Статистика
|
|
Надеемся, вам будет приятно смотреть аниме бесплатно в нашем онлайн кинотеатре!
|
|
|
|
"Ганц", обсуждаем и высказываем свои мысли |
|
Hennessy |
12 января 2012 22:38
|
Joker
|
я была в бешенстве от таких тормозов, и нерешительных героев...прикольно,но иногда вместо них получал мои монитор, аниме запоминается навсегда, посколько человеческая сущность показано до мелочей, и очень близко к реальности..все трусы вот что хочу сказать... |
|
|
|
nyelle |
11 августа 2012 02:17
|
Семпай
|
Я не любительница такого жанра,где кровь,разбои,побои..но почему-то это аниме просмотрела на одном дыхании. Было интересно. Правда жаль.что досняли не до конца.А мангу читать я не очень люблю,поэтому чем всё закончится я так и не узнаю. Но я оптимистка и уверена,что всё будет отлично.
--------------------
Если хочешь вернуть меня… Знаешь, проще убить.
Мозгами надо шевелить, киса.
Не пользуйтесь советами людей, которые живут не так, как мечтаете жить вы. |
|
|
|
Gabe 37 |
30 октября 2012 06:15
|
BERSERK
|
Мда....много эмоций противоречивых после просмотра... Соглашусь с теми,кто тут раньше писал о достоверной психологии и в то же время идиотизме. С одной стороны тонкие портреты героев. С другой телячьи нежности на войне. Монстр рвёт товарищей на части,а герой тупо смотрит. И в ступоре он не от страха,а от того,что птичку жалко. В этом плане старикан букинист добил. На его глазах малолетний убийца женщину хладнокровного расстрелял,а он ему потом что то вроде" ай яй яй,редиско,надо жить дружно,нельзя людей поторшить,айда на перевоспитание"....
Смотрел на одном дыхании,несмотря на все минусы. Сюжет не отпускает. Аниме тяжелое сколь и сильное.
--------------------
http://www.youtube.com/watch?v=WVytk0ezfOo
|
|
|
|
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять ответы в данном форуме. |
|
|
|
Сейчас: 4 ноября 2024 23:50 |
|
Рекомендуем