain |
22 января 2015 04:26
|
Доно
|
Цитата: Gamespy 14 серия ниочем) Четверг уже, а вы-таки посмотрели это в среду? Как-то ни о чём. 15 серия выходит в пятницу, и если ваше "ни о чем" характеризирует отношение у серии и отсутствие всяких мыслей о данной серии - мне очень жаль. Действительно выше комментарий ни о чем.
--------------------
Тут должно что-то быть написано, вот только что? |
|
|
|
smokerscorpion |
22 января 2015 04:44
|
Семпай
|
14 серия - сплошное разочарование. Во всяком случае для меня. Ничего нового. А эта история с ворами, ведьмой, и 2 подростками... Ощущение, словно прочитал короткую и посредственную экстру для манги. И начинает надоедать, что внимание акцентируется на принце Совершенно скучный персонаж имхо. У меня вызывает даже небольшое отвращение. Лучше бы Леона показали хотя бы половину серии, но ему теперь отводят времени меньше, чем второстепенным персонажам. Будем ждать 15 серию, может там хоть чем то порадуют xD P.S. До этого не обратил внимания, но новый эндинг порадовал, особенно само вступление)
--------------------
Only the dead have seen the end of war |
|
|
|
GreyCain |