Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
Важно: Что же такое КОНКУРСЫ?, ПРАВИЛА КОНКУРСОВ |
|
Пружина |
2 октября 2011 18:57
|
Аники
|
После проходящих конкурсов предлагаю конкурс рисунков на аниме персонажа в графике(Сай,фотошоп и т.д. програмы) и от руки) Ещё что-то сделанное своими руками лучший хенд мейд,например ). Если их ещё не было,но скорее всего уже проходили . Можно ещё переделать слова песни под смешную ситуацию из любого аниме или даже микс . Сообщение отредактировал Пружина - 2 октября 2011 18:59
--------------------
-А вот как ты себе представляешь своё будущее? Ну там, замужество, карьера, дети и прочее? -У меня нет опыта в написании фанфиков по реальным людям. -^^' |
|
|
|
Brute |
16 января 2013 00:27
|
Теневой ухо-махач глазометлой
|
Цитата: Мику-тян(ня) А сейчас какие небудь конкурсы проходят? В данный момент - нет. В будущем - да.
--------------------
Клан Благородных вампиров и Клан драконов ЗЛО всегда с нами, даже если его нет.. Его глаза вас видят!!!
Бабушка Спанч-Боб Тень и глаза Гоши |
|
|
|
Ikari-chi ^_._^ |
27 августа 2013 13:43
|
Сенсей
|
Ох-ох-ох, сама еще не знаю в чем, но так хочется поучаствовать в каком-нибудь конкурсе!) Не ради победы (какая я самонадеянная! ), а просто так, как говорится, ради участия!) Интересно ознакомиться с работами остальных участников, почитать/посмотреть, чем они живут, как думают, чего хотят... Короче, поскорее бы открыли какой-нибудь конкурс! Народ (и в том числе - я!)) уже изнемогает! Уважаемая Администрация, помогите изголодавшимся творителям
--------------------
Я не хочу писать напрасно, невпопад, Лишь для того, чтоб поэтессой звали. Я жажду, чтоб, как спелый виноград, Мои слова и мысли созревали, Чтоб дух мой, уподобившись зерну, Стал вскоре колосом, а после – свежим хлебом. Тогда я ощущу, что я живу Под этим солнцем и глубоким синим небом. |
|
|
|
кыс..Я |
27 августа 2013 23:12
|
Ты - это я, и чужой у меня есть
|